Хвастаюсь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:30:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хвастаюсь  (Прочитано 5772 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #45 : 24 Ноября 2005, 16:52:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  loner
При дальнем, у меня по крайней мере, на двух ежах выключались.

Я на этом  "прокололся" при тех. осмотре.
Проверяли фары: включил габариты, ближний, дальний.
Для включения дальнего отвел ручку от себя, говорят включай противотуманки - не горят:puzzled:
Уже собрался разбирать полмашины, пока случайно не поставил подрулевой переключатель в "нетральное" положение. Сразу все заработало как надо. Smile

Цитировать
Оригинальное сообщение от  loner
А по поводу основной темы...
Диоды конечно же наверное хорошо, но если всё равно в гене копаться, не проще ли однажды поставить щёточный узел и выносной РН?
Я к тому, что просадки напряжения меня тоже доставали, даже после замены гены на более мощный. Я уже было думал заняться имплантацией пресловутого диода, но по трезвом размышлении заменил РН на выносной 62.3702-02 (кажется так). В результате получил именно то что хотелось. Регулятор имеет переключатель на три положения - минимум (13,4 В)/норма (14,2 В)/максимум (14,7 В). Пробовал, на максимуме включать все возможные потребители (вариант зимней ночи) - 13,8 В на панельном вольтметре и 14 В на батарее. На среднем положении эти же значения 13,2 В и 13,4 В. И пока никаких претензий.


Полностью согласен.
Поставил внешнее реле и все проблемы с напругой пропали. Года два уже пользуюсь - доволен.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #46 : 24 Ноября 2005, 21:22:13 »

На старом еже там проще было, там ЗПТФ обычной кнопкой с фиксацией включались, и при переключениях с дальнего на ближний, они сами включались. А щас там какое-то новомодное реле стоит, которое включает/выключает ЗПТФ кнопкой без фиксации, и при переключениях приходится его заново включать. Единственный плюс, что хрен забудешь их включёнными - выключаются вместе с зажиганием.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #47 : 25 Ноября 2005, 11:15:41 »

Faradey-ю. Не, х.х. выставлен на 850 об-1,а не на 500...500- по мне так маловато, мотор колбасить начинает.Вот.
Записан

Всем привет
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4316

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #48 : 25 Ноября 2005, 12:58:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Беспрозванный Владимир
Faradey-ю. Не, х.х. выставлен на 850 об-1,а не на 500...500- по мне так маловато, мотор колбасить начинает.Вот.

Поясняю - без включенных электропотребителей обороты х/х 900-1000. С включенными ближним светом, печкой, радио возрастает нарузка на гену и обороты снижаются до 500-600. Делаем вывод - есть ли бы обороты автоматически поддерживались на 900, то заряд был бы нормальный (и без диода;) ). На инжекторных контроллер следит за оборотами. У нас приходится в пробках и на светофорах работать педалью газа.

Нужен ли диод? Включаем "любимые электроприборы" и на прогретой машине вытягиваем подсос до оборотов 900-1000 и на холостом ходу меряем напругу на АКБ. Если не меньше 13,5 вольт - то не нужен.
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #49 : 25 Ноября 2005, 14:23:44 »

Ха,так конечно,раз нагрузка снижает обороты-след-но гена работает,а раз он работает,то и диод не нужен!
У меня без диода обороты оставались одинаковыми, не зависимо от нагрузки...А напруга-ниже,ниже ...и копец...
Поставил диод- включаешь чувствуется нагрузка,обороты снижаются с 900 до 850 и все ОК. Вот.
Записан

Всем привет
B041HE
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Moskva

« Ответ #50 : 06 Декабря 2005, 21:13:01 »

ya postavil Delco Remy generator na 105 A   i neploho sebya chustvuy,pri vklychennih farah pechke i obogreve,na holostom hodu napryagenie na bataree 13,7 volt  Smile
Записан

2126-20 Baltika
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 07:22:54