Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Марта 2025, 15:08:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё, что связано с сильными морозами и запуском двигателя автомобиля.  (Прочитано 36536 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
morphine
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #420 : 28 Января 2006, 15:26:57 »

-20..-25 градусов. Теплый аккумулятор, вытягиваю подсос, педаль газа не трогаю. После первой прокрутки стартера двигатель заводится, но сразу глохнет. После этого завести очень трудно, приходится несколько раз подолгу крутить стартер, при этом идут постоянные вспышки, но двигатель не пускается. Вчера все-таки завести удалось, сегодня - уже нет, посадил аккумулятор. Что-нибудь можно с этим сделать?

В -30..-33 заводился лучше, но я тогда свечки теплые вкручивал и впускной коллектор кипятком поливал.

Двигатель УЗАМ, карбюратор - Солекс 21041-10.
Записан
GTuner
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Набережные Челны, гараж...

2717-220 GT-R

WWW
« Ответ #421 : 29 Января 2006, 00:08:23 »

Может, игольчатый клапан дуркует? Попробовать надо отсоединить шланг топливный от карба; если под давлением оттуда бензинчик вылетает, значит, так оно и есть... У меня летом такая же дрянь была, причём не на прогретом моторе. Поставил нормальную иголку - как рукой сняло.
Записан


Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #422 : 29 Января 2006, 09:32:08 »

-20..-25 градусов. Теплый аккумулятор, вытягиваю подсос, педаль газа не трогаю. После первой прокрутки стартера двигатель заводится, но сразу глохнет. После этого завести очень трудно, приходится несколько раз подолгу крутить стартер, при этом идут постоянные вспышки, но двигатель не пускается. Вчера все-таки завести удалось, сегодня - уже нет, посадил аккумулятор. Что-нибудь можно с этим сделать?
Когда идут постоянные вспышки надо продолжать крутить стартером и слегка нажимать на педаль газа (можно чуть нажать - отпустить и т.д.). Двигатель тут-же запустится устойчиво.
Здесь уже высказывалась мысль, что в морозы не хватает обогащения смеси - поэтому и надо помогать газом, но только после того, как вспышки становятя постоянными, но мотору чуть-чуть не хватает.
Записан
Sergei4
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 342

Москва. Фрунзенская набережная

ИЖ - Фабула

WWW
« Ответ #423 : 29 Января 2006, 11:09:22 »

педаль газа не трогаю.
Ну так тронь ее, раз 10. И попробуй . Уверен заведется.
Записан

Да..?     Это вход!
http://www.gradirnja.dax.ru
Jelezyaka
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #424 : 29 Января 2006, 13:26:20 »

Может, игольчатый клапан дуркует? Попробовать надо отсоединить шланг топливный от карба; если под давлением оттуда бензинчик вылетает, значит, так оно и есть... У меня летом такая же дрянь была, причём не на прогретом моторе. Поставил нормальную иголку - как рукой сняло.
Так помоему бензин и должен вылетать немного. Ведь бензонасос давление и должен создавать. А игла как раз для того, чтоб запирать поступление бензина в карб сверх положенного. Или я не прав?
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #425 : 29 Января 2006, 23:07:04 »

Да, морозы прошли, электричество включили. Все не так и страшно оказалось. А вот, что в Чехии было: http://www.peugeot-club.org/forum/viewtopic.php?t=7178
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

GTuner
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Набережные Челны, гараж...

2717-220 GT-R

WWW
« Ответ #426 : 30 Января 2006, 00:06:22 »

Может, игольчатый клапан дуркует? Попробовать надо отсоединить шланг топливный от карба; если под давлением оттуда бензинчик вылетает, значит, так оно и есть... У меня летом такая же дрянь была, причём не на прогретом моторе. Поставил нормальную иголку - как рукой сняло.
Так помоему бензин и должен вылетать немного. Ведь бензонасос давление и должен создавать. А игла как раз для того, чтоб запирать поступление бензина в карб сверх положенного. Или я не прав?
Да х.з. Просто в продаже есть такие говённые иглы, которые создают избыточное давление в карбе и в шланге топливном, да так, что аж бензин в фильтре булькает... Из-за етого и глюки. Приходится снимать шланг и спускать бензин и воздух. Иглу рекомендую UNIKAR.
Записан


Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #427 : 30 Января 2006, 09:42:12 »

А у меня картонку так просто не воткнешь. Там щиточек сверху стоит, на двух болтичкам Мэ6, и откручивать их на морозе было просто влом. Поэтому идея картонки непроканала у меня, хотел поставить, но обломился.

