LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #60 : 18 Февраля 2006, 08:30:56 » |
|
Возврат из печки поднимается наверх к крану, проходит позади крышки ГБЦ выше нее, опускается вниз и идет над стартером вперед к помпе. Кран отопителя.
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Евгентий
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Tyumen
бЫЛА"Орбита"1997г.в,1,7.БСЗ,пошла ржа.
|
|
« Ответ #61 : 18 Февраля 2006, 12:09:51 » |
|
В этом инжекторн. варианте даже выше чем в моём , а на карбовом сразу через крышку ГБЦ вниз около всаса 4-го цилиндра и также на штуцер помпы, т.е. смысл для меня исчезает переделки.
|
|
|
Записан
|
КАК УИЙТИ С САЙТА(ЛИКВИДИРОВАТЬСЯ)???
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #62 : 18 Февраля 2006, 20:40:54 » |
|
2bifidak: Ты тройник восьмёрочный снял? (вернулся к заводской схеме) и поменял штатный термос на десяточный? плюс к этому выходящий шланг печки переложил "ниже входа"? Двигатель не перегревается? Печка жарит? а на холостых?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгентий
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Tyumen
бЫЛА"Орбита"1997г.в,1,7.БСЗ,пошла ржа.
|
|
« Ответ #63 : 18 Февраля 2006, 22:04:24 » |
|
Он как я понял," выход печки" как он вышел так он и в той же плоскости пошёл, как ниже?Каким путём?
|
|
|
Записан
|
КАК УИЙТИ С САЙТА(ЛИКВИДИРОВАТЬСЯ)???
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #64 : 18 Февраля 2006, 22:31:45 » |
|
От крана шланг идет за кронштейном на котором крепится замок капота, потом опускается вниз и проходит чуль выше стартера и левее от него, если смотреть со сторовы кабины. Поворачивает вперед по ходу движения и далее чуть вверх над термостатом к помпе. На фото термостат черного цвета виден под шлангом. К нему кепится патрубок хомутом с голубой головкой.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #65 : 18 Февраля 2006, 22:43:22 » |
|
2bifidak: Ты тройник восьмёрочный снял? (вернулся к заводской схеме) и поменял штатный термос на десяточный? плюс к этому выходящий шланг печки переложил "ниже входа"? Двигатель не перегревается? Печка жарит? а на холостых?
На нижний термос перешел давно (сначала от Нивы, потом 2110) Поэтому и сверху немного наворочено, корпус родного термоса оставил на месте, а внутренности выкинул. На выходе поставил сантехнический тройник. (кстати, ТО Евгентий? у меня радиатор родной ИЖ2126). То QVirusТройник восьмой снял, а шланг воткнул обратно в помпу. Как я писал выше шланг ?обматывает? двигатель по нижнему краю клапанной крышки и опускается к помпе. С десятым термосом езжу давно, только вот Вернет подвел, в перерыве между морозами поставил польский ? вещь. Показатель температуры стоит постоянно посередине белого сектора. От 08 тройника отказался по ощущениям, того, что когда двигатель нагревается, то печка холоднеет. Видимо польский термос хорошо перекрывает. На ХХ тоже хорошо греет, в -17 стоял часа полтора на улице, периодически заводил двигатель, чтобы согреться, так обороты не приходилось поднимать ( XX ~ 1000 об.) Из дефлекторов шел горячий воздух.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #66 : 19 Февраля 2006, 00:16:15 » |
|
У меня точно по другому, не как у LMN. И кран печки в салоне. Завтра посмотрю, вернее уже сегодня.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Евгентий
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Tyumen
бЫЛА"Орбита"1997г.в,1,7.БСЗ,пошла ржа.
|
|
« Ответ #67 : 19 Февраля 2006, 20:41:32 » |
|
2 bifidak Радиатор не менялся у меня, когда снимал логотип ваза там был, заметил у 08 такие ставили или ещё ставят, но подводящий и пар слева, нет такого сплетения. А что на верхний не перещёл. один "-" его не держит температуру, хоть какой поставь.Вроде я смотрю как-то ухитряется народ и от японцев и ещё как тока не вертят.
|
|
|
Записан
|
КАК УИЙТИ С САЙТА(ЛИКВИДИРОВАТЬСЯ)???
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #68 : 19 Февраля 2006, 22:03:24 » |
|
А что на верхний не перещёл.
Пытался я ставить Жигулевский наверх, но это хорошо только летом, чтобы лучше охлаждать. один "-" его не держит температуру, хоть какой поставь.Вроде я смотрю как-то ухитряется народ и от японцев и ещё как тока не вертят.
Вот поэтому и выкинул всю начинку.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #69 : 19 Февраля 2006, 22:33:27 » |
|
Радиатор не менялся у меня, когда снимал логотип ваза там был, заметил у 08 такие ставили или ещё ставят, но подводящий и пар слева, нет такого сплетения.
Вот варианты радиаторов на ИЖ 2126 из автокаталога.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #70 : 20 Февраля 2006, 09:24:57 » |
|
2bifidak: Т.е. летом двигатель не перегревается? ведь у десяточного открытие 85`, закрытие 100`.. Датчик срабатывания карлсона не менял? Летом как часто карлсон срабатывает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #71 : 20 Февраля 2006, 11:56:27 » |
|
2bifidak: Т.е. летом двигатель не перегревается? ведь у десяточного открытие 85`, закрытие 100`.. Датчик срабатывания карлсона не менял? Летом как часто карлсон срабатывает?
Летом, по-моему, еще стоял нивовский, а десятый поставил в конце лета. И помоему перегрева не должно быть, большой круг все равно работает, но чюточку попозже. Датчик температуры не менял, стоит штатный, температуру не помню.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #72 : 26 Февраля 2006, 02:02:46 » |
|
Т.е. летом двигатель не перегревается? ведь у десяточного открытие 85`, закрытие 100`.. Датчик срабатывания карлсона не менял? Летом как часто карлсон срабатывает?
++У меня тоже стоит зубильный термос на 85 градусов. Всё нормально и летом и зимой тем более,карлсон включается ка кобычно,когда нужно. Датчик естественно надо 92-87 градусов,а лучше электронную регулировку. Полное открытие хорошего (импортного)зубильного термоса на 85 градусов происходит при 95 ,в тоже время термосы на 80 градусов могут открыться полность как при 95 ,так и при 99 градусах ,они отстойные и ниразу нормально не работают.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #73 : 27 Февраля 2006, 08:53:34 » |
|
Даю отчёт: Поставил термостат WEEN для ВАЗ 2110, с температурой открытия 85`. Вернул на исходную схему системы охлаждения (ставил тройник 2108). По показометру на панели приборов, двигатель прогревается до 85`, потом стрелка замерает и дальше температура двигателя колеблется в пределах 90-95` (это по панели приборов). За пол дня безпрерывной езды, карлсон ни разу не включался (на улице -4` -5`, радиатор закрыт картонкой). В салоне жарень, какой раньше не бывало Незамерзайка на стекле "парит" Единственное что пока осталось - убрать детонацию при нагрузках, когда температура переваливает за 91`С....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #74 : 27 Февраля 2006, 09:12:38 » |
|
радиатор закрыт картонкой).
Картонку можешь смело выкинуть, я при -20 без нее ездил нормально.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
|