sukhodolskiy
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #45 : 08 Сентября 2008, 14:33:57 » |
|
Ну я так понимаю если она через тройник до клапана, то пойдет под давлением, а если прямо из поплавковой, т.е. после клапана (типа как аварийный слив на унитазе или в мойке), то самотеком (давление клапан держит). Я просто не знаю, какая конструкция обратки на Солексе. И даже если отводить тройником перед карбом например с калиброванным отверстием отвода (чтобы все топливо в обратку не ушло), то на этом отверстии тоже будет солидная потеря давления, так что дальше почти самотек, наверное. Кстати у меня похоже насос даже новую Юникаровскую иглу продавливает немного. Так что обратку надо ставить все-таки.
|
|
|
Записан
|
ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #46 : 08 Сентября 2008, 14:56:01 » |
|
В Солексе в карбюраторе узкая сопротивлялка на обратке стоит, прямо в конструкции верхней крышки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sukhodolskiy
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #47 : 09 Сентября 2008, 12:02:08 » |
|
А штуцер на обратку в Солексе такого же диаметра, как и на подаче ?
|
|
|
Записан
|
ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #48 : 09 Сентября 2008, 12:03:43 » |
|
А штуцер на обратку в Солексе такого же диаметра, как и на подаче ?
Нет.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #49 : 09 Сентября 2008, 12:13:33 » |
|
А штуцер на обратку в Солексе такого же диаметра, как и на подаче ?
меньше сечение почти в два раза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
foreman
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
магнитогоск
иж 2126-030 2002г.в. двиг.ВАЗ коробка омск.
Чел.обл. Магнитогорск
|
|
« Ответ #50 : 02 Мая 2009, 16:38:28 » |
|
Электробензонасос на карбюратор Солекс
Статьи от клуба азлк нет
Что нам понадобится: 1. Пятиметровый шланг от системы подачи топлива Волги внутренний диаметр 8мм. 2. Эл.бензонасос (выносной). 3. Реле. 4. Сверло 3мм. 5. Топливный фильтр от впрысковой Нивы. 6. Топливный фильтр от карбюраторного двигателя (прозрачный). 7. Стальная трубка 7мм стенка 0.8мм длина 25см. 8. Топливный шланг внутренним диаметром 12мм. 9. Штуцер-переходник для шланга с 8мм на 12мм. Работа: 1. Вынимаем датчик уровня топлива из бензобака в его крышке сверлим отверстие, впаиваем при помощи паяльника 100вт олова и кислоты туда трубочку на 7мм. Отгибаем её кончик так, чтобы слив обратки был как можно дальше от топливозаборника (т.к. вспенивание бензина будет завоздушивать топливозаборник). Верхний конец трубочки загибаем параллельно выходу топливозаборника. 2. Устанавливаем наш модернизированный датчик уровня топлива с заборником и обраткой в бак. Внимание! Соединяем резиновую трубку от штатного топливного тракта с новым штуцером обратки. Конец пятиметрового шланга от Волги одеваем на штуцер топливозаборника. Пояснение — Дело в том, что штатная топливная магистраль недостаточного сечения, кроме того магистраль обратки находится под давлением поэтому целесообразно подключить её на металлическую трубку, а подачу топлива сделать на резиновом шланге (как это реализовано на Волгах). 3. Резиновый шланг подачи топлива подключен, крепим его к металлической трубке по всей её длине (теперь ставшей «обраткой») при помощи пластиковых хомутиков (утяжек), вплоть до подкапотного пространства. 4. Эл.бензонасос крепим горизонтально на моторный щит на кронштейне через резиновые подушки (кронштейн и подушки должны идти с насосом в комплекте). Направленность: всас со стороны расширительного бачка, напор в сторону двигателя. 