Запуск прогретого двигателя ???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 08:27:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запуск прогретого двигателя ???  (Прочитано 9140 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« : 18 Января 2004, 20:06:31 »

Доброе время суток!

Помогите разобраться с механизмом пуска уже прогретого двигателя. Ситуация такая поменял карб К126Н на новый ДААЗ 2140-1107010 на моем М412. Внешне на  новом карбе все настроено: пусковое устройство и т.д.   Пуск холодного движка просто сказка никогда такого не было на старом карбе. Но вот только движок прогрелся стоит его заглушить и начинаются приколы, крутишь движок  стартером и не каких попыток даже выполнить вспышку. Так как карб новый опыта общения с ним нет. Способ запустить движок только один. Педаль газа в пол и крутим стартером пока не начнет схватываться.  Может я что-то не так делаю? Вообще я думал, что пуск прогретого двигателя должен выполнятся при полностью утопленной кнопке управления воздушной заслонкой и не нажимая на педаль газа. Но если делаю так- движок просто мертв.
Еще трудность с холостыми оборотами устойчивые обороты 750-850 получились при полностью  повернутом до максимума в плюс клапана ЭПХХ (у меня регулировка выполняется профелированной стенкой его корпуса) и то при неполностью открытой воздушной заслонке.
Вообще вкраце если не трудно опишите процес пуска прогретого двигателя какие системы карбюратора и как участвуют в нем. Непонятно откуда и как подается топливная смесь если дросельная заслонка закрыта а система холостого хода пожалуй закрыта пневматическим клапаном ЭПХХ так как разряжение во впускном коллекторе при прокручивании стартером пожалуй мало для его открытия?
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #1 : 18 Января 2004, 23:41:46 »

Цитировать
сообщение  west
Доброе время суток!

Помогите разобраться с механизмом пуска уже прогретого двигателя. Ситуация такая поменял карб К126Н на новый ДААЗ 2140-1107010 на моем М412. Внешне на  новом карбе все настроено: пусковое устройство и т.д.   Пуск холодного движка просто сказка никогда такого не было на старом карбе. Но вот только движок прогрелся стоит его заглушить и начинаются приколы, крутишь движок  стартером и не каких попыток даже выполнить вспышку...

Карб переливает - игольчатый клапан не держит.
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 19 Января 2004, 12:05:29 »

ПРоблемы с горячим пуском:
1. Завышен уровень топлива в поплавковой камере.
2. Негерметичен запорный игольчатый клапан поплавковой камеры.
3. Неотрегулирован (обычно меньше нормы) зазор в контактной группе.
4. Позднее зажигание (или сделать параньще начальный УОЗ).

Как заводить прогретый двигатель:
1. Утопить до конца тягу привода воздушной заслонки (возд. заслонку открыть полностью).
2. Выжать сцепление. Надавить на педаль газа на 1/4 от общего хода педали.
3. При первых вспышках в двигателе ещё чуть надавить на педаль газа (где-то до 1/2 хода педали) и через 2-3 секунды отпустить педаль газа вообще.
Такие же действия приемлемы и при частично прогретом двигателе, когда воздушная заслонка закрыта не более чем на 1/3 хода её тяги. Если воздушная заслонка прикрыта больше указанного диапазона, то заводить двигатель уже надо не прикасаясь к педале газа.
Записан

west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #3 : 19 Января 2004, 16:00:53 »

Спасибо. В ближайшее время проверю все.
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #4 : 19 Января 2004, 16:40:10 »

Цитировать
сообщение  west
Спасибо. В ближайшее время проверю все.

Загляни, пожалуйста, сюда: U2U
Вопросик есть Wink
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #5 : 21 Января 2004, 15:40:59 »

Если двигатель полностью прогрет, то утапливаем подсос полностью, поворачиваем кратковременно пускаем стартёр и всё, двигатель должен работать. Если ты забыл включить нейтраль, то машина поедет, а двигатель всё равно должен запуститься. А у тебя скорее всего игольчатый клапан не держит. Проверяется так: полностью прогретый двигатель работает на ХХ около минуты и глушишь его не прикасаясь к педалям. Ждёшь пять минут и открываешь крышку кастрюли. Заглядываешь в карбюратор - там должно быть абсолютно сухо. Затем несколько раз подкачиваешь топливо ручной подкачкой бензонаса и смотришь на диффузоры карба - должно быть всё сухо. Если там будет капать бензин - меняй игольчатый клапан.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #6 : 21 Января 2004, 16:59:17 »

