Плохо заводится.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 23:47:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо заводится.  (Прочитано 15349 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #15 : 19 Мая 2006, 22:40:08 »

Посмотри зазор между ДПКВ и шкивом на каленвале. Должно быть 0,5 мм. Может от тряски сдвинулся.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
serg_k
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

г.Коряжма, Архангельская обл.

ИЖ 2126-070 июль 2003г

« Ответ #16 : 22 Мая 2006, 21:47:37 »

Попробуй заменить датчик положения коленвала,только при его неисправности двигатель вообще не заводится.Удачи!
Замена датчика ничего не изменила, двигатель схватывает и тут же глохнет. Зазор между ДПКВ и шкивом 0,6мм. Если при заводке движка погазовать, удерживая обороты ок. 2000-4000, то двиг. работает, хотя и неустойчиво. Приглашенный типа специалист по диагностике никаких ошибок у себя на компе не обнаружил.
 
Записан
Марков
Гость
« Ответ #17 : 23 Мая 2006, 16:46:39 »

Ребятки! А как на счёт системы выпуска отработанных газов? Катализатор никто не пробовал снять?
Записан
serg_k
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

г.Коряжма, Архангельская обл.

ИЖ 2126-070 июль 2003г

« Ответ #18 : 23 Мая 2006, 20:51:31 »

Так нет там никакого катализатора
Записан
Марков
Гость
« Ответ #19 : 23 Мая 2006, 21:11:44 »

Это получается,что  --- инжектор без катализатора что ли ?
Записан
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #20 : 24 Мая 2006, 01:41:04 »

Замена датчика ничего не изменила, двигатель схватывает и тут же глохнет. Зазор между ДПКВ и шкивом 0,6мм. Если при заводке движка погазовать, удерживая обороты ок. 2000-4000, то двиг. работает, хотя и неустойчиво. Приглашенный типа специалист по диагностике никаких ошибок у себя на компе не обнаружил.
 

Serg_k,  а топливный фильтр менять не пробовал Wink ? Если он заср...ся , то заводится может с баальшим трудом и комп при диагностике никаких ошибок не покажет.
Записан
Марков
Гость
« Ответ #21 : 24 Мая 2006, 08:08:29 »

Выводы напрашиваются. Скорее всего произошёл засор в системе подачи топлива,(насос тоже проверять надо),форсунки  и т.д.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #22 : 24 Мая 2006, 17:30:35 »

Топливный фильтр может быть и влияет, но как тогда получается, что после заводки все работает нормально? Есть подозрение, что это не столько из-за подачи бензина, а что-то связанное с воздухом. Если фильтр загрязнен, то на первые вспышки воздуха в коллекторе хватит, а потом через эту фитюльку при большом разрежении в цилиндры мало чего попадет. Буду фильтры менять, посмотрю что получится.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
serg_k
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

г.Коряжма, Архангельская обл.

ИЖ 2126-070 июль 2003г

« Ответ #23 : 25 Мая 2006, 08:46:15 »

[Serg_k,  а топливный фильтр менять не пробовал Wink ? Если он заср...ся , то заводится может с баальшим трудом и комп при диагностике никаких ошибок не покажет.
Топливный фильтр поменял сразу же, ничего не изменилось. Насос качает и давление держится после отключения какоето время.
Записан
serg_k
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

г.Коряжма, Архангельская обл.

ИЖ 2126-070 июль 2003г

« Ответ #24 : 28 Мая 2006, 21:27:08 »

Машину завели. Правда ремонтники не говорят точно что же было. Сказали только что была бедная смесь. Есть у кого какие мысли почему смесь могла стать бедной и как они сделали ее богатой?
Записан
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #25 : 29 Мая 2006, 20:04:54 »

Вроде есть только один способ, изменение СО при помощи бортового компьютера, или программы, типа, Tester+.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #26 : 29 Мая 2006, 21:13:38 »

Вроде есть только один способ, изменение СО при помощи бортового компьютера, или программы, типа, Tester+.
А датчика кислорода на УЗАМ-248 не раздали?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #27 : 30 Мая 2006, 19:01:33 »

В комплектации отсутствует....
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #28 : 03 Июня 2006, 19:09:46 »

Имел все те симптомы, с которых началась тема.
Лазил под машину, увидел потеки масла. Оказалось, из крышки клапанов выпал штуцер малой ветви вентиляции картера. И в ресивер попадало постороннее, неучтеное количество воздуха.... Вклеил штуцер на место. Пуск со второй попытки. Устойчивые обороты ХХ. В общем, все как обычно.
В пуске со второй попытки виноват, я думаю, ВУТ. За стоянку вакуум в нем испаряется, и при пуске ВУТ дает неучтеный воэдух. Проверить легко. Но мне лень.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #29 : 03 Июня 2006, 20:45:01 »

baf:
В пуске со второй попытки виноват, я думаю, ВУТ.
---------------------------------------------------------------------------------
Мысль хорошая. Можно попробовать, пережав шланг ВУТ перед пуском.
 
Я тут проверил все датчики, по маршрутному компьютеру; мысленно исключил те, которые особо не влияют на пуск - Датчик Детонации. Датчик положения коленвала работает, без него вообще не заведется.  Остались: Датчик положения распредвала и Датчик массового расхода воздуха.
Первый заменил: без изменений. Остался ДМРВ. К тому же расход выше,чем был у нового авто. Попробую помыть, как рекомендовали в ЗР( http://www.zr.ru/arch42857.html  ). Да еще надо проверить давление в рампе, хотя сколько раз не включай бензонасос: пуск со второго раза. Впечатление такое что какой-то элемент не работает, а во время второго пуска ЭБУ этот элемент исключает, и заводится.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2006, 20:53:11 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Марта 2024, 12:23:56