5. На резиновый шланг подачи топлива крепим фильтр от впрысковой «Нивы», на другой его штуцер одеваем шланг длиной 5см, обтягиваем хомутами и крепим его на кузове вертикально, чтобы топливо шло снизу вверх (для отсечки воздуха иногда попадающего через топливозаборник). 6. На «Волговском» эл.бензонасосе диаметр «всаса»- 12мм, поэтому соединяем его с топливным фильтром при помощи 12мм шланга через металлический переходник с внешними диаметрами 8х12 мм. 7. Боремся с высоким давлением и «переливами». Дело в том, что даже наличие обратной магистрали не спасает от дикого давления эл.бензонасоса. Снимаем верхнюю крышку с Солекса, откручиваем штуцер подачи, вынимаем сеточку. Через штуцер «обратки» рассверливаем присутствующее там отверстие (1мм) до 3-х мм. в ручную при помощи сверла, вставленного в снятый с дрели патрон. Продуваем крушку воздухом от стружки. Собираем карбюратор, подключаем шлангом с эл.бензонасосом через обычный топливный фильтр при помощи резиного шланга и хомутов. Пояснение — в данном случае прозрачный топливный фильтр нужен ТОЛЬКО для контроля подачи топлива и ни для чего более (у меня установлен прозрачный 12мм шланг на участке между основным фильтром и «всасом» бензонасоса). 8. Эл. бензонасос подключаем через обычное автомобильное силовое реле к контакту +12в на катушке зажигания (насос должен работать всегда при включенном зажигании). Тут появляется одна интересная возможность, подключение реле насоса через блок охранной сигнализации, берите на заметку :0) Включаем зажигание и тестим систему, а чё тестить, заводим и наслаждаемся :0)
|
|
|
Записан
|
иж 2126-030, 2002г.в. двигатель ВАЗ коробка ОМСК, вакуум и ГТЦ от 08, колдун от оки, задние тормозные цилиндры от 2108, БСЗ, бензонасос пекар, Ш/И передних дверей, колонки на 16 в пер.дв. в задних блины, резинки на дверях 2108, также в планах поставить ГЦС 2101, сцепление от шнивы, ваз коробку, перетряхнуть всю подвеску!
|
|
|
denskii
Редкий гость
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 67
Рязань
|
|
« Ответ #51 : 02 Мая 2009, 20:57:47 » |
|
http://oda2126.narod.ru/pitanie.htmlтакую тему видел проэлектробензонасос
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 «Ода», 2001 г.в., дв. УЗАМ 1700 см3 , КПП 2126 Омск ; карб. Cолекс ;
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #52 : 03 Мая 2009, 00:00:47 » |
|
Ответ 50 достаточно хорошо описывает получение счастья при установке ЭБН.Вот только несколько узких мест имеется. 1. Забор луца из бака. Оставлена старая трубочка, которая будет душить насос, потому как весь кайф от установки ЭБН заключается в том, что луц постоянно и с большой скоростью носится по кольцу и походя, если игла приоткроется, быстренько наливается в поплавковую камеру карба. Имея большую скорость, он не успевает нагреться до вскипания в мотоотсеке, что позволяет плевать на пробки.Поэтому есть смысл увеличить всасывающую магистраль до большего размера, в идеале до 12мм. У меня сделано 10мм. Забор бенза и обратка сделаны на отдельном фланце, расположенном рядом с датчиком топлива и сделаны из сантехнических уголков под пайку. Это проще оказалось сделать, чем переделывать луцеприёмник. 2. трубопроводы-лучше сразу сделать из медной трубки. 3.фильтр. Пластиковый фильтр лучше сразу выкинуть, иначе при какой-нибудь пакости в системе, насос его просто порвёт.Для контроля лучше поставить старый БН от М-408 с стеклянным колпачком, из которого выкинуты все потроха, а вместо диафрагмы текстолитовый кружок. А если внутрь поставить вертушку, от девок отбоя не будет. 