80 вместо 92-го.Что будет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:34:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 80 вместо 92-го.Что будет?  (Прочитано 7388 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #30 : 21 Сентября 2008, 21:25:00 »

Не путаешь. Перемычка была на 76, 92 и 95. При этом в инструкции оговаривалось чётко, что все заявленные характеристики обеспечиваются на 95-м бензине! А при эксплуатации на 76-м расход увеличивается на 30% и ресурс снижается на 50! Так что вся экономия на смарку. Только доехать чтобы.
Во-во! Именно так и считали те, у кого прокладка прогорела... А у меня и поршень прогорал на Газели. Тоже помню. Экономия боком, ну напрочь!

Где доказательства что виновато октановое число бензина? У меня на М412 на моторе под 92 бенз тоже прогорел поршень. Я ездил на 92 бензе. И что?
Мужики, включите соображалку, ни октановое число само по себе, ни скорость горения топлива не могут повлиять на здоровье мотора. А вот температура горения и удельное энерговыделение могут. Но они у бензинов практически одинаковые.
Поршня горят по другим причинам.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
вареник
Гость
« Ответ #31 : 21 Сентября 2008, 21:33:33 »

Где доказательства что виновато октановое число бензина?...   ...  Поршня горят по другим причинам.
  Какие ещё нужны доказательства???
  Топливная смесь сгорела, а двигатель не преобразовал теплоту в механическую работу.
  1. Детонация.
  2. Раннее зажигание.
  3. Бедная смесь.
  Всё.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #32 : 21 Сентября 2008, 21:35:32 »

Поршня горят по другим причинам.
Полное заблуждение! Именно детонация и только она, как взрывное горение, является первопричиной поломок межкольцевых перемычек и прогаров поршней! А вот уже причины её появления действительно могут быть разными. В частности
  2. Раннее зажигание.
  3. Бедная смесь.
4. Неправильное ОЧ бензина.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2008, 21:37:34 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #33 : 21 Сентября 2008, 21:40:04 »

Мужики, включите соображалку,
Эта фраза мне понравилась. Видишь ли, мы не считаем так, а знаем это, являясь дипломированными специалистами. Поэтому соображать тут ни к чему. Достаточно просто знать.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #34 : 22 Сентября 2008, 09:22:17 »

150 тыс км для УЗАМа - пробег между капитальными ремонтами двигателя, считай, заменв гильз, поршней и т.д.
Экономия на 80м-м бензине - мифическая. Цена ниже, но расход бензина выше. В результате - расходы на топливо при одинаковом пробеге одни и те же.  tongue
И это при условии, что двигатель настроен на то октановое число бензина, который в него и льется.
А если в движок, настроенный на 92-й бензин, лить 80-й .....  thumbdown расходы на топливо будут еще выше, нежели при использовании 92-го.
Чистая физика и ничего более   Wink

Записан

Георгий
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195

Петербург-Гатчина

Golf Plus, был ИЖ 2126-023

« Ответ #35 : 22 Сентября 2008, 09:33:57 »

У меня УЗАМ 1.8 в мануале  сказано - топливо  с октановым числом не ниже 76,  ездил и на 76 и  на 92, разницы ни по работе двигателя, ни по расходу  не заметил. И что будет если я стану на  95-м ездить?
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #36 : 22 Сентября 2008, 09:42:32 »

Это и будет.
Экономия на 80м-м бензине - мифическая. Цена ниже, но расход бензина выше. В результате - расходы на топливо при одинаковом пробеге одни и те же.  tongue
Независимо от топлива расход денег будет примерно одинаков. С 92 против 95- така же фигня.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #37 : 22 Сентября 2008, 10:54:47 »

Полное заблуждение! Именно детонация и только она, как взрывное горение, является первопричиной поломок межкольцевых перемычек и прогаров поршней! А вот уже причины её появления действительно могут быть разными. В частности4. Неправильное ОЧ бензина.

