Про Ёжика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 14:31:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про Ёжика  (Прочитано 7497 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #45 : 18 Ноября 2009, 00:40:16 »

бедная машинка. нельзя так к машинке относиться.
Почему бедная? За машинкой я слежу. В ДТП я не виноват был. По мере поломок узлы менялись на более качественные (тормоза, сцепление, БСЗ), масло меняю раз в 10 тыс км, лью дорогую полусинтетику. Езжу спокойно, движок не насилую. Что еще надо? При машинке не ругаюсь. Хотя не отрицаю, что она меня устраивает не полностью. Но раз нет возможности купить что-то лучше, то радуюсь и Ижу, благо главную свою задачу он выполняет - он едет.
Сначала поменяй/подтяни все бензошланги (заводские стоят?). Критическое место (осторожно, боян!) это стык тормозной трубки топливопровода со шлагном к насосу. Тогда эти 20 качков ты молотишь воздух. Если не поможет, тогда можно профилактически поменять насос на заведомо рабочий.
Спасибо, попробую! Очень похоже, что  и правда качаю воздух
Записан
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #46 : 18 Ноября 2009, 11:23:25 »

эт я дурак или другии  сильно вумныё!!! как это выглядит???!! тормозная трубка топливопровода???!извеняйте если кто!!
Записан
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #47 : 18 Ноября 2009, 11:29:04 »

эт я дурак или другии  сильно вумныё!!! как это выглядит???!! тормозная трубка топливопровода???!извеняйте если кто!!
ну малость попутал ,чего уж страшного. я тоже часто названия путаю .тем более вроде трубки одинаковые
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2009, 11:30:56 от SASHA13 » Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #48 : 18 Ноября 2009, 17:34:14 »

Попутал? Всего лишь преднамеренно упомянул косяк завода... Вы взгляните на этот "топливопровод" и поймёте что по дефолту это тормозная трубка, использованная заводом в качестве топливной.  Smile Отсюда проблемы с сечением, и как следствие - подсос воздуха на стыке с топливным шлангом, рассчитанным под бОльшее сечение топливопровода.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #49 : 18 Ноября 2009, 18:52:36 »

что было то и поставили!!! вы видели тех документацию на требуемые пораметры трубопроводовв?
ну вот и они не видели !ну развальцуйте, напаййте ,в конце конец малям изоленты или купите стойкий шланг уменьшеного диаметра! ёклмн  вы что раслабились ? забыли ? этож наш автопрём ,мы его создали ,поставли раком ,а затем, буим подымать из руин     . героически ..неучитывая ни прошлых ошибок и не смотря на прогрес и новые технологиии!
Записан
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #50 : 05 Декабря 2009, 16:42:55 »

Наконец столкнулся с этой проблемой в светлое время суток.
Качать вручную насосом приходится уже минуту, потом, когда он начинает качать бензин, из под крышки насоса начинает появляться бензин. Примечательно, что уже на заведенной машине этого не наблюдается.
Если машина стояла меньше суток, то пока что заводится нормально.
Может через бензонасос воздух и подсасывает? Но почему тогда сутки машина заводится нормально? Даже если бензин оттекает от насоса, то не сутки же он это делает
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #51 : 05 Декабря 2009, 17:04:58 »

Наконец столкнулся с этой проблемой в светлое время суток.
Качать вручную насосом приходится уже минуту, потом, когда он начинает качать бензин, из под крышки насоса начинает появляться бензин. Примечательно, что уже на заведенной машине этого не наблюдается.
Если машина стояла меньше суток, то пока что заводится нормально.
Может через бензонасос воздух и подсасывает? Но почему тогда сутки машина заводится нормально? Даже если бензин оттекает от насоса, то не сутки же он это делает
В поплавковой камере бенз-топоди за сутки не успеает испариться, вот он и горит вначале, пока насос качает воздух.
По поводу топливной магистрали: существуют шланги с большим и маленьким внутренним сечением. Дк вот у меня с маленьким стоит на топлипроводе и до фильтра бензинового, дальше уже идут с большим внутренним диаметром.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #52 : 14 Декабря 2009, 18:42:31 »

Разобрался. Воздух тянет через бензонасос. Я так понимаю, там прокладка должна быть.... У нас оригинальный бензонасос или от чего-то?
А еще сел аккумулятор сегодня. Я так понимаю, это из-за того, что генератор - говно и не рассчитан на работу с включенными потребителями (печка, фары, музыка). И если он правда говно, то какой посоветуете? Аккумулятор новый, всего год ему.
И на выключенной машине тяжело стало выжиматься сцепление? Это значит, что масло стало жижей и пора его менять на полусинт?
Спасибо
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2009, 18:44:23 от Колючий Ёжик » Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #53 : 14 Декабря 2009, 20:51:57 »

А ты ГЦС не менял на ВАЗовский? Хорошая замена.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #54 : 14 Декабря 2009, 21:56:35 »

В том то и дело, что поменяно. Вчера ездил - все нормально было. Сегодня выжимается по усилию как родное (машина выключена).
Записан
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #55 : 22 Января 2010, 00:04:20 »

Пробег 18800.
Планировал ехать к дяде Сереже. Не допланировал. На Садовом окончательно екнулось сцепление. Как я ехал на машине, у которой в заведенном состоянии из нейтрали не втыкалась первая, А если заводиться на первой то машина едет вперед или глохнет если при этом держать тормоз лучше не вспоминать. Дотянул до "трех вокзалов" и ровно в боксе сел аккум от бесконечных заводок и глушений в пробке. Если повар нам не врет, поставили сцепление Valeo. Заодно поставили глушак Nex ибо родной отгнил и залили синтетику в коробку. Сцепление пробовали лечить регулировкой свободного хода, хватало на 5 минут. Завтра еду получать машинку назад. Впервые оставил машинку в сервисе. Но очень рад, что с подыхающим сцеплением она покатала меня по делам и сама же дотянула до сервиса)
Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4925

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #56 : 22 Января 2010, 22:41:21 »

У нас оригинальный бензонасос или от чего-то?
Так двиг. же 06???  Соотв. любой "классический"...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #57 : 23 Января 2010, 13:33:43 »

Спасибо!
Записан
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #58 : 07 Августа 2010, 10:39:45 »

Привет! Давно не отписывался.

Проблема с генератором решилась заменой щеток (спасибо форуму за советы). Ара-сервис уже раскатывал губу на замену генератора, на "у нас на сервисе такой продается новый мы его сняли у кого-то перебрали", за что и был послан.

На 26-й тысяче появился нехарактерный металлический лязг в моторе. Проблема решилась заменой успокоителя цепи. Попутно почистили карбюратор. Установил топливный фильтр SCT ST-330. Заменил впервые перегоревшую лампочку в заднем фонаре.

Дошли руки до восстановления товарного вида.
С другом выстучали и покрасили мятую заднюю панельку. Получилось неплохо, хотя при ближайшем расмотрении следы аварии заметны. И поменяли бампер. (Самый дешевый нашел в интернет-магазине Паскер за 1300, вдруг кому надо).
Сейчас пробег 27000.
Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 07 Августа 2010, 10:41:05 от Колючий Ёжик » Записан
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #59 : 18 Октября 2010, 03:53:48 »

Пробег приближается к 30000 км.
Перегорели первые 2 лампочки в заднем фонаре.
Стал подвывать задний мост.
Диагностика на "Трех вокзалах" ничего не выявила и мне предложили или забить и кататься, или менять мост. Друг предложил смазать крестовину кардана ВДшкой. На выходные займусь, заодно переобуюсь.
В остальном все отлично Smile

Летом приходилось по работе много гонять. По хорошей дороги 130 идет без напряга.
В августе почистили и настроили карбюратор. Приятно удивило, что соответствующие скорости обороты снизились примерно на 200-300.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 06:26:17