Тошнотный УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:43:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тошнотный УЗАМ  (Прочитано 8703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #30 : 27 Августа 2008, 18:43:47 »

а еще и от передаточных коробки же зависит
у омской и вазовой оно на 1-2 прилично отличается
я тока сходу щас не соображу какая динамичнее Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Газовщик_в_гневе ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #31 : 27 Августа 2008, 18:45:11 »

А что в мпсз копать?
Газ напиши что стоит, а то дадут еще совет контакты проверить.

в моторе поменян только распредвал на 04, тепловые зазоры 0.2, стыковка дыр впускного коллектора и головы очень хорошая, карб солекс 4178, мпсз от дпкв с одной катушкой, в блоке зашито 16 разных кривых и для ваза и для узама, разницы на какой ехать практически нет, октан-корректор гоняя от 0 до +8 тоже ничего не чувствуется, пробег мотора около 110 тыс. масло не ест вапче, компрессия при пробеге 75 тыс. мерилась и во всех цилиндрах была 11.5
Записан

Продал ёжика купил зубилку 2110
Газовщик_в_гневе ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #32 : 27 Августа 2008, 18:46:01 »

омская кпп динамичнее
Записан

Продал ёжика купил зубилку 2110
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #33 : 27 Августа 2008, 18:54:45 »

омская кпп динамичнее
мне тут жена заявила что у нас ёж БЕШЕНЫЙ Smile училась в автошколе на 2199 и 2114 обе инжектор и коробки ваз - то есть привыкла ехать на ХХ на первой и теже обороты ХХ вторая километров 20-30... а когда она пыталась переключица на 10-15км/ч на вторую ёж сказал прррррррруууу Smile кароче я начал учить побольше оборотов (дословно сказал до 3000 хотя бы Smile и потом уже вторую... вопчем ёж с омской это бешеный ёж Smile
но зато на 1-2 при нажатии на газ аж прыжками бегает Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ПОНИ
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Ижевск

ИЖ 2717-220 2003г. 270 000км. дв УФА 1.7

« Ответ #34 : 27 Августа 2008, 19:15:17 »

Копать ИМХО надо в опережении зажигания(на контактном-грузики,а здесь-хз)
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #35 : 27 Августа 2008, 19:32:59 »

я бы копал карб
мои опыты с мпсз показали что можно долго подбирать кривые, углы, наклоны... а дело окажется в засореном УН sad
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #36 : 27 Августа 2008, 19:45:22 »

омская кпп динамичнее
наоборот. в вазовской первые две передачи короче. значит динамичнее.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #37 : 27 Августа 2008, 22:46:35 »

ВКПП короче на первых двух передачах = динамичнее.

Я от карба 4178 так и не смог добиться вменяемых результатов на низких и высоких оборотах, за-то на нем была просто чумовая серединка!!!

А по сабжу, р-вал - низовой, тракторный, но объем и геометрия у 1,7 средне-высокооборотистая. Из 1,7 жужжалка неплохая получается, а тут все испорчено 04-м валиком.

P.S. А ваще, мне любого апгрейда авто хватает буквально на два месяца, потом начинает казаться, что едва-ли не хуже чем до  последней переделки... Прикатываешься к автомобилю, привыкаешь к новым ощущениям, и все, хочется большего... Я называю это "вирусом тюнинга" ;-)
« Последнее редактирование: 27 Августа 2008, 22:50:23 от Atomic Cat » Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Газовщик_в_гневе ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 136


« Ответ #38 : 28 Августа 2008, 11:23:12 »

так получается стоит попробовать поставить родной вал обратно и карбыратор другой
Записан

Продал ёжика купил зубилку 2110
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #39 : 28 Августа 2008, 17:02:16 »

Ну у меня 04 РВ, динамика приличная, по спидометру 140 махом набирает, по трассе 150-160 легко держит, но бензин вёдрами улетает, поэтому стараюсь ездить 120-130, а при такой скорости и запас для обгонов приличный остаётся.
 А кстати, никто не сравнивал, какие спидометры точнее, с мех. счётчиком или ЖКИ?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #40 : 28 Августа 2008, 17:05:13 »

<..>мпсз от дпкв с одной катушкой <..>
Попробуй перевести на две.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #41 : 28 Августа 2008, 17:08:55 »

Попробуй перевести на две.
Думаю имелась в виду одна 4-х сосковая.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #42 : 28 Августа 2008, 17:13:23 »

Или две 2-х выводные. От Волги или Оки.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #43 : 28 Августа 2008, 17:28:20 »

Бош у него,четырехвыводный. На этой катухе я ездил,все в порядке.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #44 : 28 Августа 2008, 19:02:33 »

Бош у него,четырехвыводный. На этой катухе я ездил,все в порядке.
нет ничего вечного.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 21:52:05