Про Ёжика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 14:22:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про Ёжика  (Прочитано 7479 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« : 03 Мая 2008, 17:43:41 »

Родился, в смысле сошел с конвейера ёжик в марте далекого 2003-го.
Стоял вопрос покупки автомобиля за 4-4,5 кбаксов на роль первого автомобиля в семье.
Из новых выбрать можно было из классики, остатков москвичей и ижей.
Выбор пал на ижа, т.к. конструкция более современная, просторный салон, частичная оцинковка...прочие преимущества сами знаете.
Дополнительно сделали антикорозионку, защиту моторного отсека, сигналку, гарант, замок капота, передние эсп, магнитолу о 4 колонках. В качестве бонуса выбранного экземпляра шли атермальные стекла.
Эксплуатировался в основном в режим квартира-дача, без насилий ввиде перевозки картошки и прочего тяжело груза.
За 3 года пробег составил 3300, после чего авто благополучно перешел отпрыску, то есть мне.
Как таковых проблем за это время не было, лишь мелочи - рассохшиеся воздушные шланги, слитая при первом ТО гадость ввиде того, что должно быть тосолом/маслами/тормозухой, периодически перегорающие предохранители стеклоподъемников. В остальном (тьфу-тьфу-тьфу)  все хорошо)
Вливаюсь в стройные ряды обитателей этого форума  Smile

от 02.06.2007, 01:15:43

С тех пор были установлены стеклоподъемнbrb "Гранат"
Записан
zenith23
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

г.Краснодар

Иж-2126-30, 2005 г,белый,ЭСП

« Ответ #1 : 06 Мая 2008, 16:41:22 »

вливайся в коллектив duh
Записан

Если бы да кабы, во рту выросли-б грибы
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #2 : 06 Мая 2008, 16:49:17 »

За 3 года пробег составил 3300, после чего авто благополучно перешел отпрыску, то есть мне.

С чем и поздравляю. Пробег  обкатки  первоначальной, состояние  беспроблемное.  О ежике  высказывания вполне профессионально. Милости просим.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #3 : 03 Июля 2008, 01:50:57 »

Первого числа прошел ГТО. За помощь в подготовке спасибо Дядя Сереже. Сейчас пробег составляет 6500. Никаких знаменательных событий за отчетный период не произошло
Записан
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #4 : 05 Октября 2008, 15:18:29 »


Разменял 7777 Smile

По случаю у Дяди Сережи поменял ГЦС на Ваз (ATE)
Легкость педали сцепления приятно удивила
Записан
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #5 : 20 Марта 2009, 03:09:27 »

Давно не писал.
Набегали уже 10600.

За это время 2 раза менял ЗТЦ. Totti продержались около 2 тыс км. Теперь стоит Fenox.
2 раза покупал комплекты колпаков. Оба раза 2 из них подходили, 2 отказывались ставиться. Обидно. Больше на подобные украшательства разоряться не буду.
ЭСП Гранат с самого начала криво установили. Сейчас вообще отказывается двигаться пассажирский, водительский еле двигается.
Разочаровывает электрика. Все работает, но стоя вечером в пробке с включенными фарами и дворниками отмечаю, что дворники двигаются с трудом. Понятно, что обороты холостые, но все равно на мой взгляд так не должно быть.
Разочаровывает освещение салона - печка не подсвечена, приборы подсвечиваются еле-еле, плафон тоже так себе.
Конечно, можно разобрать всю переднюю панель, припаять диодики подсветки, но задумываюсь, а стоит ли овчина выдержки (долго и хлопотно, учитывая, что опыта разбора салона нет).
Разочаровывает плавность хода, вернее ее отсутствие, в салон жестко передаются все неровности, на иномарках, как-то мягче все, тоже чувствуется, что не по гладкому едешь, но как-то тише, плавнее все колдобины перевариваются подвеской. В Иже удавалось худо-бедно добиться плавности хода, когда в салоне 4 человека. Ну нафига такую жесткую подвеску было делать, не грузовик же. Тогда же, при полной загрузке, появляется ощущение, что тормозов не хватает. Законы физики никто не отменял, все понятно, но ведь можно было учесть это при проектировании. Есть рецепты на форуме по переделке тормозов путем замены почти всего, что можно, но отдавать за это четверть стоимости машины как-то не хочется.
раздражает 1-я передача, которая в 70% случаев включается со смачным звуком. неужели слабо было найти поставщика, способного делать детали нормального качества. Коробка-то неплохая.
Звукоизоляцию тоже можно сделать, но получится ли тихо или лишь чуть тише? А ведь это и дорого и хлопотно, половину машины разбирать надо.
Не радует отсутствие воздушного фильтра в моменты стояния в пробке рядом с чадящим камазом.
Дворники. Оборонное предприятие не могло спроектировать привод простого механизма, чтобы дворники лежали у нижней кромки лобового стекла и доходили  до края стекла в верхнем положении? Хотя, это большой прогресс на фоне классической пародии на дворники.

