Оригинальное сообщение от loner
При дальнем, у меня по крайней мере, на двух ежах выключались.
Я на этом "прокололся" при тех. осмотре.
Проверяли фары: включил габариты, ближний, дальний.
Для включения дальнего отвел ручку от себя, говорят включай противотуманки - не горят:puzzled:
Уже собрался разбирать полмашины, пока случайно не поставил подрулевой переключатель в "нетральное" положение. Сразу все заработало как надо.
Оригинальное сообщение от loner
А по поводу основной темы...
Диоды конечно же наверное хорошо, но если всё равно в гене копаться, не проще ли однажды поставить щёточный узел и выносной РН?
Я к тому, что просадки напряжения меня тоже доставали, даже после замены гены на более мощный. Я уже было думал заняться имплантацией пресловутого диода, но по трезвом размышлении заменил РН на выносной 62.3702-02 (кажется так). В результате получил именно то что хотелось. Регулятор имеет переключатель на три положения - минимум (13,4 В)/норма (14,2 В)/максимум (14,7 В). Пробовал, на максимуме включать все возможные потребители (вариант зимней ночи) - 13,8 В на панельном вольтметре и 14 В на батарее. На среднем положении эти же значения 13,2 В и 13,4 В. И пока никаких претензий.
Полностью согласен.
Поставил внешнее реле и все проблемы с напругой пропали. Года два уже пользуюсь - доволен.