А не поставить ли электронасос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 18:02:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А не поставить ли электронасос  (Прочитано 8548 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sukhodolskiy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #30 : 21 Августа 2008, 11:18:25 »

Я насчет испарения бензина почему спросил, тут мне один умник сказал, что впрыск топлива экономичнее карба в основном из-за того, что в карбе топливо испаряется, а при впрыске нет (типа литр бензина на сотню через эти испарения уходит). Я тут усомнился несколько. Если это испарение так актуально можно было бы сделать поплавковую камеру в виде колбы с узким горлышком сверху, тогда если она заполнена (до горлышка), то площадь свободной поверхности топл маленькая, а следовательно и испарение тоже. А еще проще в то отверстие, через которое поплавковая (как было указано) соединяется с атмосферой вставить трубочку до погружения в топливо типа как соломинку в коктейль. Тогда при опорожнении камеры воздух затягиваться будет (с бульбочками) а бензин испаряться не будет. (Принцип унитаза). Кого очень беспокоит испарение, можете попробовать (с соломинкой). Правда тогда поплавковая (в верхней части) наполнится парами бензина, которые не имея выхода будут назад конденсироваться при насыщении. Не опасно ли это. В бензобаке для избежания парообразования конденсатор какой-то стоит.
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1281/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5873

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #31 : 21 Августа 2008, 13:31:26 »

тут мне один умник сказал, что впрыск топлива экономичнее карба в основном из-за того, что в карбе топливо испаряется, а при впрыске нет (типа литр бензина на сотню через эти испарения уходит).
Даже если бенз и испаряется, то он тут же на работающем двигателе будет всосан из полости воздухана в карб....
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #32 : 25 Августа 2008, 08:08:25 »

У мну стоит ЭБН и отлично качает,хоть и б-у.Обратка обязательна и только в бак, никаких псевдо.Насос от какой-то иномарки,наружного исполнения.В бак вставлять не стал,слишком гиморно.Регуляторов давления нет ибо они не нужны.Давление в системе 0.4атм.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
sukhodolskiy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #33 : 03 Сентября 2008, 13:20:14 »

Ксати испаренный бензин, будучи всосанным через все воздушные пути в камеру сгорания не обязательно сгорит.
Горит, как мне представляется бензиновый туман, производимый карбом, а туман и пар - не одно и то же. Туман-это мелкие капли, а пар-отдельные молекулы, которые, несмотря на высокую температуру в камере могут и не окисляться (ежели с молекулой кислорода не встретются). Так что испарение бензина - это все же потери.
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
sukhodolskiy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #34 : 03 Сентября 2008, 13:28:56 »

А почему обратка должна идти непремерно в бак ? Почему например не в фильтр-отстойник размером со стакан до бензонаса (имеется в виду не ЭБН, а обычный насос).Тогда при испарении из поплавковой бустрее буду восполняться потери. Лучше будет в частности "старт теплого двигателя".
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #35 : 03 Сентября 2008, 13:29:43 »

суходольскому: а отдельные молекулы пропана с помощью газовой аппаратуры специально конденсируются в мелкие капельки???
горят только пары топлива, даже если ты нальешь бензин в ведро, то гореть будут только пары испарившиеся с поверности
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #36 : 03 Сентября 2008, 14:22:08 »

Суходольский, если тебе нравится глохнуть в пробках, делай псевдообратку.Горячий луц долго по кругу бегать не будет,вскипит и пары вытолкнут бензин и из фильтра и из бензопровода.У меня обычный насос с обраткой отказывал, т.к. производительность его мала и жара успевала сделать своё дело.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
sukhodolskiy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #37 : 03 Сентября 2008, 14:51:19 »

А когда дрова горят или уголь, они тоже испаряются с поверхности ? То что горит поверхность вещества, очевидно. Можно даже сказать, что горит ТОНКАЯ прослойка насыщенных газов у поверхности. При этом температура пламени там порядка 2000-2500 С. Такая т-ра обеспечивает поджигание вновь испаряющихся молекул (такая же температура в искре свечи). А средняя температура объема в камере сгорания значительно меньше.  Горение бензина - это поверхностная реакция. Эмульсия ЛУЦа имеет просто большую площадь поверхности из-за многочисленных капель. Но горят только те пары, которые испаряются с этих капель и попадают в зону высокой температуры.  Т.е. каждая капля горит с поверхности. А те разряженные пары, которые всосались вместе с воздухом потом выталкиваются в выпуск (вместе с продуктами сгорания и непрореагировавшим воздухом). Поджечь объем бензиновых паров можно, но это называется детонация (фактически взрыв) и ее всячески избегают.
По горению газа не знаю, надо почитать. Я даже не представляю пока как там эта аппаратура работает. Все таки газ-другое химическое вещество.
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
sukhodolskiy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #38 : 03 Сентября 2008, 14:55:39 »

