Стал греться двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 13:31:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стал греться двигатель  (Прочитано 12602 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #45 : 26 Мая 2006, 12:45:23 »

Действительно - отвлеклись. Датчик включения вентилятора поменять бы.
Кстати, у меня та же проблема на ВАЗу. На что его поменять?

Я менял по совету Бориса_030 на Vernet от 2109. Он чуть позже включается чем классический...
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Рустерио ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

СПб, ЮгоЗапад

2126-030 двиг. 06 к.Омск

« Ответ #46 : 26 Мая 2006, 12:54:13 »

Вобщем так. Вчера до дома едва добрался - на средине пути стрелка приперлась к красной зоне - включил печку! на всю катушку! ехал обливался потом ! зато Т-ру смог сбить почти до 90 (чуток не доходила). Седня на работу приехал на маршрутке....
Вечером буду смотреть двигатель. Буду смотреть в первую очередь датчики: на радиаторе, на ГБЦ.  Тесть еще сказал что возможно зажигание слишком раннее (или позднее),ибо детонацией мы страдаем весьма сильно.
В тот день замены масла я еще двигатель "замывал", ацетончиком да керосинчиком, как раз в районе датчика тем-ры на ГБЦ. может на контакты и намылил грязи... и не заметил. Да! в самом деле на какие посмотреть датчики в магазе !? Для радиатора и для ГБЦ ? или они все стандартные ?
Записан
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #47 : 26 Мая 2006, 13:20:57 »

Итак. Датчик температуры работает(который на ГБЦ), раз показывает исправно красный сектор.Тем более что он во включении пропеллера не задействован никаким образом. Смотрим датчик включения вентилятора - он расположен на радиаторе. Стало быть если не включается, или включается позже чем надо то тут две причины могут быть - либо сам датчик неисправен, либо в радиаторе действительно низкая температура. (То есть либо термостат не пускает горячую воду в радиатор, а гоняет её по малому кругу, либо крыльчатка на помпе все таки кончилась.) И охлаждается двигатьль сугубо за счет естественной циркуляции. (В пользу этой версии говорит постепенное нарастание симптомов)
 Поэтому я бы сделал так:
1. проверил температуру в районе датчика. На горячем двигателе.
2. Пощупал бы термостат.
3. И наконец снимал бы помпу.

 Скорее всего датчик включения исправен. И радиатор снаружи чистить резона нет.

Осенила маленькая мысль - а что если при смене масла забрызгали им ремень и он начал по шкиву помпы проскальзывать?!
« Последнее редактирование: 26 Мая 2006, 13:23:39 от Human » Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #48 : 26 Мая 2006, 13:25:03 »

....
Осенила маленькая мысль - а что если при смене масла забрызгали им ремень и он начал по шкиву помпы проскальзывать?!

Ну тогда бы и по шкиву генератора бы ремень тоже проскальзывал...
Записан

Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #49 : 26 Мая 2006, 13:34:25 »

так то конечно, а может и проскальзывает? не зима, потребителей мало, потеря энергии малозаметна и сопротивление вращению генератора меньше чем зимой. А у помпы сопротивление в теории растет с ростом оборотов двигателя. Жидкость то имеет конечную вязкость.
Записан
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #50 : 26 Мая 2006, 14:13:22 »

Судя по рисункам мануала, у УЗАМа крыльчатка точно не фторопластовая.

думаю, мне нет смысла туда лезть. Впрочим, проверить не долго. Всё равно завтра буду снимать термостат и проверять в кастрюльке  Big Grin  Раз тосол придётся сливать, заодно и помпу посмотрим  Smile
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #51 : 26 Мая 2006, 14:19:55 »

Пусть и не пластмассовая, но иногда с ней может случиться вот такое:


* PC040062-p002.jpg (24.26 Кб, 400x338 - просмотрено 98 раз.)
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #52 : 26 Мая 2006, 14:20:41 »

При помощи вот этого (оказавшегося в системе охлаждения)


* PC040063-bolt2.jpg (46.32 Кб, 400x351 - просмотрено 118 раз.)
Записан

VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #53 : 26 Мая 2006, 14:28:17 »

Во мля....... павпЅ павпЅ павпЅ
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #54 : 26 Мая 2006, 22:30:15 »

Цитировать
на средине пути стрелка приперлась к красной зоне
это по старой приборке ? ну и как оно ? закипело ? ( не по показометру , а реально ? )
красное - это уже очень много
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #55 : 27 Мая 2006, 23:52:59 »

Вот и всё! Я, с перегревом на своем двигателе разобрался. Проблема оказалась в контактной группе и в люфте площадки (кажется так называется, где расположен подшипник под контактной группой)  Smile
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #56 : 28 Мая 2006, 00:04:34 »

И крыльчатка из фторопласта? Нереально.  НАШИ могли только из какой нибудь пластмассы прессуемой сделать...
Нет, не крыльчатка, а сальник помпы. Ведь речь идет о помпе на ВАЗ вроде...
Никогда не задумывался.. Менял на первый попавшийся с заданной температурой.
Вот в том-то и вопрос. Какая температура - заданная?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Рустерио ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

СПб, ЮгоЗапад

2126-030 двиг. 06 к.Омск

« Ответ #57 : 29 Мая 2006, 09:27:32 »

Братцы, проблема решена.
Вот мой скромный отчет.  В прошедшую субботу был устроен полный ?ощуп? всех известных патрубков входящих и выходящих из двигателя на предмет выяснения температуры ОЖ курсирующий по ним. Двигатель был прогрет, и было установлено, что исходящий патрубок (что снизу) от радиатора имеет прохладную температуру, в то время как патрубки малого круга были уже очень горячие (рука вобщем не терпела) и указатель Т-ры показывал > 100oC. Вентилятор тоже и не думал включаться, ибо в месте, где крепится его датчик, радиатор был вообще холодный. Получилось так, что виноватым вышел банальный термостат. То ли его заклинило толи еще что-то, пес его знает. Вобщем я его заменил. На новый. Взял Vernet-овский. Оказался самый дорогой. 185 руб. Потом были небольшие проблемы с заливкой тосола ? пришлось купить новый, ибо старый был слит?
Итак. На текущий момент имею работающий термостат. Включение вентилятора строго на 91оС! Без опозданий и задержек. (Проверено утром пока ехал на работу). Всем большое спасибо, за интересную диспут.  Причина выхода из строя термостата однако остается неизвестной. Связь с заменой масла и вовсе пропала? Возможно это просто случайное совпадение. Хотя ничего случайного в этой жизни не происходит. Осталось выставить правильно зажигание и другие ?мелочи?.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #58 : 11 Июня 2006, 23:37:13 »

Граждане, что вы такой флейм развели? Может причина перегрева банальная негерметичность крышки расширительного бачка? У меня такая проблема была, в смысле температура рабочая стала чуть вше 90, да и карлсон чаще стал работать. Сменил крышку - как родное все стало!
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #59 : 11 Июня 2006, 23:41:11 »

А какая связь между крышкой расширительного бачка и температурой двигателя?
У меня вообще крышка от банки из-под майонеза, а температура 85...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Августа 2024, 10:14:31