4. расположение ЭБН. Если его поставить высоко, бензин, несмотря ни на что, при первой возможности, слиняет в бак. Сам насос, пока новый, будет его конечно всасывать, но работа в сухую не есть гуд и агрегат стоимостью до 3 тыс. пусть и деревянных, всё же жалко. Поэтому нужна какая-то стартовая ёмкость, чтобы насос всё время был в бензине. У меня такой ёмкостью служит москвичёвский маслофильтр.Кстати, фильтра от инж. Нивы хватило на 7500 км, возможно луц грязноватый. Общее. Здесь на Форуме подали идею, чтобы при аварии насос отключался, как только остановится мотор, независимо от зажигания. Кроме сигналки, хорошо бы поставить секретный тумблер на вкл. ЭБН. В неинжекторном варианте насос ест не больше 4 а. Все эти замечания есть работа над СВОИМИ же ошибками, прочувствованными на своей шкуре в жару и в пробках. В результате насос катается теперь в багажнике.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #53 : 03 Мая 2009, 18:23:27 » |
|
зачем эбн гонять на полную катушку? форсунок то нет которым давление нужно или шимом снижать мощность или в паралель лампочку 21вт - тихо, ресурс вырастает, бензин не хлещет со всех щелей, току меньше жрет
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #54 : 03 Мая 2009, 18:34:20 » |
|
Ответ 50 достаточно хорошо описывает получение счастья при установке ЭБН.Вот только несколько узких мест имеется. 2-мя вещами я несогласный а) насос от впрыска? под 3 атм? отсюда все траблы с переливом. обраткой... б) шланг 5 метров? ну и что, "на волге так" ? пример конструкторской мысли?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #55 : 03 Мая 2009, 21:23:32 » |
|
http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htmВот тут насосов как грязи. Выбирайте любой от старого карбового немца или японки да заказывайте. Я себе от фолькса Гольфа на 0,2 бар присмотрел за 23 бакса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a032er150rus
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 247
сергиев посад
|
|
« Ответ #56 : 03 Мая 2009, 22:13:32 » |
|
тоже понравился этот вариант, в качестве дополнительного на ровере насос механический тоже зараза приказал долго жить и цена на новый очень высокая вот думаю мож какой нить прикупить и вкорячить двигатель карбюраторный обьем 1.3 гдето 60лошадей давление думаю примерно от 0,5 до 1,1. ваше мнение по поводу давления
|
|
|
Записан
|
иж-2126-020 2003г дв.узам 1,7 кпп ОМСК цвет баклажан,тонировка,04 РВ ММ,солекс 21041,нулевик SCT,бсз,выхлоп ATIHO SPORT,задние фонари н/о,синяя подсветка панели приборов,БК21,сигналка с обратной связью и автозапуском,подрулевые переключатели SHNIVA,цз на 5 дверей,электростеклоподьемники на 4 двери,зтц 2108 pilenga.....
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #57 : 03 Мая 2009, 22:20:55 » |
|
Я думаю, если у Фолькса для движка 1,8 насос 0,2 бар, то и нам за глаза на любой хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a032er150rus
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 247
сергиев посад
|
|
« Ответ #58 : 03 Мая 2009, 22:28:36 » |
|
надо брать интересно при нагнетании давления он автоматически отключается??? и не крякнет ли
|
|
|
Записан
|
иж-2126-020 2003г дв.узам 1,7 кпп ОМСК цвет баклажан,тонировка,04 РВ ММ,солекс 21041,нулевик SCT,бсз,выхлоп ATIHO SPORT,задние фонари н/о,синяя подсветка панели приборов,БК21,сигналка с обратной связью и автозапуском,подрулевые переключатели SHNIVA,цз на 5 дверей,электростеклоподьемники на 4 двери,зтц 2108 pilenga.....
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #59 : 03 Мая 2009, 22:45:46 » |
|
Нет, конечно. не отключается. Надо делать полноценную обратку обязательно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|