Хвастаюсь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 22:08:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хвастаюсь  (Прочитано 5775 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #15 : 19 Сентября 2005, 16:06:24 »

Не согласен с полным списком... Вопрос стоит о ПОСТОЯННО включенных потребителях, которые БОЛЬШЕ всего жрут и больше всего влияют на недозаряд. Обогреватель включается периодически, жрет меньше фар (с габаритами) всяко, а печка ваще не понятно причем тут, она на тосоле работает. А вот с фарами зимой мы ездим постоянно, они и являются основными потребителями, приводящими к недозаряду...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #16 : 19 Сентября 2005, 16:28:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вишневый Ежик
То Arendorff
А почему не поставил стандартную кнопочку на включение, такую же, как и все остальные? у меня на вентилятор в этом месте стандартная поставлена...
 


Обычные кнопочки вкл/выкл. тобишь можно соединить или разорвать цепь, что в нашем варианте не подходит. А я хотел, чтобы переключалось между 3мя цепями. А нашел только два положения и выкл. Провода провел на три позиции.


2 Dimael
Респект учителям:D
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #17 : 19 Сентября 2005, 16:32:29 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вишневый Ежик
Не согласен с полным списком... Вопрос стоит о ПОСТОЯННО включенных потребителях, которые БОЛЬШЕ всего жрут и больше всего влияют на недозаряд. Обогреватель включается периодически, жрет меньше фар (с габаритами) всяко, а печка ваще не понятно причем тут, она на тосоле работает. А вот с фарами зимой мы ездим постоянно, они и являются основными потребителями, приводящими к недозаряду...


Проще делать релюху, реагирующую на понижение напруги (тобишь упало да 13-включается один диод, а упало до 12,5-два диода). Ну заодно и ограничение максималки придумать.

С уважением
Станислав
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #18 : 19 Сентября 2005, 16:36:57 »

к Вишневый Ежик
Вентилятор печки, к сожалению, жрет тоже не мало - до 15 ампер., а я с ним и летом почти постоянно езжу. Стекла в городе от пыли закрыты, а дышать чем? А вообще то правы те, кто ставит генератор помощнее. Все проблемы снимаются, когда он способен скомпенсировать потребление даже на холостых оборотах.
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #19 : 19 Сентября 2005, 16:54:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Arendorff
Цитировать
Оригинальное сообщение от  o490oo
ну вот, кто-то про 20А диоды спрашивал sad


А это ты к чему?

а все к тому ...
...флейму, что образовался выше sad
Еще раз показываю:


... видите капельку в желтом кембрике? - это мой "зимний" повышающий диод (он на разъемах сделан).
Так вот простоял всю прошлую зиму.
:cool:Генератор сделан по аналогии с 37.3701.

Вопрос то в том не что включать, а куда ....
Записан

О Ижах и о Ежах ...
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #20 : 19 Сентября 2005, 16:59:53 »

Как диод то зовут?
Записан
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #21 : 19 Сентября 2005, 17:11:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  o490oo
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Arendorff
Цитировать
Оригинальное сообщение от  o490oo
ну вот, кто-то про 20А диоды спрашивал sad


А это ты к чему?

а все к тому ...
...флейму, что образовался выше sad
Еще раз показываю:


... видите капельку в желтом кембрике? - это мой "зимний" повышающий диод (он на разъемах сделан).
Так вот простоял всю прошлую зиму.
:cool:Генератор сделан по аналогии с 37.3701.

Вопрос то в том не что включать, а куда ....


Тобишь не знаешь, куда втыкать?
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #22 : 19 Сентября 2005, 17:13:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
Как диод то зовут?


любой, кремневый, на 50ма! Еще раз "Вопрос то в том не что включать, а куда ...."
диод надо включать не в цепь возбуждения (вывод "В" РН"), а цепь опорного напряжения (вывод "Б" РН).  Если в генераторе "Б"="В", то их надо разъединять ...
Записан

О Ижах и о Ежах ...
KAB
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

г.Краснодар

« Ответ #23 : 19 Сентября 2005, 17:19:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ARK
Диод горит не от тока, а от рассеиваемой можности,  а 5 А на 1,5 В падающих на диоде в прямом включении это 7,5 Вт постоянно, так что ему хватит, если без радиатора, конечно можно поставить диоды Шоттки у которых падение в 2 раза меньше, но это тоже 3-4 Вт


        Следует заметить, что мощность это квадрат тока умноженый на сопротивление. Таким образом утверждение, что диод горит не от тока наводит на мысль, что не все владельцы ИЖей окончили школу с золотой медалью. Этот пресловутый диод ставится как раз за тем, чтобы создать падение напряжения в районе одного вольта, и ставить диод с заведомо меньшим сопротивлением -это дескридитировать саму идею. Для тех кто школу закончил хорошо, но далее занялся гуманитарными науками сообщаю, что диоды Шоттке получают своё название в зависимости от установки в электрической схеме, поэтому поставить их на генератор ИЖа невозможно. Попытка с помощью диода решить проблему электроснабжения автомобиля это надежда на явление чуда, а с чудесами напряженка. Проблему нужно решать основательной проверкой генератора или заменой его на более мощный.
Записан

ИЖ 2126-023
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #24 : 19 Сентября 2005, 17:24:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KAB
Цитировать
Оригинальное сообщение от  ARK
Диод горит не от тока, а от рассеиваемой можности,  а 5 А на 1,5 В падающих на диоде в прямом включении это 7,5 Вт постоянно, так что ему хватит, если без радиатора, конечно можно поставить диоды Шоттки у которых падение в 2 раза меньше, но это тоже 3-4 Вт


        Следует заметить, что мощность это квадрат тока умноженый на сопротивление. Таким образом утверждение, что диод горит не от тока наводит на мысль, что не все владельцы ИЖей окончили школу с золотой медалью. Этот пресловутый диод ставится как раз за тем, чтобы создать падение напряжения в районе одного вольта, и ставить диод с заведомо меньшим сопротивлением -это дескридитировать саму идею. Для тех кто школу закончил хорошо, но далее занялся гуманитарными науками сообщаю, что диоды Шоттке получают своё название в зависимости от установки в электрической схеме, поэтому поставить их на генератор ИЖа невозможно. Попытка с помощью диода решить проблему электроснабжения автомобиля это надежда на явление чуда, а с чудесами напряженка. Проблему нужно решать основательной проверкой генератора или заменой его на более мощный.


