Vadim+IZH
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
 |
« Ответ #15 : 26 Мая 2006, 09:05:00 » |
|
Как вариант: 1. Маслице подпортило маслосъемные колечки, изменился состав рабочей смеси в карбюраторе...(ногами не бить...) 2. На улице потеплело 
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #16 : 26 Мая 2006, 09:13:09 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
    
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
 |
« Ответ #17 : 26 Мая 2006, 10:14:31 » |
|
У автора разница выросла, между температурой в блоке и в радиаторе, вот бы понять почему.
.... тогда искать почему радиатор холоднее мотора...
Вот, какие мысли у меня по этому поводу. Поправтье если не прав  Допустим имеем не дооткрытие термостата, в результате ОЖ циркулирует как по большому кругу, так и по малому. Отсюда и разница между t блока и t радиатора (это только предположения). И я допускаю, что преобрёл термостат с тем-же дефектом что и родной. Так как проверять в кастрюльке время не было, надо было делать замену и ехать на дачу за семьёй. to: Panzer38 а что, это должно дать, в чём "фишка"? to: Романов И у меня эта байда начилась после смены масла, масло менял 13 или 14 мая. Но я, не вижу зависимости между температурой ОЖ и сменой масла. Про термометр, хочется измерить t в расширительном бачке. Проверять датчик на блоке, буду тестором (как описанно в камасутре), а по ходу действа, может ещё чего нашаманю с термометром В любом случае, буду отчитываться перед форумчанами 
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #18 : 26 Мая 2006, 10:25:05 » |
|
" Про термометр, хочется измерить t в расширительном бачке. Проверять датчик на блоке, буду тестором "
А что даст измерение температуры в расширительном бачке? Ведь там регулярной циркуляции ОЖ нет! А вот привязать термопару (плотно) от мультиметра к датчику на головке блока - думаю результат будет очень близким к истине. По крайней мере удастся сверить показания с бортовым термометром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #19 : 26 Мая 2006, 10:27:51 » |
|
"Фишка" в том, что, похоже (по крайней мере у меня) зимой в лютые морозы термостат слишком сильно охлаждается поступающим снизу холодным воздухом. Поэтому он у меня начал открываться позже, чем полагается. Температура стала приближаться к 100 град. Когда я термостат замотал кусками вспененого полиэтилена, он стал работать нормально.
Может и с термодатчиком то же самое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
    
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
 |
« Ответ #20 : 26 Мая 2006, 10:40:20 » |
|
to: Panzer38 спасибо за разъяснения. to: sansan Что даст измерение ОЖ в расширительном бачке, пока не знаю. Привычка у меня такая, набрать побольше статистики. Когда много данных, легче искать причину. 
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #21 : 26 Мая 2006, 10:42:18 » |
|
И еще. Разобрал недавно старую приборную панель от М-2140. Решил посмотреть "что там во-внутри"  И вот оказалось, что указатели давления масла и температуры ОЖ имеют весьма интересную конструкцию: - стрелка показометра соединена с биметалической пластиной, обмотанной несколькими витками нихромовой (или какой другой) проволоки. Т.е. при изменении, например, температуры ОЖ, ток в системе меняется, пластина нагревается (или остывает) и стрелка смещается. Следуя логике, если при отключенном зажигании указатель ОЖ лежит на МАХ пределе, а при включении зажигания показания снижаются до МИН, затем, по мере прогрева, показания опять увеличиваются, то получается , что показания указателя датчика температуры ОЖ тем выше чем ХОЛОДНЕЕ биметаллическая пластина. Тут мы подходим к двум факторам, могущим повлиять на показания измерителя температуры ОЖ: первое - температура воздуха под торпедой (режим вентиляции /обогрева салона), второе - напряжение бортовой сети - чем НИЖЕ напряжение, тем ВЫШЕ будут показания указателя t ОЖ. Выводы делайте сами. Подозреваю, что и на ИЖах конструкция указателя t ОЖ такая же. Кстати, многие жалуются, что на ХХ у них сильно проседает напряжение .... а это как раз и приведет к УВЕЛИЧЕНИЮ показаний указателя t ОЖ, т.к. ток, протекающий при этом через указатель падает и биметалическая пластина ОСТЫВАЕТ. Регуляторы напряжения не переключали (зима/лето) ? Так что надо поэкспериментировать с напряжением и посмотреть... Удачи! P.S. Вот сейчас сам прочитал свое творение и подумал - возможно и с термостатом у меня было то же самое - слишком холодно было в салоне 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Мая 2006, 10:45:24 от Panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
Romban
Живёт здесь
   
