Регулятор вращения вентилятора охлаждения радиатора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Ноября 2024, 00:41:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулятор вращения вентилятора охлаждения радиатора  (Прочитано 215221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mip120
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




кемерово
уаз патриот
« Ответ #240 : 02 Апреля 2011, 15:29:49 »

попробовал посадить затвор на минус такая же история,может что то сполевиками ,прбовал с тремя полевиками
Записан
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #241 : 02 Апреля 2011, 17:02:19 »

Здравствуйте, форумчане. Отпишусь о своей проблемме. Собрал все по схеме, регулятор заработал.В качестве нагрузки использовал лампу 12 В 21 Вт. При первом подключении(подключаю от разных источников, результат один) уменьшаю напряжение на проводе с датчика, на 6 В появляются первые импульсы и дальше плавно, по мере уменьшения напряжения на проводе датчика, лампа загорается. Но если дальше продолжать регулировать напряжение, либо увеличивать, либо уменьшать, лампа начинает моргать, примерно как если у люстры в квартире плохой выключатель. И постепенно случается такое, что импульсы лишь изредка начинают появляться при напряжении в 1.4 В на проводе датчика. Если схемку отключить и дать полежать минут 15, то снова история повторяется. Смотрел осцилографом 12ю ногу, ровная пила. Транзисторы все проверял. Кто что думает по этому поводу?
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #242 : 02 Апреля 2011, 19:24:46 »

попробовал посадить затвор на минус такая же история
Какой полевик используешь? Маркеровку укажи
С цоколёвкой его точно не переврал?
Если уж "затвор на массу" не прокатывает - там больше и нечего смотреть, точно с полевиком что-то Smile

Кто что думает по этому поводу?
На плате ничего не греется?..
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #243 : 02 Апреля 2011, 19:42:44 »

напряжение на стоке 12в на истоке при этом 0.8в
Сток и исток не путаешь? Исток - это sourse (S), правая нога; сток - drain (D), средняя нога и лопух. Грубо говоря, исток - вход; сток - выход.
И ещё. От чего схему запитываешь? На входе питание не просаживается ниже вольт 8-ми, при попытке включить вентилятор?
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 19:43:41 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
mip120
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




кемерово
уаз патриот
« Ответ #244 : 03 Апреля 2011, 04:12:34 »

использую irf4905 подключаю согласно схемы,пробовал менять сток с истоком мотор сразу начинал вращаться ,это из-за диода наверное который внутри,и еще вопрос эти транзисторы боятся статики?в магазине их продают без фольги
Записан
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #245 : 03 Апреля 2011, 17:17:11 »

На плате ничего не греется?..
На ошупь ничего не греется.Полевик даже без радиатора чуть теплый.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #246 : 03 Апреля 2011, 20:16:45 »

и еще хотелось бы уточнить. В схеме С5 стоит номинал 1000, это 1000 пикофарад?
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #247 : 03 Апреля 2011, 20:37:15 »

использую irf4905 .... эти транзисторы боятся статики?
Ну, теоретически некоторая вероятность убивания их статикой существует, но лично у меня небыло ни разу. Возможно я по привычке не делаю опасных телодвижений.
Больше добавить вроде нечего. Я не вижу где ты ещё можешь косячить.
А померяй сколько карлсон жрёт, если его напрямую врубить?! Мож он у тебя не вполне исправен. Должен вроде ампер 15 жрать.

На ошупь ничего не греется
Откуда может браться пауза в несколько минут на восстановление работоспособности? Может кондёр какой н-ть барахлит? По питанию никакого "мусора" нет?
С5 стоит номинал 1000, это 1000 пикофарад?
Думаю да. При экспериментах на столе можешь его вообще выкинуть, это ни на что не повлияет.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #248 : 03 Апреля 2011, 20:39:36 »

Откуда может браться пауза в несколько минут на восстановление работоспособности? Может кондёр какой н-ть барахлит? По питанию никакого "мусора" нет?
Вот тоже о мусоре по питанию думаю, но еще разок проверю обвязку DA 1.3. А так хочу уже на машине пробовать напряжение подавать с аккумулятора.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #249 : 03 Апреля 2011, 22:43:10 »

проблема кажется найдена. Дело в подстроечном резисторе на 100 кОм. Пойду в магазин за новым.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #250 : 04 Апреля 2011, 00:07:21 »

Лучше сразу замени его двумя постоянными. В условиях автомобиля подстроечники очень не надёжны.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #251 : 04 Апреля 2011, 15:07:37 »

в условиях военной техники надежны, а в авто нет? Smile
просто они бывают разной степени паршивости
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #252 : 04 Апреля 2011, 17:56:30 »

Военная техника конструктивно совсем по другому выполняется. Там картонка обмотанная изолентой не прокатит, из каких бы элементов она ни была собрана.
Не, если использовать подстроечники в герметичном корпусе; после настройки залить их лаком и поместить в герметичный железный ящик, залитый компаундом - нет проблем Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #253 : 04 Апреля 2011, 18:14:42 »

Лучше сразу замени его двумя постоянными. В условиях автомобиля подстроечники очень не надёжны.
А я пожалуй соглашусь с вами. Сейчас припаял два постоянных резистора и лампа горит нормально, без миганий. Надо теперь только подобрать сопротивления по напряжению на датчике. думаю, все нормально будет работать Smile
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4316

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #254 : 04 Апреля 2011, 19:36:38 »

Нужен многооборотный подстроечник.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 15:16:20