Стал греться двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 18:57:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стал греться двигатель  (Прочитано 12604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #30 : 26 Мая 2006, 11:14:45 »

З.Ы. это что за ОЖ такая, которая пластмасу жгрёт  павпЅ

Про это даже в "За рулем" писали.
Я сам скептически отнесся , а когда увидел своми глазами, то уже и не удивился.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #31 : 26 Мая 2006, 11:20:03 »

Если датчик на блоке окислился, то мог окислиться и контакт в соединении вывода датчика с проводом. Надо бы его зачистить и посмотреть результат.....
контакт зачищал.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2006, 11:22:27 от VEZIK » Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #32 : 26 Мая 2006, 11:22:09 »

Как алюминиевую головку блока жрала - видел, а вот пластмассовую крыльчатку помпы - не видел. Всю жизнь на ВАЗ - там чугунина.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #33 : 26 Мая 2006, 11:24:49 »

Чугунную крыльчатку - видел; алюминиевую - видел; пластмассовую - нэ видел. sad sad sad sad
Может я чего пропустил?
Записан

KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #34 : 26 Мая 2006, 11:31:29 »

Как алюминиевую головку блока жрала - видел, а вот пластмассовую крыльчатку помпы - не видел. Всю жизнь на ВАЗ - там чугунина.

В 2002г ставили пластмассовую.
И в магазинах есть пластмассовые, есть металлические.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2006, 11:35:48 от KKM » Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #35 : 26 Мая 2006, 11:33:24 »

Как алюминиевую головку блока жрала - видел, а вот пластмассовую крыльчатку помпы - не видел. Всю жизнь на ВАЗ - там чугунина.

В 2002г ставили пластмассовую.
На заводе ставили? Опять экспериментировали на потребителе?
Записан

Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #36 : 26 Мая 2006, 11:36:19 »

Вкратце так: температура растет, крыльчатка умягчается, начинает хуже гнать воду, соответственно еще больше растет температура, крыльчатку проворачивает на валу, температура еще больше и её просто растворяет в жидкости. sad
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #37 : 26 Мая 2006, 11:45:54 »

Это вы про ВАЗовскую? Если так, то не совсем понимаю: В классической помпе от ВАЗ крыльчатка чугунная напрессовывается на валик помпы и ее торец при запрессовке поджимает уплотнительное кольцо сальника помпы  подпружиненное. Что, додумались вместо чугунины прессовать пластмассу и ее торцем тереть по керамическому уплотнителю сальника помпы??? Да еще в диапазоне температур - 30-40 гр. - + 100 гр.!!! Только наши "рационализаторы могут такое!
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #38 : 26 Мая 2006, 11:49:28 »

Это вы про ВАЗовскую? Если так, то не совсем понимаю: В классической помпе от ВАЗ крыльчатка чугунная напрессовывается на валик помпы и ее торец при запрессовке поджимает уплотнительное кольцо сальника помпы  подпружиненное. Что, додумались вместо чугунины прессовать пластмассу и ее торцем тереть по керамическому уплотнителю сальника помпы??? Да еще в диапазоне температур - 30-40 гр. - + 100 гр.!!! Только наши "рационализаторы могут такое!

Просто обрати внимание в магазинах запчастей ЕСТЬ РАЗНЫЕ.
И кроме того у них у всех разный диаметр крыльчатки.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #39 : 26 Мая 2006, 11:54:18 »

Рустерио, а у тебя самого какие идеи есть?
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #40 : 26 Мая 2006, 12:02:39 »

Действительно - отвлеклись. Датчик включения вентилятора поменять бы.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #41 : 26 Мая 2006, 12:03:00 »

Что, додумались вместо чугунины прессовать пластмассу и ее торцем тереть по керамическому уплотнителю сальника помпы??? Да еще в диапазоне температур - 30-40 гр. - + 100 гр.!!! Только наши "рационализаторы могут такое!
Не совсем пласстмассу. на самом деле - это фторопласт, который работает и при более высоких температурах. Керамика+фторопласт - это нормальное уплотнение и применяется во всем мире...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #42 : 26 Мая 2006, 12:03:27 »

Действительно - отвлеклись. Датчик включения вентилятора поменять бы.
Кстати, у меня та же проблема на ВАЗу. На что его поменять?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #43 : 26 Мая 2006, 12:11:55 »

И крыльчатка из фторопласта? Нереально.  НАШИ могли только из какой нибудь пластмассы прессуемой сделать...
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #44 : 26 Мая 2006, 12:13:51 »

"Кстати, у меня та же проблема на ВАЗу. На что его поменять?"

Никогда не задумывался.. Менял на первый попавшийся с заданной температурой.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Июня 2025, 00:51:57