Рено Михалыча :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Марта 2025, 18:09:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рено Михалыча :)  (Прочитано 27242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #210 : 22 Июля 2008, 15:25:07 »

А вот и мои изящные брызговички:

Не хочу обижать, ну и смысл в них ? Грязь как летела так и будет лететь, ну будет чистой та часть бампера что за брызговиком, а оно надо?
Вообще правильнее сбоку сфотографировать.   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Михалыч
Гость
« Ответ #211 : 22 Июля 2008, 16:00:50 »

А МАЗДА она действительно как самолет
Но только по цене.  Самолет - это плавность.
  Вообще интересно сранение, автор хочет сравнить символ с машиной подороже? Доказав своё превосходство... Ну что же...
 Клиренс символа выше. на пару сантиметров точно.
 Максималка символа выше мазды 1.6. Удивительно но факт.
 Символ не такой дубовожёсткий. Тут вопрос больше приоритетов и комфорта. Но что в плюс символу - более длинноходная подвеска, особенно учитывая наши полуразбитые дороги.
 Багажник. Тут символ выиграет. он на 100 литров больше.
 Меньшие габариты в городе удобны на парковках. 
 Рычаг КПП на символе переключается легче.
 В базе символ имеет защиту днища и двигателя. Это тоже плюс. Можно залезть и спрыгнуть с поребрика, покататься по полю. 
 Насчет размеров салона все довольно неоднозначно. И в той и другой машине тесно на заднем сидении 3-м пассажирам.  Но если брать на борт четырёх, то всем довольно комфортно.
 В символе не так слышно дорогу и шум как в мазде.
 Внешний вид? Вполне в обоих случаях.  Тут что-то сказать будет тупо.

 Так что за бабло мазды.. ИМХО я куплю меган. Он больше на самолет похож органами управления кстати.


 А это так... Из журнала. Про мазду 3.

Цитировать
Агрессивность и энергетика дизайна Mazda 3 стала уже притчей во языцах. Она же, скажем, забегая вперёд, и определяет основное направление использования автомобиля.
Mazda 3, скорее длинный, чем широкий или высокий автомобиль. Седан Mazda 3 вызывает неоднозначные мнения даже у ярых фанатов Mazda. Седан Mazda 3 – вообще, автомобиль на любителя. Это же показывает и статистика продаж.
У Mazda 3 с духом было всегда в порядке, поэтому, рассматривая этот вопрос в иной плоскости, отметим заимствование в дизайне Mazda 3 приемов стилевой школы Alfa Romeo с вытекающим следованием основопологающему принципу – “автомобиль для эгоистов” и “всё или ничего”.
Свисающие до самого низа бампера' и красивые ниспадающие пороги не вызывают желания съезжать с шоссе. Пересечённая местность однозначно противопоказана Mazda 3. Впрочем, как и парковки вблизи высоких бордюров. Как и у Toyota Corolla, здесь похожая конструкция бамперов с жёстко закреплёнными на кузове противотуманными фарами.

Втроём сзади поместиться с комфортом не получится.  Уместно заметить особенность посадки на задних сиденьях Mazda 3 – голень, бедро и туловище сидящих сзади располагаются под острыми углами друг к другу, образовывая сильно сжатую букву “N”. Это позволяет, сэкономив на высоте и длине салона, уместить сзади рослого человека без упирания коленями в спинку переднего сиденья. В то же время, такая посадка крайне неудобна для дальних поездок – из-за сильного изгиба суставов, кровообращение ног затрудняется, что приводит к затеканию конечностей и эффекту “больной спины”.

Рычаг КПП короткий и упругий. Переключать передачи – одно удовольствие… если Вы мужчина. А вот у представительниц прекрасного пола могут быть проблемы – слишком уж большое усилие надо прилагать для переключения. Кисть правой руки будет уставать. Может это особенность конкретного образца? Отзывы владельцев показывают, что нет.

 В заслугу инженерам Mazda, доводившим звуковую палитру Mazda 3 до необходимого уровня необходимо поставить то, что за благородными и агрессивными звуками, напоминающими некоторые фрагменты фильма “Форсаж” они умудрились скрыть в общем-то ничем не выдающуюся динамику. Полный эффект прямо-таки гоночной динамики: двигатель “орёт”, ветер свистит, КПП клацает, стрелки прыгают...
Но стоит вставить в уши беруши и драйв уже не покоряет.

Как и следовало ожидать, благодаря многорычажной задней подвеске Mazda 3 более плавно и мягко проходит дорожные неровности, чем Пежо 307. Тем не менее, подвеска Mazda 3 более короткоходна, “заточена” преимущественно под шоссе. На брусчаточной и булыжной мостовых Mazda 3 готова “вытрясти всю душу” из седоков.

К булыжному вибростенду добавляется нещадная барабанная дробь камешков и песка по колёсным аркам. Иногда создавалось впечатления, что подкрылков на Mazda 3 не существует вообще, а песок сейчас начнёт бить по коленям! Шумоизоляция? У Mazda 3 её нет вообще! Причём, речь идёт о модели после рестайлинга! Не спасает даже увеличение громкости магнитолы.

