Бензонасос перегревается? Помогите!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 01:22:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензонасос перегревается? Помогите!  (Прочитано 5609 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« Ответ #45 : 23 Июня 2006, 22:43:27 »

Заведомо рабочий бензонасос качает, я его ставлю езжу чаас-два и всё по новой.Нрмальных насосов у меня уже шт 4, прокладки ставил это все временное.
Тогда ищи что-либо, перекрывающее поток бензина. Возможно, в баке что-то сетку приемную перекрывает и отваливается, когда ты начинаешь ковыряться с насосом (обратным потоком бензина отшибает). Тряпка ли это, или еще что-то... Надо искать Smile

А электронасосы на инжекторах ставят прямо в баке. И они на самом деле не любят воздух. Если запорожский насос конструктивно такой же, то и требования к нему те же.

Кстати, сколько стоит запорожский насос? Я его думаю для другой цели использовать....
Записан
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #46 : 24 Июня 2006, 19:12:39 »

И все-таки.... Еслши в баке разряжение.....
Убедись в нормальной работе вентиляции бака.... Сдерни вент шланг, продуй клапан. клапан должен дуться наружу с усилием, внутрь (к баку) без.
Убедись. что патрубок вентиляции реально общается с баком (а то были прецеденты).
Записан

vivarf
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Санкт-Петербург

2126-030 Nika, была 2126-020 ODA

« Ответ #47 : 26 Июня 2006, 10:06:14 »

А вот кто знает
Я купил Электоробензонасос от Запорожца, поставил в моторном отсеке почти на уровне основного.А  сосед по гаражу говорит что надо было ставить по уроню в нижней точке так что бы бензин оттуда не убегал, попадал самотеком.А то ЭБН выйдет из строя, типа воздух качать он не должен.

В свое время у меня был "Запорожец". Бензонасос там используется для подачи топлива в печку и стоит на самом дне моторного отсека. Бак у "Запорожца" расположен вертикально за задним сидением, поэтому клапана ЭБН всегда находятся в бензине. На нашем автомобиле установить ЭБН правильно нельзя да и не нужно. Правильнее понять, что приводит к остановке двигателя.
Вопрос: когда двигатель глохнет, есть ли бензин в бензонасосе, т.е. работают ли клапана? Если я правильно Вас понял Вы писали, что отвинтив насос Вы вручную могли качать бензин? В таком случае нужно проверить выступание штока толкающего диафрагму бензонасоса с учетом всех прокладок и термоизолирующей проставки. Вполне возможно, что выступание недостаточно и насос просто не качает.
 
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #48 : 26 Июня 2006, 10:19:14 »

"А вот кто знает
Я купил Электоробензонасос от Запорожца, поставил в моторном отсеке почти на уровне основного.А  сосед по гаражу говорит что надо было ставить по уроню в нижней точке так что бы бензин оттуда не убегал, попадал самотеком.А то ЭБН выйдет из строя, типа воздух качать он не должен."

Не слушай соседа! Он ошибается. Запорожский бензонасос качает в любых условиях. Если схватит воздуха - затрещит часто, насосет бензина и будет щелкать медленно. Только использовать его в постоянном режиме не советую: слабовато у него с надежностью контактной группы. Придется повозиться с регулировкой ее, чтобы качал всегда. Бывали у него перебои при работе с печкой в ЗАЗе. Я его использую , в основном зимой, для накачки бензина перед запуском. Езжу на газе, приезжая глушу двигатель на газе, не переходя на бензин. Утром по холоду заводиться приходится на бензине. 10 секунд подержать кнопку - карбюратор полный. Для этого он очень даже подходит. Можно, в принципе, использовать как резервный в дополнение к штатному, только смущает производительность его. В Запорожце он кормит печку с расходом где то 0,5 - 1,0 литра в час. В автомобиле - раз в 10 больше. Делайте выводы!
Записан
laperuz
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Москва (СВАО, иногда ЮЗАО)

ИЖ 2126-20, БСЗ, Солекс 41, ЭСП впереди, Lucas

« Ответ #49 : 26 Июня 2006, 20:45:03 »

Только использовать его в постоянном режиме не советую: слабовато у него с надежностью контактной группы. Придется повозиться с регулировкой ее, чтобы качал всегда. Бывали у него перебои при работе с печкой в ЗАЗе. Я его использую , в основном зимой, для накачки бензина перед запуском. Езжу на газе, приезжая глушу двигатель на газе, не переходя на бензин. Утром по холоду заводиться приходится на бензине. 10 секунд подержать кнопку - карбюратор полный. Для этого он очень даже подходит. Можно, в принципе, использовать как резервный в дополнение к штатному, только смущает производительность его. В Запорожце он кормит печку с расходом где то 0,5 - 1,0 литра в час. В автомобиле - раз в 10 больше. Делайте выводы!
надо не печной насос ставить, а Pierburg. такой ставился на некоторые модификации Таврий http://www.exist.ru/cat/cat/parts.asp?form=form1&mark=1150&om=1&eng=54D000FD&id=B330012F&model=TAVRIJA&avto=ZAZ&descr=Топливный%20насос
у него производительность 96 л/час, а рабочее давление 0,1 атм. вот зряплату получу, буду инсталлировать.
Записан


bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #50 : 26 Июня 2006, 21:10:40 »

В Запорожце он кормит печку с расходом где то 0,5 - 1,0 литра в час. В автомобиле - раз в 10 больше. Делайте выводы!
В деревне, у свояка, видел (у одного из местных жителей) ИЖкомби с установленым электронасосом от запорожца. Нормально бегает.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Валерий ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Москва

« Ответ #51 : 28 Июня 2006, 23:54:13 »





Кстати, сколько стоит запорожский насос? Я его думаю для другой цели использовать....

Купил за 800р, зачем пока сам не знаю

Реально я сделал:
шланг  от входящего безапровода в моторногый отсек, нарастил более длинным, пустил его не по крышке двигателя а вокруг, еще сподсоединил этот насос от запорожца, как показано на ссылке которую приводил наверху.Но этот насос не включаю , второй день завожусь штатным бензонасосом.Правда может жара спала?
Но однако , после простоя  двигателя при интесивном разгоне начинаются провалы(карб менял месяц назад было всё хорошо).А если постоять на холостых оборотах, апотом ехать такого нету.Все таки штатный бензонасос не тянет? Для меня главное что вообще заводится, а то у меня много остановок и каждый раз проблема завестись была!!!(буде время ещё впихну фильтр с накопителем как советовали, должен помочь
Записан
Валерий ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Москва

« Ответ #52 : 29 Июня 2006, 00:08:53 »

По  поводу вакума в бензобаке-я вообще тащусь над ижом!!!
В ПТ как послед м.. снял подкрылок, залез проверил клапан снял его  подул с двух сторон в него, проволкой прочистил трубочки, заменил хамуты -сегодня на бензаколонке откручиваю пробку и о туда ш-ш-ш-ш-ш, вот же блин, что тут еще делать??
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #53 : 29 Июня 2006, 09:31:33 »

Пробка, наверное, слишком герметичная....
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 23:52:54