SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« : 06 Мая 2006, 22:00:25 » |
|
Была эта тема, но пропала. Поэтому возобновляю.Вкратце напомню. Машина перестала заводится с первого раза. Вроде заводится, но потом падают обороты, как-будто ей (машине перекрыли кислород или топливо), перед тем как заглохнуть вспыхивает лампа "Немсправность" и глохнет. После второй попытки заводится нормально. Так вот похоже причина в РВХХ. Снимал его до этого протер тряпочкой, убедился, что якорь не закис и поставил назад, с тем же результатом. А сегодня снял, принес домой залил WD-40, потряс, закрыв руками отверстия, вылил грязную WD-шку. Залил по-новой, и так несколько раз. Просушил с пол-часика. Если покачать регулятор вдоль оси вращения, то якорь стал ходить от упора до упора, раньше этого не ощущалось. Поставил и ... машина завелась как новая, после недельного простоя. Завтра утром проверю. А ведь заводится плохо стала еще с осени. Все у кого такая же болезнь, попробуйте промыть регулятор, может это действительно лекарство.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #1 : 08 Мая 2006, 22:24:55 » |
|
Пока результат положительный. Ни разу не заглохла после заводки. Расход немного упал. После промывки: 33л на 358 км, при этом 100 км на непромытом РВХХ. Второй замер не получился 21,5 л на 218 км. Причина отказали 3 и 4 передачи. Ездил на 1, 2 и 5 передачих. На 2-й 3,5- 4 тыс. оборотов. Шум, потребление топлива, а скорость не выше 60. Завтра будет вскрытие (коробки).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #2 : 09 Мая 2006, 11:08:36 » |
|
Забыл вчера добавить: После промывки стали ровнее холостые обороты. Ранее при трогании иногда наблюдались рывки, грешил на сцепление. Сейчас рывки пропали, трогается плавно, я уже и забыл, что так трогаться можно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #3 : 09 Мая 2006, 11:30:06 » |
|
Этот узел можно весь залить или куда-то брызгать нельзя? Там вроде шаговый двигатель стоит. И можно-ли продувать сжатым воздухом?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #4 : 10 Мая 2006, 21:03:27 » |
|
Там заслонка стоит на шариковом и роликовом подшипнике. Самое плохое, что может быть, это вымоет всю смазку из подшипников. А для чего сжатый воздух? Он же грязь не растворит. Шаговым двигателем это назвать трудно. Скорее гальванометр, с двумя обмотками. Меняется скважность в двух обмотках, меняется угол поворота заслонки.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #5 : 10 Мая 2006, 21:18:32 » |
|
Продуть можно после промывки. А то опять засохнет где-нибудь в уголке и опять мешать будет. Что касается смазки, то ее может быть восстановить можно? На работе баллончик есть с сухой смазкой. После распыления высыхает и остается скользкий слой.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #6 : 10 Мая 2006, 21:21:26 » |
|
Вот устройство РХХ: Щелкните на изображение,для увеличения картинки.
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #7 : 10 Мая 2006, 21:25:37 » |
|
Мне кажется, что у моего нет винтиков (поз. 1). Надо будет посмотреть. Сильно ковырять не хочется.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #8 : 10 Мая 2006, 23:17:51 » |
|
У моего тоже не видно. Похоже они в углублении, и залиты какой-то мастикой, а ломать неохота.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #9 : 12 Мая 2006, 19:01:35 » |
|
Увы.... Мне промывка не помогла.... Но у меня и контрольная лампа не загоралась.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #10 : 12 Мая 2006, 21:09:51 » |
|
Сегодня как от uncle sergio приехал (пыльник полуоси заменил, спасибо огромное) стал промывать РВХХ. Грязь была. Но не понятно как должна стоять заслонка. В свободном положении остается небольшая щель. Там, видимо, есть пружинка,которая возвращает ее и исходное положение, но до упора не пускает и возвращает чуть назад.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #11 : 14 Мая 2006, 08:08:59 » |
|
Пружинки там нет. Ротор заслонки - постоянный магнит. Он взаимодействует с неподвижным статором. PS: А вчера утром опять не завелась с первого раза. Значит еще что-то.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #12 : 14 Мая 2006, 08:35:12 » |
|
Промывать лучше жидкостью для очистки карбюраторов, потом смазать ВД-40.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
serg_k
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
г.Коряжма, Архангельская обл.
ИЖ 2126-070 июль 2003г
|
|
« Ответ #13 : 19 Мая 2006, 21:40:46 » |
|
У меня тоже перестал заводиться, причем наотрез. Обороты подскакивают, затем падают и все. Промывка РХХ, а затем и его замена результатов не дали. также заменил ДПДЗ, ДТВ, ДТОЖ и все без толку. Может у кого какие идеи есть, буду благодарен всем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
Карма +469/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
|
« Ответ #14 : 19 Мая 2006, 21:46:31 » |
|
Попробуй заменить датчик положения коленвала,только при его неисправности двигатель вообще не заводится.Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|