Руль очень острый и, своего рода, сверхинформативный. Во время поворота на булыжной мостовой временами возникало ощущение, что руки через руль ощущают вибрацию в каждом шаровом шарнире! Адреналин и экстаз агрессивному водителю обеспечены. А обычному водителю, тем более, представительнице прекрасного пола?... Вряд ли уставший менеджер, возвращаясь с работы вечером трудного дня помянет добрым словом постоянно дёргающийся руль, не позволяющий расслабиться даже во время неспешного движения. Зато “перманентному спортсмену” – самое оно!

Попробуем запарковаться? Ба-а-а! Начинающему водителю на Mazda 3 без парктроника придётся туго. Точнее, “туго” придётся его кошельку. Обзорность назад чуть ли не самая худшая.

Если агрессия, экстремальный имидж, внешние эффекты, желание казаться, а не быть (а почему бы и нет), для Вас имеют первостепенное значение – скорее всего Ваш Выбор за Mazda 3.

Не забудьте при этом понять и принять, что использование Mazda 3 в качестве семейного автомобиля, выезд на загородные пикники большой и шумной компанией, дальние поездки и бездорожье на этом автомобиле исключены.

Записан
sf
Гость
« Ответ #212 : 22 Июля 2008, 18:06:47 »

Внимательно читаем мнение тех, кто ел эту устрицу
http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?t=966&postdays=0&postorder=asc&start=30
Что-то совсем не хочется.
А вот теперь полистай чуть дальше, и найди сообщение от пользователя с ником sf lol lol lol
Записан
sf
Гость
« Ответ #213 : 22 Июля 2008, 20:55:01 »

Клиренс символа выше. на пару сантиметров точно.
Михалыч, ты сравниваешь абсолютно не сравнимые вещи. Цитирую тебя же:

В базе символ имеет защиту днища и двигателя. Это тоже плюс. Можно залезть и спрыгнуть с поребрика, покататься по полю. 
А теперь добавь защиту, которая ставится в автосалоне, и уменьшает клиренс Мазды, и что ты получишь? Wink

ИМХО я куплю меган. Он больше на самолет похож органами управления кстати.
И правильно сделаешь. А органы управления - да, действительно самолет, фотку вместе рассматривали ))))
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #214 : 22 Июля 2008, 20:56:48 »

Не, я  на тестдрайв ходил. Но у нас ацтой, не девушка прилагается, а манагер мужской. :-(
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #215 : 22 Июля 2008, 20:58:15 »

А теперь добавь защиту, которая ставится в автосалоне, и уменьшает клиренс Мазды, и что ты получишь? Wink
Так я и написал что она низкая.
Записан
sf
Гость
« Ответ #216 : 22 Июля 2008, 21:07:06 »

А еще, а еще...
А!!!! Ну какая еще машина при пробеге в 30 с лишним тысяч километров и абсолютном отсутствии торможения на ямах и кочках позволит на скорости около 100 км/ч сломать литой!!! диск, да так, что его можно только восстановить путем сварки, а подвеска при этом останется в идеальном состоянии?
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #217 : 22 Июля 2008, 21:07:58 »

ИЖ. :-)  Регулярно. :-) 
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #218 : 22 Июля 2008, 21:10:31 »

Я меган тоже рассматривал. Очень даже нечего. Но я особо уневерсал смотрел, чет привык я к ним. Приборы у него супер.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
sf
Гость
« Ответ #219 : 22 Июля 2008, 21:12:00 »

Я меган тоже рассматривал. Очень даже нечего. Но я особо уневерсал смотрел, чет привык я к ним. Приборы у него супер.
А чего его рассматривать, его покупать надо Smile
Megane Estate с двумя литрами, красота! Smile
Но почти 700000р. получается....
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #220 : 22 Июля 2008, 21:13:12 »

Да, начинаешь уже на лагуну глядеть... с турбодизелем...  хотя там и бензомотор неплох.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #221 : 22 Июля 2008, 21:19:07 »

А чего его рассматривать, его покупать надо Smile
Megane Estate с двумя литрами, красота! Smile
Но почти 700000р. получается....
Да у мну опель получше будет, проигрывая только дизайном.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #222 : 22 Июля 2008, 21:24:09 »

Да, начинаешь уже на лагуну глядеть... с турбодизелем...  хотя там и бензомотор неплох.
Да, тоже хороша. Smile
Я вообще да последних 2 дня пересмотрел свое отношение к рено, раньше не ахти о нем думал, а щас вижу что машины у них хороши.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Михалыч
Гость
« Ответ #223 : 22 Июля 2008, 21:27:30 »

На них стоит покататься. Я раньше тоже на них не смотрел. 
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #224 : 22 Июля 2008, 21:32:32 »

На них стоит покататься. Я раньше тоже на них не смотрел. 
Ох, я ездил на чем только можно, ну посмотрим что они могут.
Мну тут порадовало на порше каене, максималка ограничена на 250, а машина 275 едет, а по гпс эта 266. Big Grin
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Июня 2024, 10:40:03