eagle
|
|
« Ответ #30 : 27 Августа 2008, 18:43:47 » |
|
а еще и от передаточных коробки же зависит у омской и вазовой оно на 1-2 прилично отличается я тока сходу щас не соображу какая динамичнее
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Газовщик_в_гневе ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 136
|
|
« Ответ #31 : 27 Августа 2008, 18:45:11 » |
|
А что в мпсз копать? Газ напиши что стоит, а то дадут еще совет контакты проверить.
в моторе поменян только распредвал на 04, тепловые зазоры 0.2, стыковка дыр впускного коллектора и головы очень хорошая, карб солекс 4178, мпсз от дпкв с одной катушкой, в блоке зашито 16 разных кривых и для ваза и для узама, разницы на какой ехать практически нет, октан-корректор гоняя от 0 до +8 тоже ничего не чувствуется, пробег мотора около 110 тыс. масло не ест вапче, компрессия при пробеге 75 тыс. мерилась и во всех цилиндрах была 11.5
|
|
|
Записан
|
Продал ёжика купил зубилку 2110
|
|
|
Газовщик_в_гневе ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 136
|
|
« Ответ #32 : 27 Августа 2008, 18:46:01 » |
|
омская кпп динамичнее
|
|
|
Записан
|
Продал ёжика купил зубилку 2110
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #33 : 27 Августа 2008, 18:54:45 » |
|
омская кпп динамичнее
мне тут жена заявила что у нас ёж БЕШЕНЫЙ училась в автошколе на 2199 и 2114 обе инжектор и коробки ваз - то есть привыкла ехать на ХХ на первой и теже обороты ХХ вторая километров 20-30... а когда она пыталась переключица на 10-15км/ч на вторую ёж сказал прррррррруууу кароче я начал учить побольше оборотов (дословно сказал до 3000 хотя бы и потом уже вторую... вопчем ёж с омской это бешеный ёж но зато на 1-2 при нажатии на газ аж прыжками бегает
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
ПОНИ
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Ижевск
ИЖ 2717-220 2003г. 270 000км. дв УФА 1.7
|
|
« Ответ #34 : 27 Августа 2008, 19:15:17 » |
|
Копать ИМХО надо в опережении зажигания(на контактном-грузики,а здесь-хз)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #35 : 27 Августа 2008, 19:32:59 » |
|
я бы копал карб мои опыты с мпсз показали что можно долго подбирать кривые, углы, наклоны... а дело окажется в засореном УН
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #36 : 27 Августа 2008, 19:45:22 » |
|
омская кпп динамичнее
наоборот. в вазовской первые две передачи короче. значит динамичнее.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #37 : 27 Августа 2008, 22:46:35 » |
|
ВКПП короче на первых двух передачах = динамичнее.
Я от карба 4178 так и не смог добиться вменяемых результатов на низких и высоких оборотах, за-то на нем была просто чумовая серединка!!!
А по сабжу, р-вал - низовой, тракторный, но объем и геометрия у 1,7 средне-высокооборотистая. Из 1,7 жужжалка неплохая получается, а тут все испорчено 04-м валиком.
P.S. А ваще, мне любого апгрейда авто хватает буквально на два месяца, потом начинает казаться, что едва-ли не хуже чем до последней переделки... Прикатываешься к автомобилю, привыкаешь к новым ощущениям, и все, хочется большего... Я называю это "вирусом тюнинга" ;-)
|
|
« Последнее редактирование: 27 Августа 2008, 22:50:23 от Atomic Cat »
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Газовщик_в_гневе ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 136
|
|
« Ответ #38 : 28 Августа 2008, 11:23:12 » |
|
так получается стоит попробовать поставить родной вал обратно и карбыратор другой
|
|
|
Записан
|
Продал ёжика купил зубилку 2110
|
|
|
Ando
Живёт здесь
Карма +473/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Киселёвск Кемеровская обл.
Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE
|
|
« Ответ #39 : 28 Августа 2008, 17:02:16 » |
|
Ну у меня 04 РВ, динамика приличная, по спидометру 140 махом набирает, по трассе 150-160 легко держит, но бензин вёдрами улетает, поэтому стараюсь ездить 120-130, а при такой скорости и запас для обгонов приличный остаётся. А кстати, никто не сравнивал, какие спидометры точнее, с мех. счётчиком или ЖКИ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #40 : 28 Августа 2008, 17:05:13 » |
|
<..>мпсз от дпкв с одной катушкой <..> Попробуй перевести на две.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #41 : 28 Августа 2008, 17:08:55 » |
|
Попробуй перевести на две.
Думаю имелась в виду одна 4-х сосковая.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #42 : 28 Августа 2008, 17:13:23 » |
|
Или две 2-х выводные. От Волги или Оки.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #43 : 28 Августа 2008, 17:28:20 » |
|
Бош у него,четырехвыводный. На этой катухе я ездил,все в порядке.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #44 : 28 Августа 2008, 19:02:33 » |
|
Бош у него,четырехвыводный. На этой катухе я ездил,все в порядке.
нет ничего вечного.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|