Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #15 : 31 Января 2006, 22:00:32 » |
|
а термостат когда точно открывается, по идее после вхождения стрелки в белую зону должен? вентилятор когда включается на радиаторе?
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2006, 22:02:27 от Casper »
|
Записан
|
|
|
|
sasa10 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #16 : 31 Января 2006, 22:16:53 » |
|
а термостат когда точно открывается, по идее после вхождения стрелки в белую зону должен? вентилятор когда включается на радиаторе?
Граница желтой и белой ,начало открытия ,вентилятор включается гдето более половины белой примерно 60-70 %
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #17 : 31 Января 2006, 22:56:40 » |
|
вроде все разумно хотя если граница все-таки не 80, а меньше, то термостат раньше открывается чем надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasa10 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #18 : 31 Января 2006, 23:01:36 » |
|
вроде все разумно хотя если граница все-таки не 80, а меньше, то термостат раньше открывается чем надо
Но это все с картонкой ,а без нее стрелка гдето 10-20% белой зоны ,значит недогрев двигателя .Может старый термостат порегулировать ,сделать начало открытия на 85-90 градусов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #19 : 31 Января 2006, 23:13:55 » |
|
да что-то никто мне толком и не смог в свое время ответить, по поводу рабочей температуры двигла я картонку не цеплял, но сейчас так и езжу постоянно со стрелкой в первой четверти белой зоны и летом и зимой у меня полтора года назад проблема была, что как только стрелка до середины белой зоны доходила, тосол начинал хлестать из бачка с тех пор я перегрева боюсь и поставил самый низкий датчик на вентилятор а открытие термостата, если по самой древней книжке судить должно при 80-85 начинаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #20 : 01 Февраля 2006, 12:20:55 » |
|
утром -15 было, слабый ветерок поставил картонку для эксперимента, разницы не заметил, только вентилятор на радиаторе дольше крутится в салоне при второй скорости (третья я в принципе и никогда не включаю) не жарко, но без верхней одежды вполне комфортно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasa10 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #21 : 01 Февраля 2006, 14:04:35 » |
|
утром -15 было, слабый ветерок поставил картонку для эксперимента, разницы не заметил, только вентилятор на радиаторе дольше крутится в салоне при второй скорости (третья я в принципе и никогда не включаю) не жарко, но без верхней одежды вполне комфортно Вывод у меня хреновый термостат ,попробую регулировать в выходные результаты отпишу .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #22 : 01 Февраля 2006, 18:47:42 » |
|
с хреновым термостатам, еще движок должен медленее разогреваться правда, тут я не знаю как сравнить да и обычно долго не жду, почти сразу еду, так еще быстрее греется движок, а заодно и все остальное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasa10 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #23 : 02 Февраля 2006, 08:10:09 » |
|
с хреновым термостатам, еще движок должен медленее разогреваться правда, тут я не знаю как сравнить да и обычно долго не жду, почти сразу еду, так еще быстрее греется движок, а заодно и все остальное Не едет у меня пока не прогреешь ,карб К151 единственный его недостаток
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasa10 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #24 : 04 Февраля 2006, 17:02:49 » |
|
Сегодня сравнил схему охлаждения м412 и оду .Вот что получилось на оде поступление ОЖ взято с блока где температура низкая ,что в корне не правильно нужно брать с охлаждения ГБЦ ,где наиболее горячая ОЖ ,что и сделано в М412 ,поэтому температура печки в ОДЕ напрямую зависит от температуры движка причем Температуре ОЖ прогнаной через радиатор ,В М412 жидкость отбирается с подогрева впускнаго колектора ,в ОДЕ стоит болт как заглушка попробую переделать результаты раскажу .Прошу высказать мнение на этот счет может я заблуждаюсь ,но помоему Ижмаш решил сэкономить на длине шланга ,а получилось как всегда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #25 : 04 Февраля 2006, 18:52:06 » |
|
тогда почитай тут на форуме, про нижний и верхний термостаты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sasa10 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #27 : 04 Февраля 2006, 19:29:31 » |
|
Интересно а кто нибудь так сделал ,услышать бы отзыв
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #28 : 04 Февраля 2006, 20:42:59 » |
|
Не понятно, зачем надо было приваривать короб, если подача охлаждающей жидкости (ОЖ) в двигатель производится через отверстия. Можно было в отверстия установить штуцера-тройники и соединить шлангами. По поводу четвертого цилиндра. Как я понял, проблема в более длинном пути ОЖ. Но в его зоне есть отбор на печку. Если печка работает, то проблем нет. Если кран закрыть, по дополнительный поток останавливается, и возможен перегрев. Тогда можно предложить установить на патрубке, подающем ОЖ из двигателя в печку тройник и подключить дополнительный патрубок, отводящий ОЖ к радиатору. Если на этом патрубке установить кран, то можно им и штатным краном печки перенаправлять поток от печки в радиатор.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
sasa10 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #29 : 04 Февраля 2006, 21:46:17 » |
|
Не понятно, зачем надо было приваривать короб, если подача охлаждающей жидкости (ОЖ) в двигатель производится через отверстия. Можно было в отверстия установить штуцера-тройники и соединить шлангами. По поводу четвертого цилиндра. Как я понял, проблема в более длинном пути ОЖ. Но в его зоне есть отбор на печку. Если печка работает, то проблем нет. Если кран закрыть, по дополнительный поток останавливается, и возможен перегрев. Тогда можно предложить установить на патрубке, подающем ОЖ из двигателя в печку тройник и подключить дополнительный патрубок, отводящий ОЖ к радиатору. Если на этом патрубке установить кран, то можно им и штатным краном печки перенаправлять поток от печки в радиатор.
Правильная мысль ,но немного не так я думаю потоком не зачем управлять так как это слив из печки будет и ОЖ пойдет в помпу и с цилиндра и с печки тоесть тройник ставим ,подача в печку берется с ГБЦ или точнее с впускного патрубка ,на заводе поленились подумать печка греет и ладно ,а скакой температурой вопрос второй водилы не окоченели ,а то что в валенках это их ниибет пардон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|