Стал греться двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 13:48:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стал греться двигатель  (Прочитано 12603 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #60 : 12 Июня 2006, 16:54:59 »

Хорошо, что проблема нашлась, а когда их наслаивается несколько .sad
Были похожие симптомы, проверил и заменил практически все вышеперечисленное. Тосол вылетал раз 5 sad.  Вот так стоял и смотрел как выкипает и услышал как клацает реле но вентилятор не включается. Разьем у вентилятора оказался забит грязью, и теперь  снимаю, чищу неделю езжу.Потом опять по новой. Надо брызнуть какой нибудь жидкостью-какой только?
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
Stargazer
Гость
« Ответ #61 : 12 Июня 2006, 18:30:30 »

А какая связь между крышкой расширительного бачка и температурой двигателя?
У меня вообще крышка от банки из-под майонеза, а температура 85...
Связь самая прямая. Попробуйте ее не закрутить и увидите, что температура ОЖ станет выше и карлсон начнет включаться чаще. Ведь система охлаждения создана, чтобы работать под давлением, выше атмосферного. Поэтому при снятии или же негерметичности пробки давление становится ближе к атмосферному и, соответственно, возрастает интенсивность нагрева ОЖ и склонность к перегреву. Банальная физика.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #62 : 12 Июня 2006, 18:35:07 »

Связь самая прямая. Попробуйте ее не закрутить и увидите, что температура ОЖ станет выше и карлсон начнет включаться чаще.
Герметичность системы ОЖ необходима только для поднятия точки кипения ОЖ и для снижения испарения и соответственно засасывания всякой дряни из наружного воздуха. На собственно охлаждение никак не влияет.
Записан
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #63 : 12 Июня 2006, 23:33:43 »

У ежика система охлаждения -ОТКРЫТАЯ (так она называется). Закрытая расчитанная под давление у классики ВАЗ-там она под давлением
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #64 : 12 Июня 2006, 23:39:08 »

У ежика система охлаждения -ОТКРЫТАЯ (так она называется). Закрытая расчитанная под давление у классики ВАЗ-там она под давлением
За 020-ю (УЗАМ) версию не скажу, не сталкивался...
А на 030-й...  павпЅ
Система охлаждения мотора ничем не отличается от ВАЗовской, например на 06-й.
Записан
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #65 : 13 Июня 2006, 00:08:18 »

Полностью отличается,  У класики общение с расширительным баком  происходит через клапан на пробке (даже 2 клапана). У ежика и воздух и ОЖ поступают в расширитель. И пробка стоит на расширителе. Система похожа на 08-09
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #66 : 13 Июня 2006, 07:47:37 »

2 полуиж
Эх, .. начинающееся обсуждение видимо придётся отложить. Когда я теперь в сеть выйду?.. Работа.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #67 : 13 Июня 2006, 09:36:42 »

Видимо стОит закончить назревающий горячий диспут Wink

"Описание конструкции

Системы охлаждения автомобиля е двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 похожи по устройству и принципу работы, хотя основные узлы и детали (за исключением электровентилятора, датчика его включения и расширительною бачка) ? оригинальные и не взаимозаменяемые.

Система охлаждения ? жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Циркуляция обеспечивается насосом охлаждающей жидкости, установленным в приливе блока цилиндров (двигатель УМПО-331) или в корпусе, прикрепленном к блоку цилиндров болтами (двигатель ВАЗ-2106). Насосы обоих двигателей ? лопастные, центробежного типа, приводятся клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. При износе подшипников вала или течи охлаждающей жидкости насос рекомендуется заменить.

Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе, за счет чего повышается температура кипения жидкости и уменьшаются ее паровые потери. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на остывающем диигагеле. Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать количество жидкости в системе охлаждения (ее уровень на холодном двигателе должен быть не ниже отметки MIN на стенке расширительного бачка)..."

