Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #135 : 21 Июля 2008, 12:54:12 » |
|
Так подвеска, как повороты держит? Жаль, что про переставку спрашивать рано.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #136 : 21 Июля 2008, 12:59:42 » |
|
Повороты держит отлично, за дорогу цепляется. Но это наверное минус, расслабляешься, перестаешь перед поворотами скорость снижать. Один раз влетел в 90 градусный на 80-ти (знак там ещё 20 км/ч, это где я на УАЗе кувырком улетел на 40 км/ч) резина завизжала чуточку даже, причем я понял что это была резина уже когда метров 100 от поворота отъехал. На 120 объезжаю змейкой ямы вообще не напрягаясь. Попал тут как-то в колдобобину типа открытого люка. Даже диск не погнул.
Через неделю рву - Питер-Иваново-Нижний(если время будет)-Москва(если не прогонят)-Питер.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2008, 13:03:27 от Михалыч »
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #137 : 21 Июля 2008, 13:06:16 » |
|
Ага это радует.  Ты я думаю смотрел инфу по машинам, какие слабые места? Что надо по двигу при пробеге 50-60тыщ. Как кузов переживает 3-4года по москве, и чего от него ждать?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #138 : 21 Июля 2008, 13:08:28 » |
|
Я посомотрел что продают 7-ми летнее. По кузову нормальное. В подвеку никто раньше 100.000 как правило не лезет.
Раз в 60.000 замена ремня ГРМ. Некоторые говорят что на моем двигателе иногда катухи дохнут. Но это пока не проверенная инфа. И статистики нет. может у пары человек что-то и было. У SF больше опыт владения. Он не жалуется.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2008, 13:10:12 от Михалыч »
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #139 : 21 Июля 2008, 13:15:33 » |
|
Еще на рено вроде обслуга не дешевая. Запчасти. Но говорят неоригинал нормально распространен. А так на работе ренов 6 штук, развозные фургоны по 300ткм накатывали, прослыли неубиваемыми.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #140 : 21 Июля 2008, 13:17:55 » |
|
Ну не скажу что не дешевая. Цены на ТО невысокие. если со своими деталями, то вполне нормально. Высокие ценники если запчасти в салонах покупать. Но есть екзист. И всякое. Да и потом, она пока гарантийная. Разве что масло или колодки, но это не то чтобы проблема. К тому же я теперь экономлю на бензине.
Защита заводская хорошая. Мощная. Закрывает весь моторный отсек снизу + полосы толстенные до багажника, закрыт топливопровод, тормозные трубки и прочее. Короче снизу как рыцарь в латах. агрегаты все сныканы, так что снизу вся плоская, и нижняя точка - защита днища. Даже глушак нигде не торчит. Его даже не видно, он выходит где-то за задним левым колесом, снаружи вообще не видно. Это ржака была, когда на ТО перец в газоанализатором ходил кругами искал куда свой елду сунуть. Чего там пихать... новая машина евро4... Крылья пластиковые это вообще правильно, практично. На кручение кузов стойкий, при домкрачивании ничего не перекашивает, все двери и прочее открываются/закрываются.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2008, 13:25:07 от Михалыч »
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #141 : 21 Июля 2008, 13:26:14 » |
|
Да я про б/у все, мне интересно, да и Юрику пригодится. Я тут что то глянул, аммы и пружины на него, кони, там всего 25 тыщ, совсем дорогим не кажется.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #142 : 21 Июля 2008, 13:29:42 » |
|
Просто я пока в них не вижу надобности. В планах разлочку движка сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #143 : 21 Июля 2008, 13:31:48 » |
|
Просто я пока в них не вижу надобности. В планах разлочку движка сделать.
Что бы до 107 поднять? Что там для этого в массе надо?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #144 : 21 Июля 2008, 13:34:00 » |
|
до 108 вообще не вопрос, просто прошивку другую залить. даже делать ничего не придется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #145 : 21 Июля 2008, 13:38:27 » |
|
Ну я бы еще нейтрализатор снял. А так меня радуют возможности движка.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #146 : 21 Июля 2008, 13:39:58 » |
|
Коробка кстати как? И передачи?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #147 : 21 Июля 2008, 13:51:36 » |
|
Коробка подобрана хорошо, при двигателе в 98 сил. Можно ездить экономично, и втыкать пятую чуть не с 50-ти, мотор вытянет, трогаться можно и со второй, никаких проблем (может конечно если загрузить под завязку и в гору, тогда н6адо первую втыкать). Т.е. вполне катаешься себе на 1000-2800 обротах, А можно крутануть движку, тогда разгоняется очень весело. Основная тяга у мотора примерно 4300 оборотов. Так что машина под любое настроение вписывается. Отсечка стоит на 6.000. По пробкам толкаюсь на первой без напряга, отпускаешь сцепу и едешь. Часто вообще со второй, так диапазон по скорости удобнее. Пока ездил 180км/ч по спидометру. Остался доволен. По трассе ездить одно удовольствие, втыкаешь пятую на выезде из города и дальше только педалью газа. Переключения четкие очень, ручка ходит легко, одним пальцем. Легче кстати и четче чем на астре. Рукоятка стоит удобно, никуда рукой не упираешься и не изгибаешься, высоким людям ещё удобнее будет. Ходы ручки небольшие совсем. Естественно не шумит.
Крутил пока на первой до 30, вторая до 90, третья до 130 примерно. Делать нечего было. при этом из под попы машина прыгала как ужаленная.
PS задумался о лагуне...
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2008, 13:54:06 от Михалыч »
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #148 : 21 Июля 2008, 13:59:17 » |
|
Интересная машина. Надо смотреть.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #149 : 21 Июля 2008, 14:38:34 » |
|
Интересная машина. Надо смотреть.
Очень интересная. Машина, безусловно, стоит своих денег. За 1.5 года и 35000 км не было ни одной мысли о неправильном выборе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|