ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #60 : 03 Мая 2009, 22:53:01 » |
|
Собственно нужно тянуть бензопровод от классики - увеличенного сечения, чтобы нормально стыковался с классическими же резиновыми бензопроводами, и ледово-грязевой пробкой его забить тяжелее. Потом ФТО от инжектора, и следом насос. А родной бензопровод пускать в обратку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #61 : 04 Мая 2009, 07:45:41 » |
|
Родной бензопровод надо пускать на помойку, зачем создавать лишнее сопротивление протеканию луца. В нашем случае ЭБН работает практически в холостую и колхозить ШИМы и лампы ИМХО бесполезно.Лишний девайс с возможностью отказа. Но это лично моё ИМХО.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #62 : 06 Мая 2009, 22:04:59 » |
|
Это опять я. Из электронасосов тише работают Пирбурги, они шестерёнчатые. А БОШИ шумят сильнее, звук как будто сухой подшипник крутится. Это так, для справки. Сейчас Пирбург в багажнике на фанерке стоит, так его и не слышно, а что качает, ориентируюсь по лампе давления.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
a032er150rus
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 247
сергиев посад
|
|
« Ответ #63 : 07 Мая 2009, 22:41:35 » |
|
Нет, конечно. не отключается. Надо делать полноценную обратку обязательно.
получается насос будет гнать бензин бесперебойно,скока надо пойдет в карб все что лишнее потекет обратно те в карб.диаметр трубки для обратки должен быть такой же как и диаметр основной топливной магистрали или меньше
|
|
|
Записан
|
иж-2126-020 2003г дв.узам 1,7 кпп ОМСК цвет баклажан,тонировка,04 РВ ММ,солекс 21041,нулевик SCT,бсз,выхлоп ATIHO SPORT,задние фонари н/о,синяя подсветка панели приборов,БК21,сигналка с обратной связью и автозапуском,подрулевые переключатели SHNIVA,цз на 5 дверей,электростеклоподьемники на 4 двери,зтц 2108 pilenga.....
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #64 : 07 Мая 2009, 22:57:12 » |
|
Родной бензопровод надо пускать на помойку, зачем создавать лишнее сопротивление протеканию луца.
Если протеканию луца не создавать сопротивление, то луц не создаст давление на входе карба и туда не потекет. В штатной зубильной обратке вообще клапан стоит, который специально СОЗДАЕТ сопротивление протеканию луца. Заодно он предотвращает выливание топлива из бензобака через карб по обратке при "ушах", но это заодно. И как РД тоже работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #65 : 07 Мая 2009, 23:00:02 » |
|
получается насос будет гнать бензин бесперебойно,скока надо пойдет в карб все что лишнее потекет обратно те в карб.диаметр трубки для обратки должен быть такой же как и диаметр основной топливной магистрали или меньше а вот хрен ... позавчера надо было слить бак у г. Masterbk... сделал так: тройник перед карбом, шланг в ведро, выставил 2000об ( на месте работает, без нагрузки) и каждые 30 сек затыкал слив, так как карб осушался и начинал глохнуть. Т.е при одинаковых трубках работать не будет
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #66 : 07 Мая 2009, 23:05:01 » |
|
а вот хрен ...
Ну строго говоря, трубка от насоса до бензобака все же будет создавать сопротивление протеканию бенза и в карбе подпор копеечный все же будет. Но что-то мне кажется, что при разгоне его, подпора такого, тупо не хватит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #67 : 07 Мая 2009, 23:06:00 » |
|
Я, кстати, еще вот посмотрю что это за насос 0,2 Бар. Это он может, накачивает 0,2 Бар и затыкается или вхолостую молотит? Может, там клапан рециркуляции встроенный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #68 : 07 Мая 2009, 23:07:58 » |
|
а вряд ли, если бы был диафрагменный, то да мой по звуку- вертящийся
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #69 : 08 Мая 2009, 11:01:29 » |
|
А как же я езжу при одинаковых трубках туда-обратно и без клапана от 08. Давление 0.4 атм.Загадка, однако.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|