Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #15 : 27 Августа 2008, 08:59:44 » |
|
Тему почистил от флуда.
По поводу плохой динамики. Для начала стоит разобраться, чего с двигателем не так, а потом уже эксперименты ставить. Стоковый узам вполне неплохо себя показывает, если исправен, пример у меня перед глазами.. Потом, странно было бы если бы узам ехал с 04 валом. Вы ставите низовой вал и хотите получить от него бешеной динамики? Не бывает такого, либо трактор, либо динамика, либо середина. Двигать шестерню распредвала бесполезно, если она изначально правильно стоит - т.е. максимум что стоит сделать, это удостовериться в правильности меток и выставить строго по ним.
Если кто хочет посмотреть на нормальный стоковый узам, приезжайте на карзовку в Москве и можем прокатиться, сравнить.. Если кто скажет, что у меня не стоковый узам, то я не согласен, в железо движка я не лез, даже клапана регулировал последний раз тысяч 35 назад, а инжектор - это всего лишь навесное, на карбе он не хуже ехал..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #16 : 27 Августа 2008, 09:36:28 » |
|
Думаю, что надо попробовать поменять цепь и шестерню привода трамблера. По идее, зажигание встанет на место и машинка должна поехать...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #17 : 27 Августа 2008, 09:37:55 » |
|
Думаю, что надо попробовать поменять цепь и шестерню привода трамблера. По идее, зажигание встанет на место и машинка должна поехать...
Так там мпсз от дпкв. Если только фазы на место встанут.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #18 : 27 Августа 2008, 09:44:44 » |
|
Серёг, а ты тут http://izh.2126.ru/articles/engine/forcing/index.php был? Вроде описано весьма подробно. Особенно вчитайся в пункт 4.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Газовщик_в_гневе ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 136
|
|
« Ответ #19 : 27 Августа 2008, 09:48:51 » |
|
николай это всё доработки, я хочу чтобы как у всех ехало нормально, хотя бы наравне с вазом
|
|
|
Записан
|
Продал ёжика купил зубилку 2110
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #20 : 27 Августа 2008, 10:24:38 » |
|
николай это всё доработки, я хочу чтобы как у всех ехало нормально, хотя бы наравне с вазом
Так ведь там теория именно. Порой заводские поделки приходится именно дорабатывать. Встречал коллекторы с наполовину прекрытым сечением из-за брака литья. А внешне всё нормуль вроде. Мой стоковый УМПО прёт ничуть не хуже ВАЗа, если ездить на нём именно как на УЗАМе (обороты любит очень, на низах ВАЗ лучше тянет). Или может предъявляешь к нему завышенные требования?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #21 : 27 Августа 2008, 10:38:03 » |
|
Коллектор снимали,криминального ничего нет. Да и завышенных требований нет. Тут еще вариант такой: Серега шумкой все обклеил,тихо как в подводной лодке. Рева с кокпита нет-вот и кажется,что не едет Но вал все-таки родной поставить попробуем,по изменениям отпишемся.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #22 : 27 Августа 2008, 10:38:18 » |
|
Согласен с Ахинеичем. Видел я прокладки впускного коллектора перекрывающие окна. Видел клапана превратившиеся в пирамидки со штоками из-за нагара. ГБЦ это лёгкие мотора. Мой мотор 1.5 любит самый малый и полную дыру. В промежутке едет, но я эту езду охарактеризую как тошнит. Вроде не дёргаеться, ровно тянет, но в каких-то пределах нажатия газа тяга неочень изменяеться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #23 : 27 Августа 2008, 10:41:23 » |
|
<..>вот и кажется,что не едет <..> У ежиков еще наклон лобового стекла такой, что скорости нифига не чувствуется...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #24 : 27 Августа 2008, 11:01:38 » |
|
Пока Гас винду переставляет,я напишу в чем выражается "тошнотность" Едешь на первой или второй,даешь газ в пол.До 3500-4000 действительно туповато.Зато потом рвет и мечет,стрелка в красную зону залазит моментом,как будто рукой двигают. По трассе на газу свободно валит 140,запас педальки еще есть. Как с этим бороться,на мой взгляд. 1. Ездить на любой передаче в диапазоне крутящего момента и для динамичного разгона стрелку тахометра ниже не опускать. 2. Поставить карб размерности 22*28. С карбом,возможно,переборщили. Сейчас диффузоры 25*27,заслонки 32*36. Но карб в стоковом варианте мешает отлично,судя по лямбде. С родным 2140 на низах было чуть получше,но на 4500-5000 скисало довольно неприятно. 3. Вал... Ну попробуем родной поставить,ибо дикой тракторной тяги на низах не ощущается. 4..... Ваше мнение??? P.S. мой мотор,на который Серега равняется,тоже не особо-то и едет,если с 1500-2000 придавить тапку в пол,поэтому стараюсь держать обороты не меньше 3000,если надо где-то резко прошмыгнуть.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #25 : 27 Августа 2008, 11:19:47 » |
|
тоже не особо-то и едет,если с 1500-2000 придавить тапку в пол,поэтому стараюсь держать обороты не меньше 3000 по пальцам можно посчитать мнения...а это за последнее время- единственное И говорит именно о том, что понятие "едет" разнится очень сильно ... да,это именно режим езды на узаме, и откуда взялось ( да недавно было, и не раз ) , что узам на низах динамичнее вазодвигла? Именно это я хотел пофиксить на узаме ( нормальную динамику получить хоть с 2500-2700 вместо соответственно 3200) ...и именно это получил на вазомоторе просто так, почти в стоке. Может, кому то надо 5000-6000 об, но мои потребности в городе узам не компенсировал,ибо держать тахометр всегда в готовности прохватить ( а соответственно и низшую передачу ...или готовность ее подоткнуть) напрягает. зы: а по поводу "больного" ( ибо выше- про другой узам вообщем)- вы чего-то там много наставили- намудрили, а теперь откуда он не едет? нельзя ли последовательно вкуривать?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Августа 2008, 11:24:25 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #26 : 27 Августа 2008, 11:20:55 » |
|
Зажигание покопайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #27 : 27 Августа 2008, 11:26:19 » |
|
Зажигание покопайте.
А что в мпсз копать? Газ напиши что стоит, а то дадут еще совет контакты проверить.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #28 : 27 Августа 2008, 11:36:37 » |
|
Сдаюсь. У УЗАМ большое сечение коллектора при его относительно небольшой длинне (цифрами нерасполагаю) и широких фазах. Достоверных методик исправления не существует. Стоковый мотор такой как он есть. Катаюсь иногда на Хундаи Матрикс с АКПП, так он разгоняется как электрокар. У меня может к УЗАМ привычка? Незнаю .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #29 : 27 Августа 2008, 13:59:32 » |
|
shultz, Антох, прислушайся к uncle sergio. Узам действительно не для города, а для трасс лучше подходит. Приеду я завтра к вам, так давай вкурим и сравним. Мой, практически заводской (лишь БСЗ стоит)с ДААЗ-2140 и Серёгин с наворотами. Если он меня не сможет догнать, тогда будем думать.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|