Тошнотный УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:08:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тошнотный УЗАМ  (Прочитано 8705 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Газовщик_в_гневе ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 136


« : 26 Августа 2008, 14:12:49 »

Вслед за shultzom хочу и я побаянить. За 3 года эксплуатации ижа с узамом я понял что у меня он не едет, а тошнит, иногда казалось прёт, но в этот момент наверно садилась белка на плечо, и как тут расписывают что узам рвёт мне не верится, перепробовано много: вал 04, карбы 21073 и 4178, бсз и МПСЗ, газ обыкновенный и инжекторный, слышал что многим помогает перекидка цепи, у shultzа давно руки уже трясутся сделать это, я с ним согласен, подскажите куда перекидывать, метка должна уйти вперёд по ходу движения на приливе распредвала или назад?
Записан

Продал ёжика купил зубилку 2110
Газовщик_в_гневе ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #1 : 26 Августа 2008, 14:16:22 »

а ну да и маховик вместо 7.2 кг стал 5 кг
Записан

Продал ёжика купил зубилку 2110
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 26 Августа 2008, 14:17:11 »

а мы перекинем один раз вперед,если не понравится-то назад.
И вал родной поставим. И карб,и зажигание. И будет рвать(штаны на жопе)   roll
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Газовщик_в_гневе ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #3 : 26 Августа 2008, 14:35:03 »

интересует в какую сторону перекидывать цепь на зуб может поедет
Записан

Продал ёжика купил зубилку 2110
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #4 : 26 Августа 2008, 14:37:47 »

вперед конечно! растянется - сместится назад. только рвать будет на высоких оборотах. на низах не поедет.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 26 Августа 2008, 14:41:06 »

теоретически,если РВ запаздывает относительно КВ-то поедет на верхах. Если опережает-то на низах.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Maks11_v
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

Свердловская обл.

ИЖ-412 1.5 (сдан по программе); Калина универсал "норма" ; ИЖ 2126-20 1.7

« Ответ #6 : 26 Августа 2008, 16:58:37 »

НУ не знаю как в теории, но на моем 1.5 ДЭ с запаздыванием РВ на пол зуба, как то легче движку ехать ( как будто прицеп оцепили ), вообщем как жигули. Но я выше 4200 не кручу вообще. А когда на пол зуба вперед, на низах тоскливо как то, и в горку останавливается. Раза 4 перекидывал в прошлом году. Выбор пал на тягу...
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #7 : 26 Августа 2008, 18:08:27 »

Не занимайтесь ерундой. зуб туда, зуб сюда. Вот уж прямо крутости добавит.
 Мотор не дебилы делали, собранное по меткам он ехать обязан и едет.  И что значит тошнит? 15-18 секунд до ста? Он и должен так тошнить.  Не опель и не бмв. 
 подумаешь что пишут. Тут и в барахолке продают стоковые ижи с максималками в 180 и расходом 6,5 литров. и чего? Всему верить?
« Последнее редактирование: 26 Августа 2008, 18:11:07 от Михалыч » Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #8 : 26 Августа 2008, 18:44:42 »

Плохое забывается, а помнится хорошее. 3,5 капиталки за 10 лет и проч., но я ездил на рашен БМВ и насчет динамики никогда не комплексовал ни на трассе ни на светофорах.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 26 Августа 2008, 18:47:08 »

Михалыч, Alex_VI,он действительно не едет. У моего деда москвич с 1.5 ДЭ разгоняется бодрее.И это с пробегом под 200 тысяч, стандартным зажиганием и карбюратором к-126.
А вот в чем дело-не ясно... Може вал 04  такой тупой?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Михалыч
Гость
« Ответ #10 : 26 Августа 2008, 18:49:35 »

Може вал 04  такой тупой?
скорее кривой. Вполне вероятно. Но до того как вал поменялся, машина как ездила?
Записан
Газовщик_в_гневе ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #11 : 26 Августа 2008, 18:54:10 »

 я её пригнал с москвы при пробеге 55 тыс.км и тогда не сильно понимал как она ездит
Записан

Продал ёжика купил зубилку 2110
Михалыч
Гость
« Ответ #12 : 26 Августа 2008, 18:57:12 »

я её пригнал с москвы при пробеге 55 тыс.км и тогда не сильно понимал как она ездит
Ха. тогда можно загибать пальцы. ))  И молиться чтобы не было как у SergPio - поршневая из разных комплектов и U образная постель с РВ.  Это с завода ему так досталось. Подфартило.   машина выше 120-ти не ехала.  После установки РВ с моей машины по сравнению с тем что было стала болидом... на старости лет.. под пробег в 90.000 аж 140 поехала.
Записан
Газовщик_в_гневе ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #13 : 26 Августа 2008, 19:03:09 »

но помню когда ехал с москвы вроде ехало 140 и запас педали был вроде, сейчас едет 150 больше не пробовал нет дорог и небольшой запас вроде есть, не нравится что многие после таких доработок пишут что девятки стоковые не конкуренты, а я еду на равне со старой шахой в которой 4 пассажира, а я один
Записан

Продал ёжика купил зубилку 2110
Михалыч
Гость
« Ответ #14 : 26 Августа 2008, 19:05:15 »

Запас педали, тем более на карбе не решает абсолютно ничего. Не показатель ни разу. 

 Мало ли что пишут. На заборах тоже пишут. А шаха с 4-х ступкой короткой.. чего ей не ломить.   

 По поводу москвича, так небось ГП стоит - 4.2 и четурехступенчатая короткая кпп.

 Тут многие пищут, что и за счет рв аж 10 сил добавилось, и т.д.  Все равно что 20 кобыл от желтых брызговиков.

 если клапана отрегулированы, и все собрано правильно, то можно и не мудрить.  Раз вал меняли, может что-то и сбили. Разве только это может быть. и надо по меткам собрать.

 
« Последнее редактирование: 26 Августа 2008, 19:10:27 от Михалыч » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Августа 2024, 18:22:03