Стал греться двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 08:42:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стал греться двигатель  (Прочитано 12600 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #15 : 26 Мая 2006, 09:05:00 »

Как вариант:
1. Маслице подпортило маслосъемные колечки, изменился состав рабочей смеси в карбюраторе...(ногами не бить...)
2. На улице потеплело Smile Smile Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #16 : 26 Мая 2006, 09:13:09 »

Ради эксперимента - попробуйте "утеплить" снаружи сам датчик температуры, обмотав его чем-нибудь. Мысль дурацкая, но , например зимой - с термостатом - у меня сработало Wink Wink Wink
Записан

VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #17 : 26 Мая 2006, 10:14:31 »

У автора разница выросла, между температурой в блоке и в радиаторе, вот бы понять почему.

.... тогда искать почему радиатор холоднее мотора...

Вот, какие мысли у меня по этому поводу. Поправтье если не прав  Smile
Допустим имеем не дооткрытие термостата, в результате ОЖ циркулирует как по большому кругу, так и по малому. Отсюда и разница между t блока и t радиатора (это только предположения). И я допускаю, что преобрёл термостат с тем-же дефектом что и родной. Так как проверять в кастрюльке время не было, надо было делать замену и ехать на дачу за семьёй.

to: Panzer38 а что, это должно дать, в чём "фишка"?
to: Романов И у меня эта байда начилась после смены масла, масло менял 13 или 14 мая. Но я, не вижу зависимости между температурой ОЖ и сменой масла. Про термометр, хочется измерить t в расширительном бачке. Проверять датчик на блоке, буду тестором (как описанно в камасутре), а по ходу действа, может ещё чего нашаманю с термометром Big Grin
В любом случае, буду отчитываться перед форумчанами Smile

Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #18 : 26 Мая 2006, 10:25:05 »

" Про термометр, хочется измерить t в расширительном бачке. Проверять датчик на блоке, буду тестором "

А что даст измерение температуры в расширительном бачке? Ведь там регулярной циркуляции ОЖ нет!
А вот привязать термопару (плотно) от мультиметра к датчику на головке блока - думаю результат будет очень близким к истине. По крайней мере удастся сверить показания с бортовым термометром.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #19 : 26 Мая 2006, 10:27:51 »

"Фишка" в том, что, похоже (по крайней мере у меня) зимой в лютые морозы термостат слишком сильно охлаждается поступающим снизу холодным воздухом. Поэтому он  у меня начал открываться позже, чем полагается. Температура стала приближаться к 100 град.
Когда я термостат замотал кусками вспененого полиэтилена, он стал работать нормально.

Может и с термодатчиком то же самое?
Записан

VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #20 : 26 Мая 2006, 10:40:20 »

to: Panzer38 спасибо за разъяснения.
to: sansan Что даст измерение ОЖ в расширительном бачке, пока не знаю. Привычка у меня такая, набрать побольше статистики. Когда много данных, легче искать причину.  Smile
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #21 : 26 Мая 2006, 10:42:18 »

И еще.
Разобрал недавно старую приборную панель от М-2140. Решил посмотреть "что там во-внутри" Smile
И вот оказалось, что указатели давления масла и температуры ОЖ имеют весьма интересную конструкцию: - стрелка показометра соединена с биметалической пластиной, обмотанной несколькими витками нихромовой (или какой другой) проволоки.
Т.е. при изменении, например, температуры ОЖ, ток в системе меняется, пластина нагревается (или остывает) и стрелка смещается.

Следуя логике, если при отключенном зажигании указатель ОЖ лежит на МАХ пределе, а при включении зажигания показания снижаются до МИН, затем, по мере прогрева, показания опять увеличиваются, то получается , что показания указателя датчика температуры ОЖ тем выше чем ХОЛОДНЕЕ биметаллическая пластина.

Тут мы подходим к двум факторам, могущим повлиять на показания измерителя температуры ОЖ:
первое - температура воздуха под торпедой (режим вентиляции /обогрева салона),
второе - напряжение бортовой сети - чем НИЖЕ напряжение, тем ВЫШЕ будут показания указателя  t ОЖ.

Выводы делайте сами. Подозреваю, что и на ИЖах конструкция указателя t ОЖ такая же.

Кстати, многие жалуются, что на ХХ у них сильно проседает напряжение .... а это как раз и приведет к УВЕЛИЧЕНИЮ показаний указателя t ОЖ, т.к. ток, протекающий при этом через указатель падает и биметалическая пластина ОСТЫВАЕТ.

Регуляторы напряжения не переключали (зима/лето) ?

Так что надо поэкспериментировать с напряжением и посмотреть... Удачи!

