80 вместо 92-го.Что будет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Апреля 2025, 15:44:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 80 вместо 92-го.Что будет?  (Прочитано 7467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #45 : 22 Сентября 2008, 17:22:48 »

Понятно, но почему в руководстве по эксплуатации нет прямых  указаний мол нельзя с бензин с ОЧ большим.
А когда написано:"с октановым числом не менее 76" то получается и 98 можно. И ездить пока клапана не перегорят. А потом на них в суд,за то что  не предупредили.

А почему 98 не льют в грузовики? почему в запорожец никому в голову не приходило заливать 98? Я с детства помню объяснение отца об этом, а то что производитель пишет - это на их совести..
Записан
Георгий
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195

Петербург-Гатчина

Golf Plus, был ИЖ 2126-023

« Ответ #46 : 23 Сентября 2008, 07:07:35 »

А почему 98 не льют в грузовики? почему в запорожец никому в голову не приходило заливать 98? Я с детства помню объяснение отца об этом, а то что производитель пишет - это на их совести..
Льют, у отца в части Урал был дык он чуть ли не на 95 должен был ездить.Конечно он он никуда не ездил. Но бензин на него акуратно получали, куда он потом шел догадаться не трудно.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #47 : 23 Сентября 2008, 08:38:11 »

Дак зажигание ставь более раннее, чтоб более медленно горящий бензин зажигался раньше и езди, не прогорит поди. Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2791/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35336

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #48 : 23 Сентября 2008, 08:46:11 »

Бред. При этом бенз начнёт горение гораздо ранее оптимального, приводя к перегреву, калильному зажиганию и прогару. Для увеличения же скорости сгорания степень сжатия поднимать необходимо!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #49 : 23 Сентября 2008, 09:38:27 »

Ну получается что всякие октан-корректоры разного вида - вред?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
вареник
Гость
« Ответ #50 : 23 Сентября 2008, 09:57:24 »

  Сейчас попробую в инете поискать какую нибудь спецлитерату. Если найду кину ссылку сюдой  Smile  . А то разговор с глухим получаеться. Корректировка более чем на 2 градуса бессмысленна. Детонация только пропадёт, а все параметры мотора ухудшадся.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #51 : 23 Сентября 2008, 12:27:52 »

Talbot Horizon 1,3 1981 г.в. Датчик холла, карбюратор.
  Не нашёл толковых статей, только дипломы и рефераты для вышки  sad .
 Зато нашёл для вышеприведённой машине инфу  Smile  . Сроду 98 для неё не рекомендовался. ОЧ не ниже 90. Smile
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #52 : 23 Сентября 2008, 19:15:45 »

Ну получается что всякие октан-корректоры разного вида - вред?
Октан корректор служит для корректировки зажигания при некачественном бензине - это аварийная вещь по большому счету.
Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #53 : 24 Сентября 2008, 22:23:12 »

  Не нашёл толковых статей, только дипломы и рефераты для вышки  sad .
 Зато нашёл для вышеприведённой машине инфу  Smile  . Сроду 98 для неё не рекомендовался. ОЧ не ниже 90. Smile

Не буду спорить на этот счет. В инструкции, которая давалась к машине написано 98 :-)
Записан
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #54 : 29 Сентября 2008, 02:05:30 »

  Не нашёл толковых статей, только дипломы и рефераты для вышки  sad .
 Зато нашёл для вышеприведённой машине инфу  Smile  . Сроду 98 для неё не рекомендовался. ОЧ не ниже 90. Smile
Вообще-то по "автодате" для Talbot Horizon 1,3 1978-86 двигатель 2G1 минимальное октановое число - 98 (с 83го года - 95)  ree
Записан
вареник
Гость
« Ответ #55 : 29 Сентября 2008, 17:19:19 »

октановое число - 98 (с 83го года - 95)  ree
Придётся опять искать тот немецкий сайт. Полное описание не только модели но и её аналогов.Talbot Horizon 1,3 выпускался концерном PSA по лицензии и под контролем Крайслер. Аналоги, ряд моделей Крайслер, Додж, Пежо, Тальбо и ещё какие-то, далее пречень комплектаций каждой из моделей и их характеристики.
 
Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #56 : 29 Сентября 2008, 22:02:42 »

Ну зачем спорить? Есть у меня эта машина. На 93 с места не поедешь если ничего не менять! Под 98 она! Точно не помню цифры, но степень сжатия там была ого-го!
Записан
вареник
Гость
« Ответ #57 : 29 Сентября 2008, 22:23:29 »

Ну зачем спорить?
  Правильно, незачем. Но ты-же сам написал что ездил на 80-ом поправив угол на 10 О_о градусов...
  При таком угле двигатель-бы не работал на ХХ. Сгоревшие клапана тем более гарантированы.
Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #58 : 30 Сентября 2008, 07:13:22 »

Я писал, что ехать можно, повернув зажигание и не давая в пол. Потихоньку едет. Конечно если в гору 50 на 4-й в пол. то не только клапана, но ипоршни надо выбрасывать. Но тут ечь идет об узаме, там степень сжатися не такая большая и я говорил, что аккуратно нужно ездить, трубочку вакуума, возможно, снять, зпжигание попозже. Конечно, расход возрастет, кто спорить. А если бензин нахоляву?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #59 : 30 Сентября 2008, 12:04:19 »

если бензин нахаляву-можно его продавать,подкопить на ГБО и ездить не создавая таких тем Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Марта 2025, 13:54:05