Генератор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 15:49:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор  (Прочитано 6732 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 23 Августа 2006, 21:33:49 »

... и получить перезаряд и выкипание АКБ из-за высокой температуры подкапотного пр-ва sad
Ну это если выносное РР без головы ставить...
А вот если на АКБ, тогда оно по термокомпенсации превзойдёт установку внутрь гены.
Записан
Oxygen
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

г. Пермь

2126-030, старая панель

« Ответ #16 : 28 Августа 2006, 12:07:24 »

А выгорание контакта - вещь несколько раз уже описанная
Можно поточнее выгорание какого (-их) именно контакта (-ов) происходит чаще всего? Хоцца проверить и успокоится или наоборот предотвратить поломку.
Записан

Ода. Всерьёз и надолго... Ломается...
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #17 : 28 Августа 2006, 12:32:30 »

Можно поточнее выгорание какого (-их) именно контакта (-ов) происходит чаще всего? Хоцца проверить и успокоится или наоборот предотвратить поломку.
Всем у кого блок монтажный блок 2108(а может и 2114)
Провод с генератора на стартер
Еще одно печальное открытие в конструкции Ежика.
Добавил провод с генератора на аккумулятор.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2006, 12:40:31 от bifidak » Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Oxygen
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

г. Пермь

2126-030, старая панель

« Ответ #18 : 29 Августа 2006, 12:25:12 »

Спасибо, сегодня же займусь...
Записан

Ода. Всерьёз и надолго... Ломается...
Maior
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

г.Уфа

ИЖ 2126-20 09.03 темно-зеленый БСЗ, ВRС

« Ответ #19 : 31 Августа 2006, 15:03:29 »

Дело в том, что каждый все равно включит все, что надо, например - в пасмурный осенний день могут понадобится и фары, и печка, и подогрев стекла, и дворники, и стопы Smile Просто при менее мощном генераторе это все сядет на аккум, а при более мощном - таки еще нет Smile
Вчера вечером, пасмурная погода (дождь), при включении ближнего света фар + противотуманки + стеклоочистители после проезда 10 км по городу ск-ть 30-40 км.час
сначало погасли фары, потом остановились щетки, паотом заглох двигатель.
При этом лампа зарядки акк. даже не моргнула о неисправности шеколадки и предупреждения работы авто на акк.
Проблема Ижа недозарядки на низких оборотах понятна.
Несоответствие нагрузки мощности гены тоже.
Так как же контролировать сей девайс?
Записан

Если достаточно долго портить машину, она сломается.
PanAlex
Гость
« Ответ #20 : 31 Августа 2006, 15:30:07 »

А что сгорело, гена сдох или РН? И что Вы хотите контролировать?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #21 : 31 Августа 2006, 15:36:27 »

Так как же контролировать сей девайс?
Вольтметром.
Еще удобно контролировать светодиодным "вольтметром", который в прикуриватель втыкается, только желательно монтировать его гденибудь перед глазами.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2006, 15:38:36 от bifidak » Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
PanAlex
Гость
« Ответ #22 : 31 Августа 2006, 15:42:33 »

Я не знаю может не в тему "электрооборудования", а в копилку идей, но основные потребители по току идут через ЧЯ. На проводку ставим простой шунт и махонький амперметр в удобное место. Будете ток контролировать. Оба девайса легко найти в магазинах. Шунт ампер на 60 болше не надо. Я врезал на два синих провода, идущих от гены до ЧЯ и мерял, макс ток при всех потребителях не превышает 42 А. Правда до основных потребителей менял электропроводку на более толстое сечение, можно и в паралель провода прокладываьть. Нафига гена на 80 А, пожечь все? Включенные потребители при замере: габариты, фары дальний, печка, стело заднее, стеклоочиститель, стеклоподъемник, аварийка. Блин, но все перечисленные одновременно не так часто бывают.
Записан
Maior
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

г.Уфа

ИЖ 2126-20 09.03 темно-зеленый БСЗ, ВRС

« Ответ #23 : 31 Августа 2006, 15:46:42 »

А что сгорело, гена сдох или РН? И что Вы хотите контролировать?
Пока заменил РН. Акк на зарядке.
Цитата: bifidak
[/quote
Вольтметром.
Еще удобно контролировать светодиодным "вольтметром", который в прикуриватель втыкается, только желательно монтировать его гденибудь перед глазами.
Так вот он у меня и стоит. В большинсте случаев горит красный, т.е. менее 12 В.
Но в этом случае и он погас.
Вопрос о контрольной лампе акк.
При низком напряжении на гене она должна гореть. Или я что-то непонимаю?
Записан

