vivarf
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Санкт-Петербург
2126-030 Nika, была 2126-020 ODA
|
|
« Ответ #30 : 23 Июня 2006, 09:58:28 » |
|
Попробуйте снять тонкий шланг от кастрюли к карбюратору, если поможет, тогда нужно снять кастрюлю и прочистить отверстие трубки на которую этот шланг надевается. Это отверстие очень маленькое и часто засоряется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
janek
Живёт здесь
Карма +593/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
москва
иж27156-015 иж21261-030
|
|
« Ответ #31 : 23 Июня 2006, 10:02:13 » |
|
Я на 412 давно решал подобную проблему заменой бензонасоса на Пекар и перепрокладкой топливного шланга,сделал петлю вниз и в нижней точке установил фильтр с отстойником,чтобы не было отсоса бензина в бак.Бензин не кипел в любую жару.Еще ставят доп крыльчатку на помпу.Можно пристроить комп.вентилятор для охлаждения бензонасоса.Но причина где-то в другом месте.Можно попробовать бутылку бензина вместо бензобака.
|
|
|
Записан
|
Так не бывает,чтобы ничего не было.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #32 : 23 Июня 2006, 10:04:47 » |
|
"Давление насоса мне выставляли прокладками в сервисе, причем замеряли давление (у них приборчик такой есть)"
Давление на выходе бензонасоса определяется, вообще то, силой пружины под диафрагмой.... Прокладками регулируют его положение относительно кулачка, чтобы получить максимальную производительность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #33 : 23 Июня 2006, 10:10:07 » |
|
Правильно, janek! Главная болячка 412 - х длинная впускная магистраль, идущая в самом жарком месте под капотом. Сравните с ВАЗ - классикой. Там магистраль входит снизу из - под туннеля и сразу на бензонасос, который стоит тоже в нижней части двигателя. Когда на ВАЗе что закипало?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #34 : 23 Июня 2006, 10:13:51 » |
|
зато зимой бензин подогревается но имхо все же проблема не в этом месте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Москва
|
|
« Ответ #35 : 23 Июня 2006, 10:19:33 » |
|
Попробуйте снять тонкий шланг от кастрюли к карбюратору, если поможет, тогда нужно снять кастрюлю и прочистить отверстие трубки на которую этот шланг надевается. Это отверстие очень маленькое и часто засоряется.
отверстие трубки пытался прочистить 2недели назад, причем начало отверстия прочистил за 5 сек, а дальше тупиик .Как не пихал туда проволку, гвоздик дул все равно тупик(такое впечатление что его там и небыло-непросверлили)но при глюках я снимал трубку все равно не заводиться. Хочу попробовать входную магистраль снять с крышки и пустить в обход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #36 : 23 Июня 2006, 10:25:25 » |
|
"зато зимой бензин подогревается но имхо все же проблема не в этом месте"
Как говорят доктора: А вы попробуйте, попробуйте....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #37 : 23 Июня 2006, 10:27:50 » |
|
да я два года назад изрядно себе нервы потрепал с этими пробками, как только не извращался и теплоизолировал и все такое но все решилось очень просто - установкой свежекупленного комплекта прокладок (с проставкой) для бензонасоса для узама, все проблемы исчезли а так катался с тряпкой и бутылкой воды на готове
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lentandrew
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 138
Петербург
|
|
« Ответ #38 : 23 Июня 2006, 10:38:08 » |
|
Есть еще одна проблемма .Рационализаторы ... мать их, в последних моделях УЗАМов решили улучшить охлаждение 4 цилиндра,путем изобретения новой прокладки . Заткнули дырки около 2 цилиндра (как раз напротив бензонасоса) .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #39 : 23 Июня 2006, 11:25:23 » |
|
Кулер от материнки сверху прикрепить...
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Alex_l
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
Сейчас Субару, но ежиков любил многих и помногу
|
|
« Ответ #40 : 23 Июня 2006, 12:26:26 » |
|
У нас давным давно на Запорожце тоже все кипело - там мотор вообще воздушного охлаждения и перегревается буквально все. Помогло навсегда - обмотать трубку от насоса к карбу асбестовым шнуром плотненько. перестал в ней бензин кипеть, перестал создавать противодавление насову, и стало ему легче жить - бензин качать. Так же и на 412 была эта проблема решена. а асбест - потому, что не горит и не плавится.
|
|
|
Записан
|
Бесконечны вселенная и глупость человеческая. Причем относительно первой у меня имеются сомнения. (с) А. Эйнштейн.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #41 : 23 Июня 2006, 14:04:53 » |
|
Вобще то при откручивании крышки бензобака раздается шипение, у меня там вакум, поэтому я крышку бензобака плотно не закручиваю.Ну утекает он в бензобак и что ? Когда при глюках я кручу бензонасос бензин то должен идти? Открытие крышки бензобака не помогает, глюк не проходит.
Ну, вообще-то, разрежения там быть не должно!!! Хотя, возможно, проблема и не в этом. А вот такой вопрос: если при проявлении проблемы взять другой, заведомо рабочий насос и подсоединить его ко входному шлангу, идущему от бензобака... Будет качать? Если нет, то при чем тут бензонасос? Если же он качает, причем даже достаточно просто отсоединить насос от двигателя... Если мой склероз мне не изменяет , то проблема такая у меня была на 412-м. Вылечилось как раз установкой нормального насоса с регулировкой его положения с помощью прокладок "правильной" толщины (на эту тему уже говорили тут немало).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
|
« Ответ #42 : 23 Июня 2006, 16:19:14 » |
|
Да тряпку мокрую на бензонасос и хомуты поменять.
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
Валерий ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Москва
|
|
« Ответ #43 : 23 Июня 2006, 22:07:53 » |
|
А вот такой вопрос: если при проявлении проблемы взять другой, заведомо рабочий насос и подсоединить его ко входному шлангу, идущему от бензобака... Будет качать? Если нет, то при чем тут бензонасос? Если же он качает, причем даже достаточно просто отсоединить насос от двигателя... Если мой склероз мне не изменяет , то проблема такая у меня была на 412-м. Вылечилось как раз установкой нормального насоса с регулировкой его положения с помощью прокладок "правильной" толщины (на эту тему уже говорили тут немало). [/quote] Заведомо рабочий бензонасос качает, я его ставлю езжу чаас-два и всё по новой.Нрмальных насосов у меня уже шт 4, прокладки ставил это все временное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Москва
|
|
« Ответ #44 : 23 Июня 2006, 22:17:23 » |
|
А вот кто знает Я купил Электоробензонасос от Запорожца, поставил в моторном отсеке почти на уровне основного.А сосед по гаражу говорит что надо было ставить по уроню в нижней точке так что бы бензин оттуда не убегал, попадал самотеком.А то ЭБН выйдет из строя, типа воздух качать он не должен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|