А не поставить ли электронасос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 03:22:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А не поставить ли электронасос  (Прочитано 8551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Orion555 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« : 16 Марта 2006, 14:49:21 »

Тут практичеки на халяву обломился бензанасос инжекторной нивы, которы, вроде довольно без проблем должен в наш бак воткнуться, карбюратор солекс т.е. с обраткой, как вы думаете, будет-ли такая хрень нормально работать на нашем моторе. Давление он должен создавать лошадиное, но обратка может быть решит эту проблему. За-то проблема со сменой топлива на стоящем автомобиле больше возникать не должна.
Может у кого-то был опыт эксплуатации инжекторных бензонасосов на карбюраторных а-м?
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 16 Марта 2006, 14:57:39 »

Игла держать не будет такое давление. Проще от Запорожской печки насос врезать в магистраль и использовать как вспомогательный, включая его отдельным тумблером.
Записан
Orion555 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #2 : 16 Марта 2006, 15:05:23 »

Так по идее там особого давления быть не должно, обратка же есть!! А по поводу запоржского пробовал не понравилось, у меня тогда обратка сливалась в тройник перед бензонасосом, когда долго едишь на газу в этой ветке уже воздух, и эта маленькая пердящяя дрянь этот воздух по кругу и гоняет! Плюс компоновочные минусы, над клапанной крышкой идут лишние шланги+лишние километры проводов, вобщем совсем не красиво, а тут ситуация обратная с левой стороны двигателя вообще ни чего не остается кроме косы комутатора и вв проводов - просто чудеса ремонтопригодности:)
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 16 Марта 2006, 15:14:58 »

Запорожскому насосу обратка не требуется. Просто врежь его в магистраль либо до, либо после топливного насоса в соответствии со стрелками на крышке и подключи питание. Он так устроен, что когда давление создает, сам отключается.Давление падает, он опять включается. А у насоса от инжектора слишком большое давление. Можно попробовать врезать тройник в магистраль и от него уже питать карб, если обратку через карб пускать, однозначно игла не держит.
Записан
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #4 : 16 Марта 2006, 17:07:10 »

У меня тоже мелькала мысля по поводу насоса от инжекторной машинки, но пока не созрела. Лично мне этот насос нужен чтобы в холодное время года налить в карб бензик в обход бензинового клапана, а в остальном вполне справиться и установленный по умолчанию насосик.
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #5 : 17 Марта 2006, 08:15:03 »

Если тема - про газ - вопрос может в том чтоб бензонанос выключать при работе на газе?
Записан
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #6 : 17 Марта 2006, 09:47:51 »

Если тема - про газ - вопрос может в том чтоб бензонанос выключать при работе на газе?

Уже писали, что игла не выдержит такого давления sad, а мысль хорошая.
Есть мысль замутить в магистрали что-то вроде редуктора или предохранительнгого сбросного устройства с отводом сброса обратно в бак, срабатывающего при превышении установленного давления.
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1178/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #7 : 17 Марта 2006, 10:43:48 »

Поставить концевик на поплавок, чтобы выключал насос когда полна камера. Где-то уже было такое предложение. Типа смывного бачка.
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 17 Марта 2006, 12:33:26 »

может поточнее : в чем проблема без э\насоса ?
или проблема в отсутствии проблем ?
Цитировать
Тут практичеки на халяву обломился бензанасос инжекторной нивы
я думаю главное здесь , просто покупать если пришлось бы , желание пропало бы Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #9 : 17 Марта 2006, 13:15:41 »

Поставить концевик на поплавок, чтобы выключал насос когда полна камера. Где-то уже было такое предложение. Типа смывного бачка.

Концевик не совсем то. Я думаю нужен датчик давления и небольшая схемка для отключения насоса. Это могло бы послужить выходом. Но вопрос в том какой взять дачтик давления? А может подойдет датчик давления масла (не концевик)? А схемку сваять не проблема.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #10 : 17 Марта 2006, 13:33:26 »

Что-то мне это начинает напоминать анекдот про навороты в зоопарке.....
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #11 : 17 Марта 2006, 14:02:45 »

Если ставить сей девайс в бак, то, ИМХО, стоит подумать об установке впрыска под капот, а иначе зачем.
Штатный не плохо справляется и гимору с обслугой меньше.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #12 : 17 Марта 2006, 18:36:18 »

Меня штатный зимой не устраивает. бензин подкачивает только до бензоклапана
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #13 : 17 Марта 2006, 18:53:13 »

Так чем Запорожский то плох?. Давление дает такое же, как и штатный механический, есть не просит, включенный последовательно с основным позволяет накачать бензин в пустой карбюратор за 10 секунд не открывая капота (это если приехал на газе, заглушил и ушел) а утром мороз и заводить на бензине. Летом, при температурах от +5 и выше двигатель заводится на газе и так без потерь. На выходе стандартного Б/насоса давление где то 0,1-0,2 атм, на выходе инжекторного - порядка 2 атм... Зачем мудрить? С Запорожским на подкачке, включаемым кнопкой, езжу уже с десяток лет. Неплохо он помогает и на Москвичах, где бензин имеет свойство в бак убегать. Даже при сухих клапанах он такой темп развивает - засасывает бензин на ура.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 17 Марта 2006, 20:07:37 »

туплю я в пятницу Smile
Цитировать
Меня штатный зимой не устраивает. бензин подкачивает только до бензоклапана
и что ? Если все равно лезть вручную качать , то почему не подкачать при включенном зажигании в положении "бензин "
И почему надо подкачивать ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2025, 17:48:13