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
 |
« Ответ #22 : 26 Мая 2006, 10:42:59 » |
|
Как вариант: 1. Маслице подпортило маслосъемные колечки, изменился состав рабочей смеси в карбюраторе...(ногами не бить...) 2. На улице потеплело  Господа, повторю еще раз!!!! Датчик вентилятора исправный включается при определенной температуре и выключается тоже (около 90 градусов). То есть в тех случаях о которых Вы пишете - типа общего прегрева из-за каких-то изменений горения смеси, охлаждения маслом, температуры за бортом, при, повторю, исправных датчиках и системе охлаждения карлсон включится при 90 и будет так работать пока температура упадет до 80-ти сколько-то там. В данном случае либо неисправен датчик включения, либо датчик или прибор показометра температуры либо неисправна система охлаждения. Для начала надо сделать так чтоб реакция системы охлаждения на перегрев была как я сказал в первом абзаце, а потом, если не помогло уже смотреть остальные варианты!!!! Да температуру желательно мерить непосредтсвенно на датчиках, будет хоть примерно видны реальные параметры.
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #23 : 26 Мая 2006, 10:46:24 » |
|
Не очень верится ни по одному из этих случаев: Теплоемкость ОЖ, да и ее количество, протекающее через термостат не должна позволить наружному воздуху как то повлиять на его срабатывание. Ну датчик температуры, привинчен к головке, корпус латунный, теплопроводность его очень приличная, температура его должна практически точно совпадать с температурой головки блока, по крайней мере. А с термостатом - известные проблемы: то плохо открывается, то плохо закрывается.... У самого такой валяется: в холодном состоянии был чуть приоткрыт - как следствие - долго прогревался двигатель. И новый, похоже , не намного лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #24 : 26 Мая 2006, 10:51:27 » |
|
Не очень верится ни по одному из этих случаев: Теплоемкость ОЖ, да и ее количество, протекающее через термостат не должна позволить наружному воздуху как то повлиять на его срабатывание. Ну датчик температуры, привинчен к головке, корпус латунный, теплопроводность его очень приличная, температура его должна практически точно совпадать с температурой головки блока, по крайней мере.
Да я и сам уже сомневаюсь.... скорее надо копать в сторону УКАЗАТЕЛЯ температуры ОЖ и бортового напряжения. Изменения напряжения с 13,8 до 12,6 В дает разницу почти в 10%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #25 : 26 Мая 2006, 10:52:24 » |
|
У меня стрелка тоже сместилась в верх, но ненамного. Похоже это общие процессы. Хочу обратить внимание, что помпа у нас от 2121. У нее более широкие лопасти крыльчатки, чем от 2101. Зимой это незаметно, а летом при более высокой скорости( за 120) двигатель перегревался. Обратная замена помпы позволила избавится от недостатка. Паровые пробки могут возникать при негерметичности системы охлаждения, в частности расширительного бачка.(проверить крышку). У приятеля на 08 стал перегреватся двиг. перебрал все от термостата до прокладки блока, когда открутил помпу, то увилет, что пластмассовая крыльчатка растворилась в ОЖ. Так что вариантов много.
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #26 : 26 Мая 2006, 11:02:47 » |
|
Вопросы к Рустерио, VEZIK и ККМ - с электрикой в последние дни ничего не делали? Регуляторы напряжения, часом, не переключали из положения "зима" в положение "лето"? Или еще чего? Какое напряжение на ХХ и на оборотах болье 2000?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #27 : 26 Мая 2006, 11:03:47 » |
|
"Да я и сам уже сомневаюсь.... скорее надо копать в сторону УКАЗАТЕЛЯ температуры ОЖ и бортового напряжения. Изменения напряжения с 13,8 до 12,6 В дает разницу почти в 10% "
Это в случае применения указателя с термобиметаллическим механизмом. Но что то я сомневаюсь чтобы в одном и том же кузове ставили датчики разного типа на разные двигатели. У меня на машине 2003 г.в. изменение бортового напряжения во всех реальных пределах (12 - 15 вольт) никогда не сопровождалось каким либо заметным изменением показаний температуры двигателя. Я бы обратил внимание. Датчик температуры двигателя - терморезистор. Прибор в щитке 2140/412 мог быть термобиметаллическим, но он должен был сопрягаться и с датчиком температуры двигателя такого же типа (такой по конструкции длинный, 60 - 70 мм. длиной). Уж и не помню, как там его и звали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
    
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
 |
« Ответ #28 : 26 Мая 2006, 11:09:18 » |
|
to: KKM у автора темы двигатель ВАЗ, а у меня УЗАМ (это я про помпу, у меня она точно не ВАЗовская). Но проблемы одинаковые. Плохо, что машину оставил сегодня в гараже. Сейчас, с датчиками, пошаманил бы З.Ы. это что за ОЖ такая, которая пластмасу жгрёт  to: Panzer38 не пойму про какой переключатель речь. У меня шоколадка стоит ну и диодный мост.... и с электрикой ничего не творил. Про напряжение, это только завтра могу проверить  Кстати, если датчик на блоке окислился, он может начать глючить?
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #29 : 26 Мая 2006, 11:12:13 » |
|
... to: Panzer38 не пойму про какой переключатель речь. У меня шоколадка стоит ну и диодный мост.... и с электрикой ничего не творил. Про напряжение, это только завтра могу проверить  Кстати, если датчик на блоке окислился, он может начать глючить? Про переключатель - есть такие выносные регуляторы напряжения, они могут быть с переключателем напряжения. .... если такого нет - вопрос отпадает. Если датчик на блоке окислился, то мог окислиться и контакт в соединении вывода датчика с проводом. Надо бы его зачистить и посмотреть результат.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|