P.S. Вот сейчас сам прочитал свое творение и подумал - возможно и с термостатом у меня было то же самое - слишком холодно было в салоне Smile Smile Smile
« Последнее редактирование: 26 Мая 2006, 10:45:24 от Panzer38 » Записан

Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #22 : 26 Мая 2006, 10:42:59 »

Как вариант:
1. Маслице подпортило маслосъемные колечки, изменился состав рабочей смеси в карбюраторе...(ногами не бить...)
2. На улице потеплело Smile Smile Smile

Господа, повторю еще раз!!!! Датчик вентилятора исправный включается при определенной температуре и выключается тоже (около 90 градусов). То есть в тех случаях о которых Вы пишете - типа общего прегрева из-за каких-то изменений горения смеси, охлаждения маслом, температуры за бортом, при, повторю, исправных датчиках и системе охлаждения карлсон включится при 90 и будет так работать пока температура упадет до 80-ти сколько-то там.
В данном случае либо неисправен датчик включения, либо датчик или прибор показометра температуры либо неисправна система охлаждения. Для начала надо сделать так чтоб реакция системы охлаждения на перегрев была как я сказал в первом абзаце, а потом, если не помогло уже смотреть остальные варианты!!!!
Да температуру желательно  мерить непосредтсвенно на датчиках, будет хоть примерно видны реальные параметры.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #23 : 26 Мая 2006, 10:46:24 »

Не очень верится ни по одному из этих случаев: Теплоемкость ОЖ, да и ее количество, протекающее через термостат не должна позволить наружному воздуху как то повлиять на его срабатывание. Ну датчик температуры, привинчен к головке, корпус латунный, теплопроводность его очень приличная, температура его  должна практически точно совпадать с температурой головки блока, по крайней мере. А с термостатом - известные проблемы: то плохо открывается, то плохо закрывается.... У самого такой валяется: в холодном состоянии был чуть приоткрыт - как следствие - долго прогревался двигатель. И новый, похоже , не намного лучше.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #24 : 26 Мая 2006, 10:51:27 »

Не очень верится ни по одному из этих случаев: Теплоемкость ОЖ, да и ее количество, протекающее через термостат не должна позволить наружному воздуху как то повлиять на его срабатывание. Ну датчик температуры, привинчен к головке, корпус латунный, теплопроводность его очень приличная, температура его  должна практически точно совпадать с температурой головки блока, по крайней мере.
Да я и сам уже сомневаюсь.... скорее надо копать в сторону УКАЗАТЕЛЯ  температуры ОЖ и бортового напряжения.
Изменения напряжения с 13,8 до 12,6 В дает разницу почти в 10%
Записан

KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #25 : 26 Мая 2006, 10:52:24 »

У меня стрелка тоже сместилась в верх, но ненамного.
Похоже это общие процессы.
Хочу обратить внимание, что помпа у нас от 2121. У нее более широкие лопасти крыльчатки, чем от 2101.
Зимой это незаметно, а летом при более высокой скорости( за 120) двигатель перегревался. Обратная замена помпы позволила избавится от недостатка.
Паровые пробки могут возникать при негерметичности системы охлаждения, в частности расширительного бачка.(проверить крышку).
У приятеля на 08 стал перегреватся двиг. перебрал все от термостата до прокладки блока, когда открутил помпу, то увилет, что пластмассовая крыльчатка растворилась в ОЖ.
Так что вариантов много.  
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #26 : 26 Мая 2006, 11:02:47 »

Вопросы к Рустерио, VEZIK и ККМ - с электрикой в последние дни ничего не делали? Регуляторы напряжения, часом, не переключали из положения "зима" в положение "лето"? Или еще чего? Какое напряжение на ХХ и на оборотах болье 2000?
Записан

sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #27 : 26 Мая 2006, 11:03:47 »

"Да я и сам уже сомневаюсь.... скорее надо копать в сторону УКАЗАТЕЛЯ  температуры ОЖ и бортового напряжения.
Изменения напряжения с 13,8 до 12,6 В дает разницу почти в 10% "

Это в случае применения указателя с термобиметаллическим механизмом. Но что то я сомневаюсь чтобы в одном и том же кузове ставили датчики разного типа на разные двигатели. У меня на машине 2003 г.в. изменение бортового напряжения во всех реальных пределах (12 - 15 вольт) никогда не сопровождалось каким либо заметным изменением показаний температуры двигателя. Я бы обратил внимание. Датчик температуры двигателя - терморезистор. Прибор в щитке 2140/412 мог быть термобиметаллическим, но он должен был сопрягаться и с датчиком температуры двигателя такого же типа (такой по конструкции длинный, 60 - 70 мм. длиной). Уж и не помню, как там его и звали...
Записан
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #28 : 26 Мая 2006, 11:09:18 »

to: KKM у автора темы двигатель ВАЗ, а у меня УЗАМ (это я про помпу, у меня она точно не ВАЗовская). Но проблемы одинаковые. Плохо, что машину оставил сегодня в гараже. Сейчас, с датчиками, пошаманил бы  Smile
З.Ы. это что за ОЖ такая, которая пластмасу жгрёт  павпЅ

to:Panzer38 не пойму про какой переключатель речь. У меня шоколадка стоит ну и диодный мост.... и с электрикой ничего не творил. Про напряжение, это только завтра могу проверить  sad
Кстати, если датчик на блоке окислился, он может начать глючить?
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #29 : 26 Мая 2006, 11:12:13 »

...
to:Panzer38 не пойму про какой переключатель речь. У меня шоколадка стоит ну и диодный мост.... и с электрикой ничего не творил. Про напряжение, это только завтра могу проверить  sad
Кстати, если датчик на блоке окислился, он может начать глючить?
Про переключатель - есть такие выносные регуляторы напряжения, они могут быть с переключателем напряжения. .... если такого нет - вопрос отпадает.

Если датчик на блоке окислился, то мог окислиться и контакт в соединении вывода датчика с проводом. Надо бы его зачистить и посмотреть результат.....
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Августа 2024, 10:18:34