Вот и у меня та же история...
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #428 : 30 Января 2006, 19:58:01 »

Наслушавшись здешней рекламы закрытого картонкой радиатора, поставил таки ее, хотя и были большие сомнения. Поставил на половину радиатора, рассудив, что и при морозе в пробке вентилятор сработать может запосто. Т.ж. мешал щиток сверху, но картонка - вещь гнущаяся, запихал. Результат... Да вообщем-то никакого результата. Греется на морозе примерно как и раньше, теплее в машине не стало (хотя и так не жаловался). Разве что при 0 температуре дольше стал включаться вентилятор при длительной работе на хх.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Faraday ТС
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #429 : 31 Января 2006, 07:28:17 »

Наслушавшись здешней рекламы закрытого картонкой радиатора, поставил таки ее, хотя и были большие сомнения. Поставил на половину радиатора, рассудив, что и при морозе в пробке вентилятор сработать может запосто. Т.ж. мешал щиток сверху, но картонка - вещь гнущаяся, запихал. Результат... Да вообщем-то никакого результата. Греется на морозе примерно как и раньше, теплее в машине не стало (хотя и так не жаловался). Разве что при 0 температуре дольше стал включаться вентилятор при длительной работе на хх.
Смысл ставить картонку только от температуры ниже -20 (даже в манауле написано утеплять капот при температуре ниже -17). И дырочка напротив вентилятора должна быть маленькой. При минус 25 дырки вообще не должно быть. Если у вас капот с тепло(шумо)изоляцией, то эффекта может и не быть вовсе.
Записан
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #430 : 31 Января 2006, 15:48:17 »

Потому и не заморачиваюсь Smile
У меня пока холодно не было grin
... не кстати - во время морозов забыл про обогрев заднего стекла (не потело и не индевело)  tongue
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
morphine
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #431 : 31 Января 2006, 19:51:24 »

-20..-25 градусов. Теплый аккумулятор, вытягиваю подсос, педаль газа не трогаю. После первой прокрутки стартера двигатель заводится, но сразу глохнет. После этого завести очень трудно, приходится несколько раз подолгу крутить стартер, при этом идут постоянные вспышки, но двигатель не пускается. Вчера все-таки завести удалось, сегодня - уже нет, посадил аккумулятор. Что-нибудь можно с этим сделать?

Пробовал манипулировать газом, как тут писали, до пуска и во время. Бестолку, только свечи залил два раза.

В-общем, проблема была в поганых свечах. Раньше стояли Brisk L14Y, а недавно поменял на отечественные A20Д, купившись на уверения продавца, что "качество в последнее время хорошее, смысла брать импорт нет". Ну вот и результат. Вчера утром после получасового траха поставил обратно старый Brisk, отходивший тысяч 10 км, и мгновенно завелся. Сегодня утром тоже: секунды через 3 после первого включения стартера.
Записан
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #432 : 11 Февраля 2006, 10:24:26 »

Всё! Мой ГТЦ не выдержал морозов и дал порядочную течь. Сегодня долил пол-стакана тормозухи. Как не хочется на морозе ковыряться, а транспорт нужен.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Jelezyaka
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #433 : 11 Февраля 2006, 13:43:33 »

Всё! Мой ГТЦ не выдержал морозов и дал порядочную течь. Сегодня долил пол-стакана тормозухи. Как не хочется на морозе ковыряться, а транспорт нужен.
Гы, а у меня задний цилиндр тормозной один потек. Хотел на сервис ехать, да жаба задушила. Уже куплены два цилиндра на замену, жду потепления только. Тормозуха вроде не уходит сейчас. (в морозы может чуток выдавило и самоотремонтировалось Smile )
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
morphine
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170

Екатеринбург

ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс

« Ответ #434 : 11 Февраля 2006, 17:00:01 »

Аналогично, пришлось менять главный тормозной цилиндр и один рабочий (заднее левое колесо).
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 26 27 28 [29] 30 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Августа 2024, 08:28:33