eagle
|
|
« Ответ #90 : 09 Октября 2008, 17:42:40 » |
|
либо компрессия вапче низкая либо не в двигателе дело а +-зуб большой разницы при езде не заметно будет, либо ХХ и низы ровнее, либо раскрутка, но через 2 дня привыкнешь и уже не отличишь а вот зазоры клапанов, зажигание, карб и даже БН оченно могут убивать динамику
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
V
Гость
|
|
« Ответ #91 : 09 Октября 2008, 20:49:22 » |
|
А можно я тоже что-нибудь ляпну ? У меня особых проблем не было , так что я не силен в этом , но для полноты информации к размышлению , могу добавить следующее : в самом деле для пробега в 30 тк(между измерением компрессии и праблой) начать конечно лучше было бы с замера компрессии . Но может и не это главное ... Динамика всё же от зажигания сильно зависит , а оно в свою очередь не только от УОЗ зависит , но и от качества смеси (перед техосмотром обеднил смесь по совету карбюраторщика - тот сказал ехать не будет , но осмотр пройдешь , потом вернешь на место , - но между прочим поехала , да ещё и как шустро , правда детонация появилась на скорости больше 90 км /ч. ) А вот eagle прав и ещё в одном - у меня тоже было , - старый БН как-то забарахлил (однократно не завелся с утра) , временно взял в прокат другой и - о боже! - какой разгон , какая динамика ! Но , - и расходец тоже выполз ого-го , если не сказать больше , вобщем после переборки вернул старый - пусть немного тупит при разгоне , но и не жрет зато бенза как слон . Конечно всё можно подрегулировать было , а зачем , да и некогда было. А со светофора рвать - мы уже давно выросли из этих комплексов - ни к чему . Вобщем интересно чем у вас там всё закончится - ждем развития событий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #92 : 09 Октября 2008, 20:54:29 » |
|
болтовней там всё закончится теме уже сколько времени а ватные шарики всё катают и катают
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #93 : 09 Октября 2008, 20:59:23 » |
|
ну надо же поп...говорить мужукам, особенно под пивко
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #94 : 09 Октября 2008, 21:04:14 » |
|
Померили компрессию. По ходу дела компрессометр попался левый. На полумертвой копейке кажет по 14 очков У Сереги показал в первом,третьем и четвертом 13, во втором 14,5. Надо искать другой компрессометр...
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #95 : 10 Октября 2008, 06:36:02 » |
|
А вот eagle прав и ещё в одном - у меня тоже было , - старый БН как-то забарахлил (однократно не завелся с утра) , временно взял в прокат другой и - о боже! - какой разгон , какая динамика ! Но , - и расходец тоже выполз ого-го , если не сказать больше , вобщем после переборки вернул старый - пусть немного тупит при разгоне , но и не жрет зато бенза как слон .
Это говорит о неисправности запорного клапана в карбюраторе (иглы). Бензонасос не может влиять на расход, если создаёт достаточное давление.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #96 : 10 Октября 2008, 06:44:20 » |
|
Померили компрессию. По ходу дела компрессометр попался левый. На полумертвой копейке кажет по 14 очков У Сереги показал в первом,третьем и четвертом 13, во втором 14,5. Надо искать другой компрессометр... Не надо ничего искать. Разброса по цилиндрам практически нет. Замерил бы на своём моторе этим и сравнил. Дел то. Вчера с приездом Клемансо возил его в Белоостров. На кольцевой было пространство. Попробовал проверить силёнки своего движка. На пятой 160 - без напряга, 165 - поддерживает, 170 - пару раз под уклон. На четвёртой 170 при оборотах, близких к максимальным, но едет. В общем состояние, не сильно отличающееся от нового. Для 80-ти тысяч вполне. Жаль во Пскове негде прохватить на максимум. Но разгон-то ведь можем проверить? Скажу сразу, что отстроенный жигомотор меня с места делает. Догоняю только, когда скорость к 80-ти. Но это и нормально в принципе для УЗАМа.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
V
Гость
|
|
« Ответ #97 : 10 Октября 2008, 07:41:37 » |
|
Это говорит о неисправности запорного клапана в карбюраторе (иглы). Бензонасос не может влиять на расход, если создаёт достаточное давление.
Это да , и если уж совсем точно сказать , то он не должен влиять на расход , НО - если действительно создает достаточное давление ( а может и не создавать , особенно на больших оборотах в разгонных режимах , то есть не додавать столько , сколько просит двиг) . Я про этот случай и хотел сказать ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #98 : 10 Октября 2008, 08:09:27 » |
|
Померили компрессию. По ходу дела компрессометр попался левый. На полумертвой копейке кажет по 14 очков У Сереги показал в первом,третьем и четвертом 13, во втором 14,5. Надо искать другой компрессометр... Это либо прибор виноват, либо масляная компрессия присутствует. Расход масла в норме?
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #99 : 10 Октября 2008, 08:11:07 » |
|
Расход масла в норме?
пробег у меня 110 тыс. и мотор масла не жрёт
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|