demonru
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
г. Новокузнецк
М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...
|
|
« Ответ #15 : 17 Августа 2006, 21:57:57 » |
|
)))) мозги человеку не пудрите да!! и как же я бедный езжу со 110\135(zd) и 120\125(zc) и у меня свечи серого цвета.....?!! ну просто волшебник да ))))) дело в том что БД1=24 даёт офигительно много воздуха поэтому заряд смеси мы увеличиваем ставя 135zd ,....ну а в нивовском тупом карбе 150я "бедная" трубка скомпенсирована эконостатом в 1ю камеру - аля носик УН ))) ... дак вот ТЖ и ВЖ подбираются из учета размера БД...а уж потом из особенностей двигла....для БД1=24мм ТЖ\ВЖ=107.5-110\135-155(zd) ...чем больше ВЖ тем тупее на верхах, но и экономичней!! ... для БД2=26мм ТЖ2 = не ниже 120!!!! ..ну а ВЖ2 должен быть в районе 100-135(zc) ..... по поводу гнутого фланца всё выше сказанное - справедливо......если погнут будут и провалы и тупизм.....либо ставь тж больше ))))) либо шлифуй...либо под пресс )))
Ине вздумайте пилить кулачек УН!!...всё уже за вас напилено и просчитано....
|
|
« Последнее редактирование: 17 Августа 2006, 22:04:28 от demonru »
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #16 : 18 Августа 2006, 08:27:37 » |
|
Ну, мозги никто-никому не пудрит, тем более, что в автомобилях с детства и запудрить мне что-то очень сложно В данной теме мне интересны любые мнения, которые я потом проверяю на практике, по возможности, конечно. То, что у меня не поехал с жиклером большим, чем 135, это еще не значит, что Борис_030 или ты не прав, просто, особенности двигателя/карбюратора, у меня и с 083 на положенных для него жиклерах он не ехал и беднил. Потом, любые мнения позволяют сформулировать какую-то свою точку зрения, набраться опытом. Поэтому, давайте не будем никого обвинять, а вместе приходить к общему мнению. Что касается кулачка, для меня ничего не будет стоить проверить на практике спиленный кулачек №4, т.к. все равно валяется лишний, работы на 5 минут и все вопросы отпадают. Да и лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, тем более мнений диаметрально противоположных. Спасибо всем за помощь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demonru
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
г. Новокузнецк
М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...
|
|
« Ответ #17 : 18 Августа 2006, 19:25:01 » |
|
да вобщем то никто никого не обвиняет ))))))))
"у меня и с 083 на положенных для него жиклерах он не ехал и беднил" - ещёбы он с ЭТ"23" с ВЖ "165" не беднил )))))
моё мнение таково для 21041-10: для 1.7 - 107.5\135-145(zd) для 2.0 - 110\135-155(zd) ...\155...а тем более 165 даёт офигенную экономию бенза....правда машин вообще не едит )))).... я себе пока поставил 110\155зд ....во второй 120\125зц... для более динамичного передвижения 110\135 намного лучше....а цвет изолятора свечей говорит о том, что можно и 125зд легко воткнуть ))...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ig
Основа форума
Карма +441/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Тюмень
subaru legaсy
|
|
« Ответ #18 : 31 Августа 2006, 07:46:35 » |
|
Alex_ VI подскажи пожалуйста какой лучше всетаки ставить карб солекс 71 или 41 двигатель УЗАМ 3317 1,7 литра вижу не все так просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #19 : 31 Августа 2006, 09:02:42 » |
|
В догонку по экономайзеру мощностных режимов: ГДС1 Солекса критична к скорости изменения скоростей в главных диффузорах, поэтому большеобъёмные двигатели требуют топливной компенсации не только при изменении нагрузки и оборотов, но и при изменении режимов дросселирования. Из-за этого также часто жалуются на подёргивания и провалы Солекса на переходных режимах, компенсируя эти недостатки увеличением общего обогащения смеси (увеличение сечения ГТЖ или уменьшение ГВЖ), что некорректно относительно установившихся режимов движения. См. заводские тарировки! Это и есть вариант 50:50 для всех режимов двигателя. Однако часто остаётся за бортом настройка ЭМР, которая как раз компенсирует вышеуказанный недостаток ГДС (в данном случае ГДС1; про ГДС2 отдельная сага) Солекса. Итак, что могу предложить: 1. Если при старте с места или при резком дросселировании от 2000 и выше об/мин КВ наблюдаются небольшие подёргивания или провалы, то можно увеличить жёсткость пружины ЭМР (заменить на подкалёную, или от ДААЗ-21081,08,83 если настраиваем ДААЗ-21073 или 2141, или растянуть штатную пружину - правда она со сременем вернётся в исходную точку, но на определение "чё те надо" хватит); 2. Если провалов нет, но есть плато неразгона шириной не более 1000 об/мин, то нужно увеличивать сечение топливного жиклёра ЭМР - обычно достаточно увеличения для ВАЗ двигателей до 0,5мм, для УЗАМ до 0,6мм. 3. Если присутствует симптоматика п.1. и п.2., то нужно сделать апргрейд как пружине, так и жиклёру ЭМР.