Нравится конструкция дверных ручек, удобно двери блокировать в отличии от ВАЗовских пистонов, относительно удобная посадка (хотя так и не понятно по чьей фигуре проектировали поясничный подпор), простор салона.

Пишу и чувствую себя предателем. Нехорошо свое критиковать ведь. Но накипело. И от мыслей о том что продать нафиг тоже предателем себя чувствую. Привязался. Даже если бы была возможность купить что-то взамен, все равно не смог бы наверно продать, хотя вторая машина и не нужна. Чем-то ежик цепляет при всех описанных недостатках, которые моментами очень сильно начинают бесить. Может потому что первая машина, может чем-то особенным, ежинным.

Мечтая об иномарке, я все-таки люблю его.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 20 Марта 2009, 11:23:43 »

Не надо ИЖа сравнивать с ино. С ними вообще нельзя сравнивать российские машины.
Потому, что люди, которые проектируют рм, на них не ездят.
А если, эксплуатируя ИЖа, всё время сравнивать его с иномаркой, то со временем выработается такой негатив, что даже если что-то надо будет сделать для своего же удобства, уже автоматом рука не поднимется, потому, что у них это уже сделано, а почему Я должен за завод что-то доделывать. ВЫВОД: имея машину за 4.5 тыщи фото Франклина, надо иметь мировоззрение совка. ИМХО.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #7 : 20 Марта 2009, 12:08:56 »

Думаю,мировоззрение тут ни при чем - у многих просто нету бОльших денег. А вот сравнивать нашу машину с ино действительно не надо,наша потому и дешевле,так как хуже. Естественно в Иже внутри шумнее,ведь на шумке и вибре у него сэкономили. Лампочки салона мне хватает,на управлении печки подсветки нет только на ручке скоростей вентилятора,и то вокруг свет от лампочки пробивается,хотя могли бы и лучше сие на заводе продумать. Подсветка приборов ни разу не тусклая,нормальная она - там регулятором яркости просто воспользоваться нужно. Если и при этом тускло,значит где-то плохой контакт или коротит,это уже смотреть,искать надо. Сравнивать же машину имеет смысл с моделями-одноклассниками и желательно с учетом ценовой группы. А эдак можно вообще Иж с Майбахом сравнивать.. Это ж не корректное сравнение
Записан
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #8 : 20 Марта 2009, 12:40:22 »

Я это понимаю. На форуме много раз писал про хорошее соотношение цены/количества автомобиля.
А сравнение напрашивается само собой после того, как покатают на другой машине.
После драки кулаками не машут, в том смысле, что ИЖи с 2005 года не выпускают и выпускать не будут,
Но сделать подсветку крутилки скорости вентилятора, всех кнопочек, изменить кинематику дворников, подобрать аммортизаторы по-мягче, прикрыть сеточкой возодухозаборник, нормально приклеить шумку на потолке можно было. Если бы это и повлияло на стоимость, то совсем незначительно.
Я стараюсь радоваться тому, что есть, но порой захлестывает разочарование.
Про подсветку приборов: про регулировку яркости я знаю, но ведь оно и в сравнение не идет с подсветкой каждой цифры в отдельности (типа как на Приоре).
Из одноклассников могу сравнить с классикой. Все что понравилось - плавность хода (и то спорно, т.к. 2106 был сильно ушатанный).  В остальном ИЖ лучше. И очевидно все же лучшее за свои деньги. Но не более того.
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #9 : 20 Марта 2009, 13:30:26 »

