OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #75 : 04 Октября 2008, 00:46:29 » |
|
ИМХО лямбду надо ставить, очень много изменяемых параметров.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
yolich
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Петрозаводск
М-214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, 21041-..-10
|
|
« Ответ #76 : 04 Октября 2008, 10:29:34 » |
|
To OSTER Дак надо, только вот у нас в городе 8 тыс.р. за альфометр и широкополосную лямбду просят... Дорого, блин. И вот еще у меня такой вопрос: должны ли тарировки жиклеров соответствовать диаметру в миллиметрах? Вот например я купил воздушн. жиклер 150 и купил сверло 1,5 мм, померил микрометром так и есть 1,5 мм. А вот отверстия жиклера гораздо меньше 1,5 мм. У меня есть 165 жиклер, дак вот туда свело входит в притык...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #77 : 04 Октября 2008, 13:48:41 » |
|
топливные диаметр примерно равен маркировке. а воздушные диаметр меньше тарировки (промеры не помню). а просто временно перейти на стандартную БСЗ и потом калибровать карб? на самом деле датчик, ответную часть на датчик, реле для подогрева, простейший за 150 р вольтметр с диодами (8-12 шт), 100-200 р. вварка гайки жигулёвской в штаны.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #78 : 04 Октября 2008, 13:58:53 » |
|
диоды зачем?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #79 : 04 Октября 2008, 14:32:02 » |
|
чтоб видеть дорожка удобней в движении чем стрелка, не говоря уже о цифре.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
yolich
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Петрозаводск
М-214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, 21041-..-10
|
|
« Ответ #80 : 05 Октября 2008, 10:04:45 » |
|
To OSTER Есть схема? Какую лямбду нужно, маркировка? И не очень понял, что за ответная часть? И вольтметр же вольты кажет, есть ли градуировочный график для этой лямбды?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maskal
Частый гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
Ивано-Франковск
М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154
|
|
« Ответ #81 : 05 Октября 2008, 10:24:38 » |
|
To OSTER Дак надо, только вот у нас в городе 8 тыс.р. за альфометр и широкополосную лямбду просят... Дорого, блин. И вот еще у меня такой вопрос: должны ли тарировки жиклеров соответствовать диаметру в миллиметрах? Вот например я купил воздушн. жиклер 150 и купил сверло 1,5 мм, померил микрометром так и есть 1,5 мм. А вот отверстия жиклера гораздо меньше 1,5 мм. У меня есть 165 жиклер, дак вот туда свело входит в притык...
Жиклер маркируется не в миллиметрах.Это его пропускная способность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yolich
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Петрозаводск
М-214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, 21041-..-10
|
|
« Ответ #82 : 06 Октября 2008, 09:59:15 » |
|
Жиклер маркируется не в миллиметрах.Это его пропускная способность.
Ясна) А что если жиклер экономайзера увеличить? Может поживее будет? И есть ли он больше 60-ти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
yolich
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Петрозаводск
М-214122, УЗАМ 1.7, БСЗ, 21041-..-10
|
|
« Ответ #84 : 06 Октября 2008, 15:07:13 » |
|
То OSTER Посмотрел.... В общем-то я и раньше это читал. Но все-таки, как говориться ближе к делу. Лямбду BOSCH 0 258 005 247 я куплю , цена вопроса 800-900 рублей. Теперь не понятно как быть с подключением. Вроде у этого ДК 4 провода. Первое - куда подключить подогрев? К катушке (низковольтная часть, +12 вольт при включенном зажигании)? 2-е как быть с вольтметром? Он будет показывать мне какое-то напряжение, пусть даже на диодах. Но я как-то сомневаюсь, что если будут гореть зелененькие диоды, значит у меня 14,7:1... Можешь выложить подробную схему, в частности схему подключения такого диодного вольтметра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #85 : 06 Октября 2008, 15:35:12 » |
|
это распиновка лямбды. 2 белых провода - подогрев, черный - сигнальный, серый - общий. вольтметр подключается очень просто, читаешь инструкцию и все. вот например http://faq.ford77.ru/engine/jet/iwo2.htmyolich пользуйся поиском по интернету, там много чего есть
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #86 : 26 Октября 2008, 20:39:10 » |
|
В общем,последние эксперименты с запаиванием трубки говорят мне следующее: пайка с отверстием 0,8 дает обогащение смеси. По крайней мере,лямбда говорит мне так. Стандартная трубка 150 zd и 107,5 дает стехиометрию при работе на первой камере. Паяная трубка 150 zd с отверстием 0,8 и 107,5 выводят из стехиометрии в сторону обогащения. Я теперь вообще в непонятках...
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #87 : 26 Октября 2008, 20:51:47 » |
|
... Паяная трубка 150 zd с отверстием 0,8 и 107,5 выводят из стехиометрии в сторону обогащения. ...
а на каких оборотах? по идее должно быть нелинейное изменение, то есть на каких то оборотах остаться стехиометрия, а на других богатая, как то так, или нет? сам пробовал 150зд без пайки на 107.5, получилось в начале хода педали едет не плохо, но примерно в районе 1/3 -- 1/2 хода получилась зона "неразгона", поставил 135зд-- едет отлично, вот только расход по пробкам великоват вроде, на трассе нормально
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #88 : 26 Октября 2008, 21:04:23 » |
|
2000-3500. Самые ездовые обороты. на хх у меня забогащено, до вступления в работу гдс1 тоже показывает богато. После 2000 начинается стехиометрия. Четко видно вступление в работу ЭМР, второй камеры и работу УН
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
pal2
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Питер
УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70
|
|
« Ответ #89 : 29 Октября 2008, 08:40:44 » |
|
150zd и 107,5 бедновато в середине первой камеры. На холодную вообще не едет! Как мне кажется, можно попробовать стандартный 102.5 и воздушный меньше 135, тогда может и обеднение в середины камеры пропадет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|