west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« : 18 Января 2004, 20:06:31 » |
|
Доброе время суток!
Помогите разобраться с механизмом пуска уже прогретого двигателя. Ситуация такая поменял карб К126Н на новый ДААЗ 2140-1107010 на моем М412. Внешне на новом карбе все настроено: пусковое устройство и т.д. Пуск холодного движка просто сказка никогда такого не было на старом карбе. Но вот только движок прогрелся стоит его заглушить и начинаются приколы, крутишь движок стартером и не каких попыток даже выполнить вспышку. Так как карб новый опыта общения с ним нет. Способ запустить движок только один. Педаль газа в пол и крутим стартером пока не начнет схватываться. Может я что-то не так делаю? Вообще я думал, что пуск прогретого двигателя должен выполнятся при полностью утопленной кнопке управления воздушной заслонкой и не нажимая на педаль газа. Но если делаю так- движок просто мертв. Еще трудность с холостыми оборотами устойчивые обороты 750-850 получились при полностью повернутом до максимума в плюс клапана ЭПХХ (у меня регулировка выполняется профелированной стенкой его корпуса) и то при неполностью открытой воздушной заслонке. Вообще вкраце если не трудно опишите процес пуска прогретого двигателя какие системы карбюратора и как участвуют в нем. Непонятно откуда и как подается топливная смесь если дросельная заслонка закрыта а система холостого хода пожалуй закрыта пневматическим клапаном ЭПХХ так как разряжение во впускном коллекторе при прокручивании стартером пожалуй мало для его открытия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #1 : 18 Января 2004, 23:41:46 » |
|
сообщение west Доброе время суток!
Помогите разобраться с механизмом пуска уже прогретого двигателя. Ситуация такая поменял карб К126Н на новый ДААЗ 2140-1107010 на моем М412. Внешне на новом карбе все настроено: пусковое устройство и т.д. Пуск холодного движка просто сказка никогда такого не было на старом карбе. Но вот только движок прогрелся стоит его заглушить и начинаются приколы, крутишь движок стартером и не каких попыток даже выполнить вспышку... Карб переливает - игольчатый клапан не держит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #2 : 19 Января 2004, 12:05:29 » |
|
ПРоблемы с горячим пуском: 1. Завышен уровень топлива в поплавковой камере. 2. Негерметичен запорный игольчатый клапан поплавковой камеры. 3. Неотрегулирован (обычно меньше нормы) зазор в контактной группе. 4. Позднее зажигание (или сделать параньще начальный УОЗ).
Как заводить прогретый двигатель: 1. Утопить до конца тягу привода воздушной заслонки (возд. заслонку открыть полностью). 2. Выжать сцепление. Надавить на педаль газа на 1/4 от общего хода педали. 3. При первых вспышках в двигателе ещё чуть надавить на педаль газа (где-то до 1/2 хода педали) и через 2-3 секунды отпустить педаль газа вообще. Такие же действия приемлемы и при частично прогретом двигателе, когда воздушная заслонка закрыта не более чем на 1/3 хода её тяги. Если воздушная заслонка прикрыта больше указанного диапазона, то заводить двигатель уже надо не прикасаясь к педале газа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #3 : 19 Января 2004, 16:00:53 » |
|
Спасибо. В ближайшее время проверю все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #4 : 19 Января 2004, 16:40:10 » |
|
сообщение west Спасибо. В ближайшее время проверю все. Загляни, пожалуйста, сюда: U2UВопросик есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #5 : 21 Января 2004, 15:40:59 » |
|
Если двигатель полностью прогрет, то утапливаем подсос полностью, поворачиваем кратковременно пускаем стартёр и всё, двигатель должен работать. Если ты забыл включить нейтраль, то машина поедет, а двигатель всё равно должен запуститься. А у тебя скорее всего игольчатый клапан не держит. Проверяется так: полностью прогретый двигатель работает на ХХ около минуты и глушишь его не прикасаясь к педалям. Ждёшь пять минут и открываешь крышку кастрюли. Заглядываешь в карбюратор - там должно быть абсолютно сухо. Затем несколько раз подкачиваешь топливо ручной подкачкой бензонаса и смотришь на диффузоры карба - должно быть всё сухо. Если там будет капать бензин - меняй игольчатый клапан.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #6 : 21 Января 2004, 16:59:17 » |
|
