Регулятор вращения вентилятора охлаждения радиатора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Сентября 2024, 06:24:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулятор вращения вентилятора охлаждения радиатора  (Прочитано 212481 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
boba.
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Санкт- Петербург

сейчас opel frontera

« Ответ #150 : 07 Августа 2009, 22:01:40 »

пробовал пока дома.сейчас надо датчик сколкохозить.так как датчик используется цифровой.завтра выну внутренности на старом датчике вставлю новые. вот думаю чем верхушку закрыть.наверное эпоксидкой залью.потом можно на авто ставить.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #151 : 09 Августа 2009, 15:51:09 »

а к скорости движения не привязано же?
при движении на малой скорости и недостаточном воздушном потоке включается кулер на малой же скорости и начинает еще и мешать, в итоге нагрев продолжается и кулер крутиться сильнее - так? а логичнее сразу крутить выше скорости потока Smile ну это так теория в голову пришла
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30482

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #152 : 09 Августа 2009, 15:59:03 »

почему он мешать то начинает? он же не против движения дует.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #153 : 09 Августа 2009, 16:07:10 »

почему он мешать то начинает? он же не против движения дует.
потому что турбулетность получается
это я так, теоритезирую - не обращайте внимания работает же регулятор и хорошо
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
urcda
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #154 : 31 Августа 2009, 15:05:27 »

boba
привет, прошивку сбросишь хочется попробывать, можно и платы сбросить если они в SLayout-5
« Последнее редактирование: 31 Августа 2009, 15:08:13 от urcda » Записан
urcda
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #155 : 12 Сентября 2009, 23:57:27 »

boba
привет, прошивку получил(извени что так долго не отвечал работа),
опиши пожалуйста логику работы, можно краткое описание назначения выводов, кнопок(какой датчик температуры используешь ну и так далее) чтобы всем было доступно.
Записан
boba.
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Санкт- Петербург

сейчас opel frontera

« Ответ #156 : 14 Сентября 2009, 18:17:09 »

всем привет!
Вывод 2 Х2  выход на светодиодик в салон - загорается когда включается вентиллятор, вывод 3 - можно использовать по- разному либо это доп выключатель (аварийный) при замыкании на корпус вкл вентилято принудительно, либо завести на ЭБУ на вых штатных реле, которые включают вентилятор, при этом реле можно убрать.
. датчик температуры DS18B20. ПОЛЕВОЙ ТРАНЗИСТОР IRF2804 И МОЩНЫЙ ДИОД ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО УСТАНОВИТЬ НА РАДИАТОР.
При неподключенном разъеме нажать кнопку и удерживать, подключить разъем, при включении зажгется светодиод Rec\Erase - уставка температуры будет стерта.
При нажатии на кнопку при условии что температура двигателя больше 85 гр  новое значение температуры запишется в контроллер. рекомендую ставить температуры при которой открыт термостат на большой круг, но при этом штатный вентилятор еще не включен.
сигнальные и силовые земли не соединять может сбрасывать контроллер.
Записан
GEB
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Барнаул



Алтайский край
ВАЗ 2107
« Ответ #157 : 24 Ноября 2009, 18:22:40 »

всем привет!
Вывод 2 Х2  выход на светодиодик в салон - загорается когда включается вентиллятор, вывод 3 - можно использовать по- разному либо это доп выключатель (аварийный) при замыкании на корпус вкл вентилято принудительно, либо завести на ЭБУ на вых штатных реле, которые включают вентилятор, при этом реле можно убрать.
. датчик температуры DS18B20. ПОЛЕВОЙ ТРАНЗИСТОР IRF2804 И МОЩНЫЙ ДИОД ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО УСТАНОВИТЬ НА РАДИАТОР.
При неподключенном разъеме нажать кнопку и удерживать, подключить разъем, при включении зажгется светодиод Rec\Erase - уставка температуры будет стерта.
При нажатии на кнопку при условии что температура двигателя больше 85 гр  новое значение температуры запишется в контроллер. рекомендую ставить температуры при которой открыт термостат на большой круг, но при этом штатный вентилятор еще не включен.
сигнальные и силовые земли не соединять может сбрасывать контроллер.

Выложи пожалуйста прошивку и печать.
Записан
boba.
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Санкт- Петербург

сейчас opel frontera

« Ответ #158 : 24 Ноября 2009, 18:46:27 »

печать проверь я там походу дела по моему что то исправлял.

* термостат8.rar (2.08 Кб - загружено 307 раз.)
Записан
GEB
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Барнаул



Алтайский край
ВАЗ 2107
« Ответ #159 : 24 Ноября 2009, 20:40:42 »

печать проверь я там походу дела по моему что то исправлял.
За прошивку спасибо, а печати в архиве нет...
Схема не менялась? (V7)
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2009, 20:49:36 от GEB » Записан
boba.
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Санкт- Петербург

сейчас opel frontera

« Ответ #160 : 24 Ноября 2009, 21:14:00 »

схема не менялась.

* 2 стороны.rar (12.22 Кб - загружено 249 раз.)
Записан
GEB
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Барнаул



Алтайский край
ВАЗ 2107
« Ответ #161 : 24 Ноября 2009, 23:51:24 »

схема не менялась.
Спасибки, в выходные посмотрим.
Записан
Valerych
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #162 : 12 Мая 2010, 18:52:30 »

Прошу помощи у клубных "электронщиков". Попалась в сети аналогичная система - с регулировкой оборотов карлсона по датчику температуры. Вот сцылка: http://kab00m.ru//projects/tl494/index.html. Последний вариант - то самое. В качестве ШИМ контроллера - TL494 - микросхема простая, надежная, купить легко, можно выпаять почти из любого ATX блока питания, даже горелого в хлам, ибо TL494 в них не горят (это из первоисточника). Задумал повторить и упёрся в то, что в качестве силового элемента для включения ЭВ использован IRFP90N20D - а его найти не удалось (в нашей глуши), ну если и поискать, то 1 штук не надо везти никому - вопчем всё как обычно... Помогите, пожалуйста переделать схему на другой силовой элемент. Вроде как могут подойти IRF 4905 (как в здешней схеме), IRF1405 - как в "Гошиной коробочке"(в статье сцылка есть), а также IRF3205, IRF2807,IRF3710,IRFP2907,IRFZ44N (КП812А1).
Вот. Извините, но у меня не хватит знаний... no плиз помогите, если не затруднит. Заранее благодарен...
Вот сама схема (на всякий...)
Чёта не вставляется... sad
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 18:55:37 от Valerych » Записан
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4312

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #163 : 12 Мая 2010, 20:19:17 »

Если будешь брать IRF4905 как здесь, то не забудь поставить КТ315, т.е. бери ту часть схемы, которая начинается с КТ315. Так сделано, чтобы сохранить параллельное включение штатного реле на всякий случай. Т.е. при подборе транзистора смотри какой канал у него: n или p. IRF4905 - это p-канал, а  IRFP90N20D - n-канал. Поэтому у них по-разному включается нагрузка.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #164 : 12 Мая 2010, 20:34:56 »

КТ315

Ради бога, не трогайте музейный экспонат!!! Ну хотя бы KT3102, а еще лучше - уже BC547.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Августа 2024, 17:40:09