Если достаточно долго портить машину, она сломается.
PanAlex
Гость
« Ответ #24 : 31 Августа 2006, 15:49:25 »

Должна. Она загорается от разности напряжений. См. поиском где-то было по тускло горящую лампу. Да и саму лампу не грех проверить.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #25 : 31 Августа 2006, 16:04:36 »

У меня ощущение, что отдельные индивиды недопонимают функции лампочки АКБ. Господа, эта лампочка изначально призвана контролировать целостность ремня гены. Она не предполагает контроля работоспособности самого гены. Она принципиально может показать исключительно факт обрыва ремня либо отключения обмотки возбуждения (обрыв в "таблетке"), и не более того! Косвенно она ещё может подсказать о пробое или обрыве какого н-ть диода в "подкове", но не любого и не всегда. А если у вас потребление электричества превышает возможности гены (идёт разряд АКБ); если у вас обрыв цепи возбуждения (обмотка, щётки, тонкий проводок, контакты...); отвалилась "масса" внутри гены; пробило "таблетку" и идёт презаряд; и многие другие неисправности эта лампочка НЕ ПОКАЖЕТ!
Тотальный контроль за геной - дело утомительное, не процессор же туда вкрячивать, что бы всё контролировал?! Smile  Да в общем это и не нужно. Гена призван компенсировать разряд АКБ, вот это и надо контролировать. ИМХО, вольтметр рулит! Только лучше, если он пороговый (на трёх светодиодах), тогда не надо на него пялиться постоянно. И подключен он должен быть прямо на АКБ, что бы исключить ложняки из-за просадки напруги в проводах мощными потребителями.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Maior
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

г.Уфа

ИЖ 2126-20 09.03 темно-зеленый БСЗ, ВRС

« Ответ #26 : 31 Августа 2006, 16:47:33 »

Она не предполагает контроля работоспособности самого гены. Она принципиально может показать исключительно факт обрыва ремня либо отключения обмотки возбуждения (обрыв в "таблетке"), и не более того! Косвенно она ещё может подсказать о пробое или обрыве какого н-ть диода в "подкове", но не любого и не всегда. А если у вас потребление электричества превышает возможности гены (идёт разряд АКБ); если у вас обрыв цепи возбуждения (обмотка, щётки, тонкий проводок, контакты...); отвалилась "масса" внутри гены; пробило "таблетку" и идёт презаряд; и многие другие неисправности эта лампочка НЕ ПОКАЖЕТ!
Из всего сказанного и написанного ранее делаю вывод:
1) лампа контролирует работоспособность самого гены и не видит напряжение сети.
2) Генератор для УЗАМА должен быть на 60 А. Но какой марки?
3) РН "таблетка" не справляется со своими функц. обязанностями и надо ставить выносной. Но какой марки? От какого авто?
Записан

Если достаточно долго портить машину, она сломается.
PanAlex
Гость
« Ответ #27 : 31 Августа 2006, 17:00:26 »

п.3 Есть много разных решений. Можно ТОРН http://www.adam-ae.narod.ru/main_.htm , можно промышленный производства Энергомаш  под имеющийся генератор 58.3701, такой у Вас?
« Последнее редактирование: 31 Августа 2006, 17:03:09 от PanAlex » Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #28 : 31 Августа 2006, 17:18:40 »

Из всего сказанного и написанного ранее делаю вывод:
1) лампа контролирует работоспособность самого гены и не видит напряжение сети.
2) Генератор для УЗАМА должен быть на 60 А. Но какой марки?
3) РН "таблетка" не справляется со своими функц. обязанностями и надо ставить выносной. Но какой марки? От какого авто?

Генератор можно поставить от газели 191.3771 65А
РР поставить внешнее от волги 131.3702-03
Переделка генератора
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Maior
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

г.Уфа

ИЖ 2126-20 09.03 темно-зеленый БСЗ, ВRС

« Ответ #29 : 31 Августа 2006, 17:35:39 »

Можно ТОРН http://www.adam-ae.narod.ru/main_.htm , можно промышленный производства Энергомаш  под имеющийся генератор 58.3701, такой у Вас?
Спасибо за сылку. Гена 58.3701. Видел в продаже 584... но мало отзывов по нему.
По моему шило на мыло.
От Нивы на 55 А. Крепление сомнительное.
В раздумье. А скоро зима.   И тогда УУУУУх какой геморой будет.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2006, 17:55:32 от Maior » Записан

Если достаточно долго портить машину, она сломается.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Мая 2025, 16:14:12