печка !
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 05:04:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: печка !  (Прочитано 11490 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #15 : 31 Января 2006, 22:00:32 »

а термостат когда точно открывается, по идее после вхождения стрелки в белую зону должен?
вентилятор когда включается на радиаторе?
« Последнее редактирование: 31 Января 2006, 22:02:27 от Casper » Записан

УУУУ(С)
sasa10 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #16 : 31 Января 2006, 22:16:53 »

а термостат когда точно открывается, по идее после вхождения стрелки в белую зону должен?
вентилятор когда включается на радиаторе?

Граница желтой и белой ,начало открытия ,вентилятор включается гдето более половины белой примерно 60-70 %
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #17 : 31 Января 2006, 22:56:40 »

вроде все разумно
хотя если граница все-таки не 80, а меньше, то термостат раньше открывается чем надо
Записан

УУУУ(С)
sasa10 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #18 : 31 Января 2006, 23:01:36 »

вроде все разумно
хотя если граница все-таки не 80, а меньше, то термостат раньше открывается чем надо

Но это все с картонкой ,а без нее стрелка гдето 10-20% белой зоны ,значит недогрев двигателя .Может старый термостат порегулировать ,сделать начало открытия на 85-90 градусов?
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #19 : 31 Января 2006, 23:13:55 »

да что-то никто мне толком и не смог в свое время ответить, по поводу рабочей температуры двигла
я картонку не цеплял, но сейчас так и езжу постоянно со стрелкой в первой четверти белой зоны и летом и зимой
у меня полтора года назад проблема была, что как только стрелка до середины белой зоны доходила, тосол начинал хлестать из бачка
с тех пор я перегрева боюсь Smile и поставил самый низкий датчик на вентилятор
а открытие термостата, если по самой древней книжке судить должно при 80-85 начинаться
Записан

УУУУ(С)
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #20 : 01 Февраля 2006, 12:20:55 »

утром -15 было, слабый ветерок
поставил картонку для эксперимента, разницы не заметил, только вентилятор на радиаторе дольше крутится Smile
в салоне при второй скорости (третья я в принципе и никогда не включаю) не жарко, но без верхней одежды вполне комфортно
Записан

УУУУ(С)
sasa10 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #21 : 01 Февраля 2006, 14:04:35 »

утром -15 было, слабый ветерок
поставил картонку для эксперимента, разницы не заметил, только вентилятор на радиаторе дольше крутится Smile
в салоне при второй скорости (третья я в принципе и никогда не включаю) не жарко, но без верхней одежды вполне комфортно
Вывод у меня хреновый термостат ,попробую регулировать в выходные результаты отпишу .
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #22 : 01 Февраля 2006, 18:47:42 »

с хреновым термостатам, еще движок должен медленее разогреваться
правда, тут я не знаю как сравнить Smile
да и обычно долго не жду, почти сразу еду, так еще быстрее греется движок, а заодно и все остальное
Записан

УУУУ(С)
sasa10 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #23 : 02 Февраля 2006, 08:10:09 »

с хреновым термостатам, еще движок должен медленее разогреваться
правда, тут я не знаю как сравнить Smile
да и обычно долго не жду, почти сразу еду, так еще быстрее греется движок, а заодно и все остальное
Не едет у меня пока не прогреешь ,карб К151 единственный его недостаток
Записан
sasa10 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #24 : 04 Февраля 2006, 17:02:49 »

Сегодня сравнил схему охлаждения м412 и оду .Вот что получилось на оде поступление ОЖ взято с блока где температура низкая ,что в корне не правильно нужно брать с охлаждения ГБЦ ,где наиболее горячая ОЖ ,что и сделано в М412 ,поэтому температура печки в ОДЕ  напрямую зависит от температуры движка причем Температуре ОЖ прогнаной через радиатор  ,В М412 жидкость отбирается с подогрева впускнаго колектора ,в ОДЕ стоит болт как заглушка попробую переделать результаты раскажу .Прошу высказать мнение на этот счет может я заблуждаюсь ,но помоему Ижмаш решил сэкономить на длине шланга ,а получилось как всегда
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #25 : 04 Февраля 2006, 18:52:06 »

тогда почитай тут на форуме, про нижний и верхний термостаты
Записан

УУУУ(С)
sasa10 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #26 : 04 Февраля 2006, 19:27:58 »

Согласно этой ссылке я прав http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=75501у меня верхний термостат,дак какого х на заводе все переиначили ,а я картонки ставлю
Записан
sasa10 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #27 : 04 Февраля 2006, 19:29:31 »

Интересно а кто нибудь так сделал ,услышать бы отзыв
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #28 : 04 Февраля 2006, 20:42:59 »

  Не понятно, зачем надо было приваривать короб, если подача охлаждающей жидкости (ОЖ) в двигатель производится через отверстия. Можно было в отверстия установить штуцера-тройники и соединить шлангами.
  По поводу четвертого цилиндра. Как я понял, проблема в более длинном пути ОЖ. Но в его зоне есть отбор на печку. Если печка работает, то проблем нет. Если кран закрыть, по дополнительный поток останавливается, и возможен перегрев. Тогда можно предложить установить на патрубке, подающем ОЖ из двигателя в печку тройник и подключить дополнительный патрубок, отводящий ОЖ к радиатору. Если на этом патрубке установить кран, то можно им и штатным краном печки перенаправлять поток от печки в радиатор.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
sasa10 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30


« Ответ #29 : 04 Февраля 2006, 21:46:17 »

Не понятно, зачем надо было приваривать короб, если подача охлаждающей жидкости (ОЖ) в двигатель производится через отверстия. Можно было в отверстия установить штуцера-тройники и соединить шлангами.
 По поводу четвертого цилиндра. Как я понял, проблема в более длинном пути ОЖ. Но в его зоне есть отбор на печку. Если печка работает, то проблем нет. Если кран закрыть, по дополнительный поток останавливается, и возможен перегрев. Тогда можно предложить установить на патрубке, подающем ОЖ из двигателя в печку тройник и подключить дополнительный патрубок, отводящий ОЖ к радиатору. Если на этом патрубке установить кран, то можно им и штатным краном печки перенаправлять поток от печки в радиатор.
Правильная мысль ,но немного не так я думаю потоком не зачем управлять так как это слив из печки будет и ОЖ пойдет в помпу и с цилиндра и с печки тоесть тройник ставим ,подача в печку берется с ГБЦ или точнее с впускного патрубка ,на заводе поленились подумать печка греет и ладно ,а скакой температурой вопрос второй водилы не окоченели ,а то что в валенках это их ниибет пардон
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Сентября 2024, 15:34:17