Запуск прогретого двигателя ???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 08:38:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запуск прогретого двигателя ???  (Прочитано 9141 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #15 : 29 Января 2004, 15:04:54 »

Фантастика !
Борис_030, это правда ?
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #16 : 29 Января 2004, 15:16:56 »

такой компенсационный канал есть во всех ОЗОНАХ.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #17 : 29 Января 2004, 15:26:16 »

для west
менять жиклеры рано.
конечно производительность жиклера 1-й камеры влияет на работу ХХ, но это не ваш случай.
если был перелив топлива, то возможно закоксовывание каналов.
 промойте каналы ХХ ацетоном (только блок дроссельных заслонок) с вывернутыми винтами и ЭППХ. выше по каналам ацетон нежелательно пропускать.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #18 : 29 Января 2004, 15:31:28 »

В ДААЗ-2140 ...-70 система х/х представляет собой нечто среднее между А(автономная)СХХ ДААЗ-2105,07 "ОЗОН" и старыми ДААЗ-2101,03,06 "Вебер", т.е. имеет дополнительный канал перед дроссельной заслонкой (который в АССХ ДААЗ-2105,07 используется только как переходной системой 1 камеры), соединённый напрямую с винтом кол-ва (или экономайзером х/х 70-го ДААЗа). А т.к. винт кол-ва соединён уже с задроссельным пространством, то организуется как-бы обводной канал мимо винта качества. Действительно, при поностью закрученном винте качества двигатель может работать на грани фола, но 100% глохнуть при реальном ездовом цикле пр резких торможениях и т.д.
З.Ы. Данное "отклонение" от классической АСХХ было вызвано неудовлетворительной  работой системы ЭПХХ на ДААЗ-2140-...-70 (почти так же плохо, как эта ЭПХХ работает и на ДААЗ-2105,07) связанное как с конструкцией самой системы х/х, так и с предельным обеднением настроек всех систем карбюратора 2140-...-70. В современных описаниях ДААЗ-2140 этот ньюанс системы х/х описан полностью, но очень кратко... Smile
Записан

tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #19 : 29 Января 2004, 15:42:37 »

Век живи, век учись.
Как говорил Куравлёв "Это я удачно зашёл !". Big Grin Big Grin
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #20 : 29 Января 2004, 16:25:13 »

"Игра в жиклёры" при штатных главном и малых диффузорах, а также без коррекции работы переходных систем карбюратора, помимо увеличения мощности двигателя неминуемо приведёт к резкому увеличению расхода топлива, причём непропрциональному, т.е. выиграя 3-5% мощности потеряешь 10-15% экономичности... sad Если же разговор идёт именно о ДААЗ-2140-...-70 (с последовательным принудительным открыванием дроссельных заслонок), то его ГДС (и 1 и 2 камер) вполне можно обогатить, но ни в коем случае не копирую старые настройки карбюраторов "Вебер", а лишь до лично-приемлемой работы двигателя. В Инете и на "главной" этого ресурса есть множество статей о тюнинге карбюраторов. Ознакомься Smile
Записан

west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #21 : 29 Января 2004, 16:32:41 »

Действительно пожалуй пока рано. Но дело в том что карб новый, я с ним разве что пару раз вокруг гаража обьехал так что коксоваться там тоже нечему если только где заводская стружка застряла или огрехи производства.
Остается еще раз проверить подсос воздуха везде где можно и пожалуй на диагностику с настройкой карба по СО и проверкой зажигания - там все станет ясно.

Вот касяк только приключился вчера завожу движок он и заводился не очень охотно и рабоает как-то нервно (дергаясь) Ну вроде дело похоже что какой-то цилиндр не работает. Достал приспособу гордо называющую себя стробоскоп (сторбоскоп из него не какой а как тестер наличия искры в самый раз) его преимщество что контакт на ВВ не надо в разрыв одивать (как на ЛУЧ) , достаточно просто поднести его к ВВ. Проверяю ... (начал с четвертого цилиндра) Четвертый -нет искры, Третий - нет искры (я офигиваю малость типа а на чем он тогда крутится) но вот второй и первый вполне работают. Снимаю провод искра пробивает 15-20 мм с Наконечника до двигателя. Свечки пробило а я на них и не ездил даже еще. Обидно то что свечи так называемые BOSH про-ва г. Энгельс полное г... с их медным проводником (из четырех две брак причем сами свечи чистые даже без нагара). Плюнул поставил А20Д (вроде так) Уфимские  и все тип-топ.    

