вареник
Гость
|
|
« Ответ #15 : 19 Сентября 2008, 21:20:34 » |
|
А что поршням то будет с 80 бенза? Если ездить не допуская детонации, то по барабану какой бензин.
Интересно, как на моторе под 92-ой, ездить на 80-ом не допуская детонации? Поясню. 80-ый не только ниже по детанационной стойкости, но и горит быстрее. Как прикажете зажигание корректировать? А поршня прогорят однозначно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #16 : 19 Сентября 2008, 21:50:51 » |
|
Ничего ек прогарит! У меня французская машина расчитанная на 98 бензин! Зажигание попозже на 10 градусов 76 в бак и в путь! Детонация есть если только тапок в пол, а так нормально. Недавно купиил москвич 214122, залили полный бак бензина 80. Питер-Псков на скорости 120, зажигание попозже. Да, на обгон не поедешь на пятой в пол, но ехать можно. Хотя из-за позднего зажигания расход возрос несколько.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #17 : 19 Сентября 2008, 22:06:27 » |
|
У меня всё настроилось эластично: тест на тапок не видит разницы между 92 и 88 (трети 80, остальное- 92). Нексии имеют (имели?) специальную переключалку у пассажирских ног- под разный бензин.
В общем, всё не так однозначно
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #18 : 19 Сентября 2008, 22:08:18 » |
|
...У меня французская машина расчитанная на 98 бензин! Зажигание попозже на 10 градусов 76 в бак и в путь!...
Машина под 98-ой с настраиваемым зажиганием. Что за модель, или какого года?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #19 : 19 Сентября 2008, 22:17:07 » |
|
Talbot Horizon 1,3 1981 г.в. Датчик холла, карбюратор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #20 : 19 Сентября 2008, 22:57:58 » |
|
У меня всё настроилось эластично: тест на тапок не видит разницы между 92 и 88 (трети 80, остальное- 92). Нексии имеют (имели?) специальную переключалку у пассажирских ног- под разный бензин.
Вот только не между 76 и 92, а между 92 и 95 переключалку.. Разница все же.. Про эластичность не надо сказок, опыт езды на 76 на москвиче с движком под 92 имеется достаточно большой, тошнить можно, но не ехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #21 : 19 Сентября 2008, 23:01:39 » |
|
У кого была старая Нексия? У Бывшего? Спросить бы. По моим воспоминаниям, при показе мне этого гаджета разговор шёл и о 80-м. Но могу и путать.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #22 : 19 Сентября 2008, 23:17:59 » |
|
А что поршням то будет с 80 бенза? Если ездить не допуская детонации, то по барабану какой бензин.
Во-во! Именно так и считали те, у кого прокладка прогорела... А у меня и поршень прогорал на Газели. Тоже помню. Экономия боком, ну напрочь!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5835
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #23 : 20 Сентября 2008, 09:47:12 » |
|
Вот только не между 76 и 92, а между 92 и 95 переключалку.. У мну Ланос, та же Нексия. Переключалка есть на 80, 92, 95.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #24 : 20 Сентября 2008, 11:10:21 » |
|
У кого была старая Нексия? У Бывшего? Спросить бы. По моим воспоминаниям, при показе мне этого гаджета разговор шёл и о 80-м. Но могу и путать.
Не путаешь. Перемычка была на 76, 92 и 95. При этом в инструкции оговаривалось чётко, что все заявленные характеристики обеспечиваются на 95-м бензине! А при эксплуатации на 76-м расход увеличивается на 30% и ресурс снижается на 50! Так что вся экономия на смарку. Только доехать чтобы.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #25 : 20 Сентября 2008, 13:32:31 » |
|
Сколько там у мотора ресурс? По моим прикидкам, УЗАМ- 150, ВАЗ-200 тысяч. Примерно. Не меньше. Тэкс.. у мну сейчас 50- 55... При нонешней жизни тыщ по 15 в год... Сомневаюсь, что я доведу пробег на своём до 100- быстрей переборю лень и пойду в автосалон. А что ещё делать, если 80 бенз халявный (на выходе считаю, в бак идёт 88-й). И запасная прокладка ГБЦ и пр.- есть. И даже ГБЦ есть, Нивская, живая.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #26 : 20 Сентября 2008, 13:52:13 » |
|
а чо ты вдруг узаму меньше ресурс определил? всегда наоборот было
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #27 : 20 Сентября 2008, 14:09:42 » |
|
Это моя статистика. С офданными может не совпадать, я и не претендую. Было у меня по 10-20 машин с УЗАМами (1.5, ИЖ- каблук) и ВАЗами (Нива) В ВАЗомоторы гораздо меньше лазили. Уход был примерно одинаков- машины рабочие))))
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #28 : 20 Сентября 2008, 14:18:15 » |
|
В корне не так. Официальный ресурс УМПО - 140 тысяч до капремонта. Общий более 500! У ВАЗа 100 тыс. Общий - 300, поскольку негильзованый. Блок после последней расточки в утиль. А на УЗАМЕ только гильзы меняй. Раньше и гильзы растачивали. Так что пока цел блок - хоть до посинения восстанавливай.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #29 : 20 Сентября 2008, 14:33:34 » |
|
Имеется в виду срок до первой капиталки. Так- то Узамомотор можно вечным считать- только железки меняй, а вот перегильзовать ВАЗ- это полуфантастика (хотя краем уха слышал) Моя статистика говорит следующее: УЗАМ (вернее, все алюминовые блоки этого типа)- 100-150 тысяч- переборка. С переточкой гильз у нас не заморачивались- перегильзовывали. 200 без переборки- ни один не дожил)))
ВАЗо- 200 проходили достаточно часто. Если мотор погибал раньше 150- скандал и наезды на водил- довели, мол. Ессно, ремонт потом сложнее: возили блоки в "Механику" (в Москве есть такая контора)- перетачивали.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
|