KVSVRN ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 18
г. Воронеж
2126-020; УЗАМ 1,7 л; декабрь 2003.
|
 |
« : 22 Августа 2006, 21:40:15 » |
|
Ну что поставил я себе гену от нивы (двигатель уфимский, гена стоял по трехпроводной схеме). Первое впечатлени класс напруга 14,2 на холостых, но первое впечатление обманчиво, все равно сильно падает напряжение даже при вкл стопов (гена на 80А) при повышении оборотов напруга возрастает но не на много. Сегодня вообще показал 13,5 и при повышении оборотов не поднималась ни на вольт. Вот сижи и думаю в чем проблема, может кто подскажет как ее решить (завтра попробую поменят РН). 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brill
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 44
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-030, Йошкар-Ола, 2003
|
 |
« Ответ #1 : 23 Августа 2006, 07:33:48 » |
|
У меня такая же фигня, поставил нивовский генератор, сначала было все просто супер, 14 с небольшим вольт, дальше- хуже, сейчас 2 месяца генератору, напряжение 12,5 В. Пришлось поставить аж 2 диода, т.к. один не спасает. Отдал на ремонт старый генератор, жду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #2 : 23 Августа 2006, 08:44:48 » |
|
Может быть, внутри генератора, крепление выводов обмоток отошло ?
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Brill
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 44
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-030, Йошкар-Ола, 2003
|
 |
« Ответ #3 : 23 Августа 2006, 08:58:07 » |
|
Это что, особенности наших совковых запчастей, да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #4 : 23 Августа 2006, 09:20:34 » |
|
Ну что поставил я себе гену от нивы (двигатель уфимский, гена стоял по трехпроводной схеме). Первое впечатлени класс напруга 14,2 на холостых, но первое впечатление обманчиво, все равно сильно падает напряжение даже при вкл стопов (гена на 80А) при повышении оборотов напруга возрастает но не на много. Сегодня вообще показал 13,5 и при повышении оборотов не поднималась ни на вольт. Вот сижи и думаю в чем проблема, может кто подскажет как ее решить (завтра попробую поменят РН). Sad Это износ электронов  А вообще гена и не должен постоянно держать 14 с копейками вольт... Ну, без переделок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #5 : 23 Августа 2006, 09:31:47 » |
|
С включенным светом на ходу-14,3 в нагретом...А холодный-15,0 и мигают цифры вольтметра...Приходится включать обогрев стекла,противотуманки...Решил не дергаться,енергии много не бывает,буду ждать, пока сломается ч.н. Вот.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
АЛЕКСИЙ
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 171
Екатеринбург
Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан
|
 |
« Ответ #6 : 23 Августа 2006, 09:46:11 » |
|
Владимир это не есть номально. Напруга больше 14,5В это неномально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #7 : 23 Августа 2006, 09:51:58 » |
|
Еслиб нормально было,чеб я писал...Ясен пень,ненормально,до этого 14,0 хорошо держалось,а потом как пробило что и поперло...Вот.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #8 : 23 Августа 2006, 09:57:44 » |
|
Я бы воздержался от установки генератора на 80-90 А. Думаю, электропроводка не выдержит таких токов. В прошедшие выходные я отвинтил монтажный блок с профилактической целью обследования разъемов (чистки спиртом, поджатия), отсоединил 4 разъема в передней части блока, один из них 8-контактный, туда подходят самые толстые провода, задействовано в нем всего 4 контакта, из них к трем - толстые провода. Так вот, один из них прогорел и разрушил пластмассу вокруг себя. Еще не знаю, что делается внутри монтажного блока. Разъема не было в запасе, пришлось заменить сам гнездный контакт и проложить изоляционной лентой вокруг. Встречный контакт (ножевой) весь черный, еле отмыл спиртом, но не полностью, и собрал на время до следующих выходных. Приготовил 8-контактный новый разъем, в выходные отсоединю все разъемы и проверю плату монтажного блока. Если удастся, на свободные контакты параллельно разнесу этот толстый провод, хотя бы на один еще, а то слишком большая нагрузка на худосочный контактик. Вся трудность, видимо, будет - если ножевой контакт уже ветхий, то впаять вместо него новый.. Если получится, то и соседние два толстых провода можно спараллелить аналогичным образом. Генератор у меня на 60 А (заменял уже, а заводской был на 52 А).
|
|
« Последнее редактирование: 23 Августа 2006, 11:01:58 от виталий 925 »
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 23 Августа 2006, 10:20:30 » |
|
Мне думается не в генераторе причина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #10 : 23 Августа 2006, 10:33:04 » |
|
Причина, конечно, не в генераторе. Я просто хотел сказать, что желание иметь бОльший ток (и соответственно больше нагрузок включать) может споткнуться о возможности электропроводки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #11 : 23 Августа 2006, 11:51:02 » |
|
Уважаемые, поставьте вы выносное РР. Значительно меньше глюков станет.
Мне думается, что какой бы ни была хорошей идеей термокомпенсация в таблетке, выполнена она без головы. Какой смысл снижать напряжение из-за нагрева самого гены, что мы и имеем? Логичное решение в ТОРН-е - где используется температура аккумулятора, но даже если не задаваться такой целью, а просто исключить влияние нагрева гены, мы и получим гораздо более ровную зависимость напряжения от температуры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #12 : 23 Августа 2006, 12:35:47 » |
|
а просто исключить влияние нагрева гены, мы и получим гораздо более ровную зависимость напряжения от температуры. /quote] ... и получить перезаряд и выкипание АКБ из-за высокой температуры подкапотного пр-ва 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KVSVRN ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 18
г. Воронеж
2126-020; УЗАМ 1,7 л; декабрь 2003.
|
 |
« Ответ #13 : 23 Августа 2006, 20:29:07 » |
|
Спасибо. Завтра буду смотреть все контакты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 23 Августа 2006, 20:47:51 » |
|
Причина, конечно, не в генераторе. Я просто хотел сказать, что желание иметь бОльший ток (и соответственно больше нагрузок включать) может споткнуться о возможности электропроводки.
Дело в том, что каждый все равно включит все, что надо, например - в пасмурный осенний день могут понадобится и фары, и печка, и подогрев стекла, и дворники, и стопы  Просто при менее мощном генераторе это все сядет на аккум, а при более мощном - таки еще нет  А выгорание контакта - вещь несколько раз уже описанная, все хочу обратно магнитолу перекинуть напрямую на АКБ и ЭСП туда же. Не рассчитан восмерочный ЧЯ на полную нагрузку + тюнинг 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|