А не поставить ли электронасос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 20:13:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А не поставить ли электронасос  (Прочитано 8471 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
влад346
Основа форума
****

Карма +482/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва ю.а.о.


Волга-Сайбер Зил-5301

« Ответ #15 : 18 Марта 2006, 00:08:20 »

После установки ГБО на Газель через месяц накрылся штатный бензонасос,перестал качать,не долго думая был куплен другой бензонасос который также приказал долго жить.
После долгих раздумий приобрёл электробензонасос от Газ 3110... Вот тут и возникли проблемы, фонтан был классный!!! Пришлось рассверливать обратку до 3-3,5мм и настало мне счастье как три года. Переход на бензин занимает 10сек.
Если есть обратка проблем не должно быть.
Записан
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #16 : 18 Марта 2006, 06:08:09 »

Цитировать
и что ? Если все равно лезть вручную качать , то почему не подкачать при включенном зажигании в положении "бензин "
И почему надо подкачивать ?
Цитировать

Почему надо подкачивать? Да потому чтобы при морозе в -20-25 (это нормальная температура зимой в нашем регионе) не посадить аккумулятор на холодном двигле пока он накачает бензин в карб.

При включенном зажигании подкачивать можно, но не технологично. Слишком много операций. Да и бензонасос расположен неудобно. Внизу.

Против установки электронососа говорит только его цена унас около 3 тыс. Ставить пока не буду.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 18 Марта 2006, 13:59:53 »

Цитировать
посадить аккумулятор на холодном двигле пока он накачает бензин в карб.
а куда он пропадает? из карба ?
а, дошло , вместо того , чтоб заглушить машину на бензине , что не составляет проблем ... Smile
вот к тому и речь , нет проблем- создадим( из принципа на бензин не переключаться ) , а потом их решим ?

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
krizotill
Гость
« Ответ #18 : 18 Марта 2006, 17:04:37 »

У нас Алексей ставил от иномарки последовательно!
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #19 : 18 Марта 2006, 20:50:53 »

Можно ставить электронасос от инжектора,можно.
Но нужна обратка.если есть обратка ,то надо будет всё равно ставить жиклер в обратку ,иначе давления не будет ,карб будет сухой. Это практические знания ,а не теория,так что спорить бесполезно ,всё реально работает с карбом.Вопрос только один - нужно ли это ? Если задача выкручивать мотор до 7000,то надо ставить ,штатный насос не справяется,не дает нужного количества бензина.Если ташнить,переключать передачи на 2500 оборотах ,то это пустая затея.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2006, 20:52:35 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #20 : 19 Марта 2006, 07:00:29 »

а куда он пропадает? из карба ?


Дык бензин такая зараза, что имеет свойство испаряться. Особенно  когда имеет повышенную, по отношению к окружающей среде температуру. За ночь на морозе как здрасьте.
Записан
anzebi
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Вологда

« Ответ #21 : 08 Июня 2006, 11:42:25 »

Меня уже давно мучила проблема перехода с газа на бензин. Пока накачает в поплавковую камеру замучаешься ждать. Нашел простой выход. После бензонасоса, но до клапана поставил топливный фильтр с так называемым отстойником (такие продаются за 20 руб. в любом автомагазине), так вот в нем всегда остается определенное количество бензина. Поэтому при переключении на бензин он практически сразу попадает в карб и машина заводиться практически моментально.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #22 : 08 Июня 2006, 17:17:02 »

"Против установки электронососа говорит только его цена унас около 3 тыс. Ставить пока не буду."

А на разборке?
А на помойку у вас Запорожцы в сборе уже не выбрасывают?
Записан
sukhodolskiy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #23 : 20 Августа 2008, 11:28:30 »

Настчет необходимости ЭБН: Тут многим навязчивая мысль не дает покоя про установку запаски под капот при ГБО. Так вот для того чтобы под нее расчистить место слева от двигла (другого места однозначно нет). Надо избавиться в частности от штатного бензонасоса, который там мешает. Единственная альтернатива - ЭБН, который можно установить где удобно. А на место механического надо, я так понимаю, какую-то заглушку поставить, есть ли они в природе, интересно или самому нужно сочинять.
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
sukhodolskiy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #24 : 20 Августа 2008, 11:33:32 »

P.S. А как лучше обратку при ЭБН организовать ? Из карба в бак ? Или может еще перед карбом какой нибудь перепускной клапан поставить для стабилизации давления и из него уже в бак ? (Имеется в виду инжекторный ЭБН). От Запора что-то боязно ставить. Сгородишь всю систему, потом поламается насос, а срочно его найти на замену не удастся.
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #25 : 20 Августа 2008, 13:45:38 »

Интересная тема, даже газовики интересуются.
Насос от ЗАЗа нормально справляется,проверено на копейке.А на машине с газом его надо включать вместо бензоклапана, ибо он там не нужен.Обычные БН на газомобилях сдыхают от суходро.....и.Как бы всё исправно ни было, бензин всё равно слиняет.
Если ставить ЭБН от инжектора, то обратка обязательна и без всяких жиклёров.У меня она идёт от пробки сетки-фильтра в карбе и прямиком в бак.Всякие псевдообратки(надо ж придумать такое) бесполезны, т.к. бензину всё равно где вскипать, а ЭБН им и охлаждается.Ограничителей-перепускателей тоже не надо,ЭБН и так гонит всё в обратку и походя немного в карб.Дури у него, даже б/у хватает,чтобы при тонкой обратке продавить иглу карба, тоже походя.
справка1. У мну при 10 мм трубках, фильтре от Москвича(масляном) насос гоняет луц под давлением 0.4 атм.
справка2.газа у меня нет, просто мимо шёл.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
sukhodolskiy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #26 : 20 Августа 2008, 17:13:25 »

Я не могу понять, почему (я так понял из замечаний) в карбах ОЗОН нет штатной обратки. Это что же получается кода поплавковая наполняется и клапан закрыт, шланг от насоса к карбу под давлением, а кулачек все равно дубасит шток механического бензонасоса и тот (видимо через пружину) безуспешно пытается насиловать выпученную мембранну. Так, что ли ? Здорово придумано. Эдак в мембранне и дырка образуется. Насос же все время должен давать некоторый избыток топлива и клапан поплавка в штатном режиме видимо скорее закрыт чем открыт. При наличии обратки насос бы все время ровно работал, гоняя топливо по кругу. У меня Славута была (Украинская) там в карбе есть обратка. Да и круговерть топлива совсем это неплохо. Это и охлаждение насоса и дополнительная фильтрация топлива.
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
sukhodolskiy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #27 : 20 Августа 2008, 17:20:41 »

Господа, а кто знает, куда вооще бензин-то испаряется из поплавковой камеры при закрытой игле ? Через жиклеры, чтоли ?
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
sukhodolskiy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #28 : 20 Августа 2008, 17:27:43 »

Еще глупый вопрос, если можно, ЭБН включается вместе с зажиганием? до старта  двигателя (т.е. от катушки зажигания питание на него можно брать) ?
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5837

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #29 : 20 Августа 2008, 17:38:12 »

Господа, а кто знает, куда вооще бензин-то испаряется из поплавковой камеры при закрытой игле ? Через жиклеры, чтоли ?
Поплавковая камера соединяется с атмосферой через отверстия в крышке карба.
Еще глупый вопрос, если можно, ЭБН включается вместе с зажиганием? до старта  двигателя (т.е. от катушки зажигания питание на него можно брать) ?
Брать можно, но не стоит. Провод на катушку тонковат, а насос кушает ампер 8-10 по-любому...
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Августа 2024, 12:09:02