Так я его,Ижа,потому и купил,что в то время за эти деньги лучшей машины по характеристикам я не нашел. Самая дешевая шестерка была на тысячу дороже,при этом:  4-ступенчатая КПП (у Ижа 5-ступка),нет обогрева заднего стекла (у Ижа есть),нет правого зеркала (у Ижа есть все,и управляются изнутри,да и побольше они),нет боковых дефлекторов печки (у Ижа есть,и даже под ноги задним пассажирам есть),руль туговатый (у Ижа реечный,крутится легче),сидение неудобное (у Ижа удобнее,как и вцелом посадка эргоноичнее за рулем),аэродинамики никакой (у Ижа она явно лучше). Плюс у Ижа передние суппорты от зубил,шаровые тоже,складное заднее сидение и т.д. Ну и,зачем мне после этого тазоклассика? Вот и взял Ижа. У друга на шестерке: отлетел рычаг на правой передней подвеске,порвалась подушка крепления мотора,лопнул тормозной бачок на скорости. У меня на Иже по-крупному только ГЦС потек и синхр на 5-й передаче посыпался. Понимаю,что от машины к машине поломки разные могут быть,но у меня их было немного. Так что о выборе Ижика не жалею
Записан
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #10 : 20 Марта 2009, 14:38:49 »

Насчёт жёсткости подвески не соглашусь. Она не жёсткая, она просто почти классическая.
Да на мелкий асфальтных неровностях Ёжик шумнее и трясучий. Но вот на чём то более сложном Ёжик фору даст любой гражданской ино. Ямы и ухабы глотает на раз. Это я сравниваю со своим семейником, Резиком (шевроле реззо). Там по ухабам ехать просто наказанье господне. Из стороны в сторону матат как Айс Вентуру по африканской дороге. На Ёжике же этот же участок дороги прохожу аки по асфальту. Да задницу ему сотрясет в этом случаи не хило, но я не бьюсь головой о боковое стекло. Козление это недостаток моста.
Вобчем подвеска Ёжика мне больше по душе. Да и крепче она, выносливей. Резик уже выражает своё недовольство дорогой скрипами подвески. А Ёжик 5 лет откатал, да ещё в более жёстких условиях.

ЗЫ надпись на 5 дверь:"ОДА смелым рукам."
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #11 : 20 Марта 2009, 20:18:58 »

Шла реклама про "Фабулу"-поехал,посмотрел,попросил,чтоб завернули(после оплаты). Так у меня появилась "Фабула". Да, жестковата, но против классики удобней-шире, длиннее. Больших проблем не имел и не имею, т.к. руки растут нормально. Альтернативы на иномарку - только Фиат Добло Панорама и то под подозрением. Мне нравится, как и жене.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #12 : 22 Марта 2009, 00:34:37 »

Т.к. езжу в основном по Москве и редко по трассе, то наверно мелочь для меня актуальнее. особенно, если нет варианта, кроме как ехать по трамвайной плитке (удивляюсь, почему в подобных местах рельсы закатывают в асфальт весьма редко).
Сегодня катали на Акценте с автоматом. После Ежа эмоций машина не вызвала. Шумно, тряско и тесно.
Может он в чем-то и лучше, но не так чтобы стоить как 5 Ежиков
Записан
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #13 : 27 Июня 2009, 13:43:39 »

Недавно представилась возможность оценить проходимость. пришлось ехать по очень ухабистой и немного размытой дороге через лес. Не моя вина, сказали, что так короче ехать, а какая будет задница не сказали))
Был уверен, что или в колею сяду или в кусты улечу. Но проехал. На заднем приводе и Каме. И с 4 человеками в салоне.
Больше повторять такое не хочу, но в целом понравилось активно ворочить рулем, выбирая оптимальный из неоптимальный вариантов проезда каждого метра пути)
На трассе потом повысил комфортную для себя скорость до 130 км/ч.
Ежик стал больше нравиться чем раньше Smile
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #14 : 27 Июня 2009, 14:08:44 »

Уже больше полгода езжу на Фабуле.Машина нравиться.Одна беда проходимость.До этого ездил на М-41.Передний привод -это сила.Сегодня поехал за грибами  и засел.На М-41 пролетал со свистом.А тут сел.Был один.Пришлось поддомкрачивать колёса подкладывать камни.Выехал но сломал передний бампер.Пойду реанимировать.Надо ставить другую резину а то я уже третий раз сажусь .
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 02:48:09