Регулятор вращения вентилятора охлаждения радиатора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Сентября 2024, 06:22:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулятор вращения вентилятора охлаждения радиатора  (Прочитано 212480 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #225 : 22 Марта 2011, 19:54:14 »

По этой печати делали очень многие и притензий не было.Проверяй пайку микросхемы и номиналы резисторов.
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4312

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #226 : 23 Марта 2011, 06:58:06 »

Есть подозрение что в схеме что-то напутано и сгорит еще не одна микруха? Smile
Колодка спасет от многих напастей, например от перегрева микросхемы при пайке.
Записан
HangManXIIIth
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Смоленск
VW B5+
« Ответ #227 : 23 Марта 2011, 22:08:55 »

Итак, впаял новую микруху - все заработало!
Видимо старая была неисправна, паял я ее очень осторожно, не перегрел 100%. Или может ее убило статикой от паяльника ree
Всем спасибо за помощь! Теперь предстоит тестирование на машине!!!
Записан
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4312

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #228 : 24 Марта 2011, 07:09:38 »

Поздравляю с успешным завершением первого этапа Smile .
Теперь предстоит тестирование на машине!!!
А предварительно на столе пробовал настраивать диапазон регулировок под свою машину? На своей машине измерял напряжение на датчике?
Записан
HangManXIIIth
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Смоленск
VW B5+
« Ответ #229 : 25 Марта 2011, 19:39:21 »

А предварительно на столе пробовал настраивать диапазон регулировок под свою машину? На своей машине измерял напряжение на датчике?
Пока не пробовал, некогда было этим заниматься. Но не думаю что с этим будут проблемы. к тому же, если напряжение будет сильно зависеть от включенных потребителей (а это будет 100%) , я собираюсь поставить отдельный датчик и запитать его стабилизатором.
Записан
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4312

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #230 : 25 Марта 2011, 22:37:06 »

Видишь ли, даже под Иж2126 шло две панели приборки с разными напряжениями датчика. Я на схеме приводил показания под механическую панель (не ЖК). Майкл приводил замеры для электронной панели. А у тебя, судя по подписи, "незнакомая" машина VW B5+. Там на датчике вообще непонятно что.
Алгоритм настройки должен быть таким:
1. Измерь напряжение на датчике температуры на холодном двигателе (но заведенном).
2. По мере прогрева мониторь показания тестера.
3. Засеки уровень напряжения, когда сработает штатное реле и начнет вращаться вентилятор.
И только потом отладь это дома на столе, пользуясь проверочной схемой для генерации измерительного напряжения.

З.Ы. Еще, у многих импортных машин два порога срабатывания реле: в полсилы вентилятор крутит, и вполную (как на моем логане, например).
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 22:39:52 от Faraday » Записан
HangManXIIIth
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24




Смоленск
VW B5+
« Ответ #231 : 26 Марта 2011, 07:54:19 »

Спасибо за инфу, но на VW B5+ все штатное отлично работает, там виско-муфта + второй вентилятор с двумя режимами, работает только когда климат включен. К тому же у меня дизель, летом, в пробках, в 35 градусов никогда не слышал второй скорости вентилятора  Big Grin
А эту схему я буду ставить на УАЗ, там вообще нет никаких электровентилятров, но я поставил туда два от восьмерки (сделано все очень прилично), один будет срабатывать как аварийный, от датчика включения вентилятора (ВАЗ, ГАЗ), при температуре примерно 95 градусов. Эта схема будет пытаться с помощью второго вентилятора деражть 82-87 градусов!
Записан
mip120
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




кемерово
уаз патриот
« Ответ #232 : 30 Марта 2011, 13:52:34 »

уважаемые форумчане,у меня такая проблема регулятор вращения вентилятора на столе работает нормально ,все регулируется,нагрузка кулер комповый,при испытании на машине вентилятор радиатора не запускается напряжение на нем при этом 0.8 вольта если его крутануть пальцем он начинает вращаться правда еле-еле,полевик при этом греется,подскажите вчем может быть проблема ,буду благодарен за советы.
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #233 : 30 Марта 2011, 14:01:30 »

Карлсон это не кулер, кушает раз в сто поболе, соответственно нужно умощнять выходной каскад...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
mip120
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




кемерово
уаз патриот
« Ответ #234 : 30 Марта 2011, 14:14:38 »

собирал по схеме которая приведена в этой теме у многих она работает,а как можно умощнить выходной каскад?в параллель поставить еще полевиков?
Записан
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4312

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #235 : 30 Марта 2011, 14:19:32 »

Напряжение +12 В на стоке полевика не просаживается? Провод надежно прикручен? Не тонкий?
Записан
mip120
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




кемерово
уаз патриот
« Ответ #236 : 30 Марта 2011, 14:32:44 »

напряжение на стоке 12в на истоке при этом 0.8в
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14384

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #237 : 30 Марта 2011, 18:51:56 »

Ткни резистор на несколько килоом между базой VT1 (кт315) и питанием. Карлсон должен молотить на полную, на полевике падение должно быть меньше полувольта.
Если ключ исправен - надо бы частоту ШИМа как-то поглядеть, возможно она слишком высокая (например вследствии неисправности С1) и выходной ключ не успевает работать.
Осцильника нет ли случаем?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
майкл
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

Мос.обл.


« Ответ #238 : 30 Марта 2011, 20:03:47 »

я собираюсь поставить отдельный датчик и запитать его стабилизатором.
А стабилизатор на плате разве нельзя использовать??????

напряжение на стоке 12в на истоке при этом 0.8в
Закороти датчик и посмотри раскрутится винтилятор на полную (если да то настройки)
Записан

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго?
mip120
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




кемерово
уаз патриот
« Ответ #239 : 02 Апреля 2011, 15:12:52 »

спасибо всем за помощ ,при подключении сопротивления между базой транзистора и питанием двигатель еле крутит полевик греется,куда дальше копать уже и не зню
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июня 2024, 23:01:56