Вот вопросик есть. Есть какие-нибудь методы настройки качества смеси карба в "домашних" условиях буквально на коленке без газоанализаторов и т.л.? Или признаки которые однозначно определяют переобеднена или переобогощена топливная смесь?
А то в литературе описание какоето сумбурное (может такая литература попалась Big Grin)
Записан
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #22 : 29 Января 2004, 16:40:12 »

Спасибо Борис

Я осознаю последствия смены жиклеров - это меня и останавливает. Просто намечаю другие варианты решения проблемы. Вообще предпочту настроить штатный вариант чем заниматься тюнингом карбюратора (для этого нет не оборудования ни толком знаний) на моей "машине" это лишнее. Для меня она не гоночный болид а всего средство передвижения и важнее для меня надежность и Экономичность.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #23 : 29 Января 2004, 17:05:52 »

Дедовский метод регулировки х/х (или последовательно-приблизительный):
1. Винтом качества добиться максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.
2. Винтом кол-ва снизить частоту х/х до требуемых по мануалу оборотов х/х (т.е. для ДААЗ-2107 850-900 об/мин) + небольшой запас на 100-150 об/мин. надо оставить.
3. Выполнить п.п.1 и 2 до тех пор, пока винтом качества (т.е. п.1) не удасться поднять обороты х/х до мануальных + 100-150 об/мин., а соответственно перемещения винта кол-ва будут практически не ощутимы (см. п.2). После этого винт качества закручивют до явных перебоев в работе двигателя (для всех старых "Веберов" и ДААЗ-2105,07, потом винт кач. отворачивается на 60-90гр. и всё) или до снижения оборотов х/х до требуемых по мануалу (для ДААЗ-2140, ДААЗ-2108,81,83 "Солекс").
Замечание: после вращения любого винта необходима прогазовка двигателя с дальнейшим "устаканиваеим" двигателя 5-10 секунд перед началом вращения этого же или другого винта.

Метод "провала двигателя":
Не секрет, что регулировка х/х и переходная система 1 камеры просто созданы друг для друга и соответственно работа одной должна плавно переходить в работу другой системы. На этом основан этот метод.
1. Откручивают винт кол-ва пока обороты х/х перестанут расти или даже начнут падать.
2. Закручивая или откручивая винт качества находят тот момент, когда двигатель при резком газе (или открытии др. заслонки только 1 камеры) как-бы проваливается или имеет "ступеньку" на 0,5-1 сек. Чем больше ширина "ступеньки" нем более обеднена смесь, но тем нестабильнее будет работа двигателя на х/х и переходном режиме. Короче, желательна именно ступенька в 0,5-1сек!
3. Винт кол-ва закручивается до тех пор, пока не будут достигнуты мануальные обороты х/х.
Замечание: при данном методе систему ЭПХХ нужно отключить, отведя микрик от рычага карбюратора или соединить временно экономайзер х/х карбюратора и впускной коллектор напрямую шлангом.


Меру обогащения смеси на всех режимах двигателя определяют по цвету изолятора свечи зажигания. Чем он более чистый, ровный по площади и насыщенности, тем лучше работает карбюратор и система зажигания. К сожалению такая оценка не подходит для оценки работы х/х, но всё же очень полезен... Big Grin
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #24 : 29 Января 2004, 17:17:09 »

Неплохих данных по экономичности удалось достичь при помощи 2-х методик: http://izh.2126.ru/articles/mdgds.php   лишь только увеличивая внутренний диаметр малых диффузоров (сначала 1 камеры "3,5",  а затем и "4,0" 2 камеры) на 0,3-0,5мм, что не приводит к явным провалам в динамике разгона авто и перебоям в работе двигателя, но позволяет повысить экономичность двигателя на 3-5% и при этом также хорошо сделать доработку эмульсионных трубок http://izh.2126.ru/articles/optuning.php, что сгладит все неровности работы двигателя на переходных режимах и на высоких оборотах также добавит экономии на 2-5%... Многим "экономистам" это понравилось. Однако и многие запороли при этом малые диффузоры и эм.трубки. Надо быть аккуратнее Smile
Записан

west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #25 : 29 Января 2004, 17:31:36 »

