А не поставить ли электронасос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 20:10:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А не поставить ли электронасос  (Прочитано 8470 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #60 : 03 Мая 2009, 22:53:01 »

Собственно нужно тянуть бензопровод от классики - увеличенного сечения, чтобы нормально стыковался с классическими же резиновыми бензопроводами, и ледово-грязевой пробкой его забить тяжелее. Потом ФТО от инжектора, и следом насос. А родной бензопровод пускать в обратку.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #61 : 04 Мая 2009, 07:45:41 »

Родной бензопровод надо пускать на помойку, зачем создавать лишнее сопротивление протеканию луца. В нашем случае ЭБН работает практически в холостую и колхозить ШИМы и лампы ИМХО бесполезно.Лишний девайс с возможностью отказа.
 Но это лично моё ИМХО.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #62 : 06 Мая 2009, 22:04:59 »

Это опять я. Из электронасосов тише работают Пирбурги, они шестерёнчатые. А БОШИ шумят сильнее, звук как будто сухой подшипник крутится. Это так, для справки.
Сейчас Пирбург в багажнике на фанерке стоит, так его и не слышно, а что качает, ориентируюсь по лампе давления.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
a032er150rus
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247

сергиев посад

« Ответ #63 : 07 Мая 2009, 22:41:35 »

Нет, конечно. не отключается. Надо делать полноценную обратку обязательно.
получается насос будет гнать бензин бесперебойно,скока надо пойдет в карб все что лишнее потекет обратно те в карб.диаметр трубки для обратки должен быть такой же как и диаметр основной топливной магистрали или меньше puzzled
Записан

иж-2126-020 2003г дв.узам 1,7 кпп ОМСК цвет баклажан,тонировка,04 РВ ММ,солекс 21041,нулевик SCT,бсз,выхлоп ATIHO SPORT,задние фонари н/о,синяя подсветка панели приборов,БК21,сигналка с обратной связью и автозапуском,подрулевые переключатели SHNIVA,цз на 5 дверей,электростеклоподьемники на 4 двери,зтц 2108 pilenga.....
ScrewDriver
Гость
« Ответ #64 : 07 Мая 2009, 22:57:12 »

Родной бензопровод надо пускать на помойку, зачем создавать лишнее сопротивление протеканию луца.

Если протеканию луца не создавать сопротивление, то луц не создаст давление на входе карба и туда не потекет. В штатной зубильной обратке вообще клапан стоит, который специально СОЗДАЕТ сопротивление протеканию луца. Заодно он предотвращает выливание топлива из бензобака через карб по обратке при "ушах", но это заодно. И как РД тоже работает.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #65 : 07 Мая 2009, 23:00:02 »

получается насос будет гнать бензин бесперебойно,скока надо пойдет в карб все что лишнее потекет обратно те в карб.диаметр трубки для обратки должен быть такой же как и диаметр основной топливной магистрали или меньше puzzled
а вот хрен ...
позавчера надо было слить бак у г. Masterbk...
сделал так: тройник перед карбом, шланг в ведро, выставил 2000об ( на месте работает, без нагрузки)
и каждые 30 сек затыкал слив, так как карб осушался и начинал глохнуть. Т.е при одинаковых трубках работать не будет
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #66 : 07 Мая 2009, 23:05:01 »

а вот хрен ...

Ну строго говоря, трубка от насоса до бензобака все же будет создавать сопротивление протеканию бенза и в карбе подпор копеечный все же будет. Но что-то мне кажется, что при разгоне его, подпора такого, тупо не хватит...
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #67 : 07 Мая 2009, 23:06:00 »

Я, кстати, еще вот посмотрю что это за насос 0,2 Бар. Это он может, накачивает 0,2 Бар и затыкается или вхолостую молотит? Может, там клапан рециркуляции встроенный?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #68 : 07 Мая 2009, 23:07:58 »

а вряд ли, если бы был диафрагменный, то да
мой по звуку- вертящийся Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #69 : 08 Мая 2009, 11:01:29 »

А как же я езжу при одинаковых трубках туда-обратно и без клапана от 08. Давление 0.4 атм.Загадка, однако.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 00:01:27