Насчет перегрева топлива в коротком контуре псевдообратки не подумал. Все-таки критерий истины - практика. Там еще проблема может быть - завоздушивание этого контура. Т.е. могут создаться условия, когда бензонасос начнет воздух по кругу гонять. Наверное надо в бак все-таки. А как обычно вводят обратку в бак ? Штуцер приваривают к нему или там есть куда ее подать ?
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #39 : 03 Сентября 2008, 15:24:40 »

1\2 офф:
почитал бы ты не только про газ, но и про детонацию.
опять же и дрова: видимое пламя это горение СО и Н2 выделившихся из древесины при горении, оставшийся углерод догорает действительно с поверхности (это когда в печке остаются тлеющие угли),
опять же с уверенностью говорю: в газотурбинных  авиадвигателях керосин для правильного горения должен испариться полностью, для этого его или распыляют или, что реже, подают через испарительную трубку (как в примусе), опять же примус с паяльной лампой тебе в пример, насчет газа -- посмотри на кухне или зажигалку

по теме: для обратки тройник в воздухоотводный шланг (тонкий) который от заливной горловине к баку, вроде уже обсуждали
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
sukhodolskiy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #40 : 03 Сентября 2008, 17:21:18 »

Так и при сгорании бензина молеулы углеводородов не целиком горят, а сначала разлагаются на компоненты тина С и Н, потом окисляются но это детали. Мы ж спорили о возможности сгорания заранее испаренного бензина. Если б закачать в цилиндр просто пары бензина и подать искру, то может быть
- При низкой плотности паров - ничего
- При достаточной плотности паров - цепная реакция и взрыв.
- При слишком высокой плотности паров - возгорание с затуханием из-за недостатка кислорода.
Ни один из вариантов непригоден для работы двигателя. Неустойчиво получается.
Я не вижу вариантов медленного горения, который реализован в ДВС, если подавать пары.
В керосиновой лампе топливо подается постепенно через фитиль и постепенно сгорает.
В чашке с бензином горит поверхность и топливо тоже подается (испаряется) постепенно.
А цилиндр ДВС мы сначала наполняем, а потом поджигаем. И содержимое тоже должно выгореть постепенно по мере выжимания поршня. Для этого должен реализовываться механизм постепенной подачи топлива в область реакции. Таковое и реализуется при горении капель. Так же как керосин в лампе. Капля горит пока вся не испарится.
А в турбину вроди газ или керосин подается непрерывным потоком. тут сравнивать нельзя. Керосин действительно в виде газа должен быть.
В ДВС в цилиндры еще воду кстати подают иногда для предотвращения детонации, т.е. для затухания горения паров. В тракторах ХТЗ на бензине в 50-х годах штатно ставили впрыск воды в цилиндры. Сейчас можно найти даже такие устройства для авто. Позволяет ездить на 76-м бензине.
А вот газ, солярку называют еще безоктановыми топливами. Октановое число вроди ж уровенем детонации определяется. На газе все по другому видимо происходит. Короче поищу первоисточники, а то и самому интересно.
P.S. За подсказку спасибо. Я вот подумываю карб поменять на Солекс, а там обратка предусмотрена вроди, хочется реализовать все, что в нем заложено (максимализм заедает).
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #41 : 04 Сентября 2008, 09:06:10 »

Суходольский, а зачем вся эта теория о сгорании топлива? Я бы на твоём месте думал(если будешь ставить ЭБН), как тянуть прямую и обратную трубки диаметром не меньше 10мм, потому как питать насос через тормозную трубку-извращение чистой воды.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 05 Сентября 2008, 14:41:29 »

Самое простое - поставить последовательно с ЭБН лампу на 21Вт. Давление снизится до приемлемого
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

sukhodolskiy
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #43 : 05 Сентября 2008, 15:51:30 »

Да насчет горения это я в дебри уехал, точно. Вчера почитал статейку про детонацию, оказывается все действительно не совсем (совсем не) так. Да фиг с ним. Подающая топливная трубка в Еже действительно уж очень тонкая. Хотя для обычного БН работает. Если менять, то на металлические. У меня есть медная отожженная (от кондиционера). Нормально гнется. Наверное подойдет. Лучше б из нержавейки конечно, да где ее взять ?. Будет ЭБН, сначала посмотрю, какой там штуцер по диаметру. Соответственно надо подбирать диаметр трубы. Кстати а на обратку на Солекс точно не менее 10 мм видимо надо. Там же самотеком пойдет.
А Если ЭБН задавить лампой, как предложено, или поставить от Запора помпу, то может и штатной трубки на подачу хватит ?
Записан

ОДА 2126-30 (Двиг ВАЗ 06 КПП-Омск) Украина
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #44 : 05 Сентября 2008, 16:10:20 »

это почему обратка самотеком?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Августа 2024, 12:31:34