Тобишь, хотите сказать, что от диода нет толка?
Сравнить затраты на установку диода(для меня напр. бесплатно), с ремонтом генератора или заменой на более мощьный- и увидите разницу. Хоть я и сам перебирал генератор на таврии, всеж это заняло около 5 часов, которых в настоящее время у меня нет.

С уважением
Станислав
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #25 : 19 Сентября 2005, 20:26:45 »

сообщаю, что диоды Шоттке получают своё название в зависимости от установки в электрической схеме,
________________________________________________________
В какую схему кремнивый диод не ставь, он никогда не станет диодом Шоттке. Правильнее он называется: диодом с барьером Шоттке, точно не помня но кажется по имени ученого, открывшего, этот эффект. Характеризуются меньшим падением напряжения ( около 0,5 В), по сравнении с кремниевыми обычными ( 1,0-1,2 В). ( Диоды Шоттке тоже сделаны на основе кремния).
==================================================
Проблем с генератором существует две:
 1. Когда при рабочих оборотах (когда Вы нормально едете) занижено напряжение в бортовой сети, вызвано разбросом напряжения стабилизации регулятора напряжения. На производстве делаются РН с фиксиронным напряжением с некоторым допуском (+-). Вот это снижение и компенсирует о490оо маломощным диодом, как я понял. Самым оптимальным способом является установка переменного резистора в измерительную цепь РН (мне попалась одна, у которой можно было снять крышку). Или изготовление выносного. Много схем напечатано в журнале "Радио", на любой вкус и способности. В том числе и с температурно-изменяющимся напряжением (так называемый ТОРН).
2. Снижение напряжения при подключенной нагрузке (печка, фары , обогрев и т.п.) при снижении оборотов до ХХ, вплоть до напряжения аккумулятора. Эта проблема лечится только подбором соответствующего генератора с заменой родного; поднятием оборотов на генераторе, т.е. уменьшением диаметра шкива, что не есть хорошо; или изменением характеристик родного генератора, как то перемоткой обмоток, изменением толщины железа- но это не каждому по плечу и связано с технологическими трудностями.
   http://izh.2126.ru/manuals/add/generators.html  - приведены характеристики генераторов, по которым можно подобрать любой, удовлетворяющий Вашим требованиям.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #26 : 20 Сентября 2005, 07:10:43 »

Диоды горят от тока и от рассеиваемой на нем мощности.
Максимальный ток возбуждения 3 А и рассеиваемая мощность
3А*0,7 В = 2,1 Вт. Исходя из этого подбирается диод. Германивые диоды использовать не следует - у них максимальная температура 80 градусов. Для увеличения надежности коэффициент использования по току и рассеиваемой мощности не должен превышать 0,?, для тех кто ставит диоды на радиатор использует в расчетах максимальную рассеиваемую мощность, кто использует диод без радиатора, использует в расчетах максимальную рассеиваемую мощность без радиатора. Эти мощности обычно для силовых диодов отличаются не менее чем на порядок.
Записан
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #27 : 20 Сентября 2005, 09:35:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SergeyAleks

   http://izh.2126.ru/manuals/add/generators.html  - приведены характеристики генераторов, по которым можно подобрать любой, удовлетворяющий Вашим требованиям.


Мля, да простят меня модераторы:rolleyes:, поменяй то, да поменяй то-И ЧТО? С такими вложениями можно мерин лупоглазый купить и ничего не менять.
А за неимением денег на замену агрегатов (хоть они у меня и есть, но не для доведения ижа до состояния мерса, который потом продашь за смешные деньги:mad:), ищем пути минимального сопротивления кошелька (по крайней мере я). Авто куплено для работы.
А вот когда куплю Cadillac 70г.в.-тогда и буду выбирать, как бы по-лучше все сделать:saint:.

Спасибо, что дочитали
С уважением
Станислав

з.ы.
2SergeyAleks
а если мои требования таковы, что мне нужно напряжение с генератора 220В? Что-то не нашел таких по Вашей ссылочке..............
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #28 : 20 Сентября 2005, 19:35:11 »

to Arendorff
а если мои требования таковы, что мне нужно напряжение с генератора 220В? Что-то не нашел таких по Вашей ссылочке..............
------------------------------------------------------------------------------------------
А про 220 от генератора в этом топике речи и не было.
Но если ВАМ очень нужно ставьте любой бесперебойник, и наслаждайтесь.
А пытаться получить от генератора то, что он не может..... Впрочем каждому свое, если нравится....
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Arendorff ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #29 : 21 Сентября 2005, 10:09:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SergeyAleks
А про 220 от генератора в этом топике речи и не было.
 


Цитата
================================

http://izh.2126.ru/manuals/add/generators.html - приведены характеристики генераторов, по которым можно подобрать любой, удовлетворяющий Вашим требованиям.
========================================

С уважением
Станислав
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 01:18:54