печка !
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:01:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: печка !  (Прочитано 11493 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #30 : 04 Февраля 2006, 22:10:05 »

Я собственно о сливе и думаю. Тут вопрос двоякий с одной стороны надо печку греть, а с другой четвертый цилиндр охлаждать. То, что я изложил - для охлаждения летом понадобится, а если зимой греться, то тут надо скорость потока увеличивать. На моем движке возврат из печки прямо в помпу затолкали. Получается, что помпа сосет тосол из печки. Может это новшество, или у всех так? Не знаю. На схеме, что в ссылке выше, возврат в патрубок врезан. Если соединение под прямым углом, то конечно поток вялым будет. А так когда у меня термостат отказал, застряв на внутреннем контуре, печка выручила. На третьем режиме молотила. Вот жара была в салоне!
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #31 : 05 Февраля 2006, 01:08:35 »

Во впускном коллекторе температура жидкости ниже, чем в районе 4 цилиндра..

У меня на 412 сейчас забор происходит из корпуса термостата, но тоже не уверен, что правильно, НО в этом месте температура явно выше, чем во впускном коллекторе. У меня вкручен датчик температурный в качестве заглушки во впускной коллектор, и если его подключить к показометру, то будет показывать меньшую температуру..
Записан
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #32 : 05 Февраля 2006, 08:15:21 »

Я в За рулем как то читал, что для двигателей 1,7 выпускается прокладка ГБЦ с измененными сечениями отверстий под тосол (по сравнению с 1,5) и решает проблему температуры 4-го цилиндра. Но только завод, остальные производители (в смысле подделки) только диметр под цилиндр увеличивают.
Записан
sasa10 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #33 : 05 Февраля 2006, 08:50:39 »

Я в За рулем как то читал, что для двигателей 1,7 выпускается прокладка ГБЦ с измененными сечениями отверстий под тосол (по сравнению с 1,5) и решает проблему температуры 4-го цилиндра. Но только завод, остальные производители (в смысле подделки) только диметр под цилиндр увеличивают.
Все это на форуме описано ,проблема решается частично выравнивается температура между цилиндрами ,но в сторону увеличения ,охлаждение нужно ; цилиндра
Записан
sasa10 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #34 : 08 Февраля 2006, 17:28:57 »

Вот переделал,греет печка еще  как греет !!!
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #35 : 08 Февраля 2006, 17:53:50 »

по какой схеме переделал?
Записан
sasa10 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #36 : 09 Февраля 2006, 19:41:45 »

по какой схеме переделал?
Прямую напечку взял через кран с впускного коллектора ,обратку через тройник соединил с отбором с 4 цилиндра и подключил на помпу .на ходу нет слов греет ,вот на холостых попрохладней ну тут помпа виновата маленький расход дает ,но и так по сравнению что было знойный Египет
Записан
Z
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Архангельская обл. г. Котлас

« Ответ #37 : 10 Февраля 2006, 16:28:52 »

Я поставил в обратку печки электронасос от газели. Мотор насоса подключил паралельно мотору печки. Салон теперь прогревается намного быстрей. Печка дует горячим воздухом уже при 60-70 градусах. Темпиратура, выходящего из печки воздуха, теперь не зависит от оборотов двигателя и положения переключателя.
Записан
sasa10 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #38 : 10 Февраля 2006, 18:53:07 »

Я поставил в обратку печки электронасос от газели. Мотор насоса подключил паралельно мотору печки. Салон теперь прогревается намного быстрей. Печка дует горячим воздухом уже при 60-70 градусах. Темпиратура, выходящего из печки воздуха, теперь не зависит от оборотов двигателя и положения переключателя.
От положения какого переключателя ,Вентилятора печки?Если паралельно двигателю значит скорость насоса регулируется ,а как себя ведут нагрузочные сопротивления всетаки два двигателя?А что за электроносос от Газели ,сколько стоит и где он там в Газели стоит?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #39 : 10 Февраля 2006, 19:42:12 »

А что за электроносос от Газели ,сколько стоит и где он там в Газели стоит?


http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=15140.0


Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #40 : 10 Февраля 2006, 21:43:44 »

Сайт производителя насоса


Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
sasa10 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #41 : 12 Февраля 2006, 18:38:30 »

При такой дополнительной циркуляции ,движку то не холодно?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #42 : 12 Февраля 2006, 19:33:31 »

Хочу сказать про этот газелевский насос.Из есть двух производителей.Так вот одно из них помпу ставить на Ижа нельзя ниразу.Корпус самой помпы(там где крыльчатка) попросту не выдерживает темпереатуру тосола в 95 градусов даже и помпа начинает по шву течь,что кстати и видно по фотке -проклеена герметиком.Я себе эту помпу пытался поставить ,так и 30 километров не проехал  как тосол весь вытек нафиг,потрогал пластик помпы ,а он прям как пластелин мнется! Это просто офигеть можно из каког она дерьма сделана.
Мы вот на зубилу ставили помпу от Вольвы ,она компактная ,не шумит зверзки как газелевское убожество, и самое не течет ниразу.Причем цена бу помпы около 500-600 рублей (новая около 2000)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #43 : 12 Февраля 2006, 19:36:29 »

Вон юра2126 поставил и молчит, как работает вся его новая система. Smile
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #44 : 16 Февраля 2006, 14:10:32 »

Вчера перетряхнул шланги печки под капотом.
В общем, все вернул практически на заводской уровень.
Что-то плоховато стала работать, прохладненько как-то  Big Grin , хотя температура двигателя в норме.
Выкинул наф тройник ( http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=15140.30 ) видимо он только для ВАЗдвигателей подходит (по-моему, когда закрывается малый круг происходит плохая циркуляция тосола через печку).
УЗАМу достаточно НОРМАЛЬНОГО десятого термостата.
Протянул шланг выхода печки, практически ровненько по низу клапанной крышки,
над шкивом помпы и ?воткнул? в помпу. (вход в печку штатный из 4 цилиндра)
Раньше шланг шел поперёк двигателя (сверху), а с тройником шланг из печки
вообще валялся у самой подушки двигателя, а лишь потом поднимался к тройнику.
Итого:
В салоне Ташкент, стрелка термометра посередине белого сектора (как и до переделки)
Даже на ХХ.
Вывод.
IHMO видимо на выходе 4 цилиндра напорчик слабоват, поэтому если в добавок
на выходе из печки шланг идёт сначала наверх (или вниз потом наверх, или ещё как  puzzled ) поток через печку
получается медленным.
А, уложив шланг, так чтобы поток из печки шел в помпу практически самотеком
(вокруг двигателя, а не через него) поток не тормозиться, а значит теплоотдача в печке
увеличивается.


P.S. Думаю если бы без этой переделки поставить газелевкую электропому, то тоже получилось бы хорошо.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2024, 10:07:19