Сашка Demidrol
Гость
|
|
« : 14 Сентября 2008, 19:42:34 » |
|
Можно ли в УЗАМ 1.7 лить 80,или 80-92 пополам без переделок?Какие могут быть последствия?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2008, 08:42:01 от Alex_VI »
|
Записан
|
|
|
|
pal2
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #1 : 14 Сентября 2008, 19:44:18 » |
|
Ничего не будет если не сильно газовать и зажигание попозже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdemar
|
|
« Ответ #2 : 14 Сентября 2008, 19:45:03 » |
|
Лей 92 и не майся дурью.Если нет денег на нормальный бензин,тогда езди на метро
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #3 : 14 Сентября 2008, 19:45:20 » |
|
Потеря мощности, детонация и кирдык клапанам и кольцам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdemar
|
|
« Ответ #4 : 14 Сентября 2008, 19:46:17 » |
|
Потеря мощности, детонация и кирдык клапанам и кольцам.
солидарен насчет клапанов и колец ,а по остальному нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
|
« Ответ #5 : 14 Сентября 2008, 19:53:13 » |
|
Да деньги есть,просто всё-равно продаю машинку по-тихоньку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #6 : 14 Сентября 2008, 19:59:31 » |
|
Да деньги есть,просто всё-равно продаю машинку по-тихоньку.
Пожалей будущего владельца
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5835
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #7 : 14 Сентября 2008, 20:02:57 » |
|
Можно ли в УЗАМ 1.7 лить 80,или 80-92 пополам без переделок?Какие могут быть последствия?
Прошлый год эксперимента ради прошел на 76 бензе порядка 10000 км. Правда, у меня зажигание адаптивное, позволяет издеваться над двигателем. Так вот, если ездить без фанатизма, не больше 3000-3500 об. - вполне проканает. Но стоит раскрутить двиг больше 4000 буквально на 1-2 минуты - калильное зажигание тут как тут. Если держать эту подляну в голове, то ездить можно. Городской режим - вообще не заметна разница. Но, еще раз повторюсь - у меня зажигание позволяет такое вытворять. Как поведет себя стоковый трамблер - ХЗ...
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #8 : 14 Сентября 2008, 21:28:30 » |
|
Заливаю 80 сейчас примерно треть (халява ) Разница минимальна. По городу- норма. Зажигание не трогал. Тест на тапку- норма. Хотя у меня и ВАЗ. А куда больше 3.5- 4 тысяч? Однажды за 500 м. до заправки неожиданно кончился бензин. Влил 3 литра 80- добрался. Но - ощущалось заметно.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #9 : 14 Сентября 2008, 21:31:49 » |
|
Помимо негативного действия на двигатель, есть еще такой момент. Когда идешь на обгон и вдруг замечаешь, что навстречу выскакивает машина и тебе деваться уже некуда, как вдавить тапку в пол и закончить его, или любой другой момент, когда нужно резко ускориться, на 80 бензине этого не выйдет и эта экономия может закончиться плачевно..
Не издевайтесь над машинами и все будет хорошо..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #10 : 14 Сентября 2008, 22:26:04 » |
|
Прогар поршня и межкольцевых перемычек - обычное дело у желающих экономить подобным образом. И никакое адаптивное зажигание (а там стоит Михайловское) не панацея. ДД выводит УОЗ при этом из оптимальной зоны, избавляясь от детонации. Смесь воспламеняется позже и догорает в клапанах, выжигая их в конечном итоге. Как крайняя мера - доехать можно, но ни в коем случае не давя на газ с дури. Ногой держать педальку на пороге детонации. При малейших признаках убавлять газ. Переключение производить на более высоких оборотах. И вообще стараться держать повышенные обороты. Детонации на них меньше, да и нагрузка на двигатель ниже. Зато нагрузку уменьшать необходимо. Ранее в "За Рулём" рассматривались доработки всевозможные для работы на низкооктановом топливе без изменения степени сжатия. Но все они требуют изменения температурного режима горения смеси, что увеличивает расход и ведёт к критическому повышению токсичности отработанных газов. Это в конечном итоге нивелирует результаты идеи. Поэтому никаких советов, кроме как ездить на положенной марке топлива, дать не могу.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
nickname
Ветеран форума
Карма +710/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2418
Москва
Renault Logan 16V
|
|
« Ответ #11 : 14 Сентября 2008, 22:40:06 » |
|
а что разве такая уж большая экономия? если тока не халява... з.ы. я своего только 95-м кормлю!
|
|
|
Записан
|
Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #12 : 15 Сентября 2008, 01:14:40 » |
|
92-ой 23-50. Сливают к 1-ому января по демпинговой цене? Раньше был по 24-70. Надо бочку товарить . 95-ого на всех нехватит. Да и вообще наф он мне нужен? Неисправный карб от этого не станет лучше. Правительство, миленькое, дай денег трудяге Газпрома на замену машины, но чтоб машита та доехала до дачи не порвав пыльник и не сев на брюхо ( с Хундай Матрикс у меня это и произошло). Я обязуюсь помочь выполнять продовольственную программу в ближайшие 15 лет (я столько ещё обязуюсь прожить).
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2008, 01:21:55 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #13 : 18 Сентября 2008, 14:28:43 » |
|
Можно вообще какой-нить газогенератор прикрутить и на дровах ездить. А вообще тема несерьёзная - буржуи экономят как раз увеличением степени сжатия и соответственно переходом повсеместным на 95 бенз - и даже для России теряет актуальность: всё больше машин нормальных инжекторных, которые враз убьешь каплей никотина 80-го бенза. Ну уж кому невмоготу сэкономить - переходят на газ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #14 : 19 Сентября 2008, 09:47:41 » |
|
А что поршням то будет с 80 бенза? Если ездить не допуская детонации, то по барабану какой бензин.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
|