eagle
|
|
« Ответ #45 : 24 Августа 2008, 11:35:47 » |
|
воооот давай тогда сначала разбираться почему холодная не едет вапче у мня щас такое на озоне причем еще полгода назад так не было давайте думать что и где засоряется для такого эфекта? может уровень?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
pal2
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #46 : 24 Августа 2008, 12:16:55 » |
|
Проблема в бедной смеси на подсосе. Причем обеднение только на высоких оборотах. Я пробовал изменять пусковой зазор, немного лучше становится, но тогда на малых оборотах просто заливает свечи, после чего их просто пробивает. Что делать с этим - не понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #47 : 25 Августа 2008, 10:22:25 » |
|
Причем обеднение только на высоких оборотах.
А зачем холодному двигателю давать высокие обороты?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
demonru
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
г. Новокузнецк
М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...
|
|
« Ответ #48 : 25 Августа 2008, 12:10:25 » |
|
2 pal2 всё верно... правильный ОЗОН это вещь в плане экономии....7л на 100 на 1.7 легко, проверено лично... но, ездить на солексе приятней..))) у него плавней работают переходные режимы и более правильное смесеобразование.. ведь почти главное отличие солекса от озона - система ЭМР ) а на 1.7 все верно... ТЖ потолше надо... 107.5\140-145 я думаю вполне хватит. расход должен остаться таким же...но ехать намного приятней станет... при 102.5\135 холодная не едет это давно проверено )))
Правильно настроеный ОЗОН штука хорошая...но как бы сказать... грубая... а солекс поставил и наслаждаешся )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #49 : 25 Августа 2008, 12:15:55 » |
|
Правильно настроеный ОЗОН штука хорошая...но как бы сказать... грубая... а солекс поставил и наслаждаешся )))
Опа.... Расскажи чем наслаждаешься?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #50 : 25 Августа 2008, 13:02:12 » |
|
Не только холодная не едет, но и на горячую провальчики есть, вот что неприятно. Едети не на много лучше, весьма субъективно. Расход точно меньше не стал. Думаете и воздушный жиклер лучше увеличить а не оставлять 135?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #51 : 25 Августа 2008, 13:18:05 » |
|
Мало стандартного ГТЖ 41-му солексу,мало. 107,5 в первую камеру с таким диффузором как минимум придется ставить.На 1,7 УЗАМе 73 солекс толком не ехал,пока в первую камеру 110 ГТЖ не поставили,и это при БД 23 мм. Кстати,расход топлива может и не увеличиться,ибо тапка будет меньше нажиматься.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #52 : 25 Августа 2008, 14:06:22 » |
|
Обожди, почему в 073 БД23? Кажись он 24х24. Мну хватило 105 в первую. ВЖ 150. Да, карб у меня 041
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #53 : 25 Августа 2008, 15:38:35 » |
|
Да,конечно Ошибся. Пишу про 073,а в уме держу свой 053 Но прецедент такой был, ни уровнем,ни писалками,ни жиклером ЭМР провал до конца не лечился.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
pal2
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #54 : 25 Августа 2008, 15:48:33 » |
|
Попробую впихнуть на выходных. Интересно, а как с завода выпускают такие карбюраторы которые не едут? У меня есть 408 москвич, там вообще никакихъ провалов нет и жрет не много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #55 : 25 Августа 2008, 16:35:57 » |
|
да как не едут... Едут,но всегда хочется большего.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
sashok1957
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
СПб
|
|
« Ответ #56 : 29 Августа 2008, 21:00:59 » |
|
У меня на 2141 1.8л стоял солекс 21041 . Когда начались проблемы, провалы, выстрелы в глушитель - к кому только не пришлось обращаться. Ничего не помогло. Глушитель разорвало.Когда заменил на солекс от Нивы, заглушив лишние штуцера, стал ездить как на новой машине, и расход стал минимальным. До этого сколько не пытался жиклер уменьшать, увеличивать, только ухудшало работу карбюратора. На старом карбюраторе перед ускорительным насосом стоят две шарика: один открывается, другой закрывается - так и работают. А один перестал закрываться и стал пропускать бензин обратно в поплавковую камеру. И когда нажал на рычаг заслонки, а посмотрел в поплавковую (верхняя крышка снята), бензин брызнул через жиклер ускорительного насоса и из поплавковой мне в лицо. Поэтому пришлось менять карбюратор.
|
|
|
Записан
|
фабула2005г стаж с 1986г были заз968 м-412 м2141
|
|
|
pal2
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #57 : 31 Августа 2008, 22:22:13 » |
|
Приобрел на фучика кучку жиклеров и занялся творчеством с первой камеро солекса. Для начала поставил 107.5/150zd, тот провал, что был на оборотах 2000-3000, а точнее в конце работы первой камеры остался и растянулся на большую часть первой камеры, после чеко посавил обратно 135zd, стало явно резвее, возможно, 107.5 для этого много, нужно будет попробовать как будет ехать холодная, думаю будет ехать. Провал пропал, работа первой камеры стала ровной, без провала. Теперь есть ощутимый провал при вступлении в работу второй камеры. Как регулируется состав смеси на начальном открытии второй камеры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #58 : 21 Сентября 2008, 16:50:39 » |
|
Коллеги, подниму еще раз эту тему. Как регулируется состав смеси при вступлении в работу 2 камеры на переходном режиме? Расход топлива при езде по городу с прогревами и не слишком большими газами составил 12 литров на 100 км. Считаю эту цифрой несколько завышенной. В первой камере стоит 107.5/135 zd, во второй камере все заводское, без изменений. Еще маленький вопрос, для чего паять и сверлить трубку снизу? Что это дает? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5837
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #59 : 21 Сентября 2008, 17:17:11 » |
|
В первой камере стоит 107.5/135 zd, во второй камере все заводское, без изменений.
Поставь 105/150ZD сильно в тяге не потеряешь, но сэкономишь. У меня так стоит. Расход в городе 10-10,2л. Когда по Питеру езжу, вообще около 9,5, т.к. межсветофорные пробеги побольше. Провалы лечил двумя стволами УН в первую, и кулачком УН от Нивы.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
|