Atomic
Частый гость
Карма +470/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Красноярск
Иж 2126-20 2003г.
|
|
« Ответ #30 : 23 Ноября 2005, 19:09:12 » |
|
На фотографии на самой первой странице вторая кнопка слева (первая справа от аварийки) - это что за кнопка? Пол-года езжу, а еще не понял!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stalker21
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 545
Москва
Иж-2126-30П (П-перехватчик)
|
|
« Ответ #31 : 24 Ноября 2005, 09:00:14 » |
|
По моему это включение задних противотуманных фар. Не уверен.
|
|
|
Записан
|
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #32 : 24 Ноября 2005, 11:05:41 » |
|
КАВ. Насчет чудес...Здесь приведены 1000 разных вариантов всяких установок...Замена генератора на более мощный тоже ничего не дает! Дело в том, что штатный генератор надо "заставить" работать, без диода он крутится вхолостую,т.к. нет тока возбуждения,а вот при диоде этот ток появляется! Слышно даже,как звук работы двигателя меняется!(На х.х. нагрузочка появляется). А мощности штатного гены вполне хватает! Ну и ес-но речь только об исправных системах. Так что нет никаких чудес,есть контструктивные ошибки, вызванные использованием оборудования от других авто, и все... Кстати,я говорю об 060 машине,у других мож. другое... А причина одна-далеко от гены до аккума,а проводок, их соединяющий,имеет большое сопротивление,на нем вольт примерно и падает, поэтому мы побольше с гены на 1 в и вытаскиваем...Вот,респект отличникам;)
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
|
« Ответ #33 : 24 Ноября 2005, 12:33:13 » |
|
Оригинальное сообщение от Беспрозванный Владимир Так что нет никаких чудес,есть контструктивные ошибки, вызванные использованием оборудования от других авто, и все... Кстати,я говорю об 060 машине,у других мож. другое... А причина одна-далеко от гены до аккума,а проводок, их соединяющий,имеет большое сопротивление,на нем вольт примерно и падает, поэтому мы побольше с гены на 1 в и вытаскиваем...Вот,респект отличникам;) У меня аналогичное мнение - на 030-й провод от генератора до черного ящика идет 2-шт по 1.5 квадрата... У коллеги на 2115 идет один 4-е квадрата. Как говорят электрики даже 2 по 2 квадрата на равны по пропускной способности одному в 4-е... Таким образом предполагается потеря напряжения на этом проводе. В плюс к этому провод проложен от генератора на правом борту спереди радиатора до ЧЯ на левом борту в самом конце капота - его реальная длинна метра 3 как минимум. Конечно диод это временное решение - устранение следствия а не причины... Пока у меня стоит диод. Я планирую: 1. проверка осцилографом - это даст уверенность в работоспособности диодов генератора. 2.замена проводов от генератора до ЧЯ на более толстые, например какие используют для питания ватоусилителей усилителей, с прокладкой его позади двигателя по моторному щиту. Кстати очень советую время от времени инспектировать вход с генератора на ЧЯ. Разъемы могут подгорать. Это два толстых белых провода в правых задних гнездах на правом переднем разъеме ЧЯ (все по ходу движения) их видно не снимая ЧЯ с машины... Вот обломки после разборки огарков разъема:
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
Arendorff ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
|
« Ответ #34 : 24 Ноября 2005, 12:35:40 » |
|
Оригинальное сообщение от Atomic На фотографии на самой первой странице вторая кнопка слева (первая справа от аварийки) - это что за кнопка? Пол-года езжу, а еще не понял!!! Это кнопка включения задних противотуманных фар. Работает только при включенных габаритах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
|
« Ответ #35 : 24 Ноября 2005, 12:42:29 » |
|
Оригинальное сообщение от ArendorffОригинальное сообщение от Atomic На фотографии на самой первой странице вторая кнопка слева (первая справа от аварийки) - это что за кнопка? Пол-года езжу, а еще не понял!!! Это кнопка включения задних противотуманных фар. Работает только при включенных габаритах Осмелюсь поправить - должна работать при включенном ближнем свете. У меня так и работает.
