Генератор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 03:32:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор  (Прочитано 6729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #60 : 08 Сентября 2006, 19:46:29 »

Во-во, я только хотел отписАть. Заглянул таки нонче под капот. Именно -02 у меня стоИт с 9412-м геной.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
KVSVRN ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

г. Воронеж

2126-020; УЗАМ 1,7 л; декабрь 2003.

« Ответ #61 : 08 Сентября 2006, 21:36:47 »

Kostes у самого были такие же проблемы поменял уже 3 РН + поставил дополнительный провод с гены на аккум (вроде стало легче), сегодня купил выносной РН номер 67.3702-02 (кликно по поиску в нете найдешь картинку и характеристики) как работает пока незнаю попробую сообщю. Но самой интересное при включении фар напруга падает до 13,4В это при 3000-3200 об/мин, моргнув дальним поднимается до 13,8В
Записан
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #62 : 09 Сентября 2006, 12:16:44 »

... + поставил дополнительный провод с гены на аккум (вроде стало легче),...

Это как? что куда цеплять?
А картинку и описание я в инете давно нашел, не нашел тока где купить мона sad
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #63 : 09 Сентября 2006, 13:55:00 »

... + поставил дополнительный провод с гены на аккум (вроде стало легче),...
Это как? что куда цеплять?
На ВАЗовском двигателе кидается короткий провод от клеммы выхода генератора до силовой клеммы стартера. Они совсем рядом находятся. А от стартера до АКБ проложен толстенный провод. Вот к нему и цепляемся, чтобы резко уменьшить потери напряжения от генератора до АКБ.
 Я взял штатный жгут проводов от АКБ для классики, там два провода от плюсовой клеммы АКБ. Один на генератор, другой на стартер. Отрезал от него толстый стартерный нужной длины и к нему приделал клемму для генератора.
 Получившийся провод и прикрутил к стартеру и генератору.
 Эффект очень даже положительный. Напряжение на АКБ стало гораздо стабильнее и не падает ниже 13В даже на холостых. А в штатном режиме стоит около 13.5В. Маловато, но это уже проблема РН, а не проводки.
Записан

Александр
KVSVRN ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

г. Воронеж

2126-020; УЗАМ 1,7 л; декабрь 2003.

« Ответ #64 : 09 Сентября 2006, 21:49:53 »

Kostes посмотри в теме "Контакты и ЧЯ" там лежит ссылка и картинка что куда цеплять. Если не ошибаюсь, то
http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=22771.0;attach=8956
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #65 : 15 Сентября 2006, 16:19:18 »

По прежнему высоковато напряжение, при заводке-15,0, прогретый на скорости 14,1 с фарами и подфарниками...Начало нравиться-лампы горят ярко,ЭСП бегают шустро...Проехал больше 1000,в самых разных условиях- все работает,ничего не кипит...Вывод пока зделал один-штатного генератолра вполне хватает для потребителей...
Записан

Всем привет
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #66 : 16 Сентября 2006, 05:37:39 »

не знаю, что человеку не нравиться:
По прежнему высоковато напряжение, при заводке-15,0,
так и должно быть - работает температурная компенсация РН

прогретый на скорости 14,1 с фарами и подфарниками
то же штатно - РН держит, думаю без фар и подфарников будет 14,2

Ну а если начинает глючит приборка, то вот ее капать и нужно
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #67 : 18 Сентября 2006, 10:27:27 »

Да Бог его знает, вроде ничего не глючит. Суть такова- стоит Нивовский гена и доп. диод. Ездил- при заводке 14,5, далее 14,0, с фарами -13,6...Потом как-то неожиданно выросло, где-то на 0,5 в...Я и заволновался. Вот.
Записан

Всем привет
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #68 : 18 Сентября 2006, 16:51:41 »

наверно контакты, разъемы где-то окислились ...
Записан

О Ижах и о Ежах ...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #69 : 18 Сентября 2006, 16:57:09 »

А если всётаки выключить всё, что можно и поездить часок.. Какое будет напряжение?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #70 : 18 Сентября 2006, 16:59:57 »

не знаю, что человеку не нравиться:
По прежнему высоковато напряжение, при заводке-15,0,
так и должно быть - работает температурная компенсация РН

прогретый на скорости 14,1 с фарами и подфарниками
то же штатно - РН держит, думаю без фар и подфарников будет 14,2

....
ИМХО
Температурная компенсация  тут непричём. У меня точно так же работает выносное РР установленное напрямую на корпус машины в качестве радиатора. Это связано с изменением свойств АКБ, сразу после разряда на запуск двигателя и по мере подзаряда.
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #71 : 18 Сентября 2006, 19:28:11 »

изменения свойств АКБ ...
тогда почему при зарядке зарядником напряжение наоборот повышается?
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #72 : 18 Сентября 2006, 19:37:19 »

При чистом заряднике? Т.е. только транс, диоды и всё?
Хм... надо посмотреть...  puzzled puzzled puzzled
А, вы что вот так сразу, через секунду после разряда током под 100А начинаете зарядку АКБ? Пока сняли, пока перенесли...
И вообще, у меня больше вопросов, чем ответов. Я вот и сам сильно озадачен этим. Я даже грел РР (выносное, от Волги) - клал на крышку прогретого двигателя. Ноль эффекта термокомпенсации. А вышеописанный эффект присутствует.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #73 : 18 Сентября 2006, 19:45:11 »

Да ребята, ну как дети малые... Smile  Гена разогревается..! Медь в обмотках разогревается - растёт паразитное сопротивление обмоток; диоды в подкове разогреваются - увеличивается падение напряжения на них; обмотка ротора разогревается - растёт её сопротивление - уменьшается ток возбуждения; в конце концов сами провода разогреваются и увеличивают своё сопротивление... Всё в совокупности прямо или косвенно уменьшает мощность гены - ток заряда падает - напряжение падает. Вот вам и термокомпенсация Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #74 : 18 Сентября 2006, 19:52:12 »

Да ребята, ну как дети малые... Smile 
Спасибо, обрадовали  lol lol lol
.... Гена разогревается..! ....
А мысль высьма сильная, спасибо!  thumbup Надо подумать.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2024, 03:15:22