Плохо заводится.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 08:06:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо заводится.  (Прочитано 15190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #30 : 19 Июня 2006, 20:26:45 »

Проверил ВУТ. Ни причем. Увы.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #31 : 19 Июня 2006, 20:43:51 »

ксати говоря у меня ещё ко всему прочему сей симптом зависит и от тепературы окружающей среды
чем теплее - тем больше шансов не завестись с первого раза
Записан
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #32 : 19 Июня 2006, 21:49:29 »

Не заводится с первого раза, после простоя, обычно недельного. Пробовал включать бензонасос 3-4 раза: бывает помогает, заводится сразу. После того как машина "поработала", почти всегда заводится с первого раза.
Все больше склоняюсь к тому, что виноваты форсунки: при простое пропускают топливо, и заливают цилиндры.
Или какая-нибудь одна форсунка не работает, о после встряски двигателем начинает работать.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #33 : 19 Июня 2006, 21:56:08 »

Все больше склоняюсь к тому, что виноваты форсунки: при простое пропускают топливо, и заливают цилиндры.
Я что-то подобное читал о форсунках Бош. Им становится плохо от нашего бензина с железнявыми присадками...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #34 : 19 Июня 2006, 22:06:36 »

Есть большое желание промыть. Но не как не решусь. На буднях пока с работы придешь, а машина на улице, уже темно. А в выходные на даче, в 150 км..., вдруг что не так..., перспектива.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #35 : 19 Июня 2006, 23:44:01 »

   Если форсунка пропускает, то мне кажется можно проверить. Если попробовать несколько раз включать зажигание (раз 15), то часть бензина должна попасть в цилиндр. Потом можно провернуть мотор стартером, но не заводить. Пары бензина должны попасть в выхлопную трубу и появится запах. Если запаха не будет, то форсунки в порядке.
   Спрашивал у соседа - электрика в сервисе по поводу датчика моментного расхода воздуха. Он сказал, что если напряжение на нем поднимется на 0.1 В, то смесь будет переобогащенной.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #36 : 05 Июля 2006, 21:35:23 »

Это, все-таки, питание виновато. Если перед пуском побрызгать в ресивер "Быстрым стартом", заводится сразу.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #37 : 05 Июля 2006, 21:38:50 »

у меня такое ощющение что в моём случае происходит перелив
ибо как нажатие на педаль газа с открытием дросельной заслонки гарантирует пуск с первого раза
Записан
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #38 : 25 Августа 2006, 13:43:40 »

Наконец победил проблему с заводкой. Дело было в воздушном патрубке от воздушного фильтра до дросселя. На дроссель одет резиновый уголок, заворачивающий на 90 градусов от ГАЗа (3110-1109300). А дальше шел гофрированный рукав от Москвича (2141-1109278-010 или 2141-1108282-3),заворачивающий еще почти на 90 градусов. Вот этот рукав со временем и немного смялся, видимо уменьшив сечение. Еще зимой на карзовке видел на Фабуле LMN, что загиб от дросселя сделан полностью из твердого уголка. И вот купил в Руси еще один уголок от ГАЗа: 31029-1109300 (ничем не отличается от вышеуказанного), и поставил его вместо гофрированного шланга, пришлось немного подрезать, чтобы угол был меньше 90 градусов. Теперь заводится без проблем.
Видимо при заводке не хватало воздуха, и двигатель глох. А для второго пуска ЭБУ вводило коррективы.
Вот сдесь:  http://oda4wd.cure.org.ru/photo/DSCN0393.JPG  виден этот гофрированный загнутый патрубок, который я заменил.

Работает уже больше месяца. Был в отпуске, поэтому выложил только сейчас.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2006, 13:46:40 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #39 : 25 Августа 2006, 20:41:57 »

Не по теме, но... На снимке изображен чей радиатор?
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #40 : 25 Августа 2006, 21:42:40 »

Это знает Cure.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #41 : 23 Мая 2008, 20:15:02 »

Вот опять, таже проблема возникла. По порядку.
Уровень СО в прошлом году был больше 1%, с маршрутника уменьшить уже не удавалось, просто не регулировалось ( было значение -0,84). Но при этом заводилась нормально, с первого раза.
 Чтобы пройти техосмотр, заменил Датчик Моссового Расхода Воздуха на новый, непосредственно перед пунктом ТО. Значение СО уменьшил до -0.48. Т.К. машина была теплая, то заводилась в этот день без проблем. А в дальнейшем холодная машина перестала заводиться с первого раза: со второго или даже с третьего. Как будто перекрыли бензин. Полчаса назад изменил значение СО на 0.00, как было на новой. И...завелась с первого раза. В выходные понаблюдаю. Кстати на техосмотре карту не дали, поэтому не знаю какое было СО,значит в норме. Видимо момент заводки зависит от состава смеси. А под второй раз (или третий) ЭБУ адаптируется, вот и заводится.
  Кстати расход с новым датчиком стал 10 л плюс минус немного.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2008, 20:17:06 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14694

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #42 : 23 Мая 2008, 21:37:44 »

Так. У меня нет бортового компьютера, уровень СО мерять не могу. Че делать не понял? У меня все, также "как доктор прописал" : со второго раза гарантированно заводится на холодную. На прогретой все окей. Зимой всегда все окей.
"Пожалуйста, помедленнее:я записываю".
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #43 : 23 Мая 2008, 22:26:53 »

информацию с датчика температуры надо считать. и сравнить с реальной.
хорошо бы в динамике его работу проверить от 0 до 100 гр.

он чаще всего виноват в том что надо несколько попыток пуска делать.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 24 Мая 2008, 09:00:57 »

Видимо момент заводки зависит от состава смеси. А под второй раз (или третий) ЭБУ адаптируется, вот и заводится.
 
Конечно зависит. ЭБУ при заводке не адаптируется. Даже показания ДМРВ при пуске не учитываются.
Причин не-запуска-с-первого-раза может быть очень много. Плохо заводится только холодная? Надо проверить состояние системы зажигания (свечи, провода), состояние топливной системы (давление топлива, не падает ли, хватает ли на пуске, форсунки чистые ли). Что показывает ДТОЖ на холодную.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Февраля 2024, 17:17:31