Arendorff ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
|
« : 17 Сентября 2005, 19:29:00 » |
|
Ну, собсно, как и обещал, фотки, как я сделал с диодом в генераторе: первая фотка кнопка в салоне(переключает 1или2диода). А вторая, как я закрепил сами диоды на радиаторах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arendorff ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
|
« Ответ #1 : 17 Сентября 2005, 19:31:03 » |
|
вторая фотка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #2 : 18 Сентября 2005, 04:53:22 » |
|
ну вот, кто-то про 20А диоды спрашивал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shtaket
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 185
Башкортостан-Стерлитамак
ИЖ-2126,узам 1.7, 2003 г.
|
|
« Ответ #3 : 18 Сентября 2005, 07:53:58 » |
|
изивиниите может за глупый вопрос но для его это все?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arendorff ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
|
« Ответ #4 : 18 Сентября 2005, 20:30:25 » |
|
Оригинальное сообщение от o490ooну вот, кто-то про 20А диоды спрашивал А это ты к чему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arendorff ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
|
« Ответ #5 : 18 Сентября 2005, 20:38:41 » |
|
Оригинальное сообщение от Shtaket изивиниите может за глупый вопрос но для его это все? Это нужно тем, у кого генеры "Дефектные" и не хотят заряжать аккумуляторы. У меня на одном диоде напруга вырастает (на 2т.об.) почти на вольт, а на двух на 1,5-2. Тобишь летом ночью со всеми вкл. приборами 3,5в выдает. Вот. Посмотри архив, об этом часто говорят. С уважением Станислав
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #6 : 19 Сентября 2005, 07:53:14 » |
|
Ни фига себе! Диоды с теплоотводами! Да там ток небольшой, если рекомендовано ставить с обратным током до 5 А, а ставим даже до 10 А, то зачем громоздить радиаторы? Диод ведь даже не нагревается - сильные токи от генератора по этой цепи не проходят! Генератор может давать до 52 А, так неужели Вы думаете, что все это идет через этот диод?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arendorff ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
|
« Ответ #7 : 19 Сентября 2005, 09:22:59 » |
|
Оригинальное сообщение от виталий 925 Ни фига себе! Диоды с теплоотводами! Да там ток небольшой, если рекомендовано ставить с обратным током до 5 А, а ставим даже до 10 А, то зачем громоздить радиаторы? Диод ведь даже не нагревается - сильные токи от генератора по этой цепи не проходят! Генератор может давать до 52 А, так неужели Вы думаете, что все это идет через этот диод? Честно говоря, я ничего не думаю. Сказали, что лучше на радиаторы ставить-я и поставил. Тем более нашел диоды сразу на радиаторах;). Все равно их надо как-то крепить, чтобы не болтались. С уважением Станислав
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #8 : 19 Сентября 2005, 09:37:20 » |
|
Я в цепи этого диода видел ток до 5 с небольшим ампер. Это маленький или как? Диодам там все равно жарковато придется от двигателя. Радиатор не помешает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAB
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 58
г.Краснодар
|
|
« Ответ #9 : 19 Сентября 2005, 10:39:22 » |
|
C генератором вожусь с новья т.е. 3 года. Пришел к выводу, что если он исправен, то его хватает на всё, а диоды и прочие заморочки при неисправном генераторе, что мёртвому припарка. У меня дважды выходили из строя диоды в мосту. ПО недоумию я их проверял не выпаивая, что сделать не возможно, т.к. оборваный диод звонится через обмотку статора и соседние диоды. По этому диоды необходимо проверять выпаяв из схемы, любой из девяти (или отсоединив от моста статор). Исправность генератора проверяю при помощи осциллографа по книжке по "ОДЕ" издательства Третий Рим. Автоэлектрик научил проверять силу тока подмагничивания простым крестьянским способом, при вращающемся генераторе гаечным ключом, где подшипник закрыт стальной крышкой, проверить силу притяжения ключа магнитным полем. Он сразу оценивает величину тока подмагничивания. А укого опыта нет можно сравнить с силой притяжения на другом генераторе.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-023
|
|
|
ARK
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 134
ВИДНОЕ
|
|
« Ответ #10 : 19 Сентября 2005, 14:54:21 » |
|
А диод у меня стоял и сгорел- обрыв, пришлось в горячем виде все возвращать в зад, потому что генератор не генерил, так что летом пока без диода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ARK
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 134
ВИДНОЕ
|
|
« Ответ #11 : 19 Сентября 2005, 15:00:22 » |
|
Диод горит не от тока, а от рассеиваемой можности, а 5 А на 1,5 В падающих на диоде в прямом включении это 7,5 Вт постоянно, так что ему хватит, если без радиатора, конечно можно поставить диоды Шоттки у которых падение в 2 раза меньше, но это тоже 3-4 Вт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimael
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 582
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.
|
|
« Ответ #12 : 19 Сентября 2005, 15:05:09 » |
|
Arendorff Поздравляю с "тюнингом" виталий 925 Радиатор и у меня стоит. Я делал все так, как написано в одной статье. Там как раз и предупреждали, что диод может перегреваться и желательно продумать его охлаждение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
Карма +578/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
|
« Ответ #13 : 19 Сентября 2005, 15:45:29 » |
|
Не знаю, не знаю... Запчем усложнять себе жизнь? У меня диод висит на разъеме (мама), папой же является второй (плоский) его вывод. Не греется. Чтобы не замкнул ничего, даже изолентой замотан. Температура плавления изоленты низкая, следов плавления не обнаружено. Летом выдергивается. Насчет крепить... Тогда уж нужно в еже все крепить, чтоб быть последовательным, и фильтр бензиновый болтается, и краник печки - даже самопроизвольно поворачивается при тряске. А бачок омывателя болтается на одном саморезе...
То Arendorff А почему не поставил стандартную кнопочку на включение, такую же, как и все остальные? у меня на вентилятор в этом месте стандартная поставлена...
Еще по поводу диода... Здесь как-то промелькнула умная мысль по поводу включения через реле, обмотка которого включена параллельно фарам. Это умно. Летом без фар едешь - нет допзаряда, зимой с фарами - на! Надо подумать эту мысль.
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #14 : 19 Сентября 2005, 15:56:33 » |
|
Тогда в этот список: фары, печку, обогреватель зад. стекла, что еще? В принципе решается запросто, только опять провода тащить....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|