bifidak
|
 |
« Ответ #30 : 31 Августа 2006, 17:47:54 » |
|
Генератор можно поставить от газели 191.3771 65А РР поставить внешнее от волги 131.3702-03 Переделка генератора Есть ли практическая наработка по установке данного предложения?  А ссылку не пробовал почитать Переделка генератора
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Maior
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
г.Уфа
ИЖ 2126-20 09.03 темно-зеленый БСЗ, ВRС
|
 |
« Ответ #31 : 31 Августа 2006, 18:17:28 » |
|
ССылку только что прочитал в попыхах. Буду редактировать. Отчет позже. Всем спасибо.
|
|
|
Записан
|
Если достаточно долго портить машину, она сломается.
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #32 : 01 Сентября 2006, 10:17:45 » |
|
... Вчера вечером, пасмурная погода (дождь), при включении ближнего света фар + противотуманки + стеклоочистители после проезда 10 км по городу ск-ть 30-40 км.час сначало погасли фары, потом остановились щетки, паотом заглох двигатель. При этом лампа зарядки акк. даже не моргнула о неисправности шеколадки и предупреждения работы авто на акк. Проблема Ижа недозарядки на низких оборотах понятна. Несоответствие нагрузки мощности гены тоже. Так как же контролировать сей девайс?
К сожалению, существует несколько схем подключения генератора с самовозбуждением и "контрольной лампой". При этом, когда потребление энергии превышает возможности генератора, эта лампа загорается НЕ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ. В схеме, по которой подключен генератор у меня, лампа горит только до тех пор, пока генератор не "возбудится". ПОтом она гаснет. И даже если я врубаю все потребители энергии и напряжение у меня проседает на холостых меньше 12 Вольт - ясно, что при этом идет потребление от аккумулятора - все равно лампа не загорается, т.к. через обмотку возбуждения течет ток, вырабатываемый генератором. Т.е. эта "контрольная лампа" в основном нужна лишь для контроля - включился ли генератор или нет. Пы. Сы. : в общем, как и говорили раньше - лампа нужна лишь для контроля работы (работоспособности) генератора, а не для контроля напряжения в бортовой сети.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2006, 10:21:09 от Panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
Maior
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
г.Уфа
ИЖ 2126-20 09.03 темно-зеленый БСЗ, ВRС
|
 |
« Ответ #33 : 01 Сентября 2006, 11:42:13 » |
|
Вчера попробывал завестись с другова акк. На х.х лампа контроля горела в пол накала. При набирания оборотов лампа так и непогасла. Снятие + клемы акк - двигатель заглох. Были почищены все контакты РН. Проверен щеточный узел. Сново завожу. Лампа погасла сразу и больше незагоралась. Вольтметр световой показывает зеленый свет. + Акк. снимаю - двигатель работает. Выключаю зажигание ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!!??. ИЖ это нечто .....
|
|
|
Записан
|
Если достаточно долго портить машину, она сломается.
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #34 : 01 Сентября 2006, 14:16:05 » |
|
Вчера попробывал завестись с другова акк. На х.х лампа контроля горела в пол накала. При набирания оборотов лампа так и непогасла. Снятие + клемы акк - двигатель заглох. Были почищены все контакты РН. Проверен щеточный узел. Сново завожу. Лампа погасла сразу и больше незагоралась. Вольтметр световой показывает зеленый свет. + Акк. снимаю - двигатель работает. Выключаю зажигание ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!!??. ИЖ это нечто .....
Провода на генераторе перепутаны, кроме того который идет на 30 контакт.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Maior
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 31
г.Уфа
ИЖ 2126-20 09.03 темно-зеленый БСЗ, ВRС
|
 |
« Ответ #35 : 02 Сентября 2006, 07:22:14 » |
|
Заменил таблетку, только третья по счету стала нормально работать. Все внорме, только чувствую пока акк заряжен. Как только он выдохнется котовасия опять начнется. Купил китайский диогност мультимер. Пытаюсь его освоить.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2006, 07:34:40 от Maior »
|
Записан
|
Если достаточно долго портить машину, она сломается.
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #36 : 02 Сентября 2006, 21:20:46 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2006, 21:25:11 от bifidak »
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #37 : 03 Сентября 2006, 09:39:35 » |
|
bifidakС двойным ветеранством  И плюсик к праздничку и для ровного счета 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #38 : 03 Сентября 2006, 12:14:17 » |
|
2 bifidak ПОЗДРАВЛЯЮ! 2 Loner Извини, придётся твоё круглое число разменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostes
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
 |
« Ответ #39 : 04 Сентября 2006, 08:10:10 » |
|
Люди добрые, может подскажете. Мучаюсь с зарядкой. Щас стоит новая АКБ, вчера поставил новый генератор от нивы 80А. Но напряжение в сети 13.7-13.9 только без потребителей. Включаю ближний и при 3000 13.3-13.5, добавляется вентилятор и напруга меньше 13. На перекрестке поворотник+ближний на ХХ 12.8. Что копнуть можно еще? Возможно ли, что к примеру вентилятор слишком много энергии потребляет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #40 : 04 Сентября 2006, 10:16:33 » |
|
Карлсон по определению много кушает... Несколько умеьшить его аппетит может "Силыч", есть такой для карлсона.
А по напряжению... попробуй таки таблетку из гены выкинуть и поставить внешнее РР. И поставь его подальше от коллектора, лучше всего у батареи. Вообще-то напряжение становится заметно ровнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #41 : 04 Сентября 2006, 14:29:54 » |
|
А я продолжаю ездить на безграничном напряжении.При заводки- сразу за 15,включаю фары,туманки,обогрев заднего- кое как гасится до 14,3, после прогрева с включенными 14,5,без обогрева...Правда на хх падает,но если газанешь- опять за 14...Лампы горят ярко,энергия так и прет...Думал,поезжу- глюкнет ч.н.-ан нет...Продолжаю политику невмешательства,хороший глюк сам вылезет... Всем привет!
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #42 : 04 Сентября 2006, 14:38:09 » |
|
Владимир, спалите гену нафиг! Поменяйте таблетку..! Делов то... Или я что-то пропустил?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #43 : 04 Сентября 2006, 15:31:22 » |
|
"Делов то..." Яма нужна,как минимум,защиту снимать,гену...Да и менял не так давно...Да и не факт,что таблетка...Да и чо ему гореть то??? Да даже если и сгорит...Поменяем гену, делов то ...:-))
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Kostes
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
 |
« Ответ #44 : 04 Сентября 2006, 15:36:11 » |
|
Карлсон по определению много кушает... Несколько умеьшить его аппетит может "Силыч", есть такой для карлсона.
А по напряжению... попробуй таки таблетку из гены выкинуть и поставить внешнее РР. И поставь его подальше от коллектора, лучше всего у батареи. Вообще-то напряжение становится заметно ровнее.
а как внешнее РР правильно называется? В смысле что в магазине спрашивать для моего гены (9412.3701)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|