П.С. В своих старых наработках мне ещё нравился вариант запитывания вакуума ЭМР через верхнюю трубку (ДААЗ-21073 - присутствует 3 трубки: 1,2 верхние от пневмотермоклапана системы рециркуляции выхлопных газов, 3 нижняя для подключения вакуумного регулятора УОЗ на трамблёре) путём врезки доп. штуцера в крышке ЭМР и глушения штатного воздушного канала ЭМР. Как в последствии оказалось, это практически эквивалентно п.1.
Доработка ЭМР позволяет оптимально настроить ГДС1 без общего переобогащения смеси и снизить расход топлива на установившихся режимах движения.
Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #20 : 06 Мая 2008, 15:59:00 » |
|
Сотый раз читаю, и каждый раз балдею: какие "монстры" рядом с нами живут.
Хорошо, что восстановили эту тему.
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
yolich
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Петрозаводск
М-214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, 21041-..-10
|
|
« Ответ #21 : 11 Июня 2008, 15:22:38 » |
|
Воюю с 21041-..-10 уже наверное месяца 2, даже к арбюраторщику съездил (850 рублей отдал). После карбюраторщика первая камера 107,5/165(23), вторая - сток. Вчера поробовал такую комбинацию 105/135(ZD), вторая-сток. В обоих случаях едет прекрасно, но при нажатии тапки в пол, с трубы черный дым, как от этого бага избавиться? Мож поробовать 105/150(23), как думаете? Вроде как 23 "беднее" будет, чем zd.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #22 : 11 Июня 2008, 17:12:43 » |
|
если на первой ездовые качества устраивают-копай вторую,чтоб черным дымом не кидалось. Или замени жиклер ЭМР на 40.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
yolich
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Петрозаводск
М-214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, 21041-..-10
|
|
« Ответ #23 : 17 Июня 2008, 09:49:30 » |
|
поробовал такую комбинацию 105/150zd - первая, вторая - сток. Вроде как перестало дымить и в езде все так же хорошо на низах, а вот выше 4500 как-то туговато крутиться (в общем как и было до замены жиклеров).. Можно ли как-то помудрить, чтобы повеселее с верхами было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pal2
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #24 : 18 Июня 2008, 16:02:49 » |
|
Уважаемые форумчане, скажет кто-нибудь, можно ли ставить 21041-10 (с трубкой отбора разряжения) на узам 1700 без передулок или нет? Меня замучал провал на ОЗОНЕ, хотя и стоит ТЖ первой камеры 120, расход по трассе на скорости 100-110 6.7 литра на 100 км. Машина москвич 41.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexey012
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Уфа
|
|
« Ответ #25 : 18 Июня 2008, 17:07:06 » |
|
Уважаемые форумчане, скажет кто-нибудь, можно ли ставить 21041-10 (с трубкой отбора разряжения) на узам 1700 без передулок или нет? Меня замучал провал на ОЗОНЕ, хотя и стоит ТЖ первой камеры 120, расход по трассе на скорости 100-110 6.7 литра на 100 км. Машина москвич 41.
Вообще 21041-10 24x26 даже для 1.8 многоват он для 1.8-2.0 у меня 1.8 на малом газу(но после действия ХХ) подергивается, слижком маленькая скорость ГВСмеси из за этого беднит потом подхват. Ставь 2107 и не мучяйся, сам пожелел что такой не купил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #26 : 18 Июня 2008, 17:15:51 » |
|
У меня на 1,6 стоял 21041 дла мпсз который, ни каких подергиваний, просто надо уметь регулировать.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
alexey012
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Уфа
|
|
« Ответ #27 : 18 Июня 2008, 17:21:54 » |
|
поробовал такую комбинацию 105/150zd - первая, вторая - сток. Вроде как перестало дымить и в езде все так же хорошо на низах, а вот выше 4500 как-то туговато крутиться (в общем как и было до замены жиклеров).. Можно ли как-то помудрить, чтобы повеселее с верхами было?
А какие прокладки у тебя стоят под карбом ?, их должнобыть 3 , одна паранитовая с 2 большими дырками+карболитовая с 2 дольшими дырками+простая с одой большой овальной.Устанавливаются прокладки в следующем порядке : сначала на приемный коллектор кладется тонкая с овальным отверстием, затем толстая, и сверху - тонкая с двумя. Ну а уж потом устанавливаем сам карбюратор ... Кстати, очень существенным моментов является затяхка 4-х гаек крепления карба - ИХ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЗАВОРАЧИВАТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ ИЛИ ДОВОРАЧИВАТЬ НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ ! У меня без них каптил. Там ведь каналы снизу есть под экономайзер !!! У меня 21041-10 первая 105/135zd вторая 122/155zd УН 35+40 в первую камеру кулачек линейный уровень ниже на 0,5мм от рекомендуемого в букваре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexey012
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Уфа
|
|
« Ответ #28 : 18 Июня 2008, 17:22:51 » |
|
У меня на 1,6 стоял 21041 дла мпсз который, ни каких подергиваний, просто надо уметь регулировать.
Зачем регулировать если можно купить готовый 07 ? При помощи МПСЗ я тоже подергивания убрал (на них углы чуть поменьше и все ОК)
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2008, 17:25:20 от alexey012 »
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #29 : 18 Июня 2008, 17:47:33 » |
|
Зачем регулировать если можно купить готовый 07 ? При помощи МПСЗ я тоже подергивания убрал (на них углы чуть поменьше и все ОК)
Я его выкинул, т.к бестолковый карб. И хочешь сказать 07 вообще не надо регулировать?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|