Это все понятно, но вот хожу уже третий день по авто магазинам и продавцов пугаю. Пытаюсь обьяснить что нужен " игольчатый клапан в поплавковой камере ... " так у них сразу глаза испуганные типа нет таких у нас. Говоришь типа " Хрень в карбе в которую поплавок упираются" так вроде понимают но результат тот-же нет их и все. Об Уникар даже спрашивать бесполезно. Я уже сомневаться начал что их отдельно от карба купить можно:D А один вчера мне в лицо сказал что нет таких так когда я его носом ткунл в его витрину и сказал а это чего (на ценнике написано "Игла 01-07" так он только плечами пожал ) вот такие продавци в Челябинске попадаются (а мне только такие уже третий день подряд) Завтра на рынок поеду там больше шансов найти. Кстати клапана уникар внешне отличаются от обычных что установленны в ОЗОНах ? А то опять искать прийдется самому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #7 : 21 Января 2004, 21:41:10 » |
|
По моему мнению расстройства на пустом месте. На Ежике стоит ОЗОН 2140-11070010-20 с Уникаром(сам поставил) Игла держит нормально. Заводиться именно так как и у тебя. Так и должно быть если постоит прогретый Рассуди сам. Двигатель горячий, бензин в карбе -под завязку, бензин испаряется -вопос куда деваются пары ? В воздушный фильтр -правильно.. Значит когда пускаещь то вместо воздуха гонишь смесь с парами + стартовый объем бензина. Смесь такова, что не горит. А если еще и воздушую заслонку пркрыл, то вообще дело дрянь. Значит надо просто проветрить карбюратор и додкачать бензин в камеру. Я для этого завожу с выжатым газом от1/2 до полного, а как схватит отпускаю и все нормально. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #8 : 22 Января 2004, 18:05:18 » |
|
Сегодня проверил, заводится прогретый двигатель нормально, (как подсказал Борис ) Дело в том что раньше у меня стоял К126Н (пекар) в нем холостые устанавливались приоткрытием дросельной заслонки и при пуске не нужно было нажимать газ до первых спышек потом немного топнул и завелся. А с ДААЗ это начальное приоткрытие заслонки нужно создать самому и при первых спышках слегка добавить газа и понеслась. Сегодня нашел игольчатый клапан Unikar так что завтра ставлю и в СТО настраивать качество смеси в карбе. Похоже на заводе винт качества просто завернули чтоб не выпал (и на том спасибо). По ходу дела в карбе действительно не держит игольчатый клапан да я еще и бензонасос новый поставил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #9 : 28 Января 2004, 16:19:06 » |
|
А Unicar с каким индексом брал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #10 : 28 Января 2004, 17:30:17 » |
|
Взял UNIKAR-4 для классики, сегодня поставил, похоже больше не переливает. Вроде все работает нормально. Вот только странно слишком низкие холостые. 500-600 оборотов если подсос утопить до конца, чтоб не глох приходится немного 1/5 вытаскивать подсос. Вроде так не должно быть. Что можно с этим сделать?
PS Клапан ЭПХХ повернут в плюс ХХ до предела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #11 : 28 Января 2004, 18:10:11 » |
|
винтом качества поработай.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #12 : 29 Января 2004, 13:28:21 » |
|
В ДААЗ 2140 у винта качества есть особенность для снижения чуствительности его организован обводной канал вокруг винта качества.. так Что его я крутил достаточно сильно особенно это не влияло на ХХ. Может сменить на пару ГВЖ и ГТЖ первой камеры на жиклеры от ДААЗ 2101 (1 камеры) большего диаметра. Если менять жиклеры нужно ли менять дифузор если да то на какой? PS Карб у меня типа ОЗОН с вакумным приводом дросельной заслонки второй камеры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #13 : 29 Января 2004, 14:51:04 » |
|
В ДААЗ 2140 у винта качества есть особенность для снижения чуствительности его организован обводной канал вокруг винта качества. Сколько живу, первый раз слышу об этом. Если винт качества закрутить, то двигатель ДОЛЖЕН заглохнуть. ИМХО, никакого обводного канала там нет.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
west ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #14 : 29 Января 2004, 14:56:42 » |
|
Если его закрутить двигатель будет работать но на переобедненной смеси. Это факт! Сам проверял на своем карбе. Это особенность карба 2140 в других (для классики) ее нет. В книгах об этом редко пишут и как5 правило мелким шрифтом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|