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
Arendorff ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
|
« Ответ #36 : 24 Ноября 2005, 13:02:13 » |
|
А при дальнем свете и габаритах противотуманки не работают?????????????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #37 : 24 Ноября 2005, 13:17:37 » |
|
Rombanу. Я тоже сравнивал,с Нивой правдв...Там во первых,короче,а во вторых-толще. Ну и сам смотри-даже 2 по 1,5 мм-площадь сечения-3,5 мм кв., а 1 на 4 мм-сеч.12,56 мм кв. Как говорится,почуствуйте разницу...Вот.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
|
« Ответ #38 : 24 Ноября 2005, 13:28:20 » |
|
Оригинальное сообщение от Arendorff А при дальнем свете и габаритах противотуманки не работают????????????? Да, хотя в Государственный стандарт Союза ССР ГОСТ 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки" (утв. постановлением Госстандарта СССР от 2 декабря 1991 г. N 1851) есть пункт - 1.4.22. Задние противотуманные фонари должны включаться при включенных габаритных огнях и работать в постоянном режиме.
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #39 : 24 Ноября 2005, 13:29:02 » |
|
При дальнем, у меня по крайней мере, на двух ежах выключались.
А по поводу основной темы... Диоды конечно же наверное хорошо, но если всё равно в гене копаться, не проще ли однажды поставить щёточный узел и выносной РН? Я к тому, что просадки напряжения меня тоже доставали, даже после замены гены на более мощный. Я уже было думал заняться имплантацией пресловутого диода, но по трезвом размышлении заменил РН на выносной 62.3702-02 (кажется так). В результате получил именно то что хотелось. Регулятор имеет переключатель на три положения - минимум (13,4 В)/норма (14,2 В)/максимум (14,7 В). Пробовал, на максимуме включать все возможные потребители (вариант зимней ночи) - 13,8 В на панельном вольтметре и 14 В на батарее. На среднем положении эти же значения 13,2 В и 13,4 В. И пока никаких претензий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #40 : 24 Ноября 2005, 13:29:22 » |
|
Резюме: "+" генератора соединить с "+" АКБ проводом сечением не менее 4мм(диаметр). После этого забыть про проблеммы с напряжением.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #41 : 24 Ноября 2005, 13:59:26 » |
|
Согласен. А если нет провода-поставить диод по схеме,приведенной выше!:lol:
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
Карма +505/-3
Offline
Сообщений: 4316
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
|
« Ответ #42 : 24 Ноября 2005, 14:18:20 » |
|
Какой прок от диода на холостом ходу, когда при включенной нагрузке (ближний свет, печка, магнитола) обороты х/х падают до 500-600? На холостых оборотах около 1000 у меня на АКБ напряжение не ниже 13.5 вольт при той-же нагрузке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #43 : 24 Ноября 2005, 15:59:48 » |
|
Оригинальное сообщение от Faraday Какой прок от диода на холостом ходу, когда при включенной нагрузке (ближний свет, печка, магнитола) обороты х/х падают до 500-600? На холостых оборотах около 1000 у меня на АКБ напряжение не ниже 13.5 вольт при той-же нагрузке. это правда - никакого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #44 : 24 Ноября 2005, 16:29:08 » |
|
Оригинальное сообщение от KKM Резюме: "+" генератора соединить с "+" АКБ проводом сечением не менее 4мм(диаметр). После этого забыть про проблеммы с напряжением. А еще проще? Соеденить "+" генератора с "+" стартера! Там всего несколько сантиметров расстояния (на ВАЗ-движках). А уж от стартера до АКБ проложен провод вполне достаточной толщины А проблемы, действительно, не в генераторе, а в бездарной проводке.
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
|