loner
|
 |
« Ответ #60 : 08 Сентября 2006, 19:46:29 » |
|
Во-во, я только хотел отписАть. Заглянул таки нонче под капот. Именно -02 у меня стоИт с 9412-м геной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KVSVRN ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 18
г. Воронеж
2126-020; УЗАМ 1,7 л; декабрь 2003.
|
 |
« Ответ #61 : 08 Сентября 2006, 21:36:47 » |
|
Kostes у самого были такие же проблемы поменял уже 3 РН + поставил дополнительный провод с гены на аккум (вроде стало легче), сегодня купил выносной РН номер 67.3702-02 (кликно по поиску в нете найдешь картинку и характеристики) как работает пока незнаю попробую сообщю. Но самой интересное при включении фар напруга падает до 13,4В это при 3000-3200 об/мин, моргнув дальним поднимается до 13,8В
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostes
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
 |
« Ответ #62 : 09 Сентября 2006, 12:16:44 » |
|
... + поставил дополнительный провод с гены на аккум (вроде стало легче),... Это как? что куда цеплять? А картинку и описание я в инете давно нашел, не нашел тока где купить мона 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #63 : 09 Сентября 2006, 13:55:00 » |
|
... + поставил дополнительный провод с гены на аккум (вроде стало легче),... Это как? что куда цеплять? На ВАЗовском двигателе кидается короткий провод от клеммы выхода генератора до силовой клеммы стартера. Они совсем рядом находятся. А от стартера до АКБ проложен толстенный провод. Вот к нему и цепляемся, чтобы резко уменьшить потери напряжения от генератора до АКБ. Я взял штатный жгут проводов от АКБ для классики, там два провода от плюсовой клеммы АКБ. Один на генератор, другой на стартер. Отрезал от него толстый стартерный нужной длины и к нему приделал клемму для генератора. Получившийся провод и прикрутил к стартеру и генератору. Эффект очень даже положительный. Напряжение на АКБ стало гораздо стабильнее и не падает ниже 13В даже на холостых. А в штатном режиме стоит около 13.5В. Маловато, но это уже проблема РН, а не проводки.
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #65 : 15 Сентября 2006, 16:19:18 » |
|
По прежнему высоковато напряжение, при заводке-15,0, прогретый на скорости 14,1 с фарами и подфарниками...Начало нравиться-лампы горят ярко,ЭСП бегают шустро...Проехал больше 1000,в самых разных условиях- все работает,ничего не кипит...Вывод пока зделал один-штатного генератолра вполне хватает для потребителей...
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #66 : 16 Сентября 2006, 05:37:39 » |
|
не знаю, что человеку не нравиться: По прежнему высоковато напряжение, при заводке-15,0, так и должно быть - работает температурная компенсация РН прогретый на скорости 14,1 с фарами и подфарниками то же штатно - РН держит, думаю без фар и подфарников будет 14,2 Ну а если начинает глючит приборка, то вот ее капать и нужно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #67 : 18 Сентября 2006, 10:27:27 » |
|
Да Бог его знает, вроде ничего не глючит. Суть такова- стоит Нивовский гена и доп. диод. Ездил- при заводке 14,5, далее 14,0, с фарами -13,6...Потом как-то неожиданно выросло, где-то на 0,5 в...Я и заволновался. Вот.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #68 : 18 Сентября 2006, 16:51:41 » |
|
наверно контакты, разъемы где-то окислились ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #69 : 18 Сентября 2006, 16:57:09 » |
|
А если всётаки выключить всё, что можно и поездить часок.. Какое будет напряжение?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #70 : 18 Сентября 2006, 16:59:57 » |
|
не знаю, что человеку не нравиться: По прежнему высоковато напряжение, при заводке-15,0, так и должно быть - работает температурная компенсация РН прогретый на скорости 14,1 с фарами и подфарниками то же штатно - РН держит, думаю без фар и подфарников будет 14,2 .... ИМХО Температурная компенсация тут непричём. У меня точно так же работает выносное РР установленное напрямую на корпус машины в качестве радиатора. Это связано с изменением свойств АКБ, сразу после разряда на запуск двигателя и по мере подзаряда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #71 : 18 Сентября 2006, 19:28:11 » |
|
изменения свойств АКБ ... тогда почему при зарядке зарядником напряжение наоборот повышается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #72 : 18 Сентября 2006, 19:37:19 » |
|
При чистом заряднике? Т.е. только транс, диоды и всё? Хм... надо посмотреть...  А, вы что вот так сразу, через секунду после разряда током под 100А начинаете зарядку АКБ? Пока сняли, пока перенесли... И вообще, у меня больше вопросов, чем ответов. Я вот и сам сильно озадачен этим. Я даже грел РР (выносное, от Волги) - клал на крышку прогретого двигателя. Ноль эффекта термокомпенсации. А вышеописанный эффект присутствует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #73 : 18 Сентября 2006, 19:45:11 » |
|
Да ребята, ну как дети малые...  Гена разогревается..! Медь в обмотках разогревается - растёт паразитное сопротивление обмоток; диоды в подкове разогреваются - увеличивается падение напряжения на них; обмотка ротора разогревается - растёт её сопротивление - уменьшается ток возбуждения; в конце концов сами провода разогреваются и увеличивают своё сопротивление... Всё в совокупности прямо или косвенно уменьшает мощность гены - ток заряда падает - напряжение падает. Вот вам и термокомпенсация 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #74 : 18 Сентября 2006, 19:52:12 » |
|
Да ребята, ну как дети малые... Спасибо, обрадовали  .... Гена разогревается..! .... А мысль высьма сильная, спасибо!  Надо подумать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|