Вчера перетряхнул шланги печки под капотом.
В общем, все вернул практически на заводской уровень.
Что-то плоховато стала работать, прохладненько как-то
, хотя температура двигателя в норме.
Выкинул наф тройник (
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=15140.30 ) видимо он только для ВАЗдвигателей подходит (по-моему, когда закрывается малый круг происходит плохая циркуляция тосола через печку).
УЗАМу достаточно НОРМАЛЬНОГО десятого термостата.
Протянул шланг выхода печки, практически ровненько по низу клапанной крышки,
над шкивом помпы и ?воткнул? в помпу. (вход в печку штатный из 4 цилиндра)
Раньше шланг шел поперёк двигателя (сверху), а с тройником шланг из печки
вообще валялся у самой подушки двигателя, а лишь потом поднимался к тройнику.
Итого:
В салоне Ташкент, стрелка термометра посередине белого сектора (как и до переделки)
Даже на ХХ.
Вывод.
IHMO видимо на выходе 4 цилиндра напорчик слабоват, поэтому если в добавок
на выходе из печки шланг идёт сначала наверх (или вниз потом наверх, или ещё как
) поток через печку
получается медленным.
А, уложив шланг, так чтобы поток из печки шел в помпу практически самотеком
(вокруг двигателя, а не через него) поток не тормозиться, а значит теплоотдача в печке
увеличивается.
P.S. Думаю если бы без этой переделки поставить газелевкую электропому, то тоже получилось бы хорошо.