Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #30 : 14 Ноября 2009, 20:07:25 » |
|
Пробег 17000 км. Первое ДТП. Установил у Дяди Сережи Lucas. Машину стало не узнать. Осмелюсь сказать, что до этого тормозов не было. Удовольствие не из дешевых, но вложенные деньги чувствуешь при каждом торможении. У кого стандартные тормоза - менять однозначно! Насколько я понимаю, обязательный минимум я прошел: сцепление ATE, БСЗ, Lucas
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #31 : 15 Ноября 2009, 01:00:30 » |
|
...Насколько я понимаю, обязательный минимум я прошел: сцепление ATE, БСЗ, Lucas С Лукасом в комплекте должно идти как минимум МПСЗ, БСЗ уже не канает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #32 : 15 Ноября 2009, 01:04:40 » |
|
Может и не МПСЗ, но вентилируемые тормозные диски и хорошая импортная резина должны идти в комплекте)
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #33 : 15 Ноября 2009, 03:20:50 » |
|
Зимняя резина Amtel NordMaster (липучка). За прошлый сезон нареканий не вызвала. Согласен, что можно и вентилируемые тормоза поставить и что-то еще. И так до бесконечности. Но иномарка все равно не получится. А эффективности тормозов мне хватает, благо езжу 90% времени по Москве. Производимые доработки делались по мере издыхания родных агрегатов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #34 : 15 Ноября 2009, 14:39:31 » |
|
имхо . тока от лукаса избавился- фтопку. педали нет и колеса в юз а не тормоза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #35 : 15 Ноября 2009, 16:03:54 » |
|
Как педали нет? Ход педали стал раза в 3 меньше. юз машину легче сорвать, конечно. Но и замедление дозировать можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #36 : 15 Ноября 2009, 18:47:35 » |
|
как его дозировать-то на пустой педали??? достала она меня за 8 лет езды. какого-то пропорционального утяжеления педали нет. мягко по -бабски и неинформативно. при агрессивном и динамичном стиле езды дозировать тормозное усилие весьма и весьма трудно-там обстановка меняется мгновенно и контролировать величину нажатия просто невозможно. не знаю- кому как- но мне не понравилось. вакуум-08 пришелся гораздо больше по душе. короткиий ход и прекрасное сочетание жесткость- информативность. это при использовании впереди суппортов волги а сзади- шкоды-октавии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #37 : 15 Ноября 2009, 23:33:52 » |
|
Описание полностью соответствует моим впечатлениям от стандартных тормозов: ход большой, машина или тормозит слабо или юзом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
нифигасе
Живёт здесь
Карма +24/-1
Offline
Сообщений: 513
Красноярский край г.Сосновоборск
|
|
« Ответ #38 : 16 Ноября 2009, 13:51:22 » |
|
день добрый уважаемые! нинаю как вам ,сток по тормозам ижа, мну устраивает,привод сцепление вот где откровеная говна!но эт лечится ,а вапще;ижа атличная машинка ,стоит уже месяца три и нииииииииииикаких поломок Ё!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #39 : 17 Ноября 2009, 04:55:57 » |
|
Возвращаюсь к давно замеченному глюку: если машина постоит несколько дней, то без подкачки бензонасоса вручную не заводится. Сегодня обратил внимание, что первые качков 20 ничего не слышно, а потом становится слышно, что через насос что-то качается. Это лечится без замены насоса?) Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marks
Редкий гость
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Челябинск
ИЖ - вечная машина (купил и не продашь)
Челябинск ИЖ 2126-020, УЗАМ 1.7, 2003 год, БСЗ СОАТЭ
|
|
« Ответ #40 : 17 Ноября 2009, 09:42:11 » |
|
Возвращаюсь к давно замеченному глюку Не глюк, обычная конструктивная особенность ИЖ! (насос в верхней точке бензопровода, в карбе испарения всё-таки происходят, уровень снижается). первые качков 20 - это утрируете, или действительно так? 5-6 качков вполне нормально, чтобы убедится, что качает (даже после второго уже чувствуется). Просто, наверное, движок останавливается в момент почти полностью "сжатой" диафрагме бензонаноса. Лечится "лёгким" проворачиванием стартёром двигателя (на один "тырк" ).
|
|
|
Записан
|
Обратимся к Марксу!
|
|
|
нифигасе
Живёт здесь
Карма +24/-1
Offline
Сообщений: 513
Красноярский край г.Сосновоборск
|
|
« Ответ #41 : 17 Ноября 2009, 10:39:36 » |
|
почему токма ижа ,у всего карбюраторного автопрома.нашинского?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SASHA13
Живёт здесь
Карма +331/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 887
ижевск
Иж 2126-030 1998 г
|
|
« Ответ #42 : 17 Ноября 2009, 10:46:12 » |
|
Пробег 17000 км. Первое ДТП. Установил у Дяди Сережи Lucas. Машину стало не узнать. Осмелюсь сказать, что до этого тормозов не было. Удовольствие не из дешевых, но вложенные деньги чувствуешь при каждом торможении. У кого стандартные тормоза - менять однозначно! Насколько я понимаю, обязательный минимум я прошел: сцепление ATE, БСЗ, Lucas бедная машинка. нельзя так к машинке относиться. сцепление не собираюсь менять - меня очень даже устраивает ,педаль мягкая. хотя ещё в прошлом году после поездки на матизе на море - не мог на неё надавить. тормоза пока тоже устраивают. думаю только на долго ли хватит вакуумника. главный перебирал весной и в этом месяце. менял манжеты. поменял манжеты и воткнул обратно ,тормоза не прокачивал. езжу как всегда - машина тормозит. надо к машине просто нормально относиться. я ни чего не делаю с ней - только масло меняю. ну изредка вот такие нюансы ,которые сам могу сделать . а по поводу многих не доработок. эту машину сконструировали ,выпустили в продажу и закрыли. где тут время на доработку было ? какая же машина доработана из наших ? все кроме ижа машины выпускают десятки лет и всё типа пытаются доработать. ижа не дали дорабатывать и если каму с ижа поставить на иномарку ,у неё такие же звуки в салоне появятся. если не нравится машина - зачем её мучить. ей тоже с таким хозяином не сладко. если вас местами поменять - посмотрел бы как она отомстила. если что - я не в обиду. это всё равно больше от негатива окружающих. в своё время когда во всю были мотоциклы в 80-х и 90-х годах их считали очень хорошей техникой ,а сейчас их даже мотоциклами отказываются называть
|
|
|
Записан
|
у каждой машины есть свои недостатки. просто смотря с какой стороны на них посмотреть
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #43 : 17 Ноября 2009, 22:00:20 » |
|
Не глюк, обычная конструктивная особенность ИЖ! (насос в верхней точке бензопровода, в карбе испарения всё-таки происходят, уровень снижается).
Так это у тебя - у человека 030-й с 06 движком - а там бензонасос ну уж никак не в верхней точке как на УЗАМе...
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #44 : 17 Ноября 2009, 22:09:50 » |
|
Возвращаюсь к давно замеченному глюку: если машина постоит несколько дней, то без подкачки бензонасоса вручную не заводится. Сегодня обратил внимание, что первые качков 20 ничего не слышно, а потом становится слышно, что через насос что-то качается. Это лечится без замены насоса?) Спасибо!
Сначала поменяй/подтяни все бензошланги (заводские стоят?). Критическое место (осторожно, боян!) это стык тормозной трубки топливопровода со шлагном к насосу. Тогда эти 20 качков ты молотишь воздух. Если не поможет, тогда можно профилактически поменять насос на заведомо рабочий.
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
|