А МАЗДА она действительно как самолет
Но только по цене. Самолет - это плавность.
Вообще интересно сранение, автор хочет сравнить символ с машиной подороже? Доказав своё превосходство... Ну что же...
Клиренс символа выше. на пару сантиметров точно.
Максималка символа выше мазды 1.6. Удивительно но факт.
Символ не такой дубовожёсткий. Тут вопрос больше приоритетов и комфорта. Но что в плюс символу - более длинноходная подвеска, особенно учитывая наши полуразбитые дороги.
Багажник. Тут символ выиграет. он на 100 литров больше.
Меньшие габариты в городе удобны на парковках.
Рычаг КПП на символе переключается легче.
В базе символ имеет защиту днища и двигателя. Это тоже плюс. Можно залезть и спрыгнуть с поребрика, покататься по полю.
Насчет размеров салона все довольно неоднозначно. И в той и другой машине тесно на заднем сидении 3-м пассажирам. Но если брать на борт четырёх, то всем довольно комфортно.
В символе не так слышно дорогу и шум как в мазде.
Внешний вид? Вполне в обоих случаях. Тут что-то сказать будет тупо.
Так что за бабло мазды.. ИМХО я куплю меган. Он больше на самолет похож органами управления кстати.
А это так... Из журнала. Про мазду 3.
Агрессивность и энергетика дизайна Mazda 3 стала уже притчей во языцах. Она же, скажем, забегая вперёд, и определяет основное направление использования автомобиля.
Mazda 3, скорее длинный, чем широкий или высокий автомобиль. Седан Mazda 3 вызывает неоднозначные мнения даже у ярых фанатов Mazda. Седан Mazda 3 – вообще, автомобиль на любителя. Это же показывает и статистика продаж.
У Mazda 3 с духом было всегда в порядке, поэтому, рассматривая этот вопрос в иной плоскости, отметим заимствование в дизайне Mazda 3 приемов стилевой школы Alfa Romeo с вытекающим следованием основопологающему принципу – “автомобиль для эгоистов” и “всё или ничего”.
Свисающие до самого низа бампера' и красивые ниспадающие пороги не вызывают желания съезжать с шоссе. Пересечённая местность однозначно противопоказана Mazda 3. Впрочем, как и парковки вблизи высоких бордюров. Как и у Toyota Corolla, здесь похожая конструкция бамперов с жёстко закреплёнными на кузове противотуманными фарами.
Втроём сзади поместиться с комфортом не получится. Уместно заметить особенность посадки на задних сиденьях Mazda 3 – голень, бедро и туловище сидящих сзади располагаются под острыми углами друг к другу, образовывая сильно сжатую букву “N”. Это позволяет, сэкономив на высоте и длине салона, уместить сзади рослого человека без упирания коленями в спинку переднего сиденья. В то же время, такая посадка крайне неудобна для дальних поездок – из-за сильного изгиба суставов, кровообращение ног затрудняется, что приводит к затеканию конечностей и эффекту “больной спины”.
Рычаг КПП короткий и упругий. Переключать передачи – одно удовольствие… если Вы мужчина. А вот у представительниц прекрасного пола могут быть проблемы – слишком уж большое усилие надо прилагать для переключения. Кисть правой руки будет уставать. Может это особенность конкретного образца? Отзывы владельцев показывают, что нет.
В заслугу инженерам Mazda, доводившим звуковую палитру Mazda 3 до необходимого уровня необходимо поставить то, что за благородными и агрессивными звуками, напоминающими некоторые фрагменты фильма “Форсаж” они умудрились скрыть в общем-то ничем не выдающуюся динамику. Полный эффект прямо-таки гоночной динамики: двигатель “орёт”, ветер свистит, КПП клацает, стрелки прыгают...
Но стоит вставить в уши беруши и драйв уже не покоряет.
Как и следовало ожидать, благодаря многорычажной задней подвеске Mazda 3 более плавно и мягко проходит дорожные неровности, чем Пежо 307. Тем не менее, подвеска Mazda 3 более короткоходна, “заточена” преимущественно под шоссе. На брусчаточной и булыжной мостовых Mazda 3 готова “вытрясти всю душу” из седоков.
К булыжному вибростенду добавляется нещадная барабанная дробь камешков и песка по колёсным аркам. Иногда создавалось впечатления, что подкрылков на Mazda 3 не существует вообще, а песок сейчас начнёт бить по коленям! Шумоизоляция? У Mazda 3 её нет вообще! Причём, речь идёт о модели после рестайлинга! Не спасает даже увеличение громкости магнитолы.
Руль очень острый и, своего рода, сверхинформативный. Во время поворота на булыжной мостовой временами возникало ощущение, что руки через руль ощущают вибрацию в каждом шаровом шарнире! Адреналин и экстаз агрессивному водителю обеспечены. А обычному водителю, тем более, представительнице прекрасного пола?... Вряд ли уставший менеджер, возвращаясь с работы вечером трудного дня помянет добрым словом постоянно дёргающийся руль, не позволяющий расслабиться даже во время неспешного движения. Зато “перманентному спортсмену” – самое оно!
Попробуем запарковаться? Ба-а-а! Начинающему водителю на Mazda 3 без парктроника придётся туго. Точнее, “туго” придётся его кошельку. Обзорность назад чуть ли не самая худшая.
Если агрессия, экстремальный имидж, внешние эффекты, желание казаться, а не быть (а почему бы и нет), для Вас имеют первостепенное значение – скорее всего Ваш Выбор за Mazda 3.
Не забудьте при этом понять и принять, что использование Mazda 3 в качестве семейного автомобиля, выезд на загородные пикники большой и шумной компанией, дальние поездки и бездорожье на этом автомобиле исключены.