А что можно предпринять если при вращени винта качества не получается повысить ХХ даже до 800 оборотов (получается 650-710 у меня электронный тахометр) при этом  винт количества (в моем случае корпус клапана ЭПХХ) повернут до максимума в плюс.
Может что нибудь с корпусом клапана ЭПХХ сделать можно или с каналом ХХ.
Как вариант использования другого (большего) жиклера ХХ вообще возможен или это приведет только к переобогащению смеси?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #26 : 29 Января 2004, 17:50:41 »

Как ни странно, но пониженные обороты х/х (или их нестабильность - "плавание") при чистом карбюраторе и отсутствии утечек вакуума двигателя (через ВУ тормозов, прокладки впуск. коллектора и пр.) связаны с системой зажигания, а именно:
1. Несоответствие сопротивления в/в проводов зажигания типу системы (для КСЗ сопротивление от 1 до 2 кОм/1м провода, но работать можно и до 5кОм/1м, но уже с потерей 100-200 об/мин х/х);
2. Несоответствие свечей зажигания как по калильному числу, так и по наличию/отсутствию встроенного резистора или неправильному зазору между электродами;
3. Несоответствие ёмкости конденсатора КСЗ номиналу;
4. Уменьшенный зазор в контактной группе;
5. Для БСЗ - нарушения в работе коммутатора или датчика (Холла или индукционного).

Также проблема может находится и в самом двигателе:
1. Недостаточная компрессия.
2. Износ упорных полуколец КВ. Обычно при выжатом сцеплении обороты х/х снижаются ещё больше.

З.Ы. Система х/х спроектирована с некоторым запасом, но в новых карбюраторах забор топлива для неё происходит после главного топливного жиклёра 1 камеры), что вносит некоторую инерционность в работу системы х/х и даже, я бы сказал, неустойчивость её работы, поэтому небольшое увеличение топливного жиклёра х/х может положительно сказаться на условия регулировки х/х и это не приведёт к переобогащению х/х выше штатного (просто все регулировочные винты будут плотнее закручены).
Записан

west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #27 : 29 Января 2004, 18:04:57 »

Да ... есть над чем задуматься. Ведь я тут в пылу модернизации ВВ силиконовые поставил (правда для моей модели вот только не уточнили на коробке тип зажигания у меня КСЗ а зничит и мощьность изночально ниже) Но пробой икры (причем регулярный и устойчивый) 15-20 мм не говорит о достаточной мощности искры? Или это еще не факт?.
Вот только не говорит о ее своевременности Big Grin

Спасибо за помощь будем искать и пробовать.
Записан
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #28 : 29 Января 2004, 18:20:07 »

Тут появилась идея раз регулировка ХХ осуществляется профелированной стенкой клапана, тоесть изменением проходного сечения тракта ХХ (регулировка действительно происходит только немного ее диапозан низковат по числу оборотов ) может и доработать эту самую стенку  (напильником Big Grin) или устранить часть прокладки между впускным коллектором и карбюратором в той части где поступает смесь из системы ХХ.
И еще вопрос не встречался ли кто с зависимостью ХХ от конкретного клапана ЭПХХ ? может взять пару на пробу чего и изменится.?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #29 : 29 Января 2004, 23:43:15 »

Цитировать
сообщение  west
Тут появилась идея раз регулировка ХХ осуществляется профелированной стенкой клапана, тоесть изменением проходного сечения тракта ХХ (регулировка действительно происходит только немного ее диапозан низковат по числу оборотов ) может и доработать эту самую стенку  (напильником Big Grin) или устранить часть прокладки между впускным коллектором и карбюратором в той части где поступает смесь из системы ХХ.  


НЕ ВЗДУМАЙ!!! Smile Ты чего! Там профиль игл годами совершенствовался, а ты надеешся напильником "доработать"? Убъешь все нахрен!
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2024, 04:20:08