Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #30 : 21 Сентября 2008, 21:25:00 » |
|
Не путаешь. Перемычка была на 76, 92 и 95. При этом в инструкции оговаривалось чётко, что все заявленные характеристики обеспечиваются на 95-м бензине! А при эксплуатации на 76-м расход увеличивается на 30% и ресурс снижается на 50! Так что вся экономия на смарку. Только доехать чтобы.
Во-во! Именно так и считали те, у кого прокладка прогорела... А у меня и поршень прогорал на Газели. Тоже помню. Экономия боком, ну напрочь!
Где доказательства что виновато октановое число бензина? У меня на М412 на моторе под 92 бенз тоже прогорел поршень. Я ездил на 92 бензе. И что? Мужики, включите соображалку, ни октановое число само по себе, ни скорость горения топлива не могут повлиять на здоровье мотора. А вот температура горения и удельное энерговыделение могут. Но они у бензинов практически одинаковые. Поршня горят по другим причинам.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #31 : 21 Сентября 2008, 21:33:33 » |
|
Где доказательства что виновато октановое число бензина?... ... Поршня горят по другим причинам.
Какие ещё нужны доказательства??? Топливная смесь сгорела, а двигатель не преобразовал теплоту в механическую работу. 1. Детонация. 2. Раннее зажигание. 3. Бедная смесь. Всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #32 : 21 Сентября 2008, 21:35:32 » |
|
Поршня горят по другим причинам.
Полное заблуждение! Именно детонация и только она, как взрывное горение, является первопричиной поломок межкольцевых перемычек и прогаров поршней! А вот уже причины её появления действительно могут быть разными. В частности 2. Раннее зажигание. 3. Бедная смесь.
4. Неправильное ОЧ бензина.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2008, 21:37:34 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #33 : 21 Сентября 2008, 21:40:04 » |
|
Мужики, включите соображалку,
Эта фраза мне понравилась. Видишь ли, мы не считаем так, а знаем это, являясь дипломированными специалистами. Поэтому соображать тут ни к чему. Достаточно просто знать.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #34 : 22 Сентября 2008, 09:22:17 » |
|
150 тыс км для УЗАМа - пробег между капитальными ремонтами двигателя, считай, заменв гильз, поршней и т.д. Экономия на 80м-м бензине - мифическая. Цена ниже, но расход бензина выше. В результате - расходы на топливо при одинаковом пробеге одни и те же. И это при условии, что двигатель настроен на то октановое число бензина, который в него и льется. А если в движок, настроенный на 92-й бензин, лить 80-й ..... расходы на топливо будут еще выше, нежели при использовании 92-го. Чистая физика и ничего более
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Георгий
Частый гость
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 195
Петербург-Гатчина
Golf Plus, был ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #35 : 22 Сентября 2008, 09:33:57 » |
|
У меня УЗАМ 1.8 в мануале сказано - топливо с октановым числом не ниже 76, ездил и на 76 и на 92, разницы ни по работе двигателя, ни по расходу не заметил. И что будет если я стану на 95-м ездить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #36 : 22 Сентября 2008, 09:42:32 » |
|
Это и будет. Экономия на 80м-м бензине - мифическая. Цена ниже, но расход бензина выше. В результате - расходы на топливо при одинаковом пробеге одни и те же. Независимо от топлива расход денег будет примерно одинаков. С 92 против 95- така же фигня.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #37 : 22 Сентября 2008, 10:54:47 » |
|
Полное заблуждение! Именно детонация и только она, как взрывное горение, является первопричиной поломок межкольцевых перемычек и прогаров поршней! А вот уже причины её появления действительно могут быть разными. В частности4. Неправильное ОЧ бензина.
Заблуждение неполное . Причин на самом деле много, только точно диагностировать по какой причине прогорела сложно. А если нет детонации а поршень прогорел, что виновато? Например на шестерочных движках любят прогорать поршня в 4м цилиндре изза плохого охлаждения его.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #38 : 22 Сентября 2008, 12:10:58 » |
|
При плохом охлаждении может задрать поршень, заклинить его, но прогара не будет! Прогар - следствие неправильного (взрывного) горения топлива, то есть детонации. Если не слышишь, то это не значит, что её нет.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #39 : 22 Сентября 2008, 12:34:00 » |
|
У меня УЗАМ 1.8 в мануале сказано - топливо с октановым числом не ниже 76, ездил и на 76 и на 92, разницы ни по работе двигателя, ни по расходу не заметил. И что будет если я стану на 95-м ездить?
У тебя двигатель изначально под 76 расчитан, лить в него 92 не рекомендуется ибо выпускным клапанам может стать не хорошо, не говоря о 95, т.к. чем выше октановое число, тем бензин горит медленнее, а стало быть он еще продолжает гореть, когда клапан выпускной открывается и перегревает клапан.. Это и будет.Независимо от топлива расход денег будет примерно одинаков. С 92 против 95- така же фигня.
Действительно, физика проста, для перемещение тела в пространстве требуется определенная для этого энергия.., а какое топливо использовать по барабану, количество энергии не изменишь, не изменив характеристики тела.. А т.к. энергии с 76 бензина можно меньше получить, то и требуется его больше, что сводит на нет всю экономию на цене.. Заблуждение неполное . Причин на самом деле много, только точно диагностировать по какой причине прогорела сложно. А если нет детонации а поршень прогорел, что виновато? Например на шестерочных движках любят прогорать поршня в 4м цилиндре изза плохого охлаждения его. Причина одна - перегрев поршня - поршень перегревается только в двух случаях - детонация и калильное зажигание - оба варианта от неправильно подобранных характеристик топлива, степени сжатия и опережения зажигания. Если ты заливаешь низкооктановый бензин, то будь добр доработать двигатель под него. Запоздняя зажигание, чтобы избежать детонации, ты получаешь калильное зажигание, которое точно также приводит к прогарам.. Вариант один - хочешь ездить на 76, будь добр, разожми камеру сгорания..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #40 : 22 Сентября 2008, 13:50:51 » |
|
У тебя двигатель изначально под 76 расчитан, лить в него 92 не рекомендуется ибо выпускным клапанам может стать не хорошо, не говоря о 95, т.к. чем выше октановое число, тем бензин горит медленнее, а стало быть он еще продолжает гореть, когда клапан выпускной открывается и перегревает клапан..
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #41 : 22 Сентября 2008, 13:52:12 » |
|
В этом случае должна быть слышна стрельба в глушитель?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #42 : 22 Сентября 2008, 14:12:32 » |
|
В этом случае должна быть слышна стрельба в глушитель?
стрельба - это уже клиника, а когда вялотекущий процесс.. В том и опасность, что машина вроде едет и проблем нет, а на деле ресурс заметно уменьшается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #43 : 22 Сентября 2008, 14:58:44 » |
|
Стреляет, когда вспышки пропускает. Это из-за зажигания.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Георгий
Частый гость
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 195
Петербург-Гатчина
Golf Plus, был ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #44 : 22 Сентября 2008, 15:20:03 » |
|
У тебя двигатель изначально под 76 расчитан, лить в него 92 не рекомендуется ибо выпускным клапанам может стать не хорошо, не говоря о 95, т.к. чем выше октановое число, тем бензин горит медленнее, а стало быть он еще продолжает гореть, когда клапан выпускной открывается и перегревает клапан..
Понятно, но почему в руководстве по эксплуатации нет прямых указаний мол нельзя с бензин с ОЧ большим. А когда написано:"с октановым числом не менее 76" то получается и 98 можно. И ездить пока клапана не перегорят. А потом на них в суд,за то что не предупредили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|