Это все понятно, но вот хожу уже третий день по авто магазинам и продавцов пугаю. Пытаюсь обьяснить что нужен " игольчатый клапан в поплавковой камере ... " так у них сразу глаза испуганные типа нет таких у нас. Говоришь типа " Хрень в карбе в которую поплавок упираются"Big Grin так вроде понимают но результат тот-же нет их и все. Об Уникар даже спрашивать бесполезно. Я уже сомневаться начал что их отдельно от карба купить можно:D
А один вчера мне в лицо сказал что нет таких mad так когда я его носом ткунл в его витрину и сказал а это чего (на ценнике написано "Игла 01-07" так он только плечами пожал павпЅ) вот такие продавци в Челябинске попадаются (а мне только такие уже третий день подряд)  Завтра на рынок поеду там больше шансов найти.
Кстати клапана уникар внешне отличаются от обычных что установленны в ОЗОНах ? А то опять искать прийдется самому.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #7 : 21 Января 2004, 21:41:10 »

По моему мнению расстройства на пустом месте. На Ежике стоит ОЗОН 2140-11070010-20 с Уникаром(сам поставил) Игла держит нормально. Заводиться именно так как и у тебя.
Так и должно быть если постоит прогретый Big Grin
Рассуди сам. Двигатель горячий, бензин в карбе -под завязку, бензин испаряется -вопос куда деваются пары ? В воздушный фильтр -правильно.. Значит когда пускаещь то вместо воздуха гонишь смесь с парами + стартовый объем бензина. Смесь такова, что не горит. А если еще и воздушую заслонку пркрыл, то вообще дело дрянь.  Значит надо просто проветрить карбюратор и додкачать бензин в камеру.
Я для этого завожу с выжатым газом от1/2 до полного, а как схватит отпускаю и все нормально. tongue
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #8 : 22 Января 2004, 18:05:18 »

Сегодня проверил, заводится прогретый двигатель нормально, (как подсказал Борис ) Дело в том что раньше у меня стоял К126Н (пекар) в нем холостые устанавливались приоткрытием дросельной заслонки и при пуске не нужно было нажимать газ до первых спышек потом немного топнул и завелся. А с ДААЗ это начальное приоткрытие заслонки нужно создать самому и при первых спышках слегка добавить газа и понеслась. Big Grin
Сегодня нашел игольчатый клапан Unikar так что завтра ставлю и в СТО настраивать качество смеси в карбе. Похоже на заводе винт качества просто завернули чтоб не выпал (и на том спасибо).
По ходу дела в карбе действительно не держит игольчатый клапан да я еще и бензонасос новый поставил.
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #9 : 28 Января 2004, 16:19:06 »

А Unicar с каким индексом брал?
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #10 : 28 Января 2004, 17:30:17 »

Взял UNIKAR-4 для классики, сегодня поставил, похоже больше не переливает. Вроде все работает нормально.
Вот только странно слишком низкие холостые. 500-600 оборотов если подсос утопить до конца, чтоб не глох приходится немного 1/5 вытаскивать подсос. Вроде так не должно быть.
Что можно с этим сделать?

PS Клапан ЭПХХ повернут в плюс ХХ до предела.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 28 Января 2004, 18:10:11 »

винтом качества поработай.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #12 : 29 Января 2004, 13:28:21 »

В ДААЗ 2140  у винта качества есть особенность для снижения чуствительности его организован обводной канал вокруг винта качества.. так Что его я крутил достаточно сильно особенно это не влияло на ХХ. Может сменить на пару ГВЖ и ГТЖ первой камеры на жиклеры от ДААЗ 2101 (1 камеры) большего диаметра.  
Если менять жиклеры нужно ли менять дифузор если да то на какой?  
PS Карб у меня типа ОЗОН с вакумным приводом дросельной заслонки второй камеры.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #13 : 29 Января 2004, 14:51:04 »

В ДААЗ 2140 у винта качества есть особенность для снижения чуствительности его организован обводной канал вокруг винта качества.
Сколько живу, первый раз слышу об этом. Если винт качества закрутить, то двигатель ДОЛЖЕН заглохнуть. ИМХО, никакого обводного канала там нет.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
west ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #14 : 29 Января 2004, 14:56:42 »

Если его закрутить двигатель будет работать но на переобедненной смеси. Это факт! Сам проверял на своем карбе.
Это особенность карба 2140 в других (для классики) ее нет. В книгах об этом редко пишут и как5 правило мелким шрифтом.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Января 2024, 12:28:01