Взято отсюда.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Stargazer
Гость
« Ответ #68 : 13 Июня 2006, 23:09:10 »

А еще в камасутре написано, что одна из причин перегрева - негерметичность пробки расширительного бачка. Так было у меня. Я же говорю, открутите крышку, но не снимайте, чтобы жидкость не выплескивалась, и прокатитесь по городу в нормальном режиме. Карлсон задолбает.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #69 : 13 Июня 2006, 23:14:44 »

А еще в камасутре написано, что одна из причин перегрева - негерметичность пробки расширительного бачка. ... Карлсон задолбает.
А вот этого я уже не понимаю. У меня пробки на расширительном бачке как таковой вообще нет, и никаких проблем с перегревом, и уже не первое лето...
Да и разницы я не припомню, крышку в своё время при каком-то ремонте потерял, да так и не сподобился найти другую...
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #70 : 13 Июня 2006, 23:53:24 »

Ну тогда я не знаю... Я вам говорю, что уменя такая проблема была и говорю чистую правду. Даже вот недавно крышку сменил на MS немецкую. Там пружинка такая мягкая. Теперь температура при движении щу-щуть меньше 90 по показометру, а в пробках карлсон стал реже включаться. Кроме замены кршки ничего не делал.
Записан
Mayk
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45

Екатеринбург

ИЖ-21261-030 ФАБУЛА, цвет "Гранат" "тюнинг ника". Номер в серии ..094

WWW
« Ответ #71 : 17 Августа 2006, 09:45:37 »

Ну вот , и у моей ласточки проблема появилась. Все симптомы, что были описаны выше, но масло не менял. bouncing Т.е. ветилятор включается примерно при 95гр. Теперь, интереснопоначалу я на это и особо внимания не обратил, по городу все в рабочей зоне. Но понадобилось поехать в сторону Магнитогорска, забирать супругу с ребенком  с отдыха, а это ехать 450 км по горам. Выехал на трассу, увидел, что температура полезла вверх но до красной зоны не дошла остановилась. Еду я обычно 120-130 на 5той, здесь на этой скорости температура полезла еще выше, я на обочину, стрелка на границе с красной зоной а карлосон молчит. Копот открыл, проверить провода он включился температура 95, можно ехать. Только разогнался таже беда, остановился калосон молчит,секунд через 30 включается и все в норме.
Подумал про воздушную пробку, да вроде непохоже, обычно в печку воздух идет сначала а там все ок, еду 100 температура 95-97. печку чуть приоткрыл 90. Доехал.
Утром проверил циркуляцию в радиаторе все Ок, термостат- вовремя, воздуха нет, крышка бочка герметична, зажигание в норме.
Вечером поехал домой но уже на загруженной машине, те же симптомы только вследствии нагрузки быстрее проявляются. Замкнул карлосона напрямую, непомогло... При повышенных оборотах циркуляция через радиатор уменьшается. Вернул контакты обратно, и включил наполовину печку, все внорме, 92гр при затяжных подьемах 95, только ноги сгорают lol
Доехал нормально bouncing
И так все в норме, но что-то не работает puzzled
Вопрос: кто знает может термостат на оборотах, прикрываться? А может гад открывается наполовину, тогда вроде тоже сходится.
Записан

Пока "Еж" бегает это зверь, а приболеет так ... Несогласен!!!
Andrew
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 182

Ижевск


2126-030, апрель 2004 г.

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #72 : 17 Августа 2006, 11:05:34 »

И у меня похожая ситуация как пишет Mayk, и масло тоже не менял.
Но кажется нашел причину, только не успел пока поковыряться и разобраться.
А чисто случайно установил, что при включеном ближнем свете указатель температуры врет градусов на 10 в плюс.
Побовл несколько раз:
еду без света температура около 90 (чуть меньше),
включаю свет - стрелка на глазах ползет вверх и доходит почти до 100
выключаю свет - стрелка ползет обратно вниз

Т.е. при включеном ближнем прибор врет.
Записан

Служил в ГДР? Заходи.
Mayk
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45

Екатеринбург

ИЖ-21261-030 ФАБУЛА, цвет "Гранат" "тюнинг ника". Номер в серии ..094

WWW
« Ответ #73 : 17 Августа 2006, 11:24:34 »

Про свет, сейчас поеду гляну... :rolleyes:
Записан

Пока "Еж" бегает это зверь, а приболеет так ... Несогласен!!!
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #74 : 21 Августа 2006, 11:58:24 »

Про свет, сейчас поеду гляну... :rolleyes:
Помнится, где-то я уже писал, что указатель температуры - это биметаллическая пластина с намотанной на нее проволокой, которая при прохождении тока нагревается, изгибается и двигает стрелку указателя. Чем меньше ток, тем больше показания указателя.

Я на своем Москвиче поэкспериментировал - тендеция просматривалась четкая - при снижении напряжения в бортовой сети показания указателя температуры увеличивались... и наоборот.

У Вас, Mayk и  Andrew, судя по модификации, тоже двигатели УЗАМ, возможно , там стоят такие же датчики температуры и указатели, как и у меня на М-2140
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2025, 10:12:22