Солекс 21041 на УЗАМ 1700 настройка, вопрос Борису_030
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 20:29:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Солекс 21041 на УЗАМ 1700 настройка, вопрос Борису_030  (Прочитано 26739 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexey012
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Уфа

« Ответ #30 : 18 Июня 2008, 18:00:03 »

Я его выкинул, т.к бестолковый карб. И хочешь сказать 07 вообще не надо регулировать?
Это только мнение. А почему свет сошелся вокруг Озона и Солекса а ПЕКАР К-151Н устанавливался штатно какоето время на УЗАМ.
Езжу иногда на УАЗе с его модификацие карба - догнать никто в городе не может(хорошо что заправок в городе много).
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #31 : 18 Июня 2008, 18:05:56 »

Это только мнение. А почему свет сошелся вокруг Озона и Солекса а ПЕКАР К-151Н устанавливался штатно какоето время на УЗАМ.
Езжу иногда на УАЗе с его модификацие карба - догнать никто в городе не может(хорошо что заправок в городе много).
Сказок не надо. Уаз разгоном не балует, хоть с карбом, хоть с инжектором.
А солекс мне нравится тем что он проще озона.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
alexey012
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Уфа

« Ответ #32 : 18 Июня 2008, 18:34:19 »

да вобщем то никто никого не обвиняет ))))))))

"у меня и с 083 на положенных для него жиклерах он не ехал и беднил" - ещёбы он с ЭТ"23" с ВЖ "165" не беднил )))))

моё мнение таково для 21041-10:
для 1.7 - 107.5\135-145(zd)
для 2.0 - 110\135-155(zd) ...\155...а тем более 165 даёт офигенную экономию бенза....правда машин вообще не едит ))))....
я себе пока поставил 110\155зд ....во второй 120\125зц...
для более динамичного передвижения 110\135 намного лучше....а цвет изолятора свечей говорит о том, что можно и 125зд легко воткнуть ))...

Я согласен !
Вот еще источник eureka http://avto-club.ru/articles.files/21/664/index.html и http://leonid-pr.chat.ru/karbuz.htm
« Последнее редактирование: 18 Июня 2008, 18:39:32 от alexey012 » Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #33 : 19 Июня 2008, 08:09:17 »

Да, сколько людей, столько и мнений. Кто пишет, что никак не настроить для 1700, кто-то пишет, что поставил и поехал, расход упал динамики прибавилось. Так и не понял...жаль
Записан
yolich
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Петрозаводск

М-214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, 21041-..-10

« Ответ #34 : 19 Июня 2008, 11:23:30 »

Вот кстати на счет толстой тектсолитовой прокладки под карбом, я их купил 2 штуки, 1-ая - от ВАЗ 2108 толстая с 2-мя круглыми отверстиями, и 2-я (как мне сказали в магазе от Нивы т.е. от 2107 карба) тоньше, она с одним овальным отверстием. Пробовал и то и другое, остановился на овальной, т.к. с 08-й задевает карб об капот. Честно говоря особо разницы не заметил, правда когда последний раз снимал карб, то порвал паранитовую прокладку, и под рукой была та, что с 2-мя круглыми дырами, и сейчас стоит так: первая-паранитовя овальная, вторая тестолитовая -овальная, третья паранитовая с двумя круглыми отверстиями. В магазе есть еще тоньше, но вот с витрины мне ее снять не захотели((
Кста, может я разницы не почувствовал, т.к. сейчас на моем УЗАМе стоит короткий коллектор от 412 двигателя.. И еще, карб стоит первой камерой к двигателю... вот тоже делемма надо ли разворачивать, просто если разворачивать, то геморно с казулькой будет.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2008, 11:27:59 от yolich » Записан
a032er150rus
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

сергиев посад

« Ответ #35 : 19 Июня 2008, 19:51:38 »

хотел бы тоже спросить по поводу солекса сегодня установил все подключил начал заводить но машина не заводится а из карбюратора вырываются хлопки и все что может быть (карб еще не регулировал)
Записан

иж-2126-020 2003г дв.узам 1,7 кпп ОМСК цвет баклажан,тонировка,04 РВ ММ,солекс 21041,нулевик SCT,бсз,выхлоп ATIHO SPORT,задние фонари н/о,синяя подсветка панели приборов,БК21,сигналка с обратной связью и автозапуском,подрулевые переключатели SHNIVA,цз на 5 дверей,электростеклоподьемники на 4 двери,зтц 2108 pilenga.....
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #36 : 19 Июня 2008, 19:56:18 »

