Регулятор вращения вентилятора охлаждения радиатора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 16:53:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулятор вращения вентилятора охлаждения радиатора  (Прочитано 216035 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Valerych
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #180 : 24 Мая 2010, 11:46:04 »

TL-ка изначально двух-канальная (для двухтактных преобразователей). Соответственно имеет два выхода на силовые ключи. Когда её переводишь в однотактный режим, она обоими выходами одинаково шевелит. Соответственно можно пользовать любой из них, либо запараллелить оба вместе. Я обычно параллелю, т.к. оно как бы не хуже, а головухи меньше. В данном случае можно делать как угодно.

Исчерпывающая информация... Спасибо, понял. Заказал вчера IRF1405 (64руб.), IRFP90N тоже был, но поставка - 18 июня и 135руб., решил не ждать и заказал 2шт. IRF1405 (TL - ки у мну тоже две). Вот.
  А надо всёже транзистор на радиатор садить, на всякий..?
Записан
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #181 : 24 Мая 2010, 12:48:41 »

Конечно поставь, возьми с тех же БП, что и TL-ки.
Записан
Valerych
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #182 : 24 Мая 2010, 14:28:00 »

Конечно поставь, возьми с тех же БП, что и TL-ки.
Не, TL-ки - покупл, а радиаторы именно оттуда и вытащил...Smile
Записан
redder07
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




ROSTOV
GAZ 3110
« Ответ #183 : 29 Августа 2010, 02:54:24 »

Мужики, подскажите как избавиться от писка при запуске регулятора на LM 224, или заставить стартовать не с нуля, а с небольших оборотов? И не будет ли ШИМ создавать помех блоку управления Микас? Макет работает пока на столе, с датчиком в чайнике.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 03:05:43 от redder07 » Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #184 : 02 Сентября 2010, 16:38:59 »

Вариант 1: Поднять частоту коммутации (увести писк за пределы слышимости). Но тогда силовой транзюк греться начнёт. Надо тогда всю схему перелопачивать на более быструю элементную базу. Соответственно станет всё дороже.
Вариант 2: Поставить между регулятором и мотором LC-фильтр. В этом случае мотор пищать перестанет, но будет пищать дроссель фильтра Big Grin  Можно попытаться залить его чем н-ть.
Насчёт помех - врядли. Под капотом уйма "фонящих" устройств.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
redder07
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




ROSTOV
GAZ 3110
« Ответ #185 : 19 Сентября 2010, 03:49:55 »

Спасибо за совет, с писком смирился. Регулятор стоит уже на автомобиле, работает. Правда с небольшими изменениями. Вместо маломощного стабилизатора поставил помощней, и от него же запитал отдельно установленый датчик на выходе верхнего патрубка. Температуру держит стабильнее, чем от штатного. В целом доволен, дальше посмотрим.
Записан
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #186 : 19 Сентября 2010, 10:31:58 »

А как часто и долго пищит? По идее писк возникает на нижней границе запуска вентилятора, и, поскольку температура двигателя быстро растет, то такой переходный период должен быстро проходить.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #187 : 19 Сентября 2010, 16:06:55 »

а чего бы не убрать эту нижнюю границу? пусть запускается уже тогда когда будет крутиться без писка
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #188 : 19 Сентября 2010, 20:14:40 »

Можете сделать ее повыше - тогда запуск быстрее будет происходить.
Записан
redder07
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




ROSTOV
GAZ 3110
« Ответ #189 : 20 Сентября 2010, 22:30:24 »

Так и есть, пищит именно в момент запуска электродвигателя, и прекращается быстро. Конечно вреда от этого никакого, просто как-то не приятно. Порог запуска при температуре около 88 градусов.
Записан
HangManXIIIth
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Смоленск
VW B5+
« Ответ #190 : 28 Февраля 2011, 21:52:18 »

Всем добрый день!
Хочу собрать регулятор по предложенной схеме, но появился вопрос - печать, выложенная во втором посте почему-то не соответствует схеме.
В файле Razvodka-a питание со стабилизатора на R6 подается через резистор R14, не указанный на схеме. На затворе полевика тоже висит не обозначенный на принципиальной схеме элемент. (на печати слева вверху).
В файле Razvodka-2 по другому разведены конденсаторы и тоже присутствует элемент R14.
Я что-то не так вижу, или все таки есть ошибка?
И еще просьба выложить исходники печати, чтобы можно было поправить  под себя.
P.S. Тему прочитал от начала до конца
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 22:08:45 от HangManXIIIth » Записан
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #191 : 01 Марта 2011, 09:11:37 »

Я в архив запихал несколько вариантов разводок, в том числе вариант без доп. элементов.

* Shemes.zip (71.46 Кб - загружено 196 раз.)
Записан
HangManXIIIth
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Смоленск
VW B5+
« Ответ #192 : 01 Марта 2011, 20:32:05 »

Хм... puzzled
В архиве абсолютно то же, что и в первом посте, плюс исходники в *.lay.
То есть опять доп. элементы и не хватает пары кондеров.
Разъясните, пожалуйста, или выложите окончательный вариант.
Записан
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #193 : 02 Марта 2011, 10:41:15 »

Доп. элементы можешь ставить, а можешь и без них. Я лично не ставил.
Записан
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #194 : 02 Марта 2011, 10:48:08 »

Разводка и окончательная схема у майкла - напиши ему в личку, может ответит.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 11:50:17