Дедовский метод регулировки х/х (или последовательно-приблизительный):
1. Винтом качества добиться максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.
2. Винтом кол-ва снизить частоту х/х до требуемых по мануалу оборотов х/х (т.е. для ДААЗ-2107 850-900 об/мин) + небольшой запас на 100-150 об/мин. надо оставить.
3. Выполнить п.п.1 и 2 до тех пор, пока винтом качества (т.е. п.1) не удасться поднять обороты х/х до мануальных + 100-150 об/мин., а соответственно перемещения винта кол-ва будут практически не ощутимы (см. п.2). После этого винт качества закручивют до явных перебоев в работе двигателя (для всех старых "Веберов" и ДААЗ-2105,07, потом винт кач. отворачивается на 60-90гр. и всё) или до снижения оборотов х/х до требуемых по мануалу (для ДААЗ-2140, ДААЗ-2108,81,83 "Солекс").
Замечание: после вращения любого винта необходима прогазовка двигателя с дальнейшим "устаканиваеим" двигателя 5-10 секунд перед началом вращения этого же или другого винта.
Метод "провала двигателя":
Не секрет, что регулировка х/х и переходная система 1 камеры просто созданы друг для друга и соответственно работа одной должна плавно переходить в работу другой системы. На этом основан этот метод.
1. Откручивают винт кол-ва пока обороты х/х перестанут расти или даже начнут падать.
2. Закручивая или откручивая винт качества находят тот момент, когда двигатель при резком газе (или открытии др. заслонки только 1 камеры) как-бы проваливается или имеет "ступеньку" на 0,5-1 сек. Чем больше ширина "ступеньки" нем более обеднена смесь, но тем нестабильнее будет работа двигателя на х/х и переходном режиме. Короче, желательна именно ступенька в 0,5-1сек!
3. Винт кол-ва закручивается до тех пор, пока не будут достигнуты мануальные обороты х/х.
Замечание: при данном методе систему ЭПХХ нужно отключить, отведя микрик от рычага карбюратора или соединить временно экономайзер х/х карбюратора и впускной коллектор напрямую шлангом.
Меру обогащения смеси на всех режимах двигателя определяют по цвету изолятора свечи зажигания. Чем он более чистый, ровный по площади и насыщенности, тем лучше работает карбюратор и система зажигания. К сожалению такая оценка не подходит для оценки работы х/х, но всё же очень полезен...
![Big Grin](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/biggrin.gif)