из карбюратора вырываются хлопки и все что может быть (карб еще не регулировал)
Крути зажигание. Пораньше...
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
a032er150rus
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

сергиев посад

« Ответ #37 : 19 Июня 2008, 22:32:53 »

потом кстати просто вспыхпуло пламя и все. это тоже от зажигания
Записан

иж-2126-020 2003г дв.узам 1,7 кпп ОМСК цвет баклажан,тонировка,04 РВ ММ,солекс 21041,нулевик SCT,бсз,выхлоп ATIHO SPORT,задние фонари н/о,синяя подсветка панели приборов,БК21,сигналка с обратной связью и автозапуском,подрулевые переключатели SHNIVA,цз на 5 дверей,электростеклоподьемники на 4 двери,зтц 2108 pilenga.....
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #38 : 19 Июля 2008, 13:05:15 »

для тех кому нужна инфа по 21041-10 по жиклерам:
БД1: 107.5-110\155-165ZD соответственно
БД2: 120\155ZC и только!
ХХ:40-41 и не забываем что тж хх работает на переходном режиме, а то поставят 39 а потом думают, что за провал у меня!?
УН: 40\40 штатный в оба БД.

вобщем изменениям подвергается только БД1.
можно ехать и со 102.5\135ZD но это на любителя....
и ещё для размышления инфа: после всех экспериментов я всё-таки пришел к выводу, что лучше штатной конф-ции мне не придумать, и на УМЗ с ДААЗом не дураки работают...
только штатная кон-ция 102.5\135 и 120\155 давали максимум мощности и радости от движения... но из-за малого ТЖ1 ехать комфортно можно было только после прогрева )))
поставив 110\165 получаем хорошую трассовую экономичность... но разгон вялый....
и, это, народ, хватит страдать фигнёй! уфимский впускной коллектор сконструирован таким образом, что бы исправить ситуацию с "неправильной" ориентировкой карба относительно двигла!!! я понимаю что двиг начинает работать "нежнее"...но при штатной конф-ции жиклеров дозирование ТВС будет происходить неправильно! в лучшем случае будет провал при открытии ДЗ2, в худшем просто тупа потеря мощьности... именно поэтому тж эмр=60 а БД2 забеднена!
Записан
yolich
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Петрозаводск

М-214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, 21041-..-10

« Ответ #39 : 19 Июля 2008, 20:06:01 »

Я вот все ни как не пойму, зачем брызгать УН во 2 камеру, если она закрыта? На моей уфе 1700 при 1К:105/150zd 2к:120/155zc УН: 40+40 раздельно, при полном дросселе пулялось черным дымом. Поставил УН 45 от 21073 в первую камеру только, по ездовым качествам абсолютно тоже самое, вроде все-равно пуляет. Как быть? Мож все-таки 21041-10 и должен пулять черным дымом?
Записан
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #40 : 20 Июля 2008, 22:14:58 »

2 yolich
В любом карбе, где имеет место носик УН заведённый в БД2, ДЗ2 перекрывает сечение смесительной камеры не полностью!!! на просвет там должна быть ООООчень маленькая щелочка, через которую, даже на ХХ, выплеснутый бенз мгновенно улетает в коллектор. а причину черного дыма я бы искал не в карбе....даже если в БД1 поставить тж120, тж хх поставить на 50 и выкрутить качество...Ун поставить на 100 дыма быть не должно.... машина просто захлебнётся...
здесь, простите, либо износ ШПГ итд.... либо зажигание не настроено...либо что то ещё...меряйте компрессию.. посмотрите изоляторы свечей, оцените угар масла, итд...на карб валить не надо...

ps: 21041-10 я ставил только на 1.8 и 2.0 литровые моторы... на 1.7 я не знаю как он себя поведёт... но на днях пробывал установить его на 1.5(331) ))) ХХ нормальный... удовольствие от езды намного больше чем с ОЗОНом... но из за огромных БД разгон вялый; пришлось реанимировать ОЗОН....
Записан
yolich
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Петрозаводск

М-214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, 21041-..-10

« Ответ #41 : 21 Июля 2008, 09:46:25 »

здесь, простите, либо износ ШПГ итд.... либо зажигание не настроено...либо что то ещё...меряйте компрессию.. посмотрите изоляторы свечей, оцените угар масла, итд...на карб валить не надо...

Дак дым только в момент открытия дросселя полностью, а потом пропадает...Зажигание проверял даже немного рановато, компрессия тоже в норме в одном чуть меньше 10-ки...
Записан
beermuda
Гость
« Ответ #42 : 21 Июля 2008, 11:08:37 »

для тех кому нужна инфа по 21041-10 по жиклерам:
БД1: 107.5-110\155-165ZD соответственно
БД2: 120\155ZC и только!
ХХ:40-41 и не забываем что тж хх работает на переходном режиме, а то поставят 39 а потом думают, что за провал у меня!?
УН: 40\40 штатный в оба БД.

вобщем изменениям подвергается только БД1.
можно ехать и со 102.5\135ZD но это на любителя....
и ещё для размышления инфа: после всех экспериментов я всё-таки пришел к выводу, что лучше штатной конф-ции мне не придумать, и на УМЗ с ДААЗом не дураки работают...
только штатная кон-ция 102.5\135 и 120\155 давали максимум мощности и радости от движения... но из-за малого ТЖ1 ехать комфортно можно было только после прогрева )))
поставив 110\165 получаем хорошую трассовую экономичность... но разгон вялый....
и, это, народ, хватит страдать фигнёй! уфимский впускной коллектор сконструирован таким образом, что бы исправить ситуацию с "неправильной" ориентировкой карба относительно двигла!!! я понимаю что двиг начинает работать "нежнее"...но при штатной конф-ции жиклеров дозирование ТВС будет происходить неправильно! в лучшем случае будет провал при открытии ДЗ2, в худшем просто тупа потеря мощьности... именно поэтому тж эмр=60 а БД2 забеднена!

Demonru  Эти конфигурации оптимальны для 1.7 или для 2.0 тоже. Я помню длинную тему на offtop, где ты эксперементировал с жиклерами для объема 2.0, и ты там давал несколько иную конфигурацию:
эконом - 1я: 107,5/135(ZD); 2я: 120/155(ZC)
динамика - 110/140(ZD); 2я: 122,5/155(ZC)
УН 40-40(в любом исполнении)
ЭМР 60(родной)

Не прошла испытание временем или ...?
Записан
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #43 : 20 Августа 2008, 09:56:00 »

2 beermuda
всё так и осталось как я писал...
честно, я остановился на заводской конфигурации 102.5\135, 120\155
скажу сразу, вторую камеру трогать не нужно.
по первой: для 2.0 -  либо оригинал(хорошая динамика и расход средний), либо 107.5\140(динамика на любой вкус, но расход немного выше), либо 110\155 (очень экономичный вариант на котором я почти всегда ездил, а ездил я часто на межгород). Оригинал "плох" тем, что пока не прогреется (даже летом), провальчик не исчезнет ))))) а так идеал! я давно пытаюсь людям сказать что на ДААЗе не дураки работают и свою работу знают.
и карб нивкоем случае разворачивать не нужно на манер таза.

на 1.7 я ездил только с оригинальными жиклами, мне нравилось. а на 2.0 уже начал эксперементрировать. эксперементы длились года 2 )) итог - читаем строчки выше )

бываю редко, если что я в аське.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2008, 10:03:09 от demonru » Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #44 : 23 Августа 2008, 21:33:50 »

Пропутешествовал на 21041-10 со штатными жиклерами примерно 1000 километров. Могу сказать следующее: возможно, динамики несколько прибавилось, расход топлива точно меньше не стал, скорее больше. У меня 41 москвич с 1700 узамом, на штатном озоне с ГТЖ 1 камеры 120 расход при скорости 100-110 был 6.7 литра, на штатном солексе при такой же скорости 7.4. Такие вот цЫфры. Стандартный жиклер первой камеры беднит достаточно сильно, придется увеличивать сечение до 105-107, что, вероятно повлечет еще больший расход топлива. Какое мнение есть на этот счет? Да, забыл сказать, что холодная машина не едет вообще!!!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Декабря 2023, 03:12:26