Заблуждение неполное Smile. Причин на самом деле много, только точно диагностировать по какой причине прогорела сложно. А если нет детонации а поршень прогорел, что виновато? Например на шестерочных движках любят прогорать поршня в 4м цилиндре изза плохого охлаждения его.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #38 : 22 Сентября 2008, 12:10:58 »

При плохом охлаждении может задрать поршень, заклинить его, но прогара не будет! Прогар - следствие неправильного (взрывного) горения топлива, то есть детонации. Если не слышишь, то это не значит, что её нет.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #39 : 22 Сентября 2008, 12:34:00 »

У меня УЗАМ 1.8 в мануале  сказано - топливо  с октановым числом не ниже 76,  ездил и на 76 и  на 92, разницы ни по работе двигателя, ни по расходу  не заметил. И что будет если я стану на  95-м ездить?
У тебя двигатель изначально под 76 расчитан, лить в него 92 не рекомендуется ибо выпускным клапанам может стать не хорошо, не говоря о 95, т.к. чем выше октановое число, тем бензин горит медленнее, а стало быть он еще продолжает гореть, когда клапан выпускной открывается и перегревает клапан..

Это и будет.Независимо от топлива расход денег будет примерно одинаков. С 92 против 95- така же фигня.

Действительно, физика проста, для перемещение тела в пространстве требуется определенная для этого энергия.., а какое топливо использовать по барабану, количество энергии не изменишь, не изменив характеристики тела.. А т.к. энергии с 76 бензина можно меньше получить, то и требуется его больше, что сводит на нет всю экономию на цене..

Заблуждение неполное Smile. Причин на самом деле много, только точно диагностировать по какой причине прогорела сложно. А если нет детонации а поршень прогорел, что виновато? Например на шестерочных движках любят прогорать поршня в 4м цилиндре изза плохого охлаждения его.
Причина одна - перегрев поршня - поршень перегревается только в двух случаях - детонация и калильное зажигание - оба варианта от неправильно подобранных характеристик топлива, степени сжатия и опережения зажигания. Если ты заливаешь низкооктановый бензин, то будь добр доработать двигатель под него. Запоздняя зажигание, чтобы избежать детонации, ты получаешь калильное зажигание, которое точно также приводит к прогарам.. Вариант один - хочешь ездить на 76, будь добр, разожми камеру сгорания..
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #40 : 22 Сентября 2008, 13:50:51 »

У тебя двигатель изначально под 76 расчитан, лить в него 92 не рекомендуется ибо выпускным клапанам может стать не хорошо, не говоря о 95, т.к. чем выше октановое число, тем бензин горит медленнее, а стало быть он еще продолжает гореть, когда клапан выпускной открывается и перегревает клапан..

Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #41 : 22 Сентября 2008, 13:52:12 »

В этом случае должна быть слышна стрельба в глушитель?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #42 : 22 Сентября 2008, 14:12:32 »

В этом случае должна быть слышна стрельба в глушитель?
стрельба - это уже клиника, а когда вялотекущий процесс.. В том и опасность, что машина вроде едет и проблем нет, а на деле ресурс заметно уменьшается.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #43 : 22 Сентября 2008, 14:58:44 »

Стреляет, когда вспышки пропускает. Это из-за зажигания.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Георгий
Частый гость
***

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195

Петербург-Гатчина

Golf Plus, был ИЖ 2126-023

« Ответ #44 : 22 Сентября 2008, 15:20:03 »

У тебя двигатель изначально под 76 расчитан, лить в него 92 не рекомендуется ибо выпускным клапанам может стать не хорошо, не говоря о 95, т.к. чем выше октановое число, тем бензин горит медленнее, а стало быть он еще продолжает гореть, когда клапан выпускной открывается и перегревает клапан..
Понятно, но почему в руководстве по эксплуатации нет прямых  указаний мол нельзя с бензин с ОЧ большим.
А когда написано:"с октановым числом не менее 76" то получается и 98 можно. И ездить пока клапана не перегорят. А потом на них в суд,за то что  не предупредили.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 13:56:37