Валерий ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Москва
|
|
« : 21 Июня 2006, 17:34:52 » |
|
Пожалуйста подскажите. С утра завожусь без проблем, езжу час-два, глушу двигатель, через 20минут -не заводится.(точнее заводится но через 5 сек глохнет и тут уж совсем не заводится) Из бензанасоса бензин не идет(не в ручную, не стартером).Я меняю бензанасос, ставлю новый такая же ерунда (езжу час-два, глушу двигатель и всё).Причем насосы то живые, они остывают и начинают работать, мне ставили бензанасосы в сервисе , замеряли его давление, регулировали его прокладками , две недели наступает жара и опять всё по новой.Вчера 5 раз поменял бензанасосы покругу (у меня их уже 4шт в том числе и ПЕКАР), сегодня просто старался не глушить, только 2 раза переставлял. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОДКАЖИТЕ что делать? (накрыть холодной тряпочкой-не предлагать!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Москва
|
|
« Ответ #1 : 21 Июня 2006, 18:08:00 » |
|
Да это Иж 2717-220 ДВ 1.7 карб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #2 : 21 Июня 2006, 18:44:46 » |
|
протягивать все хомуты бензомагистрали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #3 : 21 Июня 2006, 18:48:53 » |
|
Забей болт, езди так. Делать нечего - меняй родной бензонасос на пекаровский.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #4 : 21 Июня 2006, 19:19:53 » |
|
пекар у него уже есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #5 : 21 Июня 2006, 19:26:33 » |
|
пекар у него уже есть
Сорри, не заметил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
laperuz
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)
ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas
|
|
« Ответ #6 : 21 Июня 2006, 19:31:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Москва
|
|
« Ответ #7 : 21 Июня 2006, 20:58:33 » |
|
Если кто знает подскажите по поводу бензанасоса от Запорожца!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #8 : 21 Июня 2006, 21:31:19 » |
|
А ежели обратку сделать полноценную?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Москва
|
|
« Ответ #9 : 21 Июня 2006, 21:36:16 » |
|
прочитал http://oda2126.narod.ru/pitanie.htmlСкажите кто-нибудь ставил работет? И будет ли заводиться без обратки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #10 : 22 Июня 2006, 10:39:38 » |
|
Я бы предложил для начала попроще: Теплоизолировать ПОДВОДЯЩИЙ топливопровод к бензонасосу. У соседа, в свое время, это помогло от паровых пробок в трубках до бензонасоса в Москвиче - 412. Очень там жарко под капотом и топливопровод идет через весь моторный отсек над двигателем поверху. Закипает, в первую очередь, на всасывающей магистрали. Там, где давление, бензину закипеть труднее. Может и этого хватит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vivarf
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Санкт-Петербург
2126-030 Nika, была 2126-020 ODA
|
|
« Ответ #11 : 22 Июня 2006, 11:05:42 » |
|
Попробуйте открутить крышку бензобака и поездить. Если после этого в бензонасосе бензин останется и он будет качать, значит у Вас засорилось отверстие соединяющее бензобак с атмосферой и бензин, после остановки двигателя отсасывает в бензобак. Если проблема не решится, тогда, вероятнее всего, нужно смотреть карбюратор, там может образоваться паровая пробка, которая и выдавливает бензин из насоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +585/-2
Online
Пол:
Сообщений: 3450
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #12 : 22 Июня 2006, 12:01:43 » |
|
У меня гофрированный шланг на лето отсоединяется от кожуха выпускного коллектора и ставится концом около бензонасоса - и за счет потока вздуха насос дополнительно охлаждается
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #13 : 22 Июня 2006, 12:22:50 » |
|
У меня гофрированный шланг на лето отсоединяется от кожуха выпускного коллектора и ставится концом около бензонасоса - и за счет потока вздуха насос дополнительно охлаждается
Нафига летом дополнительный горячий воздух двигу? Так возрастет только склонность к детонации. Наоборот, надо охлаждать воздух по возможности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +585/-2
Online
Пол:
Сообщений: 3450
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #14 : 22 Июня 2006, 12:38:49 » |
|
У меня гофрированный шланг на лето отсоединяется от кожуха выпускного коллектора и ставится концом около бензонасоса - и за счет потока вздуха насос дополнительно охлаждается
Нафига летом дополнительный горячий воздух двигу? Так возрастет только склонность к детонации. Наоборот, надо охлаждать воздух по возможности. А под капотом холодного воздуха в принципе нет! В моем варианте хотя бы насос охлаждается.
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
|