Хвастаюсь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:03:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хвастаюсь  (Прочитано 5771 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Atomic
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #30 : 23 Ноября 2005, 19:09:12 »

На фотографии на самой первой странице вторая кнопка слева (первая справа от аварийки) -  это что за кнопка? Пол-года езжу, а еще не понял!!!
Записан
Stalker21
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 545

Москва


Иж-2126-30П (П-перехватчик)

« Ответ #31 : 24 Ноября 2005, 09:00:14 »

По моему это включение задних противотуманных фар. Не уверен.
Записан

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #32 : 24 Ноября 2005, 11:05:41 »

КАВ. Насчет чудес...Здесь приведены 1000 разных вариантов всяких установок...Замена генератора на более мощный тоже ничего не дает!
Дело в том, что штатный генератор надо "заставить" работать, без диода он крутится вхолостую,т.к. нет тока возбуждения,а вот при диоде этот ток появляется! Слышно даже,как звук работы двигателя меняется!(На х.х. нагрузочка появляется).  А мощности штатного гены вполне хватает! Ну и ес-но речь только об исправных системах.
Так что нет никаких чудес,есть контструктивные ошибки, вызванные использованием оборудования от других авто, и все...
Кстати,я говорю об 060 машине,у других мож. другое...
А причина одна-далеко от гены до аккума,а проводок, их соединяющий,имеет большое сопротивление,на нем вольт примерно и падает, поэтому мы побольше с гены на 1 в и вытаскиваем...Вот,респект отличникам;)
Записан

Всем привет
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #33 : 24 Ноября 2005, 12:33:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Беспрозванный Владимир
Так что нет никаких чудес,есть контструктивные ошибки, вызванные использованием оборудования от других авто, и все...
Кстати,я говорю об 060 машине,у других мож. другое...
А причина одна-далеко от гены до аккума,а проводок, их соединяющий,имеет большое сопротивление,на нем вольт примерно и падает, поэтому мы побольше с гены на 1 в и вытаскиваем...Вот,респект отличникам;)


У меня аналогичное мнение - на 030-й провод от генератора до черного ящика идет 2-шт по 1.5 квадрата... У коллеги на 2115 идет один 4-е квадрата. Как говорят электрики даже 2 по 2 квадрата на равны по пропускной способности одному в 4-е... Таким образом предполагается потеря напряжения на этом проводе. В плюс к этому провод проложен от генератора на правом борту спереди радиатора до ЧЯ на левом борту в самом конце капота - его реальная длинна метра 3 как минимум.

Конечно диод это временное решение - устранение следствия а не причины...
Пока у меня стоит диод.
Я планирую:
1. проверка осцилографом - это даст уверенность в работоспособности диодов генератора.
2.замена проводов от генератора до ЧЯ на более толстые, например какие используют для питания ватоусилителей усилителей, с прокладкой его позади двигателя по моторному щиту.

Кстати очень советую время от времени инспектировать вход с генератора на ЧЯ. Разъемы могут подгорать. Это два толстых белых провода в правых задних гнездах на правом переднем разъеме ЧЯ (все по ходу движения) Wink их видно не снимая ЧЯ с машины...

Вот обломки после разборки огарков разъема:

Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #34 : 24 Ноября 2005, 12:35:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Atomic
На фотографии на самой первой странице вторая кнопка слева (первая справа от аварийки) -  это что за кнопка? Пол-года езжу, а еще не понял!!!


Это кнопка включения задних противотуманных фар. Работает только при включенных габаритах
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #35 : 24 Ноября 2005, 12:42:29 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Arendorff
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Atomic
На фотографии на самой первой странице вторая кнопка слева (первая справа от аварийки) -  это что за кнопка? Пол-года езжу, а еще не понял!!!


Это кнопка включения задних противотуманных фар. Работает только при включенных габаритах


Осмелюсь поправить - должна работать при включенном ближнем свете. У меня так и работает.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #36 : 24 Ноября 2005, 13:02:13 »

А при дальнем свете и габаритах противотуманки не работают?????????????
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #37 : 24 Ноября 2005, 13:17:37 »

Rombanу. Я тоже сравнивал,с Нивой правдв...Там во первых,короче,а во вторых-толще. Ну и сам смотри-даже 2 по 1,5 мм-площадь сечения-3,5 мм кв., а 1 на 4 мм-сеч.12,56 мм кв. Как говорится,почуствуйте разницу...Вот.
Записан

Всем привет
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #38 : 24 Ноября 2005, 13:28:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Arendorff
А при дальнем свете и габаритах противотуманки не работают?????????????


Да, хотя в Государственный стандарт Союза ССР ГОСТ 25478-91
"Автотранспортные средства. Требования к техническому
состоянию по условиям безопасности движения.
Методы проверки"
(утв. постановлением Госстандарта СССР от 2 декабря 1991 г. N 1851)
есть пункт -
1.4.22. Задние противотуманные фонари должны включаться при включенных габаритных огнях и работать в постоянном режиме.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #39 : 24 Ноября 2005, 13:29:02 »

При дальнем, у меня по крайней мере, на двух ежах выключались.

А по поводу основной темы...
Диоды конечно же наверное хорошо, но если всё равно в гене копаться, не проще ли однажды поставить щёточный узел и выносной РН?
Я к тому, что просадки напряжения меня тоже доставали, даже после замены гены на более мощный. Я уже было думал заняться имплантацией пресловутого диода, но по трезвом размышлении заменил РН на выносной 62.3702-02 (кажется так). В результате получил именно то что хотелось. Регулятор имеет переключатель на три положения - минимум (13,4 В)/норма (14,2 В)/максимум (14,7 В). Пробовал, на максимуме включать все возможные потребители (вариант зимней ночи) - 13,8 В на панельном вольтметре и 14 В на батарее. На среднем положении эти же значения 13,2 В и 13,4 В. И пока никаких претензий.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #40 : 24 Ноября 2005, 13:29:22 »

Резюме:
"+"  генератора соединить с "+" АКБ проводом сечением не менее 4мм(диаметр).
После этого забыть про проблеммы с напряжением.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #41 : 24 Ноября 2005, 13:59:26 »

Согласен. А если нет провода-поставить диод по схеме,приведенной выше!:lol:
Записан

Всем привет
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4316

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #42 : 24 Ноября 2005, 14:18:20 »

Какой прок от диода на холостом ходу, когда при включенной нагрузке (ближний свет, печка, магнитола) обороты х/х падают до 500-600?
На холостых оборотах около 1000 у меня на АКБ напряжение не ниже 13.5 вольт при той-же нагрузке.
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #43 : 24 Ноября 2005, 15:59:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Faraday
Какой прок от диода на холостом ходу, когда при включенной нагрузке (ближний свет, печка, магнитола) обороты х/х падают до 500-600?
На холостых оборотах около 1000 у меня на АКБ напряжение не ниже 13.5 вольт при той-же нагрузке.

это правда - никакого sad
Записан

О Ижах и о Ежах ...
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #44 : 24 Ноября 2005, 16:29:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KKM
Резюме:
"+"  генератора соединить с "+" АКБ проводом сечением не менее 4мм(диаметр).
После этого забыть про проблеммы с напряжением.
А еще проще?
 Соеденить "+" генератора с "+" стартера! Там всего несколько сантиметров расстояния (на ВАЗ-движках). А уж от стартера до АКБ проложен провод вполне достаточной толщины Smile
 А проблемы, действительно, не в генераторе, а в бездарной проводке.
Записан

Александр
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 07:07:31