Солекс 21041 на УЗАМ 1700 настройка, вопрос Борису_030
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 20:07:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Солекс 21041 на УЗАМ 1700 настройка, вопрос Борису_030  (Прочитано 26738 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #75 : 04 Октября 2008, 00:46:29 »

ИМХО лямбду надо ставить, очень много изменяемых параметров.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
yolich
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Петрозаводск

М-214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, 21041-..-10

« Ответ #76 : 04 Октября 2008, 10:29:34 »

To OSTER Дак надо, только вот у нас в городе 8 тыс.р. за альфометр и широкополосную лямбду просят... Дорого, блин. И вот еще у меня такой вопрос: должны ли тарировки жиклеров соответствовать диаметру в миллиметрах? Вот например я купил воздушн. жиклер 150 и купил сверло 1,5 мм, померил микрометром так и есть 1,5 мм. А вот отверстия жиклера гораздо меньше 1,5 мм. У меня есть 165 жиклер, дак вот туда свело входит в притык...
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #77 : 04 Октября 2008, 13:48:41 »

топливные диаметр примерно равен маркировке. а воздушные диаметр меньше тарировки (промеры не помню).
а просто временно перейти на стандартную БСЗ и потом калибровать карб?
на самом деле датчик, ответную часть на датчик, реле для подогрева, простейший за 150 р вольтметр с диодами (8-12 шт), 100-200 р. вварка гайки жигулёвской в штаны.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #78 : 04 Октября 2008, 13:58:53 »

диоды зачем?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #79 : 04 Октября 2008, 14:32:02 »

чтоб видеть Smile дорожка удобней в движении чем стрелка, не говоря уже о цифре.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
yolich
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Петрозаводск

М-214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, 21041-..-10

« Ответ #80 : 05 Октября 2008, 10:04:45 »

To OSTER Есть схема? Какую лямбду нужно, маркировка? И не очень понял, что за ответная часть? И вольтметр же вольты кажет, есть ли градуировочный график для этой лямбды?
Записан
maskal
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Ивано-Франковск


М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154

« Ответ #81 : 05 Октября 2008, 10:24:38 »

To OSTER Дак надо, только вот у нас в городе 8 тыс.р. за альфометр и широкополосную лямбду просят... Дорого, блин. И вот еще у меня такой вопрос: должны ли тарировки жиклеров соответствовать диаметру в миллиметрах? Вот например я купил воздушн. жиклер 150 и купил сверло 1,5 мм, померил микрометром так и есть 1,5 мм. А вот отверстия жиклера гораздо меньше 1,5 мм. У меня есть 165 жиклер, дак вот туда свело входит в притык...
Жиклер маркируется не в миллиметрах.Это его пропускная способность.
Записан
yolich
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Петрозаводск

М-214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, 21041-..-10

« Ответ #82 : 06 Октября 2008, 09:59:15 »

Жиклер маркируется не в миллиметрах.Это его пропускная способность.
Ясна)
А что если жиклер экономайзера увеличить? Может поживее будет? И есть ли он больше 60-ти?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #83 : 06 Октября 2008, 11:43:01 »

ответная часть- это разъём для подключения проводков. градуировку не нужно, вольтметра с дорожкой из диодов  вполне достаточно. можно такой
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=415
yolich  почитай о датчиках:
http://toyota-club.nm.ru/files/03-05-18/03-05-18_lambda.htm

лямбда от ваза бош , та что перед катализатором.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
yolich
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

Петрозаводск

М-214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, 21041-..-10

« Ответ #84 : 06 Октября 2008, 15:07:13 »

То OSTER Посмотрел.... В общем-то я и раньше это читал. Но все-таки, как говориться ближе к делу. Лямбду BOSCH 0 258 005 247 я куплю , цена вопроса 800-900 рублей. Теперь не понятно как быть с подключением. Вроде у этого ДК 4 провода. Первое - куда подключить подогрев? К катушке (низковольтная часть, +12 вольт при включенном зажигании)? 2-е как быть с вольтметром? Он будет показывать мне какое-то напряжение, пусть даже на диодах. Но я как-то сомневаюсь, что если будут гореть зелененькие диоды, значит у меня 14,7:1... Можешь выложить подробную схему, в частности схему подключения такого диодного вольтметра.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #85 : 06 Октября 2008, 15:35:12 »

это распиновка лямбды.
2 белых провода - подогрев, черный - сигнальный, серый - общий.
вольтметр подключается очень просто, читаешь инструкцию и все.
вот например
http://faq.ford77.ru/engine/jet/iwo2.htm

yolich пользуйся поиском по интернету, там много чего есть






 
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #86 : 26 Октября 2008, 20:39:10 »

В общем,последние эксперименты с запаиванием трубки говорят мне следующее: пайка с отверстием 0,8 дает обогащение смеси.
По крайней мере,лямбда говорит мне так.
Стандартная трубка 150 zd и 107,5 дает стехиометрию при работе на первой камере.
Паяная трубка 150 zd с отверстием 0,8 и 107,5 выводят из стехиометрии в сторону обогащения.
Я теперь вообще в непонятках...
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #87 : 26 Октября 2008, 20:51:47 »

...
Паяная трубка 150 zd с отверстием 0,8 и 107,5 выводят из стехиометрии в сторону обогащения.
...

а на каких оборотах?
по идее должно быть нелинейное изменение, то есть на каких то оборотах остаться стехиометрия, а на других богатая, как то так, или нет?

сам пробовал 150зд без пайки на 107.5, получилось в начале хода педали едет не плохо, но примерно в районе 1/3 -- 1/2 хода получилась зона "неразгона", поставил 135зд-- едет отлично, вот только расход по пробкам великоват вроде, на трассе нормально
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #88 : 26 Октября 2008, 21:04:23 »

2000-3500. Самые ездовые обороты.
на хх у меня забогащено, до вступления в работу гдс1 тоже показывает богато. После 2000 начинается стехиометрия.
Четко видно вступление в работу ЭМР, второй камеры и работу УН Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #89 : 29 Октября 2008, 08:40:44 »

150zd и 107,5 бедновато в середине первой камеры. На холодную вообще не едет! Как мне кажется, можно попробовать стандартный 102.5 и воздушный меньше 135, тогда может и обеднение в середины камеры пропадет.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 09:42:39