Romban
Живёт здесь
   
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
 |
« Ответ #45 : 26 Мая 2006, 12:45:23 » |
|
Действительно - отвлеклись. Датчик включения вентилятора поменять бы.
Кстати, у меня та же проблема на ВАЗу. На что его поменять? Я менял по совету Бориса_030 на Vernet от 2109. Он чуть позже включается чем классический...
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
Рустерио ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 39
СПб, ЮгоЗапад
2126-030 двиг. 06 к.Омск
|
 |
« Ответ #46 : 26 Мая 2006, 12:54:13 » |
|
Вобщем так. Вчера до дома едва добрался - на средине пути стрелка приперлась к красной зоне - включил печку! на всю катушку! ехал обливался потом ! зато Т-ру смог сбить почти до 90 (чуток не доходила). Седня на работу приехал на маршрутке.... Вечером буду смотреть двигатель. Буду смотреть в первую очередь датчики: на радиаторе, на ГБЦ. Тесть еще сказал что возможно зажигание слишком раннее (или позднее),ибо детонацией мы страдаем весьма сильно. В тот день замены масла я еще двигатель "замывал", ацетончиком да керосинчиком, как раз в районе датчика тем-ры на ГБЦ. может на контакты и намылил грязи... и не заметил. Да! в самом деле на какие посмотреть датчики в магазе !? Для радиатора и для ГБЦ ? или они все стандартные ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Human
Живёт здесь
   
Карма +505/-13
Offline
Пол: 
Сообщений: 903
Вологда
|
 |
« Ответ #47 : 26 Мая 2006, 13:20:57 » |
|
Итак. Датчик температуры работает(который на ГБЦ), раз показывает исправно красный сектор.Тем более что он во включении пропеллера не задействован никаким образом. Смотрим датчик включения вентилятора - он расположен на радиаторе. Стало быть если не включается, или включается позже чем надо то тут две причины могут быть - либо сам датчик неисправен, либо в радиаторе действительно низкая температура. (То есть либо термостат не пускает горячую воду в радиатор, а гоняет её по малому кругу, либо крыльчатка на помпе все таки кончилась.) И охлаждается двигатьль сугубо за счет естественной циркуляции. (В пользу этой версии говорит постепенное нарастание симптомов) Поэтому я бы сделал так: 1. проверил температуру в районе датчика. На горячем двигателе. 2. Пощупал бы термостат. 3. И наконец снимал бы помпу.
Скорее всего датчик включения исправен. И радиатор снаружи чистить резона нет.
Осенила маленькая мысль - а что если при смене масла забрызгали им ремень и он начал по шкиву помпы проскальзывать?!
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2006, 13:23:39 от Human »
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #48 : 26 Мая 2006, 13:25:03 » |
|
.... Осенила маленькая мысль - а что если при смене масла забрызгали им ремень и он начал по шкиву помпы проскальзывать?!
Ну тогда бы и по шкиву генератора бы ремень тоже проскальзывал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Human
Живёт здесь
   
Карма +505/-13
Offline
Пол: 
Сообщений: 903
Вологда
|
 |
« Ответ #49 : 26 Мая 2006, 13:34:25 » |
|
так то конечно, а может и проскальзывает? не зима, потребителей мало, потеря энергии малозаметна и сопротивление вращению генератора меньше чем зимой. А у помпы сопротивление в теории растет с ростом оборотов двигателя. Жидкость то имеет конечную вязкость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
    
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
 |
« Ответ #50 : 26 Мая 2006, 14:13:22 » |
|
Судя по рисункам мануала, у УЗАМа крыльчатка точно не фторопластовая.   думаю, мне нет смысла туда лезть. Впрочим, проверить не долго. Всё равно завтра буду снимать термостат и проверять в кастрюльке  Раз тосол придётся сливать, заодно и помпу посмотрим 
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #51 : 26 Мая 2006, 14:19:55 » |
|
Пусть и не пластмассовая, но иногда с ней может случиться вот такое:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #52 : 26 Мая 2006, 14:20:41 » |
|
При помощи вот этого (оказавшегося в системе охлаждения)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
    
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
 |
« Ответ #53 : 26 Мая 2006, 14:28:17 » |
|
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31939
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #54 : 26 Мая 2006, 22:30:15 » |
|
на средине пути стрелка приперлась к красной зоне это по старой приборке ? ну и как оно ? закипело ? ( не по показометру , а реально ? ) красное - это уже очень много
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
    
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
 |
« Ответ #55 : 27 Мая 2006, 23:52:59 » |
|
Вот и всё! Я, с перегревом на своем двигателе разобрался. Проблема оказалась в контактной группе и в люфте площадки (кажется так называется, где расположен подшипник под контактной группой) 
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #56 : 28 Мая 2006, 00:04:34 » |
|
И крыльчатка из фторопласта? Нереально. НАШИ могли только из какой нибудь пластмассы прессуемой сделать...
Нет, не крыльчатка, а сальник помпы. Ведь речь идет о помпе на ВАЗ вроде... Никогда не задумывался.. Менял на первый попавшийся с заданной температурой.
Вот в том-то и вопрос. Какая температура - заданная?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Рустерио ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 39
СПб, ЮгоЗапад
2126-030 двиг. 06 к.Омск
|
 |
« Ответ #57 : 29 Мая 2006, 09:27:32 » |
|
Братцы, проблема решена. Вот мой скромный отчет. В прошедшую субботу был устроен полный ?ощуп? всех известных патрубков входящих и выходящих из двигателя на предмет выяснения температуры ОЖ курсирующий по ним. Двигатель был прогрет, и было установлено, что исходящий патрубок (что снизу) от радиатора имеет прохладную температуру, в то время как патрубки малого круга были уже очень горячие (рука вобщем не терпела) и указатель Т-ры показывал > 100oC. Вентилятор тоже и не думал включаться, ибо в месте, где крепится его датчик, радиатор был вообще холодный. Получилось так, что виноватым вышел банальный термостат. То ли его заклинило толи еще что-то, пес его знает. Вобщем я его заменил. На новый. Взял Vernet-овский. Оказался самый дорогой. 185 руб. Потом были небольшие проблемы с заливкой тосола ? пришлось купить новый, ибо старый был слит? Итак. На текущий момент имею работающий термостат. Включение вентилятора строго на 91оС! Без опозданий и задержек. (Проверено утром пока ехал на работу). Всем большое спасибо, за интересную диспут. Причина выхода из строя термостата однако остается неизвестной. Связь с заменой масла и вовсе пропала? Возможно это просто случайное совпадение. Хотя ничего случайного в этой жизни не происходит. Осталось выставить правильно зажигание и другие ?мелочи?.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #58 : 11 Июня 2006, 23:37:13 » |
|
Граждане, что вы такой флейм развели? Может причина перегрева банальная негерметичность крышки расширительного бачка? У меня такая проблема была, в смысле температура рабочая стала чуть вше 90, да и карлсон чаще стал работать. Сменил крышку - как родное все стало!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #59 : 11 Июня 2006, 23:41:11 » |
|
А какая связь между крышкой расширительного бачка и температурой двигателя? У меня вообще крышка от банки из-под майонеза, а температура 85...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|