Про Ёжика
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 21:34:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про Ёжика  (Прочитано 7475 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #30 : 14 Ноября 2009, 20:07:25 »

Пробег 17000 км.
Первое ДТП.
Установил у Дяди Сережи Lucas.
Машину стало не узнать.
Осмелюсь сказать, что до этого тормозов не было.
Удовольствие не из дешевых, но вложенные деньги чувствуешь при каждом торможении.
У кого стандартные тормоза - менять однозначно!
Насколько я понимаю, обязательный минимум я прошел: сцепление ATE, БСЗ, Lucas Smile
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #31 : 15 Ноября 2009, 01:00:30 »

...Насколько я понимаю, обязательный минимум я прошел: сцепление ATE, БСЗ, Lucas Smile
С Лукасом в комплекте должно идти как минимум МПСЗ, БСЗ уже не канает Smile
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #32 : 15 Ноября 2009, 01:04:40 »

Может и не МПСЗ, но вентилируемые тормозные диски и хорошая импортная резина должны идти в комплекте)
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #33 : 15 Ноября 2009, 03:20:50 »

Зимняя резина Amtel NordMaster (липучка). За прошлый сезон нареканий не вызвала.
Согласен, что можно и вентилируемые тормоза поставить и что-то еще. И так до бесконечности. Но иномарка все равно не получится. А эффективности тормозов мне хватает, благо езжу 90% времени по Москве.
Производимые доработки делались по мере издыхания родных агрегатов.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #34 : 15 Ноября 2009, 14:39:31 »

имхо . тока от лукаса избавился- фтопку. педали нет и колеса в юз а не тормоза.
Записан
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #35 : 15 Ноября 2009, 16:03:54 »

Как педали нет? Ход педали стал раза в 3 меньше.  юз машину легче сорвать, конечно. Но и замедление дозировать можно.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #36 : 15 Ноября 2009, 18:47:35 »

как его дозировать-то на пустой педали??? достала она меня за 8 лет езды. какого-то пропорционального утяжеления педали нет. мягко по -бабски и неинформативно. при агрессивном и динамичном стиле езды дозировать тормозное усилие весьма и весьма  трудно-там обстановка меняется мгновенно и контролировать величину нажатия просто невозможно. не знаю- кому как- но мне не понравилось. вакуум-08 пришелся гораздо больше по душе. короткиий ход и прекрасное сочетание жесткость- информативность. это при использовании впереди суппортов волги а сзади- шкоды-октавии
Записан
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #37 : 15 Ноября 2009, 23:33:52 »

Описание полностью соответствует моим впечатлениям от стандартных тормозов: ход большой, машина или тормозит слабо или юзом
Записан
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #38 : 16 Ноября 2009, 13:51:22 »

день добрый уважаемые! нинаю как вам ,сток по тормозам ижа, мну устраивает,привод сцепление вот где откровеная говна!но эт лечится ,а вапще;ижа атличная машинка ,стоит уже месяца три и нииииииииииикаких поломок Ё!!!!!!!
Записан
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1169

Москва, ВАО

Белый и пушистый

WWW

Москва
ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
« Ответ #39 : 17 Ноября 2009, 04:55:57 »

Возвращаюсь к давно замеченному глюку: если машина постоит несколько дней, то без подкачки бензонасоса вручную не заводится.
Сегодня обратил внимание, что первые качков 20 ничего не слышно, а потом становится слышно, что через насос что-то качается.
Это лечится без замены насоса?)
Спасибо!
Записан
Marks
Редкий гость
**

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Челябинск


ИЖ - вечная машина (купил и не продашь)



Челябинск
ИЖ 2126-020, УЗАМ 1.7, 2003 год, БСЗ СОАТЭ
« Ответ #40 : 17 Ноября 2009, 09:42:11 »

Цитировать
Возвращаюсь к давно замеченному глюку
Не глюк, обычная конструктивная особенность ИЖ! (насос в верхней точке бензопровода, в карбе испарения всё-таки происходят, уровень снижается).
Цитировать
первые качков 20
- это утрируете, или действительно так? Big Grin 5-6 качков вполне нормально, чтобы убедится, что качает (даже после второго уже чувствуется). Просто, наверное, движок останавливается в момент почти полностью "сжатой" диафрагме бензонаноса. Лечится "лёгким" проворачиванием стартёром двигателя (на один "тырк" Big Grin).
Записан

Обратимся к Марксу!
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #41 : 17 Ноября 2009, 10:39:36 »

почему токма ижа ,у всего карбюраторного автопрома.нашинского?
Записан
SASHA13
Живёт здесь
*****

Карма +331/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 887

ижевск

Иж 2126-030 1998 г

« Ответ #42 : 17 Ноября 2009, 10:46:12 »

Пробег 17000 км.
Первое ДТП.
Установил у Дяди Сережи Lucas.
Машину стало не узнать.
Осмелюсь сказать, что до этого тормозов не было.
Удовольствие не из дешевых, но вложенные деньги чувствуешь при каждом торможении.
У кого стандартные тормоза - менять однозначно!
Насколько я понимаю, обязательный минимум я прошел: сцепление ATE, БСЗ, Lucas Smile
бедная машинка. нельзя так к машинке относиться.
сцепление не собираюсь менять - меня очень даже устраивает ,педаль мягкая. хотя ещё в прошлом году после поездки на матизе на море - не мог на неё надавить.
тормоза пока тоже устраивают. думаю только на долго ли хватит вакуумника. главный перебирал весной и в этом месяце. менял манжеты. поменял манжеты и воткнул обратно ,тормоза не прокачивал. езжу как всегда - машина тормозит.
надо к машине просто нормально относиться. я ни чего не делаю с ней - только масло меняю. ну изредка вот такие нюансы ,которые сам могу сделать .
а по поводу многих не доработок. эту машину сконструировали ,выпустили в продажу и закрыли. где тут время на доработку было ?
какая же машина доработана из наших ? все кроме ижа машины выпускают десятки лет и всё типа пытаются доработать. ижа не дали дорабатывать
и если каму с ижа поставить на иномарку ,у неё такие же звуки в салоне появятся.
если не нравится машина - зачем её мучить. ей тоже с таким хозяином не сладко. если вас местами поменять - посмотрел бы как она отомстила.
если что - я не в обиду. это всё равно больше от негатива окружающих. в своё время когда во всю были мотоциклы в 80-х и 90-х годах их считали очень хорошей техникой ,а сейчас их даже мотоциклами отказываются называть
Записан

у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #43 : 17 Ноября 2009, 22:00:20 »

Не глюк, обычная конструктивная особенность ИЖ! (насос в верхней точке бензопровода, в карбе испарения всё-таки происходят, уровень снижается).
Так это у тебя - у человека 030-й с 06 движком - а там бензонасос ну уж никак не в верхней точке как на УЗАМе...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #44 : 17 Ноября 2009, 22:09:50 »

Возвращаюсь к давно замеченному глюку: если машина постоит несколько дней, то без подкачки бензонасоса вручную не заводится.
Сегодня обратил внимание, что первые качков 20 ничего не слышно, а потом становится слышно, что через насос что-то качается.
Это лечится без замены насоса?)
Спасибо!
Сначала поменяй/подтяни все бензошланги (заводские стоят?). Критическое место (осторожно, боян!) это стык тормозной трубки топливопровода со шлагном к насосу. Тогда эти 20 качков ты молотишь воздух. Если не поможет, тогда можно профилактически поменять